Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Системный подход в менеджменте
Предмет: Менеджмент


Содержание
 Введение
Глава 1. Системный подход в менеджменте
1.1. Системность в менеджменте
1.2. Организация как система
Глава 2. Организационная и иерархическая структура предприятия ОАО «...»
Глава 3. Пути совершенствования организации ОАО «...»
Заключение
список используемой литературы
приложение
Тип работы
Объем
44 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1.  Андреев А. Ф., Гришина Н. В., Лопатина С. Г. и др. Под общ. ред. С. Г. Лопатина. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Юрайт, 1999.
  2. Базелевич Л. А. Анализ организационных структур. - Л.: ЛГУ, 1979.
  3. Базелевич Л. А. Моделирование организационных структур. - Л.: ЛГУ, 1979.
  4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1993.
  5. Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  6. Бреддик У. Менеджмент в организации. М.: Инфра, 1997.
  7. Бурцев В. В. Менеджмент. Учебное пособие. М., 1999.
  8. Варакута С. А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001.
  9. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
  10. Виханский О. С. Стратегическое управление. - Москва. - 1996.
  11. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. М. Гардарики, 2000.
  12. Волков М. Менеджмент. Учебное пособие. М, 1992.
  13. Герчикова И. Н. Менеджмент. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  14. Грейсон, О Дейл. Американский менеджмент на пороге XX века., М., 1995
  15. Громов А., Каменнова М. С. Проблемы проектирования больших систем: перспективы и реальность. / Труды конференции Российской Компьютерной Ассоциации. Российский рынок информационных технологий: состояние и перспективы. - 1995.
  16. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. № 12.
  17. Дафт Р. Л. Менеджмент. СПб: Питер, 2001.
  18. Карташев В. А. Система систем: Очерки общей теории и методологии. – М.: "Прогресс-Академия", 1995. – 325 с.
  19. Кинг У., Килайнд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. – М.: Прогресс. –1992.
  20. Кохно П. А., Микрюков В. А., Комаров С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика. 1993.
  21. Мексон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ Перевод с англ. – М.: "Дело", 2001.
  22. Мильнер Б. З. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2000.
  23. Модин А. А. Разработка модели структур управления. Информация и модели структур управления. - М.: Наука, 1980.
  24. Пригожин А. И. Социология организаций. – М.: "Наука", 1980. – 256 с.
  25. Радугин А. А., Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. – Воронеж, 1995. – 195 с.
  26. Смирнов Э. А. Теория организации. Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2000.
  27. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. - М. ( ЮНИТИ, 1998.
  28. Ф. М. Русинова. Менеджмент (современный российский менеджмент". Учебник. М.: ФБК-ПРЕСС, 1999.
  29. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент. Учебник для вузов. М.: ЗАО "Бизнес-школа" "Интел-синтез", 1998.
  30. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. – 2-е изд., доп. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. – 416 с.
  31. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. - М. ( Экономика, 1996.
  32. Шахманов Ф. И. Американский менеджмент. Теория и практика. М.: Наука, 1993.
  33. Щербина В. В. Социология организаций // Социс, № 8, 1998.
  34. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. Проф. В. М. Семенова. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Системный подход в менеджменте"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.В. Шуклов. Управление развитием предприятий. Бухгалтерский и финансовый аспекты. – М.: Либроком, 2012. – 200 с.
  2. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2011. – 336 с.
  3. С.С. Бачурина, В.И. Ресин, В.А. Трайнев. Стратегия корпоративного менеджмента в градостроительстве. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 512 с.
  4. И.В. Иванов, В.В. Баранов. Финансовый менеджмент. Стоимостной подход. – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 504 с.
  5. В.С. Юкаева. Управленческие решения. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 324 с.
  6. А.Б. Грузинов, В.Р. Гринь, А.М. Крюков, Ю.И. Синещук, С.П. Навойцев. Основы качества информационной инфраструктуры организаций. В помощь руководителю организации. – М.: Ваш полиграфический партнер, 2011. – 290 с.
  7. А.Т. Зуб, М.В. Локтионов. Стратегический менеджмент. Системный подход. – М.: Генезис, 2011. – 848 с.
  8. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. – М.: Логос, 2011. – 0 с.
  9. В.В. Лунеев. Курс мировой и российской криминологии. В 2 томах. Том 1. Общая часть. – М.: Юрайт, 2012. – 1008 с.
  10. В.А. Костин, Т.В. Костина. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2008. – 336 с.
  11. В.И. Даниляк. Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью. – М.: Логос, 2013. – 336 с.
  12. В.Д. Дорофеев, А.Н. Шмелева, Н.Ю. Шестопал. Менеджмент. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 338 с.
  13. И.В. Зорин, А.И. Зорин. Профессиональное образование и карьера в туризме. Учебник. – М.: Советский спорт, 2005. – 528 с.
  14. В.К. Назимко, Е.В. Кудинова. Основы менеджмента. Учебно-методическое пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 256 с.
  15. М.В. Каминская. Тренинги и экспертиза в работе с персоналом школ. На пути к компетентностному образованию. – М.: Авторский Клуб, 2017. – 176 с.
  16. А.В. Федрова. Риск-менеджмент для менеджеров. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2018. – 216 с.
  17. В.И. Нечаев, И.С. Санду, А.Я. Кибиров. Организация инвестиционной деятельности в АПК. Учебник. – СПб.: Лань, 2018. – 488 с.



Периодические источники

  1. Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
  2. Системный подход к организации Службы лекарственной помощи в многопрофильном стационаре. Ф.И. Бадаев, Т.К. Луговкина, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2007.
  3. Организация работы с налогоплательщиками: системный подход. В.А. Потапов, "Российский налоговый курьер", № 17, сентябрь 2004.
  4. О системном подходе к пониманию правовых категорий "юридическая конструкция налога", "система налогообложения" и "налоговая система". В. Н. Иванова, "Законодательство и экономика", № 6, июнь 2004.
  5. Криминализация неосторожных противоправных деяний нуждается в системном подходе. В.А.Нерсесян, "Журнал российского права", № 3, март 2001.
  6. Опыт внедрения системы грейдирования должностей как основа системного подхода к построению модели управления персоналом. В.В. Комаров, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
  7. Системный подход к разработке и учету банковских комиссий. Т.В. Шарынина, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 8, август 2011 г.
  8. Системный подход в обосновании маркетинговой концепции устойчивого развития транснациональных корпораций. ТНК. С.В. Карпова, "Лизинг", N 7, июль 2011 г.
  9. Человеческий капитал: необходим системный подход. Л. Черемошкина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 5, май 2011 г.
  10. Системный подход к государственному регулированию миграционных процессов в Российской Федерации. А.А. Мишунина, "Журнал российского права", N 8, август 2010 г.
  11. Системный подход к реализации комплаенс-функции. Н.А. Тысячникова, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2010 г.
  12. Критический случай для менеджера по продажам. Компетентностный подход в обучении персонала. Е. Щеблыкина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2010.
  13. Системный подход к управлению рисками в лизинговой компании. А.С. Куткин, "Управление финансами и рисками в лизинговой компании", № 1, I квартал 2010.
  14. Системный подход к контроллингу персонала. Т. Синявец, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2008.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Лидерство в системе менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
44 стр.
Лидерство в системе менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
49 стр.
Лидерство, руководство в менеджменте
Менеджмент
Курсовая работа
36 стр.
Разработка рекомендаций по эффективному использованию зарубежного опыта реализации прогрессивных систем и методов менеджмента на предприятии
Менеджмент
Диплом
111 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
120 стр.
Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе
Маркетинг
Диплом
100 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Системный метод познания в науке, требования системного метода
Философия
Реферат
32 стр.
Системный подход в научном познании
Философия
Реферат
21 стр.
Феноменологический подход в социальной психологии. его характеристики
Социальная психология
Реферат
21 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина.
Юленька, спасибо большое за консультацию!!! Я защетила на "отлично"! Надеюсь на дальнейшее продолжение сотрудничества! Сегодня позвоню по поводу оплаты двух рефератов...