Введение
Глава 1. Теоретические основы управления конфликтными ситуациями в организации
1.1. Сущность конфликтов в управлении персоналом
1.2. Способы разрешения конфликтов
1.3. Особенности социально-психологического климата группы.
Глава 2. Анализ управления конфликтами в организации на примере ЗАО «Гидроэнергоремонт»
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Анализ социально-психологического климата
2.3. Конфликт-менеджмент на предприятии
Глава 3. Исследование эффективности управления конфликтами в организации
3.1. Сравнение действий в конфликтной ситуации в отделах
3.2. Анализ анкетирования и его результаты
3.3. Методы улучшения конфликт-менеджмента на предприятии
Программа конфликтологического тренинга
Заключение
Deutch M. A. A theory of cooperation and competition // Hum. Relat. 1949. V. 2.- P. 129-152.
Hofstede, G. Culture’s consequences. CA: Sage Publications. 1980. – 267 p.
Адлер А. О нервическом характере, -СПб, 1997
Алберти Р., Эммонс М. Умейте постоять за себя! М., 1992.
Анцупов Я. А. Шипилов А. И. Конфликтология. - М., 2002.– 181 с.
Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. СПб., 1995.
Беттбежер Ф. Вчера неудачник - сегодня преуспевающий коммерсант. Саратов, 1993.
Брамли Р. Х., Мердок Э. Дж. Как вести переговоры с американскими адвокатами. М., 1977.
Бройнинг Г. Руководство по ведению переговоров. –М, 1996
Брэмсон Р. М. Общение с трудными людьми. Киев, 1991.
Вундт В. Очерки психологии. М., 1912.
Гершон Д., Страуб Г. Искусство творить такую жизнь, какую вы хотите. М., 1994.
Грейсон Дж. К. Мл., О? Делл К. Американский менеджмент на пороге ХХI века. М., 1991.
Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер с англ. - М., 2001.
Дункан Д. У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. - М. : Дело, 1996.
Зейгарник Б. В. Теории личности в зарубежной психологии. - М. : Издательство Московского университета, 1982.– 154 с.
Зигерт В., Ланг Л. Руководитель без конфликтов. М., 1990.
Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей; как вырабатывать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично; как перестать беспокоиться и начать жить. М., 1990.
Карпетентер С. Л., Кеннеди У. Д. Урегулирование споров в обществе. 1992.
Конфликтология: для студентов вузов / Под ред. В. П. Ратникова. - М. : ЮНИТИ, 2001.– 241 с.
Корнелиус Х., Фейр М. Выиграть может каждый. Пермь, 1992.
Левин К. Динамическая психология. – М. : Смысл, 2001.– 353 с.
Ликсон Ч. Конфликт: семь шагов к миру, СПб, 1997
Линчевский Э. Э. Контакты и конфликты: общение в работе руководителя. – М. : Экономика, 2000. – 222 с.
Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации, -М., 1996
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М., 2002.– 320 с.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1993.
Мильнер Б. З. Теория организаций (Курс лекций). - М. : ИнфаМ, 1998.
Ньюстром Д. В., Дэвис К. Организационное поведение. – СПб. : Питер, 2000. – 246 с.
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М. : Прогресс, 1988.
Планкетт Л., Хейз Г. Выработка и принятие управленческих решений. М., 1984.
Психология конфликта. / Сост. И общая редакция Н. В. Гришиной. - СПб. : Питер, 2001.- 448 с. : ил.
Роббер М., Гильман Ф. Психология индивида и группы. М, 1988
Скотт Дж. Г. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. — СПб: ВИС, 1994.
Скотт Дж. . Конфликты и пути их преодоления. 1992.
Снелл Ф. Искусство делового общения. М, 1990
Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб. : Питер, 2000. – 238 с.
Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. — М. : Экмос. 1998.
Фишер Р., Эргель Д. Подготовка к переговорам. М., 1998
Фишер Р. Юри У. Путь к согласию или Переговоры без поражения, -М, 1992
Хорни К. Ваши внутренние конфликты. СПб, 1997
Якокка Л. Карьера менеджера. М., 1992.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Формирование благоприятного психологического климата в коллективе как метод профилактики конфликтов"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к Федеральному закону от 19.07.2007 № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности". В.Р. Захарьин, "Налоговый вестник: комментарии к нормативным документам для бухгалтеров", № 12, декабрь 2007.
Комментарий к Федеральному закону от 19.07.2007 № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 10, октябрь 2007.
Комментарий к Федеральному закону от 19.07.07 № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности". "Официальные материалы для бухгалтера. Комментарии и консультации", № 19, октябрь 2007.
Комментарий к Федеральному закону Российской Федерации от 19.07.2007 № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности". М.В. Годунова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 18, сентябрь 2007.
Комментарий к федеральному закону от 19 июля 2007. № 195-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования благоприятных налоговых условий для финансирования инновационной деятельности". Д.И. Косарев, "Нормативные акты для бухгалтера", № 16, август 2007.
Наставничество как метод выращивания сотрудников. А.В. Меренков, "Организация продаж страховых продуктов", № 3, май-июнь 2007.
Психологический климат в бухгалтерии. Е. Кортнева, "Расчет", № 3, март 2007.
Обзор судебной практики "Обжалование решений общего собрания акционерного общества как метод корпоративной борьбы". С.Ю. Филиппова, "Арбитражное правосудие в России", № 2, февраль 2007.
Правовые аспекты применения медицинской стерилизации как метода планирования семьи. Ю.В. Павлова, "Медицинское право", № 1, I квартал 2007.
Налоговый пост как метод повышения налоговой дисциплины. В.А. Крюков, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2006.
Как бухгалтеру выжить в коллективе. Ф. Филина, "Московский бухгалтер", № 16, декабрь 2005.
Бухгалтерский учет как метод концептуальной реконструкции хозяйственных процессов. Я.В. Соколов, С.М. Бычкова, "Бухгалтерский учет", № 15, август 2003.
Правовые условия формирования благоприятного инвестиционного климата и информационной среды в Российской Федерации. Н.Г. Доронина, Н.Г. Семилютина, "Журнал российского права", N 10, октябрь 2012 г.
Альтруисты в коллективе: как с ними работать и как "заразить" альтруизмом других сотрудников?. О. Бирюзова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", N 8, август 2011 г.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Сегодня защитила диплом на отлично. Выражаю Вам свою благодарность за оказанную помощь и за Вашу оперативность в решении всех вопросов. Мне было приятно с Вами работать. Кстати, работа прошла проверку на плагиат успешно.