Введение
Глава 1. Особенности западноевропейского символизма
1.1. Истоки и возникновение символизма
1.2. Эстетика символизма
Глава 2. Биография и творческий путь художника
2.1. Детство и юность художника
2.2. Берлинский период творчества и обращение к символизму
2.3. Возвращение на родину
Глава 3. Особенности творчества Эдварда Мунка
3.1. Тема человека и природы в раннем творчестве Мунка
3.2. Образы смерти, страдания и одиночества в творчестве Мунка
3.3. Портреты и автопортреты Мунка
3.4. Пейзажи в творчестве Мунка
3.5. Графика Мунка
Заключение
Аверинцев С. С. Символ // Краткая литературная энциклопедия: В 9-ти т. — М. : Советская энциклопедия, 1962—1978. — Т. 7. — 1972
Адмони В. Г. . Поэтика и действительность. М., 1975 (гл. "Истоки": о Гофманстале, Рильке).
Андреев Л. Г. Импрессионизм /Андреев Л. Г. -М. : Изд-во Моск. ун-та, 1980. -249с.
Арутюнова Н. Д. Образ, метафора, символ в контексте жизни и культуры // Res philologica. Филологические исследования. — М. ; Л. : Наука, 1990. — 468 с.
Атле Нэсс. Эдвард Мунк. Биография художника. – М. : Весь мир, 2007. - Пер. с норв. Е. Рачинской и А. Турунтаевой. - Серия "Магия имени". 584 с. ISBN 978-5-7777-0385-9
Базилевский А. Деформация в эстетике сюрреализма и экспрессионизма // Сюрреализм и авангард: Материалы российско-французского коллоквиума, состоявшегося в Институте мировой литературы. М. : ГИТИС, 1999. С. 33-46
Безрукова М. И. Мунк Э. Живопись, Графика [Альбом]. М., 1984
Сельц Ж. Эдвард Мунк. М., 1995
Белый А. Символизм как миропонимание. — М. : Республика, 1994. — 528 с.
Бишофф У. Эдвард Мунк Арт-Родник 2003 96
Вальцель О. Импрессионизм и экспрессионизм в современной Германии (1890-1920) / Авторизованный перевод с немецкого изд. 1920 г. О. М. Котельниковой под ред. В. М. Жирмунского. Пб. : Academia, 1922.96 c.
Великовский С. И. В скрещенье лучей. М., 1987.
Голенищев-Кутузов И. Н. . Поэзия французского символизма на рубеже Х1Х-ХХ вв. (в его книге: Романские литературы. Статьи и исследования. М., 1975).
Гордиенко А. Н. Энциклопедия символов. - М. : ЭКСМО, 2007. - 304 с.
Дживилегов А., Бояджиев Г. История западно-европейского театра. М., 1991
Ермилова Е. Теория и образный мир русского символизма. М., 1989
Западно-европейское искусство второй половины XIX века / Ред. Б. Р. Виппер. М., 1975.
История всемирной литературы. Т. 7. М., 1991.
История европейского искусствознания: вторая половина XIX – начало XX века. М., 1969.
Кассу Ж. и др. Энциклопедия символизма. М., 1999 (перевод с франц. ).
Кириленко И. В., Папаскири Т. В. Об искусстве Норвегии // Скандинавские чтения 2005 года: Этнографические и культурно-исторические аспекты. — СПб., 2005. — С. 115–116.
Кобос Анджей М Любовь и смерть в одном сосуде
Копелев Л. Драматургия немецкого экспрессионизма // Экспрессионизм: Сб. ст. М. : Наука, 1966. С. 37-83
Косиков Г. К. . Поэзия французского символизма. М. . 1993.
Крэг Г. Э. Воспоминания, статьи, письма. М, 1988
Кулагина Н. В. Символ как средство мировосприятия и миропонимания: Дис. канд. филос. наук: 09. 00. 08 / МГУ. — М., 2003.
Кусков С. И. Экспрессионизм – дух и почерк // От конструктивизма до сюрреализма. М. : Наука, 1996. С. 117-192
Лосев А. Ф. Проблема символа и реалистическое искусство. — 2-е изд., испр. — М. : Искусство, 1995. — 320 с.
Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Лотман Ю. М. Избранные статьи в 3-х т. — Т. 1.: "Статьи по семиотике и типологии культуры". — Таллин: Александра, 1992.— 480 с
Обломиевский Д. Д. . Французский символизм. М., 1987.
Полевой В. М. Двадцатый век. М., 1989.
Раздольская В. И. Европейское искусство 19 века. Классицизм. Романтизм. – СПб. : Азбука-Классика, 2005.
Ревалд Д. История импрессионизма: Пер. с англ. /Ревалд Д. ; Ред. М. А. Бессонова-М. : Республика, 1999
Ревалд Дж. Постимпрессионизм. От Ван Гога до Гогена: Пер. с англ. /Ревалд Дж. ; Ред. М. А. Бессонова-М. : Республика, 1996
Романтические корни символизма // Свободный взгляд на литературу. Сб., посв. 60-летию научн. деят. акад. Н. И. Балашова. М., 2002.
Сарабьянов Д. В. К определению стиля модерн. "Советское искусствознание" 78/2, М., 1979
Сарабьянов Д. В. Стиль модерн: истоки, история, проблемы. М., 1989.
Сельц Ж. Эдвард Мунк. М., 1995
Стенерсен Р., Эдвард Мунк, [пер. с норв., послесловие И. Я. Цагарелли. Мунк Эдвард, 1972];
Ступени деперсонализации героя в поэзии от романтизма к символизму // Автор. Герой. Рассказчик. Межвуз. сб. / Под ред. И. П. Куприяновой. СПб., 2003.
Сычева С. Г. Проблема символа в философии. — Томск: Изд-во Том. ун-та, 2000. — 197 с
Тишунина Н. В. . Западноевропейский символизм и проблема взаимодействия искусств: опыт интермедиального анализа. СПб., 1998.
Я. Фрид. Эмиль Верхарн. М., 1985.
Уайтхед А. Н. Символизм, его смысл и воздействие. — Томск: Водолей, 1999. — 64 с.
Эдвард Мунк: Альбом/Авт. -сост. М. И. Безрукова. — М. : Изобраз. искусство, 1984. — 64 с, ил. — (Зарубежн. искусство XX века)
Энциклопедия импрессионизма и постимпрессионизма /Сост. Петровец Т. Г. -М. : ОЛМА-ПРЕСС, 2001
Энциклопедия символизма: Живопись, графика и скульптура. Литература. Музыка / Сост. Ж. Кассу. М, 1998
Benesch О., Е. Munch, K?ln, 1960; Munchmuseet. Katalog, Oslo, 1963;
Munch Ed., Album. Text by Th. M. Messer, N. Y., [197—].
Stang N., Edvard Munch, Oslo, [1971]:
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Эдвард Мунк и символизм"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Документы для бухгалтера. И. Ланина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 52, декабрь 2007.
Порядок учета НДС при проведении расчетов между принципалом и агентом. Ж. Морозова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
Простое товарищество и доверительное управление имуществом как инструменты перераспределения финансовых средств в группе компаний. Н. Адамов, Т. Козенкова, "Финансовая газета", № 52, декабрь 2007.
Договоры с отсрочкой платежа: правовые и налоговые особенности. Т. Клименко, "Финансовая газета", № 51, декабрь 2007.
Документы для бухгалтера. И. Ланина, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
Закон для суда. интервью с М.И. Клеандровым, судьей КС РФ, доктором юридических наук, профессором, членом-корреспондентом РАН, заслуженным юристом РФ. Н. Шиняева, "эж-ЮРИСТ", № 50, декабрь 2007.
Стране нужна новая Конституция. интервью с С.А. Авакьяном, заслуженным деятелем науки РФ, заведующим кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, профессором, доктором юридических наук. Н. Шиняева, А. Арутюнян, "эж-ЮРИСТ", № 50, декабрь 2007.
Нежилые помещения могут стать более доступными для предпринимателей. интервью с М. Вышегородцевым, руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Е. Бутенко, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к распоряжению Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 08.11.2007 № 8-Р "О порядке заказа, приобретения марок-пломб и опломбирования контрольно-кассовой техники на территории Московской области". О.М. Шибина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Условия признания долга безнадежным. И. Даньшина, "Московский бухгалтер", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 21 ноября 2007. № 03-04-07-01/222. С.И. Ортынская, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 15 ноября 2007. № 03-11-04/3/440 и письму Минфина РФ от 22 ноября 2007. № 03-11-04/3/456. Е.Б. Семенова, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Комментарий к письму Минфина РФ от 20 ноября 2007. № 03-11-04/3/450 и письму Минфина РФ от 22 ноября 2007. № 03-11-04/3/458. Ю.В. Власов, "Нормативные акты для бухгалтера", № 24, декабрь 2007.
Искусствоведение в широком смысле комплекс общественных наук, изучающих искусство — художественную культуру
общества в целом и отд. виды искусства, их специфику и отношение к действительности, их возникновение и
закономерности развития, роль в истории общественного сознания, взаимосвязи с социальной жизнью и с другими
явлениями культуры, весь комплекс вопросов содержания и формы художественных произведений. Искусствоведческие
науки включают литературоведение, музыковедение, театроведение, киноведение, а также искусствознание в узком и
наиболее употребительном смысле, т. е. науку о пластическом или пространственном искусствах, какими являются
архитектура, живопись, скульптура, графика, декоративно-прикладное искусство. Собственно искусствоведение
изучает, следовательно, изобразительные искусства, многие аспекты архитектуры, декоративно-прикладного
искусства и дизайна. Архитектуроведение и техническая эстетика наряду с искусствоведческими разделами включают
также ряд специальных проблем социологического и технического характера, выходящих за пределы искусствоведения.
Искусствознание как наука, стремящаяся к объективности и точности своих выводов, пользуется методами
общественных и ряда точных наук; вместе с тем, имея своим предметом художественное творчество, она базируется и
на системе эстетических оценок и суждений вкуса, отражающих эстетические воззрения и вкусы эпохи, того или
иного класса и связанные с ними индивидуальные установки искусствоведа. Теория, история и критика искусства
опираются друг на друга и на эстетику.
Обширна и разнообразна научная искусствоведческая деятельность по накоплению, тщательной обработке и обобщению
конкретных фактов истории искусства. Сюда входят: открытие памятников искусства с помощью раскопок и экспедиций
(в этом, как и в обработке обнаруженных материалов, И. тесно связано с археологией и этнографией), а также
разных видов реставрации; определение (в том числе атрибуция) памятников, их регистрация и систематизация;
собирание сведений о художниках и произведениях; составление научных музейных и выставочных каталогов,
биографических и др. справочников; публикация литературного наследия художников - их мемуаров, писем, статей и
т. д. Искусствоведческие знания опираются на ряд вспомогательных дисциплин, связанных с музейным делом, охраной
и реставрацией памятников, технологией искусства, художественной иконографией, географическим и топографическим
распределением памятников искусства и т. д., а также на ряд исторических дисциплин (хронология, эпиграфика,
палеография, нумизматика, геральдика, сфрагистика и др.).
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Хочу поблагодарить Вас за очень красивый, понятный, а главное - полезный сайт. Убеждена, что каждый человек должен заниматься своим делом, профессионально и качественно. Судя по содержанию статей и по отзывам на сайте, Вы замечательно справляетесь со своим делом!