Введение
1. Современный сервис.
2. Характеристики сервисной деятельности и технологии в различных отраслях
2.1 Технологии отельного и ресторанного сервиса
2.2. Особенности и технологии в туристской индустрии
3. Роль сервиса в общем процессе глобализации
4. Качество безопасных услуг и культура сервисной деятельности.
Заключение
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Сервис и сервисные технологии"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Научитесь праздновать успех!. интервью с Д. Шоул, консультантом с мировым именем и основателем стратегии сервиса. И. Смирновой, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Медицинская информатика: цели и перспективы. Г.А. Хай, "Врач и информационные технологии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Информационные технологии в здравоохранении Европейского союза, США и Канады. Кузнецов П.П., Столбов А.П., "Врач и информационные технологии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Актуальные вопросы бюджетного учета операций по приобретению и использованию компьютерной техники и информационных технологий. Н.Н. Шишкоедова, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
Стержневые технологии нового времени. интервью с А. Моисеевым, генеральным директором тренинговой компании "Институт бизнеса и кадровых технологий". "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
Концептуальный подход к разработке электронной информационно-образовательной системы "Консультант врача". К.И. Сайткулов, Г.Э. Улумбекова, Д.Б. Лавров, "Врач и информационные технологии", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Организация электронного документооборота в здравоохранении. А.П. Столбов, "Врач и информационные технологии", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Особенности решения проблем информационной безопасности в медицинских информационных системах. Г.И. Назаренко, А.Е. Михеев, П.А. Горбунов, Я.И. Гулиев, И.А. Фохт, О.А. Фохт, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
Медицинские системы интеллектуальной поддержки интерпретации результатов клинико-лабораторных исследований. В.В. Киликовский, С.П. Олимпиева, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
Проблемы обучения пользователей медицинской информационной системы. А.В. Гусев, И.П. Дуданов, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
Профессиональное обучение медицинских работников сферы информационного обеспечения в здравоохранении. В.Г. Кудрина, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
Правовое регулирование телемедицины: опыт США. И.Ю. Богдановская, "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2007.
Общероссийская номенклатура медицинских изделий в национальной и международной системах регулирования оборота медицинской продукции. А.В. Виленский, В.Я. Зиниченко, "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2007.
Автоматизированная информационная система Росздрава. "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2007.
Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением
туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического
учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.
В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация
туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]:
субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов
поведения;
объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских
организаций.
Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места
жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали
изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на
укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места
жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные
отношения, 1986. – С. 6].
В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма,
туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время
перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их
трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий
(объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].
Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные
выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного
места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных
целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».
В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и
широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые
путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода,
не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;