Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы современного потребительского кредитования
1.1. Сущность, принципы, виды современного кредитования
1.2. Особенности современного потребительского кредитования
1.3. Основные тенденции современного банковского рынка потребительского кредитования
1.4. Виды розничных стратегий российских коммерческих банков
Глава 2. Особенности организации процесса потребительского кредитования в ОАО «***»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «***»
2.2. Анализ организации процесса кредитования в ОАО «***»
2.3. Анализ эффективности кредитной работы
2.4. Анализ действующей стратегии развития потребительского кредитования ОАО «***»
Глава 3. Рекомендации по дальнейшему эффективному развитию потребительского кредитования в ОАО «***»
3.1. Рекомендации по выбору стратегии развития розничного бизнеса в ОАО «***»
3.2. Разработка мероприятий, направленных на реализацию выбранной стратегии развития
3.3. Меры по обеспечению возвратности потребительских кредитов в ОАО «***»
3.4. Расчет экономической эффективности мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Содержание
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Дипломный проект по теме: "Расширение потребительского
кредитования в банке"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Потребительское кредитование в России: тенденции и перспективы. И.Е. Смирнов, "Банковский ритейл", № 1, I квартал 2007.
О возможности потребительского кредитования на основании договора единого счета. Н.И. Рудичева, "Юридическая работа в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2006.
Что может и чего не может скоринг в потребительском кредитовании. Ю.Ю. Журавель, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2006.
Потребительское кредитование. К вопросу об этике собирания долгов. А. Сперанский, "Бухгалтерия и банки", № 8, август 2006.
Основы организации ипотечного жилищного кредитования в банке. И.В. Павлова, "Банковское кредитование", № 3, III квартал, № 4, IV квартал 2005.
Потребительское кредитование. Тенденции и практика. интервью с Г. Горшковым, старшим вице-президентом банка Русский Стандарт. "Банковское дело в Москве", № 1, январь 2005.
Договорная подсудность споров между гражданами и банками в сфере потребительского кредитования: правомерность включения в кредитные договоры оговорок о подсудности. А.В. Лейбошиц, "Законодательство", № 1, январь 2012 г.
Страховая защита интересов банка в рамках потребительского кредитования. А.В. Гридин, "Юридическая работа в кредитной организации", N 3, июль-сентябрь 2011 г.
Потребительское кредитование в России: новые перспективы правового развития. Д.А. Паленов, "Регламентация банковских операций. Документы и комментарии", № 3, май-июнь 2009.
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дипломный
проект, по своей сути, должен удовлетворять
общим требованиям по написанию научных
работ в том числе требованиям новизны,
обоснованности выводов, научной этики,
методической адекватности,
воспроизводимости результатов и т.д.
Мы обладаем необходимым опытом и
профессионализмом для выполнения
заказов по написанию диплома
бакалавриата.
В гарантию
качества выполненной работы входит
бесплатное устранение недочетов
работы, указанных научным руководителем.
Если есть
возможность, то выбор темы дипломного
проекта лучше предоставить исполнителю.
В случае,
если Вы хотите заказать дипломный
проект, Вам следует лишь отметить
особые требования предъявляемые к
оформлению работ (объем, шрифт, интервал,
параметры страницы и т.д.). Предварительно
разрабатывается структура работы и
высылается на Ваш адрес в виде плана
(содержания) к дипломному проекту. Как
правило, структура работы выглядит
следующим образом:
1. Титульный
лист (точную форму, установленную для
определенного ВУЗа можно найти у
закрепленного за Вами методиста).
2. Оглавление
(оформление оглавления также различается.
Возможно употребление терминов: план,
содержание, оглавление. Иногда
необходимо указывать страницы,
соответствующие разделам, иногда нет
подобных требований).
3. Введение
(1-4 стр.), где должны быть кратко
сформулированы: актуальность, предмет,
объект, цель, задачи исследования,
фундаментальная проблема, которой
посвящена работа, частные проблемы,
основные подходы и идеи, предлагаемые
автором для решения поставленной
задачи, методика исследования, обзор
литературы, которая будет использоваться
при написании работы. Знакомясь с
введением, читатель должен получить
информацию, в какой степени данная
работа соответствует его научным
интересам, стоит ли ее читать далее
полностью.
4. Основная
часть, которая заключается в анализе
проблемы исследования, при этом
желательно, чтобы были освещены:
исторический аспект исследования
вопроса, выяснение теоретических
проблем исследования (проблемы с
определениями основных понятий,
затронутых в исследовании и т.д.),
практические проблемы исследуемого
вопроса.
5. Заключение
(2-8 страниц, в зависимости от типа
работы) в данном разделе подробно
описываются и анализируются все
полученные данные и выявленные
закономерности. Изложение материала
структурируется, исходя из логики
решения проблемы и в соответствии с
экспериментальным планом. В целом,
данный раздел должен предоставить
читателю исчерпывающую информацию
обо всех выявленных в данной работе
фактах и закономерностях и заканчиваться
кратким заключением, в котором можно
сделать предварительные выводы
относительно главного тезиса, выносимого
на защиту.
6. Приложение
(необязательный раздел, объем которого
не входит в расчет общего объема
работы, но использовать данный раздел
желательно. Если данный раздел есть,
то он должен быть хорошо структурирован
и оформлен).
7. Список литературы (объем
зависит от количества цитируемых
источников).