Введение
Глава 1. Реализация системного подхода в pr деятельности
1.1. Pr в системе маркетинга и на предприятии
1.2. Анализ особенностей pr в ресторанном бизнесе
1.3. Специфика системного подхода к pr деятельности в ресторанном бизнесе
Глава 2. Разработка комплекса pr технологий для целевой аудитории ресторанов среднего уровня
2.1. Анализ рынка общественного питания г. Москвы
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию pr-деятельности ресторанов среднего уровня
2.2.1. Возможности улучшения привлекательности ресторана среднего уровня перед проведением pr-кампании
2.2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию pr-деятельности
2.2.3. Анализ положения на рынке ресторана среднего уровня на примере ресторана ОАО «...» и разработка мероприятий по совершенствованию pr-деятельности
2.2.4. Разработка мероприятий по совершенствованию pr-деятельности ОАО «...»
2.3. Анализ эффективности pr деятельности
Заключение
список использованной литературы
приложения
доклад
приложение
Римский В. Мокрому дождь не страшен. // Советник. – 1998. № 1.
Рожков И. Я. Реклама: планка для "профи". – М., 1997.
Россидис Н. Управление брэндами в посткризисной среде. // Маркетинг в России: мировой опыт и российская практика. Материалы 3-й Международной конференции. – М.: РАМ, 1999. – С.27-32.
Рубцов С. В. Управление маркетингом и личностный фактор. // Маркетинг и Маркетинговые Исследования в России, 2000, 25, № 1, 12-16.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Связи с общественностью в России: законодательное регулирование, нормативные акты, практика. – Екатеринбург, 1998.
Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления. / под. ред. проф. Комаровского В. С. / Алматы, 1997.
Симчера В. Финансовые и актуарные вычисления: учебно-практическое пособие. - М.: Маркетинг, 2002. - 556 с
Скрипкина Т. П. Методологический анализ проблемы доверия. // Прикладная психология, 1998, № 1, с. 76–85.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом. - Москва: ИНФРА-М, 1999.- 307.
Становление духа корпорации: правила честной игры в сообществе журналистов. – Тюмень, 1995.
Телицына И. Война упаковок. // Компания. – 2000. - № 1 (97).
Федотова Л. Н. Реклама в социальном пространстве. – М., 1996.
Филюрин А.С. Российские особенности продвижения торговой марки и управления ею. // ЭКО. – 2000.- № 5. – С. 169--181
Хейвуд Р. PR-мен – дипломат или солдат. // Советник. – 1998. - № 6. С. 45.
Чармэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое принесет миллионы. – СПб.: Питер, 1999.
Шиллер Г. Манипуляторы сознанием. – М., 1980. – с. 37-38.
Ярославский В. "Военные методы в бизнесе. Тактика", КРЫЛОВ, СПб, 2002.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Реализация системного подхода к PR деятельности в ресторанном бизнесе"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Семь слагаемых хорошего сервиса: системный подход к управлению качеством сервиса. С. Пархоменко, "Управление персоналом", № 19, октябрь 2007.
Принципы налогообложения и политические подходы к идее справедливости в налогообложении. С.Г. Верещагин, "Гражданин и право", № 9, сентябрь 2007.
Комментарий к Федеральному закону от 5 ноября 2006. № 189-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. в части усиления ответственности за нарушение порядка привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства". Д.В. Лапшина, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 4, апрель 2007.
Системный подход к организации Службы лекарственной помощи в многопрофильном стационаре. Ф.И. Бадаев, Т.К. Луговкина, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2007.
Система менеджмента качества: подходы к внедрению. Е.В. Неволина, "Российские аптеки", № 1, январь 2007.
О системном подходе к пониманию правовых категорий "юридическая конструкция налога", "система налогообложения" и "налоговая система". В. Н. Иванова, "Законодательство и экономика", № 6, июнь 2004.
Подходы к анализу деятельности организации. В.М. Матвеева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 7, июль 2000.
Опыт внедрения системы грейдирования должностей как основа системного подхода к построению модели управления персоналом. В.В. Комаров, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
Системный подход к разработке и учету банковских комиссий. Т.В. Шарынина, "Налогообложение, учет и отчетность в коммерческом банке", N 8, август 2011 г.
Реализация в МСФО. IFRS 8 управленческого подхода к раскрытию информации в финансовой отчетности. С.В. Сороченко, "Международный бухгалтерский учет", N 18, май 2011 г.
Системный подход к государственному регулированию миграционных процессов в Российской Федерации. А.А. Мишунина, "Журнал российского права", N 8, август 2010 г.
Системный подход к реализации комплаенс-функции. Н.А. Тысячникова, "Внутренний контроль в кредитной организации", N 2, апрель-июнь 2010 г.
Системный подход к управлению рисками в лизинговой компании. А.С. Куткин, "Управление финансами и рисками в лизинговой компании", № 1, I квартал 2010.
Реализация стратегического подхода к финансовому оздоровлению кризисных предприятий в современной экономике России. О.В. Богатырева, "Экономический анализ: теория и практика", № 19, октябрь 2008.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.