Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Иерархическое строение биосферы и трофические уровни
Предмет: Естествознание


Содержание
Введение
1. Понятие и состав биосферы
2. Иерархическое строение биосферы
3. Трофические уровни и связи
4. Образование и передача трофической энергии
Заключение
Тип работы
Объем
23 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Быков Б.А. Экологический словарь. –Алма-Ата: Наука, 1988.
  2. В. И. Вернадский и современность. М., 1986.
  3. Вернадский В. И Химическое строение биосферы Земли и ее окружения. М., 1987
  4. Вернадский В. И Живое вещество. М., 1978.
  5. Вернадский В. И. Биосфера. М., 1967.
  6. Вронский В.А. Прикладная экология. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1996.
  7. Горелов А.А. – Концепции современного естествознания. Москва, 1997.
  8. Дедю И.И. Экологический энциклопедический словарь. – Кишинев, 1989.
  9. Карпенков С.Х. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. -- М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
  10. Карташкин. Б А. Современные концепции естествознания, шесть лекций-бесед для студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки. -М.: ТОО "Люкс-арт", 1997.
  11. Колчинский Э. И. Эволюция биосферы. Л., 1990.
  12. Кремянский В.И. – Структурные уровни живой материи. Москва, 1969.
  13. Кузнецов В.И., Идлис Г.М., Гутина В.Н. – Естествознание. Москва, 1996.
  14. Новоженов В.А. Концепции современного естествознания. Барнаул. 2001. 474 с.
  15. Одум Ю. Экология. Тт. 1–2. – М.: Мир, 1986.
  16. Реймерс Н.Ф. Природопользование. Словарь-справочник. – М.: Мысль, 1990.
  17. Рузавин Г.И. Концепции современного естествознания: Учебник для вузов. - М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 1997.
  18. Тимофеев-Ресовский М.В., Воронцов Н.Н., Яблоков А.В. – Краткий очерк теории эволюции. Москва, 1977.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Иерархическое строение биосферы и трофические уровни"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.И. Таганов, Д.В. Гильман. Методологические основы анализа и аттестации уровней зрелости процессов программных проектов в условиях нечеткости. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 168 с.
  2. Р.И. Хасбулатов. Экономика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 160 с.
  3. Р.И. Хасбулатов. Экономика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник. – М.: ДРОФА, 2016. – 160 с.
  4. И.В. Константинова. Биология. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Рабочие программы. – М.: Учитель, 2016. – 220 с.
  5. Владимир Вернадский. Биосфера и ноосфера. – М.: Книга по Требованию, 2016. – 576 с.
  6. Р.И. Хасбулатов. Экономика. 10 класс. Базовый и углублённый уровни. Учебник. – М.: ДРОФА, 2016. – 160 с.
  7. Т.И. Никитина, А.Ф. Никитин. Право. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Рабочая тетрадь. – М.: ДРОФА, 2016. – 112 с.
  8. Р.И. Хасбулатов. Экономика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник. – М.: ДРОФА, 2017. – 160 с.
  9. В.И. Вернадский. Биосфера и ноосфера. – М.: T8RUGRAM, 2017. – 576 с.
  10. Р.И. Хасбулатов. Экономика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  11. И.В. Гусарова, С.Л. Иванов. Русский язык. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Рабочая тетрадь №2. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 144 с.
  12. И.В. Гусарова, С.Л. Иванов. Русский язык. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Рабочая тетрадь №1. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 128 с.
  13. М.И. Шабунин, А.А. Прокофьев. Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебное пособие. – М.: Просвещение, 2018. – 400 с.
  14. Л.Э. Генденштейн, А.А. Булатова, А.В. Кошкина, И.Н. Корнильев,. Физика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Методическое пособие с указаниями к решению задач повышенной трудности. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2018. – 208 с.
  15. А.Г. Гейн, А.И. Сенокосов. Информатика. 11 класс. Базовый и углубленный уровни. Учебник. – М.: Просвещение, 2018. – 336 с.
  16. А.И. Стронин. Политика как наука. Строение общества и процессы в нем. – М.: Ленанд, 2017. – 336 с.
  17. Т.И. Никитина, А.Ф. Никитин. Право. 10 класс. Базовый и углубленный уровни. Рабочая тетрадь. – М.: ДРОФА, 2018. – 112 с.



Периодические источники

  1. О качестве образования должен заботиться каждый вуз - это показатель уровня ответственности перед студентами и уважения к самим себе. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
  2. Планирование и управление процессом реформирования первичной медико-санитарной помощи на муниципальном уровне. Г.А. Лаврищева, В.П. Чуднов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  3. Определение уровня существенности по отчету. А. Щепотьев, "Аудит и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  4. Комментарий к Единым рекомендациям по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников организаций, финансируемых из соответствующих бюджетов, на 2007 год. утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 20.10.2006, протокол № 9. "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 2, февраль 2007.
  5. Роль российских работодателей в развитии социального диалога: федеральный и региональный уровни. В. Комаровский, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 11, ноябрь 2006.
  6. Подведомственность юридических дел и ее уровни. Д.Н. Бахрах, "Журнал российского права", № 4, апрель 2005.
  7. Законодательное регулирование инвестиций в Российской Федерации на федеральном и региональном уровнях. К.Л. Астапов, "Законодательство и экономика", № 5, май 2004.
  8. Комментарий к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.03.2012 N 181н "Об утверждении типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков". И.А. Волкова, "Строительство: акты и комментарии для бухгалтера", N 4, апрель 2012 г.
  9. Проблемы реализации Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ на региональном и муниципальном уровнях. С.В. Мишина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", N 16, август 2011 г.
  10. Проблемы реализации Закона N 83-ФЗ на региональном и муниципальном уровнях. Н.В. Гвоздева, "Бюджет", N 4, апрель 2011 г.
  11. Организационно-экономическая оценка применения технологии выращивания овощей в ангарных теплицах и анализ уровня оплаты труда в сельскохозяйственных кооперативах. опыт работы СХПК "Пригородный" Иркутского района Иркутской области. В. Захарова, В. Тимофеева, Т.  Константинова, "Нормирование и оплата труда в сельском хозяйстве", N 2, февраль 2011 г.
  12. Мониторинг и контроль уровня клиентского риска лизинговых операций. О.А.  Панова, "Лизинг", N 8, август 2010 г.
  13. Практические аспекты создания автономных учреждений на региональном и муниципальном уровнях. В.А. Шипунов, "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", № 11, ноябрь 2009.
  14. Роль государства в становлении и дальнейшем развитии рынка труда на общероссийском и региональном уровнях. С. Некрестьянова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 7, июль 2008.




Описание предмета: «Естествознание»

Естествознание - одна из древнейших областей человеческого знания о природе. Естествознанием называется раздел науки, который изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. К современному естествознанию относятся концепции, возникшие в 20 веке. Наука бурно прогрессирует, и научные открытия совершаются на наших глазах. Как некогда Архимед, так и в наши дни американские учёные восклицают: «Эврика!», обнаружив последний, самый тяжёлый из кварков - частиц, из которых состоят все тела во Вселенной. А ещё совсем недавно это была одна из научных гипотез.

Исторически первой естественнонаучной картиной мира Нового времени была механистическая картина, которая напоминала часы: любое событие однозначно определяется начальными условиями, задаваемыми абсолютно точно. В таком мире нет места случайности. Представление о Вселенной как о гигантской заводной игрушке преобладало в 17 - 18 в.в. Оно имело религиозную основу, поскольку сама наука вышла из недр христианства.

Механистическая картина мира основывалась на следующих принципах: 1) связь теории с практикой; 2) использование математики; 3) эксперимент реальный и мысленный; 4) критический анализ и проверка данных; 5) главный вопрос: как, а не почему; 6) нет «стрелы времени» (регулярность, детерминированность и обратимость траекторий).

Итак, можно выделить три картины мира: сущностную преднаучную, механическую, эволюционную. В современной естественнонаучной картине мира имеет место саморазвитие. В этой картине присутствует человек и его мысль. Она эволюционна и необратима. В ней естественнонаучное знание неразрывно связано с гуманитарным.

В. Вернадский начинал свою реконструкцию единого процесса развития земной оболочки с момента, который отстоит от сегодняшнего на 4, 5 миллиарда лет. Сегодня мы можем опереться на открытия последних десятилетий в астрофизике, что позволит нам сдвинуть начало отсчёта на 1,5 - 2 десятка миллиардов лет.

Чтобы получить возможность дать единое синтетическое описание всего процесса самоорганизации материи, т.е.

эволюции нашей Вселенной, нельзя обойтись без двух предположений.

Во-первых, мы должны отметить тот факт, что действительно имеет место синергизм ( т.е. саморазвитие материи), подчинённый действию определённых законов.

Во-вторых, необходимо некоторое предположение о «начале». У В. Вернадского этим началом было эмпирическое обобщение: « жизнь на земле возникла». Это может быть или гипотеза общего взрыва, или нечто ей эквивалентное, утверждающее возникновение Вселенной, т.е. момента начала единого процесса развития. Ориентировочно 20 миллиардов лет назад.

В результате эпохальных открытий перед исследователем разворачивается грандиозная панорама возникновения из хаоса (т.е. мало-структурированного с нашей точки зрения, вещества) всё новые и новых образований, взаимосвязанных систем разной временной и пространственной протяженности. Они всегда далеки от равновесия, всегда квазистабильны и, разрушаясь, снова возвращаются в хаос, давая материал для развития квазистабильных образований.

Таким образом, естествознание – это раздел науки изучающий природу и развитие нашей вселенной

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Биосфера и цивилизация
Естествознание
Реферат
11 стр.
Влияние кадровой политики на мотивацию персонала
Регионалистика и мировая экономика
Диплом
111 стр.
Социальные нормативы и повышение уровня жизни населения
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
32 стр.
Управление и развитие малого инновационного предпринимательства
Оценка и анализ рынка
Диплом
75 стр.
Человек и ноосфера. Экология и здоровье человека. (био ноо техно)
Экология
Реферат
18 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Конкурентоспособность: понятие, показатели уровня оценки. Роль цен в формировании конкурентоспособности в национальной и мировой экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Механизмы устойчивости биосферы.
Естествознание
Реферат
17 стр.
Общая характеристика уровня и качества жизни в России
Социология
Реферат
21 стр.
Философия и естественные науки
Философия
Курсовая работа
25 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Спасибо огромное Марине!!! Я защитилась на \"хорошо\", не ответила на один вопрос (по поводу закона). Более трети человек из группы гос.аттестационная комиссия завернула из-за плохого содержания работы. Содержание моего диплома им очень понравилось! Всем рекомендую студенточку :)