Введение
Глава 1. Теоретические основы организации и управления маркетинговой стратегией предприятия
1.1. Основные подходы к организации и управлению маркетинговой деятельностью
1.2. Методы оценки эффективности организации и управления маркетинговой деятельности предприятия
1.3. Особенности разработки маркетинговой политики на предприятиях ресторанного бизнеса
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятий ресторанного бизнеса на примере ООО «***»
2.1. Анализ истории организации ООО «***»
2.2. Анализ маркетинговой деятельности
2.3. Анализ внешней и внутренней организационной среды
Глава 3. Разработка плана маркетинговых мероприятий ООО «***»
3.1. Предложения по разработке новых направлений стратегии развития ООО «***»
3.2. Проект маркетинговых мероприятий
3.2.1. Разработка концепции совершенствования маркетинга
3.2.2. Проект совершенствования системы качества предприятия
3.2.3. Проект совершенствования структуры управления в ООО «***»
3.3. Оценка эффективности и результативности проекта мероприятий
Заключение
Библиография
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Фатхутдинов Р. Стратегический менеджмент: Учебник. 8-е изд., испр. и доп. – М.: Дело, 2007.
Форд Г. Сегодня и завтра. - [Б.м.] Уральское юридическое издательство, 2005. – 458 с.
Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. - М.: Юнити-Дана, 2007. - 450 с.
Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: Издательство "ПРИОР", 2000. – 395 с.
Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск: БГЭУ Минск, 2004. – 250 с.
Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. – М.: Олимп-Бизнес, 2006. – 357 с.
Юданов А.Ю. Опыт конкуренции в России: причины успехов и неудач. – М.: КноРус, 2007. – 268 с.
Периодические издания
Аллавердян В.В. Разгадка конкурентоспособности // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2006. № 6. С. 18-21.
Беликова А.В. Подготовка бизнес-плана инвестиционного проекта кредитной организацией // Инвестиционный банкинг. 2007. № 2. С.14-18.
Гвозденко А.Н. Использование методики многофакторного SWOT–анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятия //
Маркетинг и маркетинговые исследования. 2006. № 4. С.25-29.
Лексин И.В., Т.В. Грицюк, Лексин А.В. Стратегическое планирование и прогнозирование бюджетов // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих
организациях. 2005. № 6. С.7-12.
Ломов О. Сбалансированное стратегическое управление компанией // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2005. № 18. С.33-38.
Сироткина И.В. О врагах надо знать все // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. 2007. № 2. С.11-14.
Толковый словарь // СПС Гарант, 2009.
Статьи из Internet
Крутова Е. А. Маркетинговые принципы управления предприятием. Nota Bene - Экономический интернет-журнал - Архив статей. [Электронный ресурс]. -
М., 2009. - Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Библиотека "Полка букиниста" [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: //
http://polbu.ru/yldasheva_marketing/ch20_i.html, свободный. - Загл. с экрана.
http://www.kommersant.ru
www.rosinter.ru
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Особенности разработки
маркетинговой стратегии на придприятии ресторанного бизнеса"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
В поисках стабильности. Секреты мотивации и удержания персонала в ресторанном бизнесе. Ю. Дударева, Л. Котлярская, "Кадровый менеджмент", № 9, декабрь 2007.
Особенности отнесения к расходам на оплату труда выплачиваемой заработной платы. А.П. Зрелов, "Законодательство", № 11, ноябрь 2007.
С учетом мнения представительного органа работников. Как защитить социально-трудовые права на предприятиях малого бизнеса. В. Васильев, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 9, сентябрь 2007.
Особенности перехода хозяйствующих субъектов на МСФО. А.В. Суворов, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 15, август 2007.
Разработка учетной политики на 2007 год,. А. Грищенко, "Аудит и налогообложение", № 3, март 2007.
Особенности учета основных средств на горнодобывающих предприятиях. Ю.В. Зенков, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", № 1, январь 2007.
Разработка долгосрочной стратегии развития. Д. Шустерняк, "Финансовая газета", № 41, октябрь 2006.
Маркетинговые акции на рынке потребительского кредитования. А. Ерков, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 24, июнь 2006.
Мерчендайзинг или законы психологии на службе у бизнеса. О.Г. Добровольская, "Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ", № 5, май 2006.
Маркетинговые стратегии иностранных производителей на российском рынке. С. Пашутин, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2005.
Особенности постановки военных организаций на учет в налоговых и иных органах. В.В. Бараненков, "Право в Вооруженных Силах", № 9, сентябрь 2005.
Земельный налог: особенности заполнения налоговой декларации на 2003.. Р. Габбасов, Н. Голубева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 3 - 5, 7, 8 январь - февраль 2003.
Особенности бухгалтерского учета затрат на модернизацию основных средств. И. Чвыков, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 12, декабрь 2002.
Маркетинговая стратегия в оплате труда на современных предприятиях. С.В. Савина, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 3, март 2011 г.
МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).
Спасибо вам огромное, за вашу работу и помощь мне! Вашу дипломную работу оценили на хорошо и защитился я тоже на хорошо закончил институт не без Вашей помощи:-) Спасибо! Вы делаете очень полезную и благодарную работу!