Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Стандартизация и управление качеством
Предмет: Стандартизация и сертификация


Содержание
Введение
1. Сущность и цели стандартизации
2. Структура управления качеством
Заключение
Тип работы
Объем
17 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 7. 02. 92 № 2300-1 //Ведомости Съезда Народных депутатов РФ и Верховного Совета РФ № 15, 1992г. ст. 786
  2. Закон РФ от 10 июня 1993 г. N 5154-I "О стандартизации" (с изменениями от 27 декабря 1995 г.)
  3. Об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации" (с изменениями от 25 июля 1996 года) Постановление Госстандарта России от 21. 09. 94 № 15.
  4. Об утверждении Правил по проведению сертификации в Российской Федерации Постановление Госстандарта России от 16. 02. 94 № 3
  5. Положение о порядке наложения штрафов на хозяйствующие субъекты за уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение предписаний ГК АП РФ (территориальных управлений) о прекращении нарушений прав потребителей. Утв. Приказом ГК АП РФ № 51 от 23. 04. 93 рег. № 243 //Российские вести № 90, 1993г.
  6. Соглашение Госстандарта России и Госсанэпидемнадзора России "О сертификации продукции"
  7. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров. - М.: Экономика, 1982.
  8. Всеобщее управление качеством. / Под ред. Глудкина О.П. М.: "Радио и связь", 1997
  9. Карначева Т. Г. Оценка затрат на качество продукции // Автоматизация и современные технологии, № 6, 1996.
  10. Крылова Г. Д. Зарубежный опыт управления качеством. – М( Издательство стандартов, 1992.
  11. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии: учеб. - М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000.
  12. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством: Учеб. - М.: ТОО Люкс-арт, 1994. - 168 с.
  13. Маркетинг: Учеб./Под ред. А.Н.Романова, - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. - 560 с.
  14. Медведев А.М. Международная стандартизация. М.: Издательство стандартов, 1997
  15. Менеджмент систем качества. / Круглов М.Г. и др. М.: Издательство стандартов, 1988
  16. Огвоздин В.Ю. Управление качеством: Учеб. пособие. - М.: Дело и сервис, 1999. - 160 с.
  17. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. - М.: ОАО Экономика, 1998.
  18. Робертсон А. Управление качеством. – М( Прогресс, 1974.
  19. Сергеев А.Г., Латышев М.В. Сертификация. Учебное пособие для ВУЗов М., 2001
  20. Стандартизация и управление качеством. Учеб./под ред. проф. В.А.Швандара,- М.: ЮНИТА-ДАНА, 1999.- 487 с.
  21. Управление качеством / под ред. С. Д. Ильенковой. – М( ЮНИТИ, 1998.
  22. Утехин Г. Метрология, стандартизация и управление качеством: Опорный конспект лекций. - Рига: Институт транспорта и связи, 2002.
  23. Федько В.П., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. - 640 с
  24. Фейгенбаум А. Контроль качества продукции. – М( Экономика, 1986.
  25. Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. - М.: ЭКМОС, 2000. - 320 с.
  26. Швандар В.А. и др. Стандартизация и управление качеством продукции, ЮНИТИ – 2001


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Стандартизация и управление качеством"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. В.И. Логанина, О.В. Карпова, Р.В. Тарасов. Разработка системы менеджмента качества на предприятиях. – М.: КДУ, 2008. – 148 с.
  2. А.И. Аристов, Л.И. Карпов, В.М. Приходько, Т.М. Раковщик. Метрология, стандартизация и сертификация. – М.: Академия, 2008. – 384 с.
  3. В.И. Логанина, А.А. Федосеев. Системы качества. – М.: КДУ, 2008. – 358 с.
  4. В.И. Логанина, А.А. Федосеев, В.Г. Христолюбов. Статистические методы управления качеством продукции. – М.: КДУ, 2008. – 242 с.
  5. Н.И. Дунченко, М.Д. Магомедов, А.В. Рыбин. Управление качеством в отраслях пищевой промышленности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 212 с.
  6. В.Н. Гусятников, А.И. Безруков. Стандартизация и разработка программных систем. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 288 с.
  7. Б.И. Герасимов, О.А. Гливенкова, Н.А. Гунина, Н.Л. Никульшина, И.В. Шеленкова. English for Quality Management and Standardization / Английский язык для специалистов в области управления качеством и стандартизации. – М.: Форум, 2011. – 160 с.
  8. А.И. Аристов, В.М. Приходько, И.Д. Сергеев, Д.С. Фатюхин. Метрология, стандартизация, сертификация (+ CD-ROM). – М.: Инфра-М, 2012. – 256 с.
  9. В.И. Кириллов. Квалиметрия и системный анализ. – М.: Инфра-М, Новое знание, 2012. – 440 с.
  10. В.Ю. Бабков, П.В. Полынцев, В.И. Устюжанин. Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и управление. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2005. – 160 с.
  11. Е.А. Максимкина, Г.И. Миназова, Н.В. Чукреева. Стандартизация и обеспечение качества лекарственных средств. – М.: Медицина, 2008. – 256 с.
  12. Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Г.А. Соседов, Е.Б. Герасимова. Управление качеством. Самооценка. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 176 с.
  13. Б.И. Герасимов, С.П. Спиридонов, Е.Б. Герасимова, А.Ю. Сизикин. Управление качеством. Качество жизни. – М.: ДРОФА, 2014. – 304 с.
  14. Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин, Е.Б. Герасимова. Управление качеством: резервы и механизмы. – М.: Инфра-М, 2014. – 240 с.
  15. В.И. Капустин, А.С. Сигов. Материаловедение и технологии электроники. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 432 с.
  16. С.М. Вдовин, Т.А. Салимова, Л.И. Бирюкова. Система менеджмента качества организации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 304 с.
  17. Зайцев С.А. под общ. ред. и др. Управление качеством (для бакалавров и магистров). – М.: КноРус, 2018. – 424 с.



Периодические источники

  1. Управление качеством медицинской помощи. А.И. Вялков, В.З. Кучеренко, С.Л. Вардосанидзе, Е.П. Яковлев, Г.М. Вялкова, Н.В. Эккерт, "Главврач", № 10, октябрь 2007.
  2. Инновационные технологии в управлении качеством медицинской помощи. Б.В. Таевский, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 8, август 2007.
  3. Информационные технологии в управлении качеством медицинской помощи и лицензировании медицинской деятельности. В.Ф. Мартыненко, Г.М. Вялкова, В.А. Полесский и др., "Главврач", № 7, июль 2007.
  4. Сравнительный анализ и практика применения методических подходов в рамках системы оценки квалификации и деловых качеств управленцев. М.В. Бражник, "Управление персоналом", № 9, май 2007.
  5. Проблемы управления качеством работы станций и отделений скорой медицинской помощи. Г.С. Шестаков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2007.
  6. К вопросу о стандартизации процессов управления рисками и внутреннего контроля. А.В. Акулов, Д.В. Малыхин, Н.Е. Малюта, Н.Н. Рыжих, "Управление в кредитной организации", № 1, январь-февраль 2007.
  7. Стандартизация в системе управления качеством страховых услуг. М.В. Ткачук, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  8. Научное обоснование инновационных технологий организации и управления обеспечением качества медицинской помощи населению. Г.Н. Царик, Э.М. Шпилянский, И.П. Рычагов, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 1, январь 2007.
  9. Информационное обеспечение системы управления качеством ортопедической стоматологической помощи. И.С. Кицул, С.Д. Арутюнов, В.П. Лошкарев, "Главврач", № 5, май 2006.
  10. Контент-анализ подходов к управлению качеством медицинской помощи в современных условиях. Н.Ф. Князюк, И.С. Кицул, И.В. Ушаков, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2006.
  11. Таких стандартов, как у нас, нет нигде в мире. интервью с П. Воробьевым, профессором, доктором медицинских наук, заведующим кафедрой гематологии и гериатрии, руководителем отдела стандартизации в здравоохранении НИИ общественного здоровья и управления здравоохранения ММА им. И.М. Сеченова. О. Федотова, "Ремедиум", № 10, октябрь 2005.
  12. 1С:Предприятие для управления качеством. И. Сидоров, "Финансовая газета", № 36, сентябрь 2005.
  13. Элитность не в закрытости, а в качестве и глубине образовательного процесса. интервью с В.А. Максимовым, заведующим кафедрой "Экономика, право и управление", кандидатом юридических наук, доцентом, советником Конституционного суда РФ. "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2005.
  14. Информационные аспекты оценки и управления качеством медицинской помощи. Г.А. Хай, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2008.




Описание предмета: «Стандартизация и сертификация»

Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения: - безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества; - технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; - качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; - единства измерений; - экономии всех видов ресурсов; - безопасности хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; - обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

Сертификация - деятельность третьей стороны, независимой от изготовителя (продавца) и потребителя продукции, по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Анализ качества продукции и пути ее повышения на предприятии
Управление качеством
Диплом
52 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
86 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
94 стр.
Внедрение системы управления качеством на строительном предприятии
Управление качеством
Диплом
155 стр.
Системный подход к управлению качеством продукции на промышленном предприятии
Управление качеством
Диплом
73 стр.
Системный подход к управлению качеством продукции на промышленном предприятии
Управление качеством
Диплом
85 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Курсовая работа
21 стр.
Управление качеством
Управление качеством
Диплом
80 стр.
Управление качеством новой продукции на предприятии
Управление качеством
Диплом
111 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 25.04
Сегодня встречалась с руководителем по поводу диплома. С антиплагиатом всё хорошо, работа прошла.