Введение
1. Методы розничной продажи товаров и их эффективность
1. 1. Сущность и функции розничной торговли. Классификация предприятий розничной торговли
1. 2. Маркетинговые решения в розничной торговле
1. 3. Методы розничной продажи товаров и их эффективность
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия
3. Организация розничной торговли на предприятии. Обоснование выбора метода розничной продажи товара
3. 1. Анализ экономической деятельности ОАО «...» и розничного товарооборота по периодам
3. 2. Обоснование выбора метода розничной продажи товара
3. 3. Эффективность используемого метода розничной продажи товара
4. Пути совершенствования организации розничной торговли
Заключение
список использованной литературы
Терехов А. А. "Аудит", изд. "Финансы и статистика", Москва 1998.
Фатрелл Ч. Основы торговли. - Тольятти: Довгань, 1995.
Шеремет А. Д. "Методы финансового анализа", изд. Инфра – М, Москва 1995.
Шмален Г. Основы планирования сбыта // Основы и проблемы экономики предприятия. 1996. - С. 235-268.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Методы розничной продажи товаров и их эффективность"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Предпринимательская деятельность по продаже товаров в розницу через магазин и по оказанию услуг общественного питания через столовую. И.М. Андреев, "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 22, ноябрь 2007.
Комментарий к постановлению Правительства Москвы от 11.09.2007 № 795-ПП "Об утверждении регламентов подготовки документов префектурами административных округов города Москвы, управами районов города Москвы при лицензировании розничной продажи алкогольной продукции в городе Москве в режиме "одного окна". В.И. Бологова, "Московский бухгалтер", № 19, октябрь 2007.
Особенности исчисления НДС при ввозе импортных товаров и их последующей реализации на внутреннем рынке. Н.Н. Анисимова, "Экономическое правосудие на Дальнем Востоке России", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Комментарий к федеральному закону от 19 июля 2007. № 141-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части установления ответственности за нарушение правил организации деятельности по продаже товаров. выполнению работ, оказанию услуг на розничных рынках". М.И. Дмитриева, "Нормативные акты для бухгалтера", № 16, август 2007.
Продажа товаров в кредит и применение спецрежима в виде ЕНВД. Н.В. Лебедева, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 8, август 2007.
Учет скидок при купле-продаже товара. И.М. Титова, "Налоговый учет для бухгалтера", № 4, апрель 2006.
Договор международной купли-продажи товаров. И. Елисеев, Т. Митева, "Корпоративный юрист", № 1, январь 2006.
Недействительность договоров международной купли-продажи товаров и возмещение экспортного НДС. А.И. Дихтяр, О.В. Рыбина, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2004.
Комментарий к постановлению Правительства Российской Федерации от 04.10. 2012 N 1007 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг". Е.С. Казаков, "Акты и комментарии для бухгалтера", N 22, ноябрь 2012 г.
Розничная продажа товаров: новые правила. А.О. Егорова, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.
ЕНВД: розничная торговля и место продажи товаров. О. Егоркина, "Арсенал предпринимателя", N 5, май 2012 г.
Розничная продажа товаров в кредит. А.Г. Снегирев, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2009.
Договорная ответственность продавца за нарушение обязательств по договору международной купли-продажи товаров. И.А. Толмачев, "Российский юридический журнал", N 3, май-июнь 2009 г.
Определяем стоимость товаров при их продаже. О.В. Влад, "Торговля: бухгалтерский учет и налогообложение", № 7, июль 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Большое спасибо за прошлогодний цикл работ. Все получилось замечательно. Чуть позже скину еще две темы. С Вами приятно иметь дело :) Между прочим... по секрету одна из тем будет такая же противная. Но Вы же умница, Вы справитесь :))