Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психоанализ как метод истолкования искусства и религии
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Психоанализ как метод истолкования религии
1.1. Истолкование религии Фрейдом
1.2. Истолкование религии Юнгом
2. Психоанализ как метод истолкования искусства
2.1. Истолкование искусства Фрейдом
2.2. Истолкование искусства Ранком
2.3. Альфред Лоренцер и психоаналитическая герменевтика
2.4. Психоаналитический подход к лингвистике у Леви-Строса
Заключение
Тип работы
Объем
26 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Волошинов В. Н. Фрейдизм / Комм. В. Л. Махлина; под ред. И. В. Пешкова. М.: Лабиринт, 1993.
  2. Выготский Л. С. Психология искусства. М.: Искусство, 1968.
  3. Гринсон Р. Техника и практика психоанализа. Воронеж: НПО "МОДЭК", 1994.
  4. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – М.: Международная педагогическая академия, 1994.
  5. Гуленко В. В. Обpазование социотипов по базису Юнга. - Киев, 1993.
  6. Джонс Э. Жизнь и творения Зигмунда Фрейда. М.: "Гуманитарий" АГИ, 1997.
  7. Додельцев Р. Ф. Фрейдизм: культурология, психология, философия. М., 1997.
  8. Лакан Ж. Функция и поле речи и языка в психоанализе. М., 1995.
  9. Леви-Строс К. Структурная антропология. М., 1983. С. 63.
  10. Лейбин В. М. Фрейд, психоанализ и современная западная философия. М.: Политиздат, 1990.
  11. Между Эдипом и Озирисом: Становление психоаналитической концепции мифа (З. Фрейд, К. Абрахам, О. Ранк, Г. Закс, К. Юнг). М., 1998.
  12. Ранк О. Миф о рождении героя. М., 1997.
  13. Рикер П. Герменевтика и психоанализ. Религия и вера. М., 1996.
  14. Самуэлс Э. Юнг и постюнгианцы. Курс юнгианского психоанализа. М., 1997.
  15. Юнг в школе. Соционика межвозpастной педагогике. - Hовосибиpск, 1997.
  16. Юнг К. Г. Психологические типы. - М.: Алфавит, 1992.
  17. Юнг К.Г. "Структура психики и процесс индивидуализации", М. Наука, 1996


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психоанализ как метод истолкования искусства и религии"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. И.А. Дудина. Деловые переговоры. Искусство и ремесло. – М.: Феникс, ВолГУ, 2010. – 448 с.
  2. Как относиться к себе и к людям, или Практическая психология на каждый день. Что это значит: быть собой? (комплект из 2 книг). – М.: Эксмо, ИГ "Весь", 2012. – 672 с.
  3. Г.В. Плеханов. Искусство и литература. – М.: Государственное издательство географической литературы, Государственное издательство художественной литературы, 1948. – 888 с.
  4. И.А. Евин. Искусство и синергетика. – М.: Либроком, 2009. – 208 с.
  5. И.Д. Менделеев. Метод математики. Логика и гносеология математических знаний. – М.: ЛКИ, 2011. – 152 с.
  6. А.А. Любищев. Наука и религия. – СПб.: Алетейя, 2000. – 360 с.
  7. Ганс Зедльмайр. Искусство и истина. – М.: Axioma, 2000. – 276 с.
  8. Л.И. Таруашвили, Борис Бернштейн, И.Г. Яковенко. Языки свободного общества. Искусство. – М.: Языки славянской культуры, 2003. – 160 с.
  9. Айа Хема. Путь медитации / Шри Дхамананда. Как жить без страха и тревоги. – М.: Нирвана, 2002. – 288 с.
  10. И.В. Милюкова. Как понять результаты анализов. Диагностика и профилактика заболеваний. – М.: Сова, ВКТ, Кладезь, АСТ, 2008. – 128 с.
  11. Выйди из памяти! Как забыть старую любовь и начать новую жизнь. Обретение истинной любви. Пошаговая программа по привлечению любящего и верного партнера в свою жизнь (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2012. – 240 с.
  12. Как победить внутренних драконов. Бизнес предвидения. Как получить огромную прибыль и при этом попасть в рай (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 592 с.
  13. И.А. Евин. Искусство и синергетика. Учебное пособие. – М.: Либроком, 2014. – 208 с.
  14. Мирослава Рыкова. Взаимодействие искусства и религии в русской мысли Серебряного века. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  15. Щербатской Ф.И. Философское учение буддизма. Лекция академика Ф. И. Щербатского. – М.: Издание Отдела по делам Музеев и охране памятников Искусства и Старины, 1919. – 48 с.
  16. Т.И. Володина. Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. – М.: РИП-Холдинг, 2017. – 336 с.
  17. И.А. Евин. Искусство и синергетика. – М.: Editorial URSS, 2017. – 206 с.



Периодические источники

  1. Особенности заключения гражданско-правовых договоров с деятелями культуры и искусства. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  2. Как стать Дедом Морозом. И.А. Самойлова, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2007.
  3. Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  4. Акты Европейского суда как источник административно-процессуальных и административно-процедурных норм. С.З. Женетль, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2007.
  5. Руководитель как дезорганзитор, или наука и искусство дезорганизационного управления. Е.И. Комаров, "Управление персоналом", № 18, сентябрь 2006.
  6. Какой метод косвенного налогообложения подакцизных товаров выбрать?. И.А. Давыдова, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2005.
  7. Опцион как метод мотивации деятельности высших менеджеров акционерных обществ и эмиссионная ценная бумага. Д. Вавулин, "Право и экономика", № 11, ноябрь 2004.
  8. Выручка превысила лимит: как перейти на метод начисления. C.И. Бакина, "Российский налоговый курьер", № 14, июль 2003.
  9. Реорганизация бизнеса как метод налогового планирования. В. Сухарева, "Налоги и налоговое планирование", N 7, июль 2011 г.
  10. Услуга личного финансового планирования как метод наращивания клиентской базы. А.И. Гусев, Е.А. Блискавка, "Управление в кредитной организации", N 2, март-апрель 2011 г.
  11. Аутсорсинг и аутстаффинг как методы снижения затрат. А.А. Кириллова, "Бухучет в строительных организациях", N 6, июнь 2010 г.
  12. Порядок перехода на нелинейный метод начисления амортизации. И. Зернова, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2009.
  13. Классификационный анализ экологической преступности как метод выявления приоритетных угроз экологической безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций. А.М. Воронцов, М.Н. Никанорова, Б.Б. Тангиев, Д.Н. Чагалидзе, "Гражданин и право", № 5, май 2009.
  14. Аккредитивы с красной и зеленой оговоркой как метод торгового финансирования. Н.В. Букина, "Международные банковские операции", № 3, май-июнь 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов и выбор метода их начисления
Финансы и денежное обращение
Диплом
155 стр.
Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов и выбор метода их начисления
Экономика предприятия
Диплом
153 стр.
Государственные финансы. Методы финансирования расходов и стабилизация фискальной политики. Финансовая система России
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
31 стр.
Культура и религия
История культуры
Реферат
13 стр.
Культура и религия в современных государственно-церковных отношениях
Религиоведение
Курсовая работа
43 стр.
Попроцессный метод учета затрат и калькулирования себестоимости продукции
Анализ хозяйственной деятельности
Курсовая работа
36 стр.
Правовые формы государственной поддержки малого предпринимательства
Общая и прикладная экология
Другое
82 стр.
Реклама как один из основных методов формирования спроса и стимулирования сбыта книжной продукции
Рекламная деятельность
Курсовая работа
43 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Ителлект и креативность как составляющие управленческого потенциала руководителя
Психология
Диплом
100 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Kate, 14.06
Марин, спасибо Вам огромное за Вашу работу! Защитилась на 5!)