Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Понятие Акмеологии. Предмет, цели, задачи
Предмет: Психология


Содержание
Введение
1. Понятие акмеологии
2. Принципы акмеологии
3. Предметная область акмеологии
4. Связи акмеологии с науками о человеке и обществе
Заключение
Тип работы
Объем
20 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Байер И.В., Семенов И.Н., Степанов С.Ю. и др. Психолого-педагогические технологии развития профессионального мастерства кадров управления. М., 1997.
  2. Бодалев А.А.. Деркач А.А., Климов Е.А., Семенов И.Н., Суслова Е.А., Яблоком Е.А. Программа курса: общая и прикладная акмеология (для слушателей и аспирантов). М., 1994.
  3. Деркач А.А., Кузьмина Н.В. Акмеология - наука о путях достижения вершин профессионализма. М., 1993.
  4. Кузьмина Н.В., Зимичев А.П. Проблемы акмеологических наук. СПб., 1990.
  5. Назаретян А.П. Агрессия, мораль и кризисы в развитии мировой культуры. М., 1995.
  6. Освальд В. Великие люди. СПб.. 1898.
  7. Пэрна И.Я. Жизнь человека (из дневниковых записей). СПб.. 1993.
  8. Пэрна И.Я. Ритмы жизни и творчества. Петроград, 1925.
  9. Чернышев В.Н., Двинин А.П. Подготовка персонала: Словарь. - СПб.: Энергоатомиздат. Санкт-Петербургское отделение, 2000.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Понятие Акмеологии. Предмет, цели, задачи"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Демография. – М.: КноРус, 2010. – 288 с.
  2. Демография. – М.: КноРус, 2012. – 304 с.
  3. И.С. Викторов, А.Ю. Винокуров, Б.И. Шалыгин. Прокурорский надзор за исполнением законодательства об административной ответственности. – М.: Экзамен, 2006. – 736 с.
  4. И.М. Марковская. Тренинг взаимодействия родителей с детьми. Цели, задачи и основные принципы. – СПб.: Речь, 2005. – 150 с.
  5. А.В. Коржуев, В.А. Попков. Современная теория обучения: общенаучная интерпретация. – М.: Академический Проект, 2009. – 192 с.
  6. Виктория Пичугина. АНТРОПОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ В РОССИИ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  7. Наталья Шишарина. Инновационный менеджмент в современном образовании. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 208 с.
  8. Ольга Ровенская. Использование понятий математического анализа в задачах техники. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 152 с.
  9. Глушкова В.Г. под ред., Симагин Ю.А. под ред. и др. Демография. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
  10. П.Ф. Литвицкий. Клиническая патофизиология. Учебник. – М.: Практическая Медицина, 2015. – 776 с.
  11. Н.С. Пряжников. Профориентология. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 406 с.
  12. Демография. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 304 с.
  13. Глушкова В.Г. под ред., Хорева О.Б. под ред. и др. Демография. – М.: КноРус, 2016. –  с.
  14. Коржуев А.В., Попков В.А. Теория обучения. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: , 2016. – 161 с.
  15. А.В. Коржуев, В.А. Попков. Теория обучения. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 162 с.
  16. Мищенко Любовь Владимировна. Психическая травма. Практическое пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 156 с.
  17. Глушкова В.Г. под ред., Хорева О.Б. под ред. и др. Демография. Учебник. – М.: КноРус, 2018. – 296 с.



Периодические источники

  1. Оцениваем персонал: задачи и цели. В. Крамар, И. Орлова, О. Крамар, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
  2. Вопрос: ООО "Сигма" получило в лизинг автотранспортные средства. По договору лизинга автомобили переходят в собственность лизингополучателя по истечении срока лизинга, если лизинговые платежи уплачиваются на основании отдельно заключаемого договора купли-продажи предмета лизинга. В договоре лизинга зафиксирована выкупная цена каждого автомобиля, переданного в лизинг. Как ООО "Сигма" учитывать лизинговые платежи и выкупную цену в целях налогообложения прибыли?. "Российский налоговый курьер", № 22, ноябрь 2007.
  3. Взгляд на проблему. Понятие и особенности предмета жилищно-правовых договоров. О.В. Батова, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2007.
  4. Служба внутреннего аудита: этапы создания, цели и задачи. Н.Н. Хорохордин, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2007.
  5. Понятие, сущность и структура предмета доказывания по уголовным делам. Г. К. Смирнов, "Российская юстиция", № 10, октябрь 2007.
  6. Становление психической устойчивости и профессионализма юристов - задача юридической акмеологии. В.И. Шмыков, "Журнал российского права", № 9, сентябрь 2007.
  7. Цели, задачи и особенности анализа внешнеэкономической деятельности организаций. М.И. Кутер, Т.А. Семенцова, Р.А. Тхагапсо, "Экономический анализ. Теория и практика", № 1, январь 2007.
  8. Налоговый аудит: объект, цели, задачи. И.А. Бажин, "Аудиторские ведомости", № 4, апрель 2006.
  9. Понятие "розница" для целей ЕНВД. Ю. Самохвалова, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 6, февраль 2006.
  10. Понятие расхода для целей налогообложения. О.А. Старостина, "Ваш налоговый адвокат", № 2, II квартал 2003.
  11. Комплаенс: цели, задачи и построение системы. Р. Мухаметшин, "Финансовая газета", N 33, август 2011 г.
  12. Понятие и предмет договора строительного подряда. А.А. Кириллова, "Бухучет в строительных организациях", N 1, январь 2011 г.
  13. Анализ дефиниций понятия "ятрогения" как цель формулирования определения "профессиональные преступления медицинских работников" и установления обстоятельств, подлежащих доказыванию. А.В. Сучков, "Медицинское право", № 6, ноябрь-декабрь 2010.
  14. Специфика налогового аудита: цели, задачи, исходная информация. Н.Т. Лабынцев, И.А. Кислая, "Аудиторские ведомости", № 4, апрель 2008.




Описание предмета: «Психология»

Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных.

Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от др.

наук, изучающих природу и общество.

Психология изучает психику в её филогенетическом и онтогенетическом развитии как на уровне животных, так и на уровне человека. Однако важнейший предмет психологии - изучение психики человека и её высшей, специфически человеческой формы - сознания.

Сознание - высшая, хотя и не единственная форма психического отражения у человека. Одна из фундаментальных проблем психологии заключается в изучении условий и «механизмов» осознания, связи между несознаваемыми формами психического отражения и сознанием. Недоступная для самонаблюдения, эта связь, как показывают современные исследования восприятия, памяти, словесных обобщений и др., успешно решается с помощью объективных методов. Др.

фундаментальную проблему психологии составляет раскрытие природы тех процессов, которые субъективно переживаются как происходящие во внутреннем мире.

Введение в психологии категории деятельности создало возможность и для адекватного подхода к проблеме биологического и социального в развитии психики человека.

Наиболее изученными в психологии. являются познавательные процессы - ощущение, восприятие, память и мышление, которые всё более рассматриваются как различные моменты, виды и формы предметной деятельности субъекта, функционально или генетически связанные с внешней деятельностью, с практикой. Это выразилось в развитии исследований мышечных движений, входящих в состав процессов непосредственно чувственного отражения, в подходе к процессам воспринимания, запоминания и припоминания как к особым действиям и операциям и в понимании мыслительной деятельности как происходящей из деятельности практической.

Гораздо более сложными являются проблемы внутренней регуляции деятельности - проблемы потребностей, мотивов,аффективно-волевых процессов. Хотя их изучению посвящено большое число исследований, однако понимание их у разных авторов остаётся далеко не однозначным.

Психология является экспериментальной наукой. Важная роль принадлежит в ней лабораторному эксперименту, позволяющему получать точную квалификацию и измерения изучаемых процессов. В психологии применяются и др.

конкретные методы, в том числе наблюдение в обычных или специально создаваемых условиях, анализ продуктов деятельности, сравнительно-генетический метод и т. н. формирующий эксперимент; применяются также методы собирания массового материала - психологические тесты, методы интервьюирования и анкетирования. [БСЭ]

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Валютное регулирование и валютный контроль
Финансы и кредит
Диплом
105 стр.
Валютное регулирование и валютный контроль: мировой опыт и практика в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
107 стр.
Валютное регулирование и контроль
Государственное и муниципальное управление
Диплом
106 стр.
Понятие, система, предмет, методология и методика науки криминологии. Связь криминологии с другими науками
Криминология
Реферат
17 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
151 стр.
Разработка системы целей, задач и функций муниципального управления
Государственное и муниципальное управление
Диплом
153 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Становление и развитие акмеологии, как науки
Психология
Реферат
25 стр.
Структура социальных институтов, их типология и иерархия. Функции, цели, задачи. Закономерность функционирования. Источники развития
Социология
Реферат
19 стр.
Цели и задачи в системе современного менеджмента
Менеджмент
Курсовая работа
29 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Ирина, я просто в восторге!!! Даже, наверное, это я слабо выразилась. Я ее всю естественно не читала, но то, что я отрывками прочитала, и просмотрела, мне понравилось ужасно. Если работу оценят на пять, я вам вышлю еще 2000 рублей. (1000 за то, что она (уже) нравится мне, и 1000 за огромный труд.) Спасибо еще раз!!!