Введение
Глава 1. Особенности западноевропейского символизма
1.1. Истоки и возникновение символизма
1.2. Эстетика символизма
Глава 2. Биография и творческий путь художника
2.1. Детство и юность художника
2.2. Берлинский период творчества и обращение к символизму
2.3. Возвращение на родину
Глава 3. Особенности творчества Эдварда Мунка
3.1. Тема человека и природы в раннем творчестве Мунка
3.2. Образы смерти, страдания и одиночества в творчестве Мунка
3.3. Портреты и автопортреты Мунка
3.4. Пейзажи в творчестве Мунка
3.5. Графика Мунка
Заключение
Аверинцев С. С. Символ // Краткая литературная энциклопедия: В 9-ти т. — М. : Советская энциклопедия, 1962—1978. — Т. 7. — 1972
Адмони В. Г. . Поэтика и действительность. М., 1975 (гл. "Истоки": о Гофманстале, Рильке).
Андреев Л. Г. Импрессионизм /Андреев Л. Г. -М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980. -249с.
Арутюнова Н. Д. Образ, метафора, символ в контексте жизни и культуры // Res philologica. Филологические исследования. — М. ; Л. : Наука, 1990. — 468 с.
Атле Нэсс. Эдвард Мунк. Биография художника. – М. : Весь мир, 2007. - Пер. с норв. Е. Рачинской и А. Турунтаевой. - Серия "Магия имени". 584 с. ISBN 978-5-7777-0385-9
Базилевский А. Деформация в эстетике сюрреализма и экспрессионизма // Сюрреализм и авангард: Материалы российско-французского коллоквиума, состоявшегося в Институте мировой литературы. М. : ГИТИС, 1999. С. 33-46
Безрукова М. И. Мунк Э. Живопись, Графика [Альбом]. М., 1984
Сельц Ж. Эдвард Мунк. М., 1995
Белый А. Символизм как миропонимание. — М. : Республика, 1994. — 528 с.
Бишофф У. Эдвард Мунк Арт-Родник 2003 96
Вальцель О. Импрессионизм и экспрессионизм в современной Германии (1890-1920) / Авторизованный перевод с немецкого изд. 1920 г. О. М. Котельниковой под ред. В. М. Жирмунского. Пб. : Academia, 1922.96 c.
Великовский С. И. В скрещенье лучей. М., 1987.
Голенищев-Кутузов И. Н. . Поэзия французского символизма на рубеже Х1Х-ХХ вв. (в его книге: Романские литературы. Статьи и исследования. М., 1975).
Гордиенко А. Н. Энциклопедия символов. - М. : ЭКСМО, 2007. - 304 с.
Дживилегов А., Бояджиев Г. История западно-европейского театра. М., 1991
Ермилова Е. Теория и образный мир русского символизма. М., 1989
Западно-европейское искусство второй половины XIX века / Ред. Б. Р. Виппер. М., 1975.
История всемирной литературы. Т. 7. М., 1991.
История европейского искусствознания: вторая половина XIX – начало XX века. М., 1969.
Кассу Ж. и др. Энциклопедия символизма. М., 1999 (перевод с франц. ).
Кириленко И. В., Папаскири Т. В. Об искусстве Норвегии // Скандинавские чтения 2005 года: Этнографические и культурно-исторические аспекты. — СПб., 2005. — С. 115–116.
Кобос Анджей М Любовь и смерть в одном сосуде
Копелев Л. Драматургия немецкого экспрессионизма // Экспрессионизм: Сб. ст. М. : Наука, 1966. С. 37-83
Косиков Г. К. . Поэзия французского символизма. М. . 1993.
Крэг Г. Э. Воспоминания, статьи, письма. М, 1988
Кулагина Н. В. Символ как средство мировосприятия и миропонимания: Дис. канд. филос. наук: 09. 00. 08 / МГУ. — М., 2003.
Кусков С. И. Экспрессионизм – дух и почерк // От конструктивизма до сюрреализма. М. : Наука, 1996. С. 117-192
Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. — 2-е изд., испр. — М. : Искусство, 1995. — 320 с.
Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Лотман Ю. М. Избранные статьи в 3-х т. — Т. 1.: "Статьи по семиотике и типологии культуры". — Таллин: Александра, 1992.— 480 с
Обломиевский Д. Д. . Французский символизм. М., 1987.
Полевой В. М. Двадцатый век. М., 1989.
Раздольская В. И. Европейское искусство 19 века. Классицизм. Романтизм. – СПб. : Азбука-Классика, 2005.
Ревалд Д. История импрессионизма: Пер. с англ. /Ревалд Д. ; Ред. М. А. Бессонова-М. : Республика, 1999
Ревалд Дж. Постимпрессионизм. От Ван Гога до Гогена: Пер. с англ. /Ревалд Дж. ; Ред. М. А. Бессонова-М. : Республика, 1996
Романтические корни символизма // Свободный взгляд на литературу. Сб., посв. 60-летию научн. деят. акад. Н. И. Балашова. М., 2002.
Сарабьянов Д. В. К определению стиля модерн. "Советское искусствознание" 78/2, М., 1979
Сарабьянов Д. В. Стиль модерн: истоки, история, проблемы. М., 1989.
Сельц Ж. Эдвард Мунк. М., 1995
Стенерсен Р., Эдвард Мунк, [пер. с норв., послесловие И. Я. Цагарелли. Мунк Эдвард, 1972];
Ступени деперсонализации героя в поэзии от романтизма к символизму // Автор. Герой. Рассказчик. Межвуз. сб. / Под ред. И. П. Куприяновой. СПб., 2003.
Сычева С. Г. Проблема символа в философии. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. — 197 с
Тишунина Н. В. . Западноевропейский символизм и проблема взаимодействия искусств: опыт интермедиального анализа. СПб., 1998.
Я. Фрид. Эмиль Верхарн. М., 1985.
Уайтхед А. Н. Символизм, его смысл и воздействие. — Томск: Водолей, 1999. — 64 с.
Эдвард Мунк: Альбом/Авт. -сост. М. И. Безрукова. — М. : Изобраз. искусство, 1984. — 64 с, ил. — (Зарубежн. искусство XX века)
Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма /Сост. Петровец Т. Г. -М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001
Энциклопедия символизма: Живопись, графика и скульптура. Литература. Музыка / Сост. Ж. Кассу. М, 1998
Benesch О., Е. Munch, K?ln, 1960; Munchmuseet. Katalog, Oslo, 1963;
Munch Ed., Album. Text by Th. M. Messer, N. Y., [197—].
Stang N., Edvard Munch, Oslo, [1971]:
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Эдвард Мунк и символизм"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Документы для бухгалтера. И. Ланина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 52, декабрь 2007.
Порядок учета НДС при проведении расчетов между принципалом и агентом. Ж. Морозова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
Договоры с отсрочкой платежа: правовые и налоговые особенности. Т. Клименко, "Финансовая газета", № 51, декабрь 2007.
Документы для бухгалтера. И. Ланина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
Закон для суда. интервью с М.И. Клеандровым, судьей КС РФ, доктором юридических наук, профессором, членом-корреспондентом РАН, заслуженным юристом РФ. Н. Шиняева, "эж-ЮРИСТ", № 50, декабрь 2007.
Стране нужна новая Конституция. интервью с С.А. Авакьяном, заслуженным деятелем науки РФ, заведующим кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, профессором, доктором юридических наук. Н. Шиняева, А. Арутюнян, "эж-ЮРИСТ", № 50, декабрь 2007.
Нежилые помещения могут стать более доступными для предпринимателей. интервью с М. Вышегородцевым, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Е. Бутенко, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к распоряжению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 08.11.2007 № 8-Р "О порядке заказа, приобретения марок-пломб и опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Московской области". О.М. Шибина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Условия признания долга безнадежным. И. Даньшина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 21 ноября 2007. № 03-04-07-01/222. С.И. Ортынская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 15 ноября 2007. № 03-11-04/3/440 и письму Минфина РФ от 22 ноября 2007. № 03-11-04/3/456. Е.Б. Семенова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 20 ноября 2007. № 03-11-04/3/450 и письму Минфина РФ от 22 ноября 2007. № 03-11-04/3/458. Ю.В. Власов, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Искусствоведение в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру
общества в целом и отд. виды искусства, их специфику и отношение к действительности, их возникновение и
закономерности развития, роль в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими
явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных произведений. Искусствоведческие
науки включают литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствознание в узком и
наиболее употребительном смысле, т. е. науку о пластическом или пространственном искусствах, какими являются
архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство. Собственно искусствоведение
изучает, следовательно, изобразительные искусства, многие аспекты архитектуры, декоративно-прикладного
искусства и дизайна. Архитектуроведение и техническая эстетика наряду с искусствоведческими разделами включают
также ряд специальных проблем социологического и технического характера, выходящих за пределы искусствоведения.
Искусствознание как наука, стремящаяся к объективности и точности своих выводов, пользуется методами
общественных и ряда точных наук; вместе с тем, имея своим предметом художественное творчество, она базируется и
на системе эстетических оценок и суждений вкуса, отражающих эстетические воззрения и вкусы эпохи, того или
иного класса и связанные с ними индивидуальные установки искусствоведа. Теория, история и критика искусства
опираются друг на друга и на эстетику.
Обширна и разнообразна научная искусствоведческая деятельность по накоплению, тщательной обработке и обобщению
конкретных фактов истории искусства. Сюда входят: открытие памятников искусства с помощью раскопок и экспедиций
(в этом, как и в обработке обнаруженных материалов, И. тесно связано с археологией и этнографией), а также
разных видов реставрации; определение (в том числе атрибуция) памятников, их регистрация и систематизация;
собирание сведений о художниках и произведениях; составление научных музейных и выставочных каталогов,
биографических и др. справочников; публикация литературного наследия художников - их мемуаров, писем, статей и
т. д. Искусствоведческие знания опираются на ряд вспомогательных дисциплин, связанных с музейным делом, охраной
и реставрацией памятников, технологией искусства, художественной иконографией, географическим и топографическим
распределением памятников искусства и т. д., а также на ряд исторических дисциплин (хронология, эпиграфика,
палеография, нумизматика, геральдика, сфрагистика и др.).
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.