Бабель И. Гюи де Мопассан// в сб. Мопассан Ги де Любовь втроем. –М.: Олма-пресс, 1993.
Данилин Ю. Мопассан. Критико-биографический очерк. –М, 1951
Жолковский А. К. Как сделан Мопассан Бабеля // Новое литературное обозрение. № 4 (1993).
Мопассан. Собрание сочинений в 13 т., М., гослитиздат, 1950
Поль Лафарг, Литературно-критические статьи, М. 1936
Пузиков А. Предисловие // Мопассан Ги де Милый друг. –М.: Художественная литература, 1988.
Толстой Л., Полное собрание сочинений, т. 30, 1951
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Конфликт материального и духовного начал в романе "Милый друг""
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Организация складского учета материально-производственных запасов. М.В. Белоусова, "Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии", № 8, август 2007.
Соотношение публично-правовых и частно-правовых начал в концессионном соглашении. И.С. Вахтинская, "Законодательство", № 8, август 2007.
Приложение к балансу. Основные средства и доходные вложения в материальные ценности. Е.В. Бехтерева, "Горячая линия бухгалтера", № 1-2, январь 2007.
Сочетание единоличного и коллегиального начал в апелляционном производстве в гражданском и арбитражном процессах. Е.А. Борисова, "Апелляция. Арбитражные споры", № 1, январь-июнь 2007.
О воинской дисциплине солдат и матросов. С.С. Романов, "Право в Вооруженных Силах", № 12, декабрь 2006.
Соотношение публичных и частных начал в российском инвестиционном праве. М.Б. Касенова, "Адвокат", № 8, август 2006.
Правовой статус единоличного исполнительного органа хозяйственного общества: мнимый конфликт гражданского и трудового права. В.М. Пашин, "Законодательство", № 5, май 2006.
Коллизия материальных и процессуальных норм в "служебных" преступлениях. Егорова Н., "Российская юстиция", 1999, № 10
Публично-правовые и частноправовые начала в деятельности Агентства по страхованию вкладов. А.В. Кряжков, "Журнал российского права", N 1, январь 2013 г.
О сочетании частных и публичных начал в правовом регулировании предпринимательской деятельности. В.К. Андреев, "Журнал российского права", N 1, январь 2013 г.
Некоммерческие юридические лица: конфликты внутренние и внешние. С.В. Соловьева, "Журнал российского права", N 1, январь 2013 г.
Частные и публичные начала в системе гражданского процесса. С.А. Курочкин, "Российский юридический журнал", N 5, сентябрь-октябрь 2011 г.
Материальная выгода. Пересчет процента. В. Романов, "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", № 9, сентябрь 2008.
Обнаружено милицией и оспорено предпринимателем. В. Романов, "Современный предприниматель. Индивидуальный подход к бизнесу", № 4, апрель 2008.
Литература - любые произведения человеческой мысли, закрепленные в письменном слове и обладающие общественным
значением. В более строгом смысле литературой называют произведения художественной письменности.
Литература является одной из форм художественного освоения мира, представляет собой творческую деятельность,
которая принадлежит к искусству, но вместе с тем занимает в системе искусств особое место.
В отличие от остальных видов искусства (живописи, скульптуры, музыки, танца и др.), которые имеют
предметно-чувственную форму, творимую из какого-либо материального объекта (краска, камень) или действия
(движение тела, звучание струны), литература создаёт свою форму из слов, из языка, который требует не
чувственного, а интеллектуального понимания. Даже самые элементарные компоненты формы (эпитет или метафора,
повествование или диалог) усваиваются только в процессе понимания (а не непосредственного восприятия).
Литература насквозь пронизана духовностью. Предметом искусства слова является человек как носитель духовности.
Он становится прямым объектом воспроизведения и постижения, главной точкой приложения художественных сил.
Литература стоит как бы на грани искусства и умственно-духовной деятельности.
Литература, образы которой не непосредственно ощутимы, а возникают в человеческом воображении, уступает др.
искусствам по силе чувственного воздействия, но «выигрывает» с точки зрения всеохватывающего проникновения в
«суть вещей». Главная сила литературного образа состоит не в «наглядности» или «изобразительности», а в особого
рода художественной диалектике - способности освещать одно через другое, соотносить, сопоставлять, «стягивать»
самые разнообразные явления, подчас далёкие и разобщённые, улавливать их потаённые взаимосвязи. Литература
требует активного сотворчества читателя.
Писатель не рассказывает и не размышляет о жизни, он творит, созидает художественный мир точно так же, как и
представитель любого искусства. Выступающую в произведении конкретную совокупность характеров и обстоятельств
называют темой, а смысловой итог произведения, вырастающий из соположения и взаимодействия образов, -
художественной идеей.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;