Рефераты, курсовые и дипломы на заказ без предоплаты.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу.  рефераты, курсовые, дипломы на заказ без предоплаты в кратчайшие сроки  скидки и гарантии
Рефераты, курсовые, дипломные работы на заказ. Антиплагиат. Скидки
Прайс-лист Готовые работы Бесплатные материалы
ЗАКАЗАТЬ Специальности Банк рефератов
Консультации Статьи Подбор литературы
Готовые рефераты, курсовые и дипломы без предоплаты. Антиплагиат.
ЭКСПРЕСС - ЗАКАЗ:  для тех, кто экономит время и деньги при оформлении реферата,  курсовой, диплома на заказ

Тема: Сервис и сервисные технологии
Предмет: Туризм


Содержание
Введение
1. Современный сервис.
2. Характеристики сервисной деятельности и технологии в различных отраслях
2.1 Технологии отельного и ресторанного сервиса
2.2. Особенности и технологии в туристской индустрии
3. Роль сервиса в общем процессе глобализации
4. Качество безопасных услуг и культура сервисной деятельности.
Заключение
Тип работы
Объем
25 стр.
Цена
2600 руб.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998.
  4. Джорж C., А. Ваймерскирх Всеобщее управление качеством TQM" Санкт-Петербург "VIKTORY" 2002г.
  5. Квартальнов В. А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  6. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999.
  7. Козырев В. М. Основы современной экономики: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998.
  8. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. - М.: Советский спорт, 1999.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., 1996.
  10. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996. Отдых, образование, работа, лечение, недвижимость, брак за рубежом / И. В. Даньшина, Е. А. Левицкая и др. - М., 1996.
  11. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, М: Экономика, 2000
  12. Родигин Л. А. Информационные технологии в гостиничном и туристском менеджменте. - М.: РИБ "Турист". 1997.
  13. Сапрунова В. Туризм: Эволюция. Структура. Маркетинг. - М., 1997.


Если вас заинтересовала эта работа или её часть, вы можете купить её, заполнив форму. Автору работы будет отправлено письмо, и в самое ближайшее время вы получите ответ.

Реферат по теме:
"Сервис и сервисные технологии"



Нужно указать email или телефон.

Даже если эта работа устраивает вас не полностью, вы можете связаться с автором и обсудить возможность переделки её под ваши требования.

Если же подходящей работы вы не нашли, закажите её, заполнив форму заказа, расположенную после списка литературы.

 
Перед продажей работы автор бесплатно проверяет список использованной литературы на актуальность и заменяет источники современными:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Евгений Аксенов, Игорь Альтшулер. Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент. – СПб.: Питер, 2009. – 464 с.
  2. В.Г. Велединский. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2012. – 176 с.
  3. А.М. Руденко. Психологический практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 496 с.
  4. Л.В. Сафонова. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма. – М.: Академия, 2009. – 128 с.
  5. Л.Л. Руденко. Сервисная деятельность. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
  6. А.Г. Бельтов, И.Ю. Жуков, Д.М. Михайлов, А.В. Стариковский. Технологии мобильной связи. Услуги и сервисы. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
  7. Бытовая радиотелевизионная аппаратура. Устройство, техническое обслуживание, ремонт. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 606 с.
  8. А.И. Федотов. Технология и организация диагностики при сервисном сопровождении. Учебник. – М.: Academia, 2015. – 352 с.
  9. В.Н. Шиловский, А.В. Питухин, В.М. Костюкевич. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2015. – 272 с.
  10. Клара Фадеева. Формирование компетентности в области Икт специалистов сферы сервиса. – М.: , 2012. – 148 с.
  11. Т.А. Джум, Г.М. Зайко. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие. – М.: Магистр, Инфра-М, 2015. – 528 с.



Периодические источники

  1. Научитесь праздновать успех!. интервью с Д. Шоул, консультантом с мировым именем и основателем стратегии сервиса. И. Смирновой, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
  2. Медицинская информатика: цели и перспективы. Г.А. Хай, "Врач и информационные технологии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  3. Информационные технологии в здравоохранении Европейского союза, США и Канады. Кузнецов П.П., Столбов А.П., "Врач и информационные технологии", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  4. Актуальные вопросы бюджетного учета операций по приобретению и использованию компьютерной техники и информационных технологий. Н.Н. Шишкоедова, "Советник бухгалтера в здравоохранении", № 7, октябрь-ноябрь 2007.
  5. Стержневые технологии нового времени. интервью с А. Моисеевым, генеральным директором тренинговой компании "Институт бизнеса и кадровых технологий". "Управление персоналом", № 17, сентябрь 2007.
  6. Концептуальный подход к разработке электронной информационно-образовательной системы "Консультант врача". К.И. Сайткулов, Г.Э. Улумбекова, Д.Б. Лавров, "Врач и информационные технологии", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  7. Организация электронного документооборота в здравоохранении. А.П. Столбов, "Врач и информационные технологии", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  8. Особенности решения проблем информационной безопасности в медицинских информационных системах. Г.И. Назаренко, А.Е. Михеев, П.А. Горбунов, Я.И. Гулиев, И.А. Фохт, О.А. Фохт, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
  9. Медицинские системы интеллектуальной поддержки интерпретации результатов клинико-лабораторных исследований. В.В. Киликовский, С.П. Олимпиева, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
  10. Проблемы обучения пользователей медицинской информационной системы. А.В. Гусев, И.П. Дуданов, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
  11. Профессиональное обучение медицинских работников сферы информационного обеспечения в здравоохранении. В.Г. Кудрина, "Врач и информационные технологии", № 4, июль-август 2007.
  12. Правовое регулирование телемедицины: опыт США. И.Ю. Богдановская, "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2007.
  13. Общероссийская номенклатура медицинских изделий в национальной и международной системах регулирования оборота медицинской продукции. А.В. Виленский, В.Я. Зиниченко, "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2007.
  14. Автоматизированная информационная система Росздрава. "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2007.








Добавить файл к заказу

- осталось написать email или телефон


Сервис и сервисные технологии

Похожие работы

Гладышева Марина Михайловна
досье - коллекция работ - консультации - отзывы
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Валютное регулирование и валютный контроль: мировой опыт и практика в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
107 стр. / 11400 руб.
Особенности рекламы в туризме
Реклама и PR
Дипломный проект
89 стр. / 9000 руб.
Пластиковые карточки
Финансы и кредит
Диплом
142 стр. / 15100 руб.
Формирование доходов государственного бюджета
Государственное и муниципальное управление
Диплом
118 стр. / 12900 руб.
Формирование доходов государственного бюджета
Государственное и муниципальное управление
Диплом
186 стр. / 19900 руб.


Крючкова Юлия Владимировна
досье - коллекция работ - отзывы
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Государственный бюджет РФ. Национальные проекты
Государственное и муниципальное управление
Реферат
27 стр. / 2600 руб.
Методика организаций исследований в сфере социально-культурного сервиса и туризма
Туризм
Курсовая работа
23 стр. / 2200 руб.
Стандартизация и управление качеством
Стандартизация и сертификация
Реферат
17 стр. / 1600 руб.
Становление избирательных технологий в современной России (по материалам предвыборных компаний В.В. Путина 2000 и 2004 гг.)
История Отечества
Диплом
100 стр. / 10600 руб.



Описание предмета: «Туризм»

Необходимость определения туризма возникла в первой половине XX в. и была обусловлена значительным увеличением туристских потоков, растущим экономическим значением туризма и, как следствие, потребностью статистического учета путешествующих лиц, анализа показателей и характеристик туризма.

В основе системы туризма, по мнению швейцарского исследователя К. Каспара, лежат две субсистемы [Организация туризма / А.П. Дурович, Н.И.Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Мн.: Новое знание, 2003. – С. 15]: субъект туризма, т.е. турист — потребитель туристских услуг со всем многообразием его потребностей и мотивов поведения; объект туризма, состоящий из трех элементов: туристского региона, туристских предприятий и туристских организаций.

Туризм в первоначальном смысле понимался как передвижение и временное пребывание людей вне постоянного места жительства. Однако в процессе исторического развития содержание и смысл данного понятия постоянно претерпевали изменения и дополнения. Так, по определению, принятому в 1954 г. ООН, туризм – это активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижением за пределами постоянного места жительства [Барчукова Н. С. Международное сотрудничество государств в области туризма. М.: Международные отношения, 1986. – С. 6].

В соответствии с определением, разработанным Международной ассоциацией научных экспертов в области туризма, туризм как социально-экономическая система есть совокупность отношений, связей и явлений, возникающих во время перемещения и пребывания людей в местах, отличных от их постоянного места изживания и не связанных с их трудовой деятельностью[Байназаров Ю. К. Статистические методы оценки деятельности туристских предприятий (объединений) и повышение их роли в условиях полного хозяйственного расчета. М.: Турист, 1989. – С. 15].

Согласно определению, данному в Федеральном законе об основах туристской деятельности в РФ, «туризм - временные выезды (путешествия) граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства с постоянного места жительства в оздоровительных, познавательных, профессионально - деловых, спортивных, религиозных и иных целях без занятия оплачиваемой деятельностью в стране (месте) временного пребывания».

В 1992 г. Статистическая комиссия ООН приняла определение, одобренное Всемирной туристской организацией (ВТО) и широко используемое в международной практике. В соответствии с ним туризм охватывает деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и прочими целями.


Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все работы авторов "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Карта сайта ЗАКАЗАТЬ
Цены, скидки и акции
Реферат, доклад, эссе, контрольная 120 р./стр.
Курсовая от 150 р./стр.
Отчёт по практике 150 р./стр.
ВКР, дипломная от 175 р./стр.
Скидки. Антиплагиат.
Поделиться
Реклама



Мы в социальных сетях
Отзывы
Гарма, 31.01
Курсовую приняли защитил успешно. Огромное Вам спасибо за помощь!


Букинистика: редкие книги!