Введение
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА В СМИ
1.1. Понятие и особенности рекламы
1.2. Реклама в средствах массовой информации
1.3. Ценовая политика организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНОГО ПРОСТРАНСТВА ГАЗЕТЫ «ЮРИДИЧЕСКАЯ РОССИЯ»
2.1. История газеты «Юридическая Россия»
2.2. Позиционирование газеты "Юридическая Россия"
Рынок и рыночная доля газеты "Юридическая Россия"
Стратегия позиционирования газеты "Юридическая Россия"
Целевая аудитория газеты "Юридическая Россия"
Конкуренты и конкурентная стратегия газеты "Юридическая Россия"
2.3. Оценка ценовой стратегии и ценовой политики газеты «Юридическая Россия»
ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ГАЗЕТЫ «ЮРИДИЧЕСКАЯ РОССИЯ»
3.1. Организация PR службы газеты «Юридическая Россия»
3.2. Определение наиболее эффективной ценовой стратегии развития
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Приложение 2
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 года № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 года № 7-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2009. – № 4. – Ст. 445.
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе" (с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля, 1 декабря 2007 г., 13 мая, 27 октября 2008 г.) // СЗ РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
Альтшулер И.Г. Стратегическое управление на основе маркетингового анализа: Инструменты, проблемы, ситуации. – СПб.: Вершина, 2009.
Аренс Б. Современная реклама. - М: Арт-пресс, 2011. – С. 3.
Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. – М.: Финансы и статистика, 2007.
Благосклонов А., Уайлдкард М. Волшебная сила слова: слоган в рекламе // Консультирование. - 2007. - №3.
Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. - М., 2009.
Васин Ю.В., Лаврентьев Л.Г., Самсонов А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2007.
Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2007.
Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Дашков и К, 2008.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии. - М.: Экономика. – 2010.
Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА, 2008. – С. 85.
Глушакова Т.И., Кагиянц Л.С., Беклемишева О.И. Особенности восприятия и интерпретации россиянами рекламных сообщений, отражающих западную культуру. – М., 2008. – С. 49.
Дашян М.С. Захват рынков. Тактика и стратегия расширения бизнеса. – М.: Эксмо, 2009.
Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе: Как стать известным, не тратя денег на рекламу. – Мн.: Современное слово, 2007. – С. 258.
Джефкинс Ф. Реклама. М.: Прогресс, 2011. – С. 25.
Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: ДатаСтро. 2007. – С. 7-8.
Захарова В.В. Современная реклама: от общих идей к практике. Учебное пособие. - Владивосток, 2008. – С. 12.
Исаев А. Политика скидок // Консультант. – 2010. - № 17. – С. 4.
Картер Г. Эффективная реклама. - М., 2006.
Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. - М.: Смысл, 2009. – С. 3.
Кортлэнд Л. , Уильям Ф. Современная реклама: пер. с англ. / Общ. ред. проф. О. А. Феофанова. - Тольятти, 2007. – С. 120.
Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2010. – С. 482.
Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. – М.: Центр, 2007. – С. 25.
Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. Бизнес-план: стратегии и тактика развития компании. Практическое пособие. – СПб.: Омега-Л, 2009.
Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2008. – C. 205.
Лукъянец Т.И. Маркетинговая политика коммуникаций. – Киев: КНЕУ, 2010. – С. 54.
Мескон М.Х., Альберт М., Хежоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2009.
Науменко Т.В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. - 2008. - № 6.
Норка Д. Управление отделом продаж малого предприятия, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа Ферлаг, 2008.
Оганджанянц В. Рекламный рынок России // Управление персоналом. - 2006. - №6.
Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - М.: Феникс, 2008. – С. 4.
Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов.- М.: Кнорус, 2009.
Портер М. Конкурентная стратегия. М., 2011.
Райс Э., Траут Дж. Маркетинг снизу вверх: от тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2009.
Ривс Р. Реальность в рекламе. – М.: Соверо, 2008. – С. 44.
Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". – М.: Юрайт, 2007. – С. 34.
Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2009. – С. 13.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – Минск: ООО "Новое знание", 2009.
Саркисян О., Груздева О., Красовский Г. Конспект рекламиста. – М.: РА Нью-Тон, 2008. – С. 208.
Синица Е. Реклама и менталитет // Петербургский рекламист. - 2003. - №3.
Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления. – М.: Феникс, 2009.
Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: Теория и практика. - М. 2009. – С. 181.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. – СПб.: Питер, 2009. – С. 33.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Дело, 2008.
Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2010.
Цвик В.Л. Реклама как вид журналистики. - М.: Ин-т совр. иск-ва, 2011. – С. 29.
Шершнева Е. Контроль за ценами // Новая бухгалтерия. – 2006. - № 2. – С.11.
Яковлев И.П. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. – СПб: Авалон, 2006. – С. 177.
Дин Т. Как Написать Рекламу–Приманку, которая Вынуждает Ответить// [http://forumddd.ru/index.php?topic=1853.0] – Электронный ресурс. – 2012.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Разработка ценовой стратегии реализации рекламного пространства нового медиа (на конкретном примере)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Проценты по долговым обязательствам: новый взгляд на старые проблемы. О. А. Курбангалеева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 7, июль 2007.
Заполняем новую декларацию на подакцизные товары. Н.А. Нечипорчук, "Российский налоговый курьер", № 4, февраль 2007.
Новый взгляд на некоторые проблемы исчисления налога на добавленную стоимость. Б.А. Минаев, "Налоговый вестник", № 2, февраль 2007.
Испанский сапожок. Почему самые востребованные рекламные специалисты мечтают уйти на сторону клиента?. Т. Антропова, "Управление персоналом", № 2, январь 2007.
Подход к аудиту, основанный на оценке рисков: новый взгляд на знакомые вещи. П.А. Волков, "МСФО и МСА в кредитной организации", № 1, январь-март 2007.
Дата реализации в целях исчисления налога на прибыль. А.А. Куликов, "БУХ. 1С", № 11, ноябрь 2006.
Разработка долгосрочной стратегии развития. Д. Шустерняк, "Финансовая газета", № 41, октябрь 2006.
Три стратегии защиты. С. Грудинов, "Новая адвокатская газета", N 4, февраль 2012 г.
Разработка эффективной стратегии банка. Т.Ю. Морозова, Т.С. Минаева, "Управление в кредитной организации", N 4, июль-август 2011 г.
Ценовые стратегии турфирм. В. Семенихин, "Аудит и налогообложение", N 5, май 2011 г.
О стратегии развития и совершенствования профессиональной сестринской деятельности в рамках реализация государственной политики, гарантирующей право на охрану здоровья и медицинскую помощь / Н.А. Каменская / Правовое обеспечение профессиональной деятельности среднего медицинского персонала: сб. науч. ст. Всерос. Науч.-практ. конф. /. С.-Петербург, 22-23 июня 2010. / под ред. Ю.Д. Сергеева. - Иваново, 2010.
Ценовая стратегия и оценка рисков в банковском ритейле. Ж.М. Исин, "Банковский ритейл", № 2, II квартал 2009.
Некоторые аспекты ценовой стратеги продвижения основных и сопутствующих платных медицинских услуг. И.С. Хайруллина, Э.Ф. Кадырова, Ф.Н. Кадыров, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2009.
Разработка кадровой стратегии предприятия. Н. Кощеева, А. Кощеева, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 4, апрель 2008.
Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и
производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на
современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха,
как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Характерной
особенностью рекламы последних двух-трёх десятилетий является превращение её в отдельную отрасль экономики
страны, а именно рекламный бизнес. Рекламный бизнес настолько мощно и быстро развивается, что по темпам и
качественным сдвигам значительно опережает многие другие сферы производственно-экономической жизни общества.
Именно в рекламном бизнесе наблюдается на данном этапе высокая концентрация и централизация капитала. В
значительной степени он аккумулируется в мощнейших компаниях СМИ, а также у мировых лидеров рекламного бизнеса
– международных рекламных агентствах и их ассоциациях. Наблюдается тенденция больших инвестиций в средства
массовой информации непосредственно крупными промышленными и торговыми компаниями.
Важно отметить, что реклама как саморазвивающееся явление оказывает самое большое влияние на окружающий мир, в
котором она существует. Очевидно её влияние на такие сферы культурной жизни человека, как искусство,
литература, театр. Можно спорить, насколько это влияние плодотворно и полезно человеку, но факт такового
очевиден. Например, можно заметить, что под влиянием рекламы ускорился ритм и монтаж телепередач, и даже
театральных спектаклей. Реклама воздействует и на воспитание эстетических и этических норм в области культурных
и социальных отношений людей. Представляется, что новые функции и качества рекламы будут возникать и в
дальнейшем.
Прогнозируя роль рекламы в жизни общества начала ХХI в., можно, основываясь на примерах развитых стран, в
частности США, предположить, что она войдёт составным элементом в общую культуру населения стран: возможно, это
будет поп-культура, возможно, другой вид массовой культуры. Общество, приобретая всё большую свободу выбора в
жизни, вынуждено будет принять рекламу как инструмент или отражение условий такой свободы.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.