Введение
Глава 1. Теоретические аспекты механизмов формирования бюджетов.
1.1. Особенности бюджетного процесса и функционирования бюджетной системы
1.2. Особенности формирования местных бюджетов в начальный период реформирования
Глава 2. Особенности трансформации бюджетной системы на местном уровне в условиях реформирования экономики
2.1. Особенности формирования местных бюджетов в условиях изменения законодательства
2.2. Практические аспекты целевого расходования местных бюджетов
2.3. Предложения по повышению эффективности использования доходов местных бюджетов
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст.3535, № 49. Ст. 4840; 2005. № 27. Ст. 2717; № 42. Ст. 4216; № 52 (ч. I). Ст. 5572; 2006. № 1. Ст. 9.
Бюджетный кодекс Ивановской области // СЗ Ивановской области. 2000. № 24.
Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1997. № 39. Ст. 4464.
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. № 42. ст. 5005.
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. № 40. ст. 3822.
Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 35. Ст. 3607.
Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1997. № 39. Ст. 4464.
Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". // СЗ РФ. 1995. № 35. ст. 3506.
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005; 2000. № 31. Ст. 3205; 2001. № 7. Ст. 608; 2002. № 16. Ст. 1601; № 19. Ст. 1792; № 30. Ст. 3024; 2003. № 27 (ч. 2). Ст. 2709; 2004. № 25. Ст. 2484; № 50. Ст. 4950; 2005. № 1 (ч. 1). Ст. 17. Ст. 25. № 30 (ч. 1). Ст. 3104.
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
Закон города Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2002. № 55.
Закон Красноярского края от 28 октября 2003 г. № 8-1467 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2003. № 4.
Закон Алтайского края от 13 января 1999 г. № 1-3С "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" // Алтайская правда. 2002. 16 нояб.
Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 г. № 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" // Волгоградская правда. 2001. № 153.
Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 г. № 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" // Пензенские губернские ведомости. 2003. № 5.
Закон Республики Адыгея от 25 июня 2002 г. № 73 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Адыгея".
Закон Республики Алтай от 24 сентября 2002 г. "О бюджетном процессе в Республике Алтай" // СЗ Республики Алтай. 2002. № 5 (11). С. 89.
Закон Республики Алтай от 29 декабря 2004 г. № 66-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2005 год" // Звезда Алтая. 2005. № 5, 6, № 7, 8, № 11, 12, № 79-81, № 88-90, № 150-153, № 155, 156, № 166, 167, № 229, 230, № 235, 236; 2006. № 66, 67.
Закон Ставропольского края от 5 августа 2003 г. № 30-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2003. № 17. Ст. 2917.
Закон Томской области от 14 января 2005 г. № 12-ОЗ (в ред. от 12 сентября 2005 г.) "Об областном бюджете на 2005 год" // Официальные ведомости. 2005. № 1, 5, 8, 11, 14; Официальные ведомости Государственной Думы Томской области. 2005. № 16 (131), 19 (134), 21 (136), 45 (106), 46 (107), 47 (108), 48 (109), 49 (110).
Устав - Основной Закон Читинской области от 1 июня 1995 г. № 14-ЗЧО // Забайкальский рабочий. 1995. № 111.
Областной закон Ростовской области от 6 августа 1996 г. № 22-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" // Наше время. 2002. 27 сент.
Постановление Конституционного Суда РФ от 11.11.2003 № 16-П "По делу о проверке конституционности положения п. 2 ст. 81 Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" в связи с запросом Челябинского областного суда".
Постановление Конституционного Суда РФ от 15.01.1998 № 3-П "По делу о проверке конституционности статей 80, 92, 93 и 94 Конституции Республики Коми и статьи 31 Закона Республики Коми от 31 октября 1994 "Об органах исполнительной власти в Республике Коми".
Постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 г. № 584 "О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года" (с изм. и доп. от 6 февраля 2004 г.) // СЗ РФ. 2001. № 34. Ст.3503.
Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. - 2000. - № 25. - Ст.2728; № 29. - Ст.3117.
Постановление Конституционного Суда РФ от 9 июля 2002 г. № 12-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 18 и статьи 30.1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 108 Конституции Республики Татарстан, статьи 67 Конституции (Основного Закона) Республики Саха (Якутия) и части третьей статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) "О выборах Президента Республики Саха (Якутия)" // СЗ РФ. - 2002. № 28. - Ст.2909.
Конституция (Основной закон) Российской Федерации - России (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета РСФСР девятого созыва 12 апреля 1978 г.) (в редакции от 10 декабря 1992 г.) (прекратила действие) // Ведомости РСФСР. 1978. № 15. Ст. 407.
Закон РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1734-I "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" (утратил силу) // Ведомости РСФСР. 1991. № 46. Ст.1543.
Закон Алтайского края от 13 января 1999 г. № 1-ЗС "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" (утратил силу) // СЗ Алтайского края. - 1999. - № 33 (53). - С.56.
Ашмарина Е.М. Некоторые вопросы разграничения налоговой компетенции // Государство и право. - 2002. - № 12. - С. 49.
Жданов А.А. Правовой режим внебюджетных фондов // Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н.Горбуновой. - М., 1996. - С.158-159.
Игудин А.Г. К межбюджетным отношениям в субъектах Федерации // Финансы. - 2004. - № 7. - С. 8.
Интервью с Д. Козаком // РГ. - 2003. - №7. - 2 июля.
Карасева М.В. Финансовое правоотношение. - М., 2001. - С. 100-101.
Каровайчик Д. "Обратная сила" Бюджетного кодекса РФ // эж-ЮРИСТ. - 2003. - № 2. - С. 22.
Клишина М.А. Составление проекта бюджета: проблемы и перспективы // Финансовое право. - 2006. - № 3. - С.2-7.
Конюхова Т.В. К вопросу о бюджетной классификации // Законодательство и экономика. - 2002. - № 11. - С.13.
Костин Г. В. О проекте федерального бюджета на 2005 год // Журнал российского права. - 2004. - № 9. - С. 29.
Крохина Ю.А. Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность // Журнал российского права. - 2002. - № 2. - С. 8.
Крохина Ю.А. Бюджетная компетенция субъектов Федерации // Регионы: экономика и социология. - 2001. - № 2. - С. 16.
Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М., 2002. - С. 282.
Крохина Ю.А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. - 2001. - № 5. - С.25.
Крохина Ю.М. Бюджетное право и российский федерализм. - М., 2001. - С.292.
Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: Федерализм, создающий рынок // Вопросы экономики. - 2001. - № 4. - С.32-51.
Муниципальное право Российской Федерации: Учебник / Под ред. Ю.А. Дмитриева. - М., 1999. - С. 151-152.
Петров Ю. Бюджетно-налоговая реформа от фискального прессинга к необходимому оптимуму // Российский экономический журнал. - 1995. - № 11. - С.8-9.
Пискотин М.И. Советское бюджетное право. Основные вопросы. - М., 1973. - С. 94.
Поляков С. Конституция хорошо, а бюджет лучше? // эж-ЮРИСТ. - 2003. - № 2. - С. 14.
Потапов М.Г. Система норм права и система нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. - 2001. - № 12. - С.59.
Преображенский Б.Г. О развитии бюджетного законодательства в Российской Федерации // Журнал российского права. - 2002. - № 5. - С. 36-38
Реформа местного самоуправления в региональном измерении. По материалам 21 региона Российской Федерации / Под ред. С. Рыженкова, Н. Винника. Сер. " Библ. муниц. служащего", вып. 13. - М.: Моск. обществ. науч. фонд; Межд. инст. гуман. - полит. исслед., 1999.- С. 55.
Реформирование межбюджетных отношений / Под ред. А.М. Лаврова (Общественные финансы, вып. 6). - М.: Едиториал УРСС, 2004. - С. 112.
Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. - М., 2001. - С. 168, 169.
Финансовое право: Учебник / Под ред. Н. И. Химичевой. - М., 2000. - С. 157.
Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении. - М., 1974. - С. 36, 55.
Химичева Н.И. Принципы финансового права. Законодательство России в XXI веке. - М., 2002. - С.78.
Химичева Н.И. Субъекты советского бюджетного права. - Саратов, 1979. - С. 45-46.
Черепанов В.А. Конституционно-правовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами. - М., 2003. - С. 119.
Эбзеев Б.С. Российский федерализм и единство конституционного пространства // Конституционный Суд Российской Федерации. Постановления. Определения. 1992-1996. - М., 1997. - С. 508-510
Якутова М.А. Механизм правового регулирования межбюджетных отношений: теория и практика // Законодательство и экономика. - 2004. - № 8. - С. 12.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Местные бюджеты, методы их формирования и цели расходования"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета органами федерального казначейства. И.В. Назарова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2007.
Типичные ошибки при построении системы бюджетирования и методы их исправления. Н. Подоляк, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 38, сентябрь 2007.
Фонды акционерного общества: формирование и расходование средств. Н.С. Реснянская, К.В. Черноиванова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2007.
Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 11.01.2007. № САЭ-3-25/2@ "Об утверждении регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и порядка их формирования". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2007.
Формирование оптимальной организационной структуры сахарных заводов в целях повышения их конкурентоспособности и экономической эффективности. Р. Мансуров, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
Отчетность по МСФО: формы и основы их формирования. "Новая бухгалтерия", выпуск 3, март 2007.
Управление кредитными рисками и методы их оценки при кредитовании. Р.А. Давыдов, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2007.
Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 11 января 2007. № САЭ-3-25/2 "Об утверждении регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования". Е.О. Калинченко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 4, февраль 2007.
Комментарий к Приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 11.01.2007 № САЭ-3-25/2@ "Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования". Ю.Е. Алмазова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 4, февраль 2007.
Вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Т.В. Саакян, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 2, февраль 2007.
Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях. Л.Е. Тишкина, А.В. Фрыгин, "Финансы", № 1, январь 2007.
Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов Федеральным казначейством. П.И. Бурлаков, Ю.А. Чемоданова, "Финансы", N 8, август 2010 г.
Благодаря использованию онлайн-сервиса Личный кабинет налогоплательщика" уже погашена задолженность по налогам в региональные и местные бюджеты в целом по России на сумму около 1 млрд. руб.". интервью с Д.В. Вольвач, заместителем начальника Управления информатизации ФНС России, государственным советником РФ 1-го класса. О. Смолина, "Российский налоговый курьер", N 9, май 2010 г.
Цели публично-правовых систем: муниципальные образования, механизмы их формирования. И.В. Бабичев, "Журнал российского права", № 4, апрель 2009.
Бюджетное право, совокупность правовых норм, определяющих бюджетное устройство страны и регулирующих
общественные отношения по образованию и использованию общегосударственного фонда денежных средств. Бюджетное
право — один из важнейших институтов финансового права — регулирует не все отношения, связанные с
государственным бюджетом, а только организационно-финансовые, которые складываются главным образом между
различными государственными органами.
Нормы бюджетного права делятся на материальные и процессуальные. К первым относятся нормы, определяющие
бюджетное устройство (различные виды бюджетов, соотношение между ними, основы формирования их доходов),
бюджетные права территориальных единиц; нормы, определяющие состав доходов и направление расходов бюджета, их
разграничение между различными звеньями бюджетной системы, последовательность их распределения между отдельными
бюджетами. Процессуальные нормы регламентируют порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения
бюджета и отчётности о его исполнении.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.