Введение
1. Задачи совершенствования организации розничной торговли
1.1. Сущность и функции розничной торговли. Классификация предприятий розничной торговли
1.2. Маркетинговые решения в розничной торговле
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Сфера бизнеса
2.2. Потребности рынка
2.3. Поставщики и конкуренция
2.4. Схема управления предприятием
3. Организация розничной торговли
3.1. Анализ экономической деятельности
3.2. Анализ розничного товарооборота по периодам
3.3. Факторный анализ общего розничного товарооборота
3.4. Эффективность реализации продукции и услуг
3.5. Общие направления развития предприятия
4. Пути совершенствования организации розничной торговли
Заключение
список использованной литературы
Терехов А. А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
Шеремет А. Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра – М, Москва 1995.
Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Организация розничной торговли и пути ее совершенствования"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Дискриминация при трудоустройстве. Причины проблемы и пути ее решения. Т. Стукен, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
Порядок применения льгот по налогу на прибыль организаций: возникающие проблемы и пути их возможного решения. статья в трех частях. О.А. Красноперова, "Гражданин и право", № 8, 9, 10, август, сентябрь, октябрь 2007.
Проблемы исчисления ЕНВД при осуществлении розничной торговли. И.А. Тер-Акопова, "Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения", № 7, апрель 2007.
Проблемы подростковой преступности в крупных городах и пути ее профилактики. Ю.Г. Арзамасов, "Гражданин и право", № 4, апрель 2007.
Общий порядок уплаты организациями налогов, пеней и штрафов. Е.В. Яковлева, "Российский налоговый курьер", № 4, февраль 2007.
Некоторые замечания о системе органов дознания и необходимости ее совершенствования. О.В. Мичурина, "Законодательство", № 2, февраль 2007.
Проблема "совместной компетенции" в сфере судебного нормоконтроля в России и пути ее решения. О.В. Брежнев, "Журнал российского права", № 6, июнь 2006.
Состояние региональной системы стоматологической помощи населению и пути ее оптимизации. И.С. Кицул, И.Н. Попова, "Главврач", № 2, февраль 2006.
Оформление возврата товара на предприятиях розничной торговли. И. Каганова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 43, октябрь 2005.
Профессиональная виктимность работников правоохранительных органов и пути ее снижения. И.А. Папкин, "Российская юстиция", № 8, август 2005.
Конституционно-правовое регулирование формирования палат Федерального Собрания РФ и пути его совершенствования. И.В. Гранкин, "Журнал российского права", № 8, август 2005.
Диагностика банкротства и поддержание финансового равновесия на предприятиях розничной торговли. Д. Анисинкова, Е. Станиславчик, "Финансовая газета", № 46, ноябрь 2009.
Система стимулирования труда менеджеров коммерческих организаций. Диагностика состояния и пути совершенствования. А. Бердников, И. Рисин, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2008.
Использование платежных карт в организациях розничной торговли. П.В. Прудников, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 12, июнь 2008.
Целью курса « Коммерческая деятельность» является знакомство с основными организационными формами промышленных
предприятий, принципами коммерческой деятельности, планированием материльно-технического обеспечения и сбыта
продукции на промышленном предприятии, организацией управления коммерческой деятельностью на промышленном
предприятии, организацией коммерческой деятельности на промышленном предприятии.
Тематика курса объединяет в себе дайджест-изложение различных курсов, предназначенных для специалистов в
области торговли, среди которых: история коммерции, коммерческое контрактное право и риски, коммерческие
технологии и коммерческое товароведение, коммерческие операции и основы стандартизации, сертификации и
экспертизы товаров, корпоративные организации, хозяйственные связи и лицензирование в сфере торговли и услуг,
законодательно-нормативные основы защиты прав потребителей и т.д.
Курс «Коммерческое дело» в силу своего прикладного характера занимает одну из центральных позиций в
профессиональном становлении будущего специалиста и тесно связан с учебными дисциплинами: «Маркетинг»,
«Менеджмент», «Микроэкономика», «Бухгалтерский учет», «Налогообложение» и др.
Студент, изучивший курс «Коммерческая деятельность», должен
знать:
место и роль коммерческой деятельности в отечественной и мировой экономике;
основы коммерческого делопроизводства и делового протокола;
классификации товаров и услуг, основы коммерческого товароведения;
иметь представление:
об особенностях функционирования различных видов коммерческих структур;
об основных технологиях коммерции и о методике планирования в сфере торговли и услуг;
о стандартизации, сертификации, лицензировании и экспертизе товаров и услуг;
уметь:
организовать сбор конъюнктурной информации для обеспечения коммерческой деятельности;
работать с коммерческой, технической и нормативно-правовой документацией;
выделять основные приоритеты в текущей коммерческой работе.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.