Введение
Глава 1. Анализ мотивационных факторов
1.1. Особенности поведения потребителей.
1.2. Факторы, оказывающие влияние на потребительское поведение.
Внешние факторы.
Внутренние (личностные) факторы
Внутренние (психологические) факторы.
1.3. Процесс принятия решения о покупке.
Часть 2. Реклама как фактор воздействия на поведение потребителей.
2.1. Феномен взаимного влияния рекламы и потребностей
2.2. Виды мотивов в современной рекламе
Рациональные мотивы
Мотивы самосохранения
Мотивы удовольствия (гедонистические мотивы)
Сексуальная мотивация
Мотивы привязанности и любви
Социэтальные мотивы
Мотивы самоактуализации
Эстетические мотивы
Мотив традиции
Заключение
Список использованной литературы:
Приложение
Кретов И. И. Маркетинг на предприятии М АО Финстатинформ 1990.
Лейбенстайн X. Эффект присоединения к большинству, эффект сноба и эффект Веблена в теории покупательского спроса // Теория потребительского поведения и спроса. СПб., 1993.
Маслоу А. Психология бытия - М., 1997 г.
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити, 1996. - 228 с.
Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Мотивация потребительского поведения и реклама"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Комментарий к распоряжению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 08.11.2007 № 8-Р "О порядке заказа, приобретения марок-пломб и опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Московской области". О.М. Шибина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Валюта и реклама - понятия несовместимые. А. Лебедев, "Московский бухгалтер", № 13, июль 2007.
Методы прогнозирования дефолтов клиентов в условиях массового потребительского кредитования. И.Ф. Готовчиков, "Банковское кредитование", № 4, июль-август 2006.
Комментарий к постановлению правительства Московской области от 28.03. 2006 № 226/11 "О формировании Министерства потребительского рынка и услуг Московской области". О.М. Иванченко, "Московский бухгалтер", № 10, май 2006.
Учитываем "наружку" и рекламу на транспорте. Е. Букач, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 13, март 2006.
Правильный ребрендинг: тише едешь, дальше будешь. интервью с В. Кочетковым, начальником управления маркетинга и рекламы РОСБАНКа. Д. Назаркин, "Банковское дело в Москве", № 12, декабрь 2005.
Промо-акции и реклама: юридические аспекты. Н. Ростова, "Консультант", № 15, август 2005.
Информация об адвокате и реклама. В.Я. Залманов, "Адвокат", № 12, декабрь 2004.
Разграничение понятий "вывеска" и "реклама". О.А. Фролова, "Предприятия общественного питания: бухгалтерский учет и налогообложение", N 11, ноябрь 2012 г.
Продвижение и реклама лекарственных средств в условиях законодательных ограничений. В.В. Тюпа, "Законодательство", N 7, июль 2011 г.
Недобросовестное поведение и злоупотребление правом: соотношение понятий. В.В. Горовенко, "Российский юридический журнал", N 4, июль-август 2011 г.
Сущность стимулирования труда и мотивации персонала, цель и задачи их аудита. А.Л. Жуков, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 4, апрель 2011 г.
Министерство готово помочь бизнесу всеми возможными способами. интервью с В. Селезневым, заместителем министра поддержки и развития малого и среднего предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области. М. Сипатова, "Арсенал предпринимателя", N 1, январь 2011 г.
Товарный знак и реклама. Недобросовестная конкуренция при использовании товарного знака. Е.В. Нестерова, "Имущественные отношения в Российской Федерации", N 10, октябрь 2010 г.
Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из
работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают
у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции
рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений
и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских
заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство
фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый
ряд преимуществ
Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения
информации, с четко указанным источником финансирования.
Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством
обмена.
К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах
работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и
эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед
фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата
услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они
обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный
стимул работать эффективно.
Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и
производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение
объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел,
занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента
руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав
одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации
или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные
презентации, по результатам которым и делает свой выбор.
На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным
циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг ,
которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на
производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше
власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные
внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними
рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли
ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной
сфере деятельности.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.