Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Эдвард Мунк и символизм
Предмет: Искусствоведение


Содержание
Введение
Глава 1. Особенности западноевропейского символизма
1.1. Истоки и возникновение символизма
1.2. Эстетика символизма
Глава 2. Биография и творческий путь художника
2.1. Детство и юность художника
2.2. Берлинский период творчества и обращение к символизму
2.3. Возвращение на родину
Глава 3. Особенности творчества Эдварда Мунка
3.1. Тема человека и природы в раннем творчестве Мунка
3.2. Образы смерти, страдания и одиночества в творчестве Мунка
3.3. Портреты и автопортреты Мунка
3.4. Пейзажи в творчестве Мунка
3.5. Графика Мунка
Заключение
Тип работы
Объем
72 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аверинцев С. С. Символ // Краткая литературная энциклопедия: В 9-ти т. — М. : Советская энциклопедия, 1962—1978. — Т. 7. — 1972
  2. Адмони В. Г. . Поэтика и действительность. М., 1975 (гл. "Истоки": о Гофманстале, Рильке).
  3. Андреев Л. Г. Импрессионизм /Андреев Л. Г. -М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980. -249с.
  4. Арутюнова Н. Д. Образ, метафора, символ в контексте жизни и культуры // Res philologica. Филологические исследования. — М. ; Л. : Наука, 1990. — 468 с.
  5. Атле Нэсс. Эдвард Мунк. Биография художника. – М. : Весь мир, 2007. - Пер. с норв. Е. Рачинской и А. Турунтаевой. - Серия "Магия имени". 584 с. ISBN 978-5-7777-0385-9
  6. Базилевский А. Деформация в эстетике сюрреализма и экспрессионизма // Сюрреализм и авангард: Материалы российско-французского коллоквиума, состоявшегося в Институте мировой литературы. М. : ГИТИС, 1999. С. 33-46
  7. Безрукова М. И. Мунк Э. Живопись, Графика [Альбом]. М., 1984
  8. Сельц Ж. Эдвард Мунк. М., 1995
  9. Белый А. Символизм как миропонимание. — М. : Республика, 1994. — 528 с.
  10. Бишофф У. Эдвард Мунк Арт-Родник 2003 96
  11. Вальцель О. Импрессионизм и экспрессионизм в современной Германии (1890-1920) / Авторизованный перевод с немецкого изд. 1920 г. О. М. Котельниковой под ред. В. М. Жирмунского. Пб. : Academia, 1922.96 c.
  12. Великовский С. И. В скрещенье лучей. М., 1987.
  13. Голенищев-Кутузов И. Н. . Поэзия французского символизма на рубеже Х1Х-ХХ вв. (в его книге: Романские литературы. Статьи и исследования. М., 1975).
  14. Гордиенко А. Н. Энциклопедия символов. - М. : ЭКСМО, 2007. - 304 с.
  15. Дживилегов А., Бояджиев Г. История западно-европейского театра. М., 1991
  16. Европейская живопись 13-20 веков. Энциклопедический словарь. – М. : Искусство, 1997.
  17. Ермилова Е. Теория и образный мир русского символизма. М., 1989
  18. Западно-европейское искусство второй половины XIX века / Ред. Б. Р. Виппер. М., 1975.
  19. История всемирной литературы. Т. 7. М., 1991.
  20. История европейского искусствознания: вторая половина XIX – начало XX века. М., 1969.
  21. Кассу Ж. и др. Энциклопедия символизма. М., 1999 (перевод с франц. ).
  22. Кириленко И. В., Папаскири Т. В. Об искусстве Норвегии // Скандинавские чтения 2005 года: Этнографические и культурно-исторические аспекты. — СПб., 2005. — С. 115–116.
  23. Кобос Анджей М Любовь и смерть в одном сосуде
  24. Копелев Л. Драматургия немецкого экспрессионизма // Экспрессионизм: Сб. ст. М. : Наука, 1966. С. 37-83
  25. Косиков Г. К. . Поэзия французского символизма. М. . 1993.
  26. Крэг Г. Э. Воспоминания, статьи, письма. М, 1988
  27. Кулагина Н. В. Символ как средство мировосприятия и миропонимания: Дис. канд. филос. наук: 09. 00. 08 / МГУ. — М., 2003.
  28. Кусков С. И. Экспрессионизм – дух и почерк // От конструктивизма до сюрреализма. М. : Наука, 1996. С. 117-192
  29. Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. — 2-е изд., испр. — М. : Искусство, 1995. — 320 с.
  30. Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Лотман Ю. М. Избранные статьи в 3-х т. — Т. 1.: "Статьи по семиотике и типологии культуры". — Таллин: Александра, 1992.— 480 с
  31. Обломиевский Д. Д. . Французский символизм. М., 1987.
  32. Полевой В. М. Двадцатый век. М., 1989.
  33. Раздольская В. И. Европейское искусство 19 века. Классицизм. Романтизм. – СПб. : Азбука-Классика, 2005.
  34. Ревалд Д. История импрессионизма: Пер. с англ. /Ревалд Д. ; Ред. М. А. Бессонова-М. : Республика, 1999
  35. Ревалд Дж. Постимпрессионизм. От Ван Гога до Гогена: Пер. с англ. /Ревалд Дж. ; Ред. М. А. Бессонова-М. : Республика, 1996
  36. Романтические корни символизма // Свободный взгляд на литературу. Сб., посв. 60-летию научн. деят. акад. Н. И. Балашова. М., 2002.
  37. Сарабьянов Д. В. К определению стиля модерн. "Советское искусствознание" 78/2, М., 1979
  38. Сарабьянов Д. В. Стиль модерн: истоки, история, проблемы. М., 1989.
  39. Сельц Ж. Эдвард Мунк. М., 1995
  40. Стенерсен Р., Эдвард Мунк, [пер. с норв., послесловие И. Я. Цагарелли. Мунк Эдвард, 1972];
  41. Ступени деперсонализации героя в поэзии от романтизма к символизму // Автор. Герой. Рассказчик. Межвуз. сб. / Под ред. И. П. Куприяновой. СПб., 2003.
  42. Сычева С. Г. Проблема символа в философии. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. — 197 с
  43. Тишунина Н. В. . Западноевропейский символизм и проблема взаимодействия искусств: опыт интермедиального анализа. СПб., 1998.
  44. Я. Фрид. Эмиль Верхарн. М., 1985.
  45. Уайтхед А. Н. Символизм, его смысл и воздействие. — Томск: Водолей, 1999. — 64 с.
  46. Эдвард Мунк: Альбом/Авт. -сост. М. И. Безрукова. — М. : Изобраз. искусство, 1984. — 64 с, ил. — (Зарубежн. искусство XX века)
  47. Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма /Сост. Петровец Т. Г. -М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001
  48. Энциклопедия символизма: Живопись, графика и скульптура. Литература. Музыка / Сост. Ж. Кассу. М, 1998
  49. Benesch О., Е. Munch, K?ln, 1960; Munchmuseet. Katalog, Oslo, 1963;
  50. Munch Ed., Album. Text by Th. M. Messer, N. Y., [197—].
  51. Stang N., Edvard Munch, Oslo, [1971]:


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Эдвард Мунк и символизм"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.В. Соколова. От романтизма к символизму. Очерки истории французской поэзии. – М.: Филологический факультет СПбГУ, 2005. – 308 с.
  2. Георгий Косиков. Георгий Косиков. Сочинения. Том 1. Французская литература. – М.: Всероссийская государственная библиотека иностранной литературы им. М. И. Рудомино, 2011. – 488 с.
  3. Э.Кришнамачарья. Ведические символы и традиции. – М.: Амрита, 2012. – 160 с.
  4. Таро Уэйта как система. Теория и практика. – М.: София, 2014. – 352 с.
  5. Вадим Максимов. Модернистские концепции театра от символизма до футуризма. Трагические формы в театре XX века. Учебное пособие. – СпБ.: Санкт-Петербургская академия театрального искусства, 2014. – 304 с.
  6. Гленн Гринвальд. Негде спрятаться. Эдвард Сноуден и зоркий глаз Дядюшки Сэма. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
  7. Все о стилях и течениях в современном искусстве. – М.: СЗКЭО, 2015. – 112 с.
  8. Г.Г. Длясин. Молекулярная тайнопись мышления. Единство кодов жизни и речи. – М.: Амрита, 2015. – 224 с.
  9. Эндрю Тэйвас. Таро и символизм. Учебное пособие. – М.: Велигор, 2013. – 456 с.
  10. Г.Ю. Завгородняя. Романтические традиции в прозе русского символизма. Учебное пособие. – М.: Литера, 2015. – 124 с.
  11. Ольга Крючкова, Елена Крючкова. Магия славянских богов и духов. Арт-терапия. – М.: Золотое Сечение, 2016. – 136 с.
  12. Все о стилях и течениях в современном искусстве. – М.: Bestiary, 2012. – 112 с.
  13. Таро Уэйта как система. Теория и практика. – М.: София, 2016. – 352 с.
  14. С.А. Королева. Лучшие современные художники. Том 6. Эдвард Мунк. – М.: Комсомольская правда,Директ-Медиа, 2015. – 72 с.
  15. Эдвард Эдингер. Анатомия души. Алхимический символизм в психотерапии. – М.: Клуб Касталия, 2017. – 302 с.
  16. С.А. Макарова. От "чистого искусства" к "жизнетворчеству" стиха. А. А. Фет и русский символизм. – М.: Азбуковник, 2017. – 376 с.
  17. Эдвард Даттон, Ричард Линн. Раса и спорт. Эволюция и расовые различия спортивных способностей. – М.: Икс-Хистори, 2018. – 352 с.



Периодические источники

  1. Документы для бухгалтера. И. Ланина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 52, декабрь 2007.
  2. Порядок учета НДС при проведении расчетов между принципалом и агентом. Ж. Морозова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  3. Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
  4. Договоры с отсрочкой платежа: правовые и налоговые особенности. Т. Клименко, "Финансовая газета", № 51, декабрь 2007.
  5. Документы для бухгалтера. И. Ланина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
  6. О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
  7. Закон для суда. интервью с М.И. Клеандровым, судьей КС РФ, доктором юридических наук, профессором, членом-корреспондентом РАН, заслуженным юристом РФ. Н. Шиняева, "эж-ЮРИСТ", № 50, декабрь 2007.
  8. Стране нужна новая Конституция. интервью с С.А. Авакьяном, заслуженным деятелем науки РФ, заведующим кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, профессором, доктором юридических наук. Н. Шиняева, А. Арутюнян, "эж-ЮРИСТ", № 50, декабрь 2007.
  9. Нежилые помещения могут стать более доступными для предпринимателей. интервью с М. Вышегородцевым, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Е. Бутенко, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
  10. Комментарий к распоряжению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 08.11.2007 № 8-Р "О порядке заказа, приобретения марок-пломб и опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Московской области". О.М. Шибина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
  11. Условия признания долга безнадежным. И. Даньшина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
  12. Комментарий к письму Минфина РФ от 21 ноября 2007. № 03-04-07-01/222. С.И. Ортынская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  13. Комментарий к письму Минфина РФ от 15 ноября 2007. № 03-11-04/3/440 и письму Минфина РФ от 22 ноября 2007. № 03-11-04/3/456. Е.Б. Семенова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
  14. Комментарий к письму Минфина РФ от 20 ноября 2007. № 03-11-04/3/450 и письму Минфина РФ от 22 ноября 2007. № 03-11-04/3/458. Ю.В. Власов, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.




Описание предмета: «Искусствоведение»

Искусствоведение в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру общества в целом и отд. виды искусства, их специфику и отношение к действительности, их возникновение и закономерности развития, роль в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных произведений. Искусствоведческие науки включают литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствознание в узком и наиболее употребительном смысле, т. е. науку о пластическом или пространственном искусствах, какими являются архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство. Собственно искусствоведение изучает, следовательно, изобразительные искусства, многие аспекты архитектуры, декоративно-прикладного искусства и дизайна. Архитектуроведение и техническая эстетика наряду с искусствоведческими разделами включают также ряд специальных проблем социологического и технического характера, выходящих за пределы искусствоведения.

Искусствознание как наука, стремящаяся к объективности и точности своих выводов, пользуется методами общественных и ряда точных наук; вместе с тем, имея своим предметом художественное творчество, она базируется и на системе эстетических оценок и суждений вкуса, отражающих эстетические воззрения и вкусы эпохи, того или иного класса и связанные с ними индивидуальные установки искусствоведа. Теория, история и критика искусства опираются друг на друга и на эстетику.

Обширна и разнообразна научная искусствоведческая деятельность по накоплению, тщательной обработке и обобщению конкретных фактов истории искусства. Сюда входят: открытие памятников искусства с помощью раскопок и экспедиций (в этом, как и в обработке обнаруженных материалов, И. тесно связано с археологией и этнографией), а также разных видов реставрации; определение (в том числе атрибуция) памятников, их регистрация и систематизация; собирание сведений о художниках и произведениях; составление научных музейных и выставочных каталогов, биографических и др. справочников; публикация литературного наследия художников - их мемуаров, писем, статей и т. д. Искусствоведческие знания опираются на ряд вспомогательных дисциплин, связанных с музейным делом, охраной и реставрацией памятников, технологией искусства, художественной иконографией, географическим и топографическим распределением памятников искусства и т. д., а также на ряд исторических дисциплин (хронология, эпиграфика, палеография, нумизматика, геральдика, сфрагистика и др.).

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Бюджетное устройство и бюджетный процесс
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
31 стр.
Бюджетный федерализм в современной России: состояние и проблемы
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
46 стр.
Государственные финансы. Методы финансирования расходов и стабилизация фискальной политики. Финансовая система России
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
31 стр.
Государственный бюджет и его структура. Бюджетная политика и бюджетный дефицит. Государственный бюджет России
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
27 стр.
Государственный бюджет, его сущность и значение
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
33 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Стандартизация и управление качеством
Стандартизация и сертификация
Реферат
17 стр.
Теория государства и права как предмет и учебная дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
40 стр.
Теория государства и права как юридическая наука и дисциплина
Теория государства и права
Курсовая работа
30 стр.
Французский импрессионизм
Культурология
Курсовая работа
30 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Alex
Спасибо. Работу после вашего сопровождения защитил, поставили оценку "хорошо". Пытаюсь понять новое ощущение свободы и почему-то грущу, когда должен радоваться.