Введение
1. Сущность и функции сертификации
1.1. Основные понятия сертификации
1.2.законодательная база сертификации
1.3. Вопросы сертификации в законе российской федерации «о защите прав потребителей»
1.4. Закон рф «о сертификации продукции и услуг»
2. Сущность и функции стандартизации
2.1. Сущность стандартизации
2.2. Правовые основы стандартизации в Российской Федерации
2.3. Государственная система стандартизации Российской Федерации (ГСС РФ)
2.4 Категории нормативных документов и объекты стандартизации
2.5. Виды стандартов, применяемых в Российской Федерации
2.6. Состав и обязательность требований нормативных документов
2.7. Порядок разработки государственных стандартов
2.8. Последовательность проведения сертификации
Заключение
Закон Российской Федерации "О защите прав потребителей" в редакции от 9 января 1996 года.
Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг" (в редакции Федерального Закона Российской Федерации от 27 декабря 1995 М211-ФЗ).
Федеральный Закон "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О сертификации продукции и услуг". Принят Государственной Думой 2 июля 1998 года.
Закон Российской Федерации "О стандартизации" в редакции от 27 декабря 1995 года.
Закон Российской Федерации "Об обеспечении единства измерений" от 27 апреля 1993 года.
ИСО/МЭК. Руководство 2 "Общие термины и определения в области стандартизации и смежных видов деятельности".
ГОСТ Р ИСО 9001-96 (ИСО 9001-94) "Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве монтаже и обслуживании".
ГОСТ Р ИСО 9002-96 (ИСО 9002-94) "Системы качества. Модель для обеспечения качества при производстве, монтаже и обслуживании".
ГОСТ Р ИСО 9003-96 (ИСО 9003-94) "Системы качества. Модель для обеспечения качества при контроле и испытаниях готовой продукции".
ГОСТ Р 40.003-96 "Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации систем качества".
ГОСТ Р 40.004-96 "Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Порядок проведения сертификации производства".
ГОСТ Р 40.005-96 "Система сертификации ГОСТ Р. Регистр систем качества. Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества и производствами".
Гагарина Л.Г., Епифанов Т.В., Основы метрологии, стандартизации и сертификации. ИНФРА-М - 2005,
Димов Р.., Метрология, стандартизация и сертификация. М - 2004
Басаков М. И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: издательский центр "март", 2000.
Концепция совершенствования действующей в стране сертификации продукции и услуг и перехода к механизму — "оценка и подтверждения соответствия". — М.: ВНИИС, 1998.
Крылова Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии.—М.: ЮНИТИ, 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Стандартизация и сертификация в России"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Церковь как связующее звено между гражданским обществом и государством в России. Л.Ю. Грудцына, "Адвокат", № 9, сентябрь 2007.
Факторы, влияющие на эффективность сделок слияний и поглощений в России. С. Гвардин, "Финансовая газета", № 10, март 2007.
Развитие торговли и права в России. XV-XIX вв.. В.И. Афанасьева, "Гражданин и право", № 2, февраль 2007.
Вопросы лицензирования и сертификации в практической учебно-воспитательной деятельности менеджера сестринского дела. Т.С. Пивова, Н.В. Журилов, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2006.
Бухгалтеры и аудиторы в России ждут перемен. Е.Е. Смирнов, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 5, сентябрь-октябрь 2006.
Вопросы признания и исполнения в России решений иностранных судов. Н.И. Марышева, "Журнал российского права", № 8, август 2006.
Проблемы и перспективы осуществления реформы бухгалтерского учета и отчетности в России. С.В. Зюзина, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 4, июль-август 2006.
Еще раз о направлении дискуссии: социальная ответственность государства и бизнеса в России. М.М. Вышегородцев, "Управление персоналом", № 11, июнь 2005.
Гражданское законодательство и нотариат в России: проблема соответствия. Л.В. Щенникова, "Законодательство", № 11, ноябрь 2002.
Государственная власть и юриспруденция в России: уроки истории. Томсинов В.А., "Законодательство", 1998, № 2
Какими бывают проверки Росстандарта. Бератор "К вам пришла проверка. Служба стандартизации и сертификации"
Периодичность и продолжительность проверки Росстандарта. Бератор "К вам пришла проверка. Служба стандартизации и сертификации"
Кого проверяют инспекторы Росстандарта. Бератор "К вам пришла проверка. Служба стандартизации и сертификации"
Основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR. В. Федин, "Вопросы трудового права", N 3, март 2011 г.
Описание предмета: «Стандартизация и сертификация»
Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик в целях обеспечения:
- безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества;
- технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции;
- качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии;
- единства измерений;
- экономии всех видов ресурсов;
- безопасности хозяйственных субъектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других
чрезвычайных ситуаций;
- обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
Сертификация - деятельность третьей стороны, независимой от изготовителя (продавца) и потребителя продукции, по
подтверждению соответствия продукции установленным требованиям
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;