Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Автоматизированные рабочие места
Предмет: Информатика


Содержание
 1. Автоматизированные рабочие места (АРМ) и рабочие станции. Назначение, виды, структура и информационное обеспечение АРМ.
1.1. Назначение и виды АРМ
1.2. Структура и информационное обеспечение АРМ
2. Сравнительная характеристика операционных систем.
2.1. Понятие, основные функции и составные части операционной системы
2.2. Сравнительная характеристика операционных систем
Задача
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
18 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1.  Экономическая информатика / под ред. П. В. Конюховского и Д. Н. Колесова. – СПб: Питер, 2000.
  2. "Автоматизированное рабочее место в системе управления предприятием", Сборник научных трудов, Ленинград, 1989.
  3. Библиотека управляющего персоналом: мировой опыт. // Совpеменный менеджмент: теория и практика: обзорная информация. // Сост. Яpовой В. И. под ред. Г. В. Щекина. - К.: МЗУУП, 1994.
  4. В. В. Шураков. "Автоматизированное рабочее место для статической обработки данных", 1998.
  5. Фигурнов В. Э. IBM PC для пользователя. Изд. 7-е перераб. и доп., М.: Финансы и статистика, 1997.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Автоматизированные рабочие места"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.В. Халин. Компьютерные обучение и аттестация по безопасности производства. – М.: Нела-информ, 2006. – 208 с.
  2. И.Г. Захарова. Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  3. Е.В. Филимонова, Н.А. Черненко, А.С. Шубин. Информационные технологии в экономике. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 448 с.
  4. В.Д. Ковалева, В.В. Хисамудинов. Автоматизированное рабочее место экономиста. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2009. – 336 с.
  5. Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
  6. М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. Информационные технологии управления. – М.: Юрайт, 2011. – 462 с.
  7. М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. Информационные технологии управления. – М.: Юрайт, 2012. – 464 с.
  8. Е.В. Халин. Безопасность производства. Технологии, способы, устройства. – М.: ГНУ ВИЭСХ, 2006. – 372 с.
  9. Организация и проведение подрядных торгов на объекты и услуги в строительстве и городском хозяйстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2000. – 288 с.
  10. М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. Информационные технологии в управлении. – М.: Юрайт, 2013. – 464 с.
  11. М.А. Венделева, Ю.В. Вертакова. Информационные технологии в управлении. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
  12. Елена Иванова und Андрей Затонский. Информационная система учета научно-исследовательской работы студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  13. Светлана Руслановна Хаблиева. Современные интерактивные средства обучения. – М.: , 2014. – 52 с.
  14. Валерий Хмара und Юрий Лобоцкий. Система бесконтейнерной доставки проб на анализ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
  15. Андрей Кашпаров und Наталья Горбач. Научное обоснование оптимизации офтальмологической помощи детям. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  16. Е.Р. Россинская, Е.И. Галяшина, М.Л. Подкатилина, Г.П. Шамаев. Научно-техническое обеспечение учебных экспертно-криминалистических лабораторий. – М.: Инфра-М, Норма, 2015. – 160 с.
  17. Т.Я.Данелян, А.В. Квятковский. Информационные технологии в сфере юриспруденции. – М.: Ленанд, 2017. – 104 с.



Периодические источники

  1. Защищает ли работников действующее законодательство от морального преследования на рабочем месте?. А.В. Соловьев, "Гражданин и право", № 12, декабрь 2007.
  2. Финансирование ФСС РФ расходов работодателей по проведению аттестации рабочих мест. К.А. Черникова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2007.
  3. К рабочему месту - через ярмарки вакансий. Практические рекомендации для работодателей и кадровиков. И. Селезнева, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2007.
  4. Стационарные рабочие места. И. Богатый, "Практический бухгалтерский учет", № 10, октябрь 2007.
  5. Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. Т.И. Черкашина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 9, сентябрь 2007.
  6. Рабочее место как управление интеллектуальной деятельностью. В. Дресвянников, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 9, сентябрь 2007.
  7. Власть и секс на рабочем месте. Р. Юлдашев, И. Корнилова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 8, август 2007.
  8. Эргономика рабочих мест: требования законодательства. Д. Щур, "Кадровый менеджмент", № 5, июль-август 2007.
  9. Аттестация рабочих мест по условиям труда. М.Л. Косульникова, "Зарплата", № 7, июль 2007.
  10. Рабочее место бармена не относится к площади зала обслуживания посетителей. М.И. Кирсанов, И.С. Борзов, "Единый налог на вмененный доход: бухгалтерский учет и налогообложение", № 3, май-июнь 2007.
  11. Прогул на рабочем месте. Н. Петрыкина, "Кадровый менеджмент", № 1, февраль 2007.
  12. Перспективы использования автоматизированного рабочего места главного внештатного специалиста-эксперта при организации оказания населению высокотехнологичной медицинской помощи. П.П. Кузнецов, В.В. Буденков, В.П. Рычков, А.П. Столбов, Д.Р. Байбиков, Р.С. Нарсия, В.И. Перхов, "Врач и информационные технологии", № 1, январь-февраль 2007.
  13. Курильщикам - отказать! или Что должен знать кадровик об ограничении курения табака на рабочем месте. Ю. Малов, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", № 12, декабрь 2006.
  14. Паспорт автоматизированного рабочего места инспектора образовательных программ. "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 9, сентябрь 2011 г.




Описание предмета: «Информатика»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Учащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Учащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Автоматизированная система обработки экономической информации
Информатика
Реферат
17 стр.
Аттестация работников. Понятие, значение, значение
Управление персоналом
Курсовая работа
41 стр.
Аттестация работников. Понятие, значение, значение
Основы сертификации и стандартизации
Курсовая работа
41 стр.
Бизнес-план по финансовому оздоровлению ООО "***"
Бизнес-планирование
Диплом
172 стр.
Информатика
Информатика
Курсовая работа
20 стр.
Информатика
Информатика
Реферат
12 стр.
Информатика
Информатика
Реферат
16 стр.
Разработка плана мероприятий по автоматизации рабочего места для менеджера отдела розничных продаж
Экономика предприятия
Реферат
14 стр.
Роль и место PR-коммуникаций в кризисных ситуациях
Международный менеджмент
Диплом
136 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Валентина, 18.03
Хочу сказать вам огромное спасибо за помощь в написании диплома! Диплом я защитила, все хорошо.