Введение
Глава 1. Реализация системного подхода в pr деятельности
1.1. Pr в системе маркетинга и на предприятии
1.2. Анализ особенностей pr в ресторанном бизнесе
1.3. Специфика системного подхода к pr деятельности в ресторанном бизнесе
Глава 2. Разработка комплекса pr технологий для целевой аудитории ресторанов среднего уровня
2.1. Анализ рынка общественного питания г. Москвы
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию pr-деятельности ресторанов среднего уровня
2.2.1. Возможности улучшения привлекательности ресторана среднего уровня перед проведением pr-кампании
2.2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию pr-деятельности
2.2.3. Анализ положения на рынке ресторана среднего уровня на примере ресторана ОАО «...» и разработка мероприятий по совершенствованию pr-деятельности
2.2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию pr-деятельности ОАО «...»
2.3. Анализ эффективности pr деятельности
Заключение
список использованной литературы
приложения
доклад
приложение
программа дипломной работы на тему: «реализация системного подхода к pr деятельности в ресторанном бизнесе»
способы повышения привлекательности ресторана для потребителей
формирование возвратного бизнеса в ресторане среднего уровня
Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. – 1998. № 1.
Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". – М., 1997.
Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999. – С.27-32.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. – Екатеринбург, 1998.
Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76–85.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. – Тюмень, 1995.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. – 2000. - № 1 (97).
Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 1996.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2000.- № 5. – С. 169--181
Хейвуд Р. PR-мен – дипломат или солдат. // Советник. – 1998. - № 6. С. 45.
Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 1999.
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М., 1980. – с. 37-38.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
Принципы налогообложения и политические подходы к идее справедливости в налогообложении. С.Г. Верещагин, "Гражданин и право", № 9, сентябрь 2007.
Комментарий к Федеральному закону от 5 ноября 2006. № 189-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. в части усиления ответственности за нарушение порядка привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства". Д.В. Лапшина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 4, апрель 2007.
Системный подход к организации Службы лекарственной помощи в многопрофильном стационаре. Ф.И. Бадаев, Т.К. Луговкина, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2007.
Система менеджмента качества: подходы к внедрению. Е.В. Неволина, "Российские аптеки", № 1, январь 2007.
О системном подходе к пониманию правовых категорий "юридическая конструкция налога", "система налогообложения" и "налоговая система". В. Н. Иванова, "Законодательство и экономика", № 6, июнь 2004.
Подходы к анализу деятельности организации. В.М. Матвеева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 7, июль 2000.
Опыт внедрения системы грейдирования должностей как основа системного подхода к построению модели управления персоналом. В.В. Комаров, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
Системный подход к разработке и учету банковских комиссий. Т.В. Шарынина, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 8, август 2011 г.
Реализация в МСФО. IFRS 8 управленческого подхода к раскрытию информации в финансовой отчетности. С.В. Сороченко, "Международный бухгалтерский учет", N 18, май 2011 г.
Системный подход к государственному регулированию миграционных процессов в Российской Федерации. А.А. Мишунина, "Журнал российского права", N 8, август 2010 г.
Системный подход к реализации комплаенс-функции. Н.А. Тысячникова, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2010 г.
Системный подход к управлению рисками в лизинговой компании. А.С. Куткин, "Управление финансами и рисками в лизинговой компании", № 1, I квартал 2010.
Реализация стратегического подхода к финансовому оздоровлению кризисных предприятий в современной экономике России. О.В. Богатырева, "Экономический анализ: теория и практика", № 19, октябрь 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Добрый вечер! Спасибо Вам за консультацию на тему "Групповая правовая жизнь" ! Замечательная работа после вашего сопровождения, никаких претензий не возникло! Лилия, не подскажите, сколько будет стоить сопровождение работы с теми же требованиями по теме, указанной в теме письма? Объем страниц другой - 30-35 страниц. Жду от Вас ответа, и еще раз благодарю за консультацию на тему "Групповая правовая жизнь"!