ОглавлениеВведение
1. Характеристика деятельности компании ооо «***»
2. Анализ рекламно – информационной деятельности организации ооо «***» как основы формирования имиджа организации
3. Исследование имиджа ооо «***», как важного фактора эффективной экономической и социальной деятельности
4. Исследование стиля руководства и социально-психологического климата в коллективе
Заключение
Библиографический список
Титова Е.П. Управление корпоративным имиджем. – М., 2013.
Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг М., Дело, 2012.
Ховард К., Эриашвили Н. и др. Маркетинг: принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе М., Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Другое по теме: "Преддипломная практика"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Обзор арбитражной практики с 5-19 ноября. "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Договоры займа и кредита: арбитражная практика 2007 года. Ю.М. Лермонтов, "Все для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Оценка инвестиционной привлекательности. M.M. Стажкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Обзор арбитражной практики с 19 октября по 2 ноября. "Нормативные акты для бухгалтера", № 23, декабрь 2007.
Практика показывает: конечная цель рейдеров - завладеть недвижимостью. интервью с В.Г. Колесниковым, начальником Управления государственной регистрации и учета юридических и физических лиц ФНС России. Е. Тишина, "Российский налоговый курьер", № 23, декабрь 2007.
Использование правовых позиций ЕСПЧ по налоговым спорам в российской правоприменительной практике. С.И. Калинин, "Налоговед", № 12, декабрь 2007.
Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2007.
Практика российского контроллинга: что препятствует успеху?. А. Сафаров, "Консультант", № 23, декабрь 2007.
Обзор дисциплинарной практики Совета Адвокатской палаты. Москвы. "Адвокат", № 12, декабрь 2007.
Практика применения единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налога на игорный бизнес. И.М. Андреев, "Налоговый вестник", № 12, декабрь 2007.
Описание предмета: «Техника и организация коммерческой рекламы в туризме »
Рекламные компании в туризме имеют свои отличительные особенности, прежде всего это то, что они предлагают
потребителя услуги, а не некоторые предметы, и это накладывает на организацию рекламной компании ряд условий.
Прежде всего реклама в туризме несет в себе информацию в сжатой, художественной форме, эмоционально окрашенную
и доводящую до внимания потенциальных потребителей наиболее важные сведения о туристских продуктах и самом
туристском предприятии.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии туристского предприятия. Она оказывает
социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Цивилизованная реклама – это не манипулирование
общественным сознанием, а формирование актуальных, направленных на саморазвитие потребностей человека. Реклама
дает потребителям новые знания, усиливает удовлетворенность от купленного тура. Ассоциации, символы престижа,
которые она вкладывает в туристский продукт, оказывают благоприятное воздействие на психику человека. Придание
туристскому продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет
сожалеть о потраченных средствах, а, наоборот, получит удовлетворение от приобретения туристских услуг.
С помощью рекламы туристские предприятия осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы,
реклама обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания.
Масштабный сбыт туристских услуг означает для туристского предприятия рост доходов, достойную оплату труда
персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем.
[Дурович А. П. Реклама в туризме. М.: Новое знание, 2003.]
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Исследование
- вид самостоятельной учебно-научной
работы. Основная задача учебно-научной
работы состоит в том, чтобы привить
студентам навыки самостоятельной
теоретической и экспериментальной
работы, ознакомить их с современными
методами научного исследования,
техникой эксперимента
Опыт и
профессионализм авторов «Студенточки»
позволяют с успехом выполнять
исследования на заказ.
Как правило,
при проведении исследования важно:
1. Сформулировать
тему и актуальность исследования.
2. Установить
цель и задачи работы, объект и предмет
исследования
3. Определить
гипотезу (научно обоснованное
предположение о возможных результатах
исследовательской работы). Выбрать
методику проведения исследования.
4. Зафиксировать
результаты. Необходимо кратко изложить
новую информацию, которую получил
исследователь в процессе наблюдения
или эксперимента.
Очень важной частью
исследования является формулирование
Хочу Вас поблагодарить!! Курсовую у меня преподаватель принял только у меня у одного из 20-ти человек, которые в моей группе! При всех мне пожал руку и сказал, что в Москве, куда отсылаются наши курсовые, будет моя курсовая оценена минимум на 4!!!Спасибо Вам!!!)) Новый учебный семестр у меня начнется с 1 октября... И будут опять курсовые... И опять будет принимать именно этот дотошный преподаватель!! ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!))