Введение
Глава 1. Мотивация как функция менеджмента
1. 1. Сущность мотивации
1. 2. Социально-экономическая ситуация в России как фактор, определяющий необходимость мотивации трудовой деятельности работников
Глава 2. Теории мотивации в менеджменте
2. 1. Двухфакторная теория мотивации Герцберга.
2. 2. Иерархия потребностей (Маслоу)
2. 3. Теория ожиданий (Врум, Портер, Лоулер и др.)
2. 4. Современные исследования
2. 5. Факторы, влияющие на мотивацию и способы стимулирования в условиях России
Заключение
Список использованной литературы
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. Москва, "Прогресс", 1996.
В. Колосов "Правовое регулирование занятости", "Советские профсоюзы" № 2-92 г.
В. П. Галенко, О. А. Страхова, С. И. Файбушевич "Управление персоналом и эффективность предприятий". М. 1997.
Герчикова И. И. "Менеджмент: Учебник", М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
Гимпельсон В., Горбачева Т., Липпольд Д. Т. - Движение рабочей силы // Вопросы экономики. - 1997/2
Д. Мерсер "ИБМ: Управление в самой преуспевающей корпорации мира"
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. М. 1997.
Емельянов Ю. В. "Как помочь самому себе". М. 1993.
Заславский И. К новой парадигме рынка труда. // Вопросы экономики, 98/2.
Капитонов Э. Социология XX века - Ростов-на-Дону "Феникс" 1996.
Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы. || Человек и труд 1997 № 10.
Коммандер С., Емцов Р. Г., Безработица в России: масштабы, структура, доминирующие факторы. // Общество и Экономика. № 4. - 1995. - с. 102.
Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 1992.
М. Мейер "Почему ваши подчиненные относятся к работе с прохладцей?" (ЭКО № 4-7’79) перев. под ред. Лилеевой З. А. "Менеджмент в малом бизнесе. Персонал: как руководить организацией"
Маккензи Р. А. "Ловушка времени. Как сделать больше за меньшее время". Москва, 1993.
Мирская М. И., Дикарева А. Л. Социология труда. М. 1996.
Н. Матыцина "Обеспечение занятости населения", "Экономист", № 4-92.
О. С. Виханский. "Стратегическое управление", М. – 1996.
Рынок труда в переходной экономике России // Вопросы экономики, 1998. - № 2.
Санталайнен Т., Поренне П. "Управление по результатам". М. 1994.
Социология социологии. История и технологии. М. 1996.
Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград, "Машиностроение", 1989.
Федеральный Закон Российской Федерации от 5 июля 1995 года "Об основах государственной службы Российской Федерации"
Цандер Э. "Практика управления". М. 1993.
Шаховская Л. С. Мотивация труда в переходной экономике. Волгоград: 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Мотивация как функция менеджмента"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Как повысить эффект мотивации работников. Опыт ОАО "Выксунский металлургический завод". В. Кабанов, С. Михайлов, А. Бауэр, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2007.
Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации. Н.Е. Валюженич, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Кадровый менеджмент как средство повышения мотивации персонала. М. Магура, М. Курбатова, "Управление персоналом", № 13-14, июль 2007.
Охрана окружающей среды как функция органов местного самоуправления. М.И. Васильева, "Законодательство и экономика", № 5, май 2006.
HR-менеджмент: истории из практики. Мотивация развлечением. "Кадровый менеджмент", № 7, октябрь 2005.
Система мотивации как совокупность материальных и нематериальных форм воздействия на персонал организации. Т.В. Богачёва, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 6, июнь 2012 г.
Функции менеджмента качества в системе здравоохранения. М.А. Татарников, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2011.
Совершенствование законодательства как функция саморегулируемых организаций. Е.В. Анохова, "Аудиторские ведомости", N 6, июнь 2011 г.
Создание связанности контрагентов как функция организационного договора. С.Ю. Филиппова, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 5, май 2011 г.
Компетенции как инструмент менеджмента, ориентированный на практическую деятельность в организации. О. Доронина, "Консультант", N 23, декабрь 2010 г.
Система мотивации - как привлечь и удержать. Е. Власова, Т. Копачевская, "Управление персоналом", № 8, апрель 2010.
Планирование как функция управленческих стратегий в сфере реализации права государственной собственности. О.И. Короткова, "Законодательство и экономика", № 1, январь 2010.
Регулирование цен как функция государства. А. Юданов, Е. Вольская, "Ремедиум", № 12, декабрь 2009.
Контроль как функция управления финансового менеджмента в страховой организации. Н.Н. Никулина, С.В. Березина "Страховые организации: бухгалтерский учет и налогообложение", № 5, сентябрь-октябрь 2008.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.