Введение
Глава 1. Анализ мотивационных факторов
1.1. Особенности поведения потребителей.
1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение.
Внешние факторы.
Внутренние (личностные) факторы
Внутренние (психологические) факторы.
1.3. Процесс принятия решения о покупке.
Часть 2. Реклама как фактор воздействия на поведение потребителей.
2.1. Феномен взаимного влияния рекламы и потребностей
2.2. Виды мотивов в современной рекламе
Рациональные мотивы
Мотивы самосохранения
Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
Сексуальная мотивация
Мотивы привязанности и любви
Социэтальные мотивы
Мотивы самоактуализации
Эстетические мотивы
Мотив традиции
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение
Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Мотивация потребительского поведения и реклама"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к распоряжению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 08.11.2007 № 8-Р "О порядке заказа, приобретения марок-пломб и опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Московской области". О.М. Шибина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Валюта и реклама - понятия несовместимые. А. Лебедев, "Московский бухгалтер", № 13, июль 2007.
Методы прогнозирования дефолтов клиентов в условиях массового потребительского кредитования. И.Ф. Готовчиков, "Банковское кредитование", № 4, июль-август 2006.
Комментарий к постановлению правительства Московской области от 28.03. 2006 № 226/11 "О формировании Министерства потребительского рынка и услуг Московской области". О.М. Иванченко, "Московский бухгалтер", № 10, май 2006.
Учитываем "наружку" и рекламу на транспорте. Е. Букач, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 13, март 2006.
Правильный ребрендинг: тише едешь, дальше будешь. интервью с В. Кочетковым, начальником управления маркетинга и рекламы РОСБАНКа. Д. Назаркин, "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2005.
Промо-акции и реклама: юридические аспекты. Н. Ростова, "Консультант", № 15, август 2005.
Информация об адвокате и реклама. В.Я. Залманов, "Адвокат", № 12, декабрь 2004.
Разграничение понятий "вывеска" и "реклама". О.А. Фролова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.
Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений. В.В. Тюпа, "Законодательство", N 7, июль 2011 г.
Недобросовестное поведение и злоупотребление правом: соотношение понятий. В.В. Горовенко, "Российский юридический журнал", N 4, июль-август 2011 г.
Сущность стимулирования труда и мотивации персонала, цель и задачи их аудита. А.Л. Жуков, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 4, апрель 2011 г.
Министерство готово помочь бизнесу всеми возможными способами. интервью с В. Селезневым, заместителем министра поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. М. Сипатова, "Арсенал предпринимателя", N 1, январь 2011 г.
Товарный знак и реклама. Недобросовестная конкуренция при использовании товарного знака. Е.В. Нестерова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, октябрь 2010 г.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
Здравствуйте Марина! Вчера была защита диплома.Хочу выразить вам слова благодарности. Диплом очень понравился, оценка 5! Огромное Вам спасибо за вашу работу!Успехов вам! Буду вас рекомендовать всем своим друзьям!