Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Методы сбора и обработки маркетинговой информации
Предмет: Маркетинг


Содержание
 Введение
Глава 1. Маркетинговая информация
1. 1. Понятие информации и ее роль в деятельности менеджера
1. 2. Роль информации для маркетинговых исследований.
1. 3. Концепция системы маркетинговой информации
Глава 2. Сбор вторичной информации
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
12 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Акофф Р. Искусство решения проблем. М. - 1982.
  2. Венделин А. Подготовка и принятие маркетингового решения. М. - 1977.
  3. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 1994.
  4. Дж. М. Эванс, Б. Берман. Маркетинг. - Москва: Экономика, 1993.
  5. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997
  6. К. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993.
  7. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993.
  8. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1993.
  9. Кхол Й. Эффективность маркетинговых решений. - М. 1975.
  10. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
  11. Майкл Мескон и др., "Основы менеджмента", - М., 1995 г.
  12. Тихомиров Ю. А. Маркетинговое решение. - М. 1972.
  13. Трухаев Р. И. Модели принятия решений в условиях неопределенности. М. - 1992.
  14. Ф. Котлер. Основы маркетинга. - С. Петербург: Коруна, 1994.
  15. Э. А. Уткин. Управление фирмой. Москва 1996.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Методы сбора и обработки маркетинговой информации"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. С.Г. Светуньков. Методы маркетинговых исследований. – М.: ДНК, 2003. – 352 с.
  2. Ф.И. Шарков, А.А. Родионов. Рекламный рынок. Методика изучения. Курс лекций. – М.: Экзамен, 2005. – 256 с.
  3. Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
  4. Е.Н. Кнышова. Маркетинг туризма. – М.: Форум, Инфра-М, 2010. – 352 с.
  5. Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. Маркетинговые исследования. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 296 с.
  6. Е.Н. Кнышова. Маркетинг. – М.: Инфра-М, Форум, 2008. – 288 с.
  7. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Учебник. – М.: Юрайт, 2014. – 320 с.
  8. Маркетинговые исследования. Учебник. – М.: Юрайт, 2016. – 315 с.
  9. Е.Н. Кнышова. Маркетинг. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 288 с.
  10. С.У. Нуралиев. Маркетинг. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 305 с.



Периодические источники

  1. О порядке исчисления сроков, установленных законодательством о налогах и сборах. И.Д. Черник, "Налоговый вестник", № 11, ноябрь 2007.
  2. Работника призвали на военные сборы. И.А. Гаврикова, "Зарплата", № 10, октябрь 2007.
  3. Получение и анализ правовой информации в системе ГАРАНТ. Р. Ларионов, "Упрощенка", № 9, сентябрь 2007.
  4. Методы контроля и регулирования налоговой базы. Т.А. Козенкова, "Консультант бухгалтера", № 8, август 2007.
  5. Изменение сроков уплаты налогов, сборов и пени. П.В. Борисова, "Налоговая проверка", № 3, май-июнь 2007.
  6. Специализированный модуль FS-CD. Collections and Disbursements - "Сборы и Выплаты" и его возможности. О.А. Глущенко, "Финансовый менеджмент в страховой компании", № 2, II квартал 2007.
  7. О налогах, сборах и других платежах за пользование природными ресурсами. комментарий к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2007 год" и другим нормативным правовым актам, регулирующим порядок исчисления и уплаты ресурсных платежей. В.В. Петрунин, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 5, 6, март 2007.
  8. Налоги, сборы и другие платежи за пользование природными ресурсами в 2007 году. Комментарий к Закону о бюджете на 2007.. В.В. Петрунин, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 2, февраль 2007.
  9. Ресурсные и имущественные налоги, сборы и платежи: итоги и перспективы. М.М. Юмаев, "Налоговая политика и практика", № 2, февраль 2007.
  10. Основания для признания требования об уплате налогов, сборов и пеней недействительным в судебном порядке. А.В. Бабенко, "Право и экономика", № 12, декабрь 2006.
  11. Изменения главы 18 "Виды нарушений банком обязанностей, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, и ответственность за их совершение" части первой НК РФ Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 137-ФЗ. А. В. Толкушкин, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", № 11, ноябрь 2006.
  12. Особенности сбора и документирования информации о деятельности аудируемого лица. Ю.Ю. Костылева, В.А. Костылев, "Аудиторские ведомости", № 3, март 2006.
  13. Комментарий к приказу Минфина РФ от 24 ноября 2004. № 106н "Об утверждении Правил указания информации в полях расчетных документов на перечисление налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации". О.В. Турукина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 1, январь 2005.
  14. Методы сбора и представления внутренней управленческой информации на полиграфическом предприятии. С.А. Бескоровайная, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 5, май 2008.




Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Инфраструктура предприятия
Экономика предприятия
Курсовая работа
25 стр.
Методы розничной продажи товаров и их эффективность
Маркетинг
Диплом
53 стр.
Организация коммерческой работы в сетях
Экономика предприятия
Диплом
164 стр.
Организация работы и технико-экономические показатели магазина
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
49 стр.
Организация розничной торговли и пути ее совершенствования
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
46 стр.
Организация розничной торговли на предприятии
Экономика предприятия
Курсовая работа
40 стр.
Совершенствование системы логистики предприятия
Логистика
Диплом
93 стр.
Совершенствование системы логистики предприятия
Логистика
Диплом
115 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Конкуренция в туризме
Туризм
Курсовая работа
33 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей, 11.06
Марина, спасибо вам огромное с вами приятно иметь дело. Все выполняете в кратчайшие сроки