Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7. 02. 92 № 2300-1 //Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ № 15, 1992г. ст. 786
Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5154-I "О стандартизации" (с изменениями от 27 декабря 1995 г.)
Об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" (с изменениями от 25 июля 1996 года) Постановление Госстандарта России от 21. 09. 94 № 15.
Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации Постановление Госстандарта России от 16. 02. 94 № 3
Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ (территориальных управлений) о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ № 51 от 23. 04. 93 рег. № 243 //Российские вести № 90, 1993г.
Соглашение Госстандарта России и Госсанэпидемнадзора России "О сертификации продукции"
Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. - М.: Экономика, 1982.
Всеобщее управление качеством. / Под ред. Глудкина О.П. М.: "Радио и связь", 1997
Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996.
Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М( Издательство стандартов, 1992.
Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000.
Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством: Учеб. - М.: ТОО Люкс-арт, 1994. - 168 с.
Маркетинг: Учеб./Под ред. А.Н.Романова, - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
Медведев А.М. Международная стандартизация. М.: Издательство стандартов, 1997
Менеджмент систем качества. / Круглов М.Г. и др. М.: Издательство стандартов, 1988
Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Учеб. пособие. - М.: Дело и сервис, 1999. - 160 с.
Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. - М.: ОАО Экономика, 1998.
Робертсон А. Управление качеством. – М( Прогресс, 1974.
Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация. Учебное пособие для ВУЗов М., 2001
Стандартизация и управление качеством. Учеб./под ред. проф. В.А.Швандара,- М.: ЮНИТА-ДАНА, 1999.- 487 с.
Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М( ЮНИТИ, 1998.
Утехин Г. Метрология, стандартизация и управление качеством: Опорный конспект лекций. - Рига: Институт транспорта и связи, 2002.
Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 640 с
Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М( Экономика, 1986.
Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М.: ЭКМОС, 2000. - 320 с.
Швандар В.А. и др. Стандартизация и управление качеством продукции, ЮНИТИ – 2001
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Стандартизация и управление качеством"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Управление качеством медицинской помощи. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
Инновационные технологии в управлении качеством медицинской помощи. Б.В. Таевский, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2007.
Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
Сравнительный анализ и практика применения методических подходов в рамках системы оценки квалификации и деловых качеств управленцев. М.В. Бражник, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
Проблемы управления качеством работы станций и отделений скорой медицинской помощи. Г.С. Шестаков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2007.
К вопросу о стандартизации процессов управления рисками и внутреннего контроля. А.В. Акулов, Д.В. Малыхин, Н.Е. Малюта, Н.Н. Рыжих, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2007.
Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
Научное обоснование инновационных технологий организации и управления обеспечением качества медицинской помощи населению. Г.Н. Царик, Э.М. Шпилянский, И.П. Рычагов, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2007.
Информационное обеспечение системы управления качеством ортопедической стоматологической помощи. И.С. Кицул, С.Д. Арутюнов, В.П. Лошкарев, "Главврач", № 5, май 2006.
Контент-анализ подходов к управлению качеством медицинской помощи в современных условиях. Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006.
Таких стандартов, как у нас, нет нигде в мире. интервью с П. Воробьевым, профессором, доктором медицинских наук, заведующим кафедрой гематологии и гериатрии, руководителем отдела стандартизации в здравоохранении НИИ общественного здоровья и управления здравоохранения ММА им. И.М. Сеченова. О. Федотова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2005.
1С:Предприятие для управления качеством. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 36, сентябрь 2005.
Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса. интервью с В.А. Максимовым, заведующим кафедрой "Экономика, право и управление", кандидатом юридических наук, доцентом, советником Конституционного суда РФ. "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2005.
Информационные аспекты оценки и управления качеством медицинской помощи. Г.А. Хай, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2008.
Описание предмета: «Стандартизация и сертификация»
Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:
- безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
- качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;
- единства измерений;
- экономии всех видов ресурсов;
- безопасности хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других
чрезвычайных ситуаций;
- обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
Сертификация - деятельность третьей стороны, независимой от изготовителя (продавца) и потребителя продукции, по
подтверждению соответствия продукции установленным требованиям
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;