Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Местные бюджеты, методы их формирования и цели расходования
Предмет: Бюджетное право


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты механизмов формирования бюджетов.
1.1. Особенности бюджетного процесса и функционирования бюджетной системы
1.2. Особенности формирования местных бюджетов в начальный период реформирования
Глава 2. Особенности трансформации бюджетной системы на местном уровне в условиях реформирования экономики
2.1. Особенности формирования местных бюджетов в условиях изменения законодательства
2.2. Практические аспекты целевого расходования местных бюджетов
2.3. Предложения по повышению эффективности использования доходов местных бюджетов
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Тип работы
Объем
118 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Конституция РФ. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. № 237.
  2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 г. № 145-ФЗ // СЗ РФ. 2004. № 34. Ст.3535, № 49. Ст. 4840; 2005. № 27. Ст. 2717; № 42. Ст. 4216; № 52 (ч. I). Ст. 5572; 2006. № 1. Ст. 9.
  3. Бюджетный кодекс Ивановской области // СЗ Ивановской области. 2000. № 24.
  4. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1997. № 39. Ст. 4464.
  5. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. № 42. ст. 5005.
  6. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. № 40. ст. 3822.
  7. Федеральный закон от 22 августа 2004 г. № 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2004. № 35. Ст. 3607.
  8. Федеральный закон от 25 сентября 1997 г. № 126-ФЗ "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 1997. № 39. Ст. 4464.
  9. Федеральный закон от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". // СЗ РФ. 1995. № 35. ст. 3506.
  10. Федеральный закон от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. 1999. № 42. Ст. 5005; 2000. № 31. Ст. 3205; 2001. № 7. Ст. 608; 2002. № 16. Ст. 1601; № 19. Ст. 1792; № 30. Ст. 3024; 2003. № 27 (ч. 2). Ст. 2709; 2004. № 25. Ст. 2484; № 50. Ст. 4950; 2005. № 1 (ч. 1). Ст. 17. Ст. 25. № 30 (ч. 1). Ст. 3104.
  11. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // СЗ РФ. 2003. № 40. Ст. 3822.
  12. Закон города Москвы от 6 ноября 2002 г. № 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве" // Вестник Мэра и Правительства Москвы. 2002. № 55.
  13. Закон Красноярского края от 28 октября 2003 г. № 8-1467 "О бюджетном процессе в Красноярском крае" // Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края. 2003. № 4.
  14. Закон Алтайского края от 13 января 1999 г. № 1-3С "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" // Алтайская правда. 2002. 16 нояб.
  15. Закон Волгоградской области от 13 июля 2001 г. № 566-ОД "О бюджетном процессе в Волгоградской области" // Волгоградская правда. 2001. № 153.
  16. Закон Нижегородской области от 31 декабря 2004 г. № 169-З "Об областном бюджете на 2005 год" // Нижегородские новости. 2005. № 11 (3183), 13 (3185), 16 (3188), 18 (3190), 21 (3193), 23 (3195), 34 (3206), 35(3207), 36 (3208), 39 (3211), 87 (3259), 90 (3262), 92 (3264), 129 (3301), 160 (3332), 175 (3347), 177 (3349), 202 (3374), 220 (3392), 240 (3412); 2006. № 2 (3414), 5 (3417), 7 (3419), 10 (3422), 12 (3424), 15 (3427), 17 (3429), 20 (3432), 22 (3434), 25 (3437).
  17. Закон Пензенской области от 7 апреля 2003 г. № 463-ЗПО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Пензенской области" // Пензенские губернские ведомости. 2003. № 5.
  18. Закон Республики Адыгея от 25 июня 2002 г. № 73 "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Адыгея".
  19. Закон Республики Алтай от 24 сентября 2002 г. "О бюджетном процессе в Республике Алтай" // СЗ Республики Алтай. 2002. № 5 (11). С. 89.
  20. Закон Республики Алтай от 29 декабря 2004 г. № 66-РЗ "О республиканском бюджете Республики Алтай на 2005 год" // Звезда Алтая. 2005. № 5, 6, № 7, 8, № 11, 12, № 79-81, № 88-90, № 150-153, № 155, 156, № 166, 167, № 229, 230, № 235, 236; 2006. № 66, 67.
  21. Закон Ставропольского края от 5 августа 2003 г. № 30-кз "О бюджетном процессе в Ставропольском крае" // Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края. 2003. № 17. Ст. 2917.
  22. Закон Томской области от 14 января 2005 г. № 12-ОЗ (в ред. от 12 сентября 2005 г.) "Об областном бюджете на 2005 год" // Официальные ведомости. 2005. № 1, 5, 8, 11, 14; Официальные ведомости Государственной Думы Томской области. 2005. № 16 (131), 19 (134), 21 (136), 45 (106), 46 (107), 47 (108), 48 (109), 49 (110).
  23. Устав - Основной Закон Читинской области от 1 июня 1995 г. № 14-ЗЧО // Забайкальский рабочий. 1995. № 111.
  24. Областной закон Ростовской области от 6 августа 1996 г. № 22-ЗС "О бюджетном процессе в Ростовской области" // Наше время. 2002. 27 сент.
  25. Постановление Конституционного Суда РФ от 11.11.2003 № 16-П "По делу о проверке конституционности положения п. 2 ст. 81 Закона Челябинской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Челябинской области" в связи с запросом Челябинского областного суда".
  26. Постановление Конституционного Суда РФ от 15.01.1998 № 3-П "По делу о проверке конституционности статей 80, 92, 93 и 94 Конституции Республики Коми и статьи 31 Закона Республики Коми от 31 октября 1994 "Об органах исполнительной власти в Республике Коми".
  27. Постановление Правительства РФ от 15 августа 2001 г. № 584 "О Программе развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года" (с изм. и доп. от 6 февраля 2004 г.) // СЗ РФ. 2001. № 34. Ст.3503.
  28. Постановление Конституционного Суда РФ от 7 июня 2000 г. № 10-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений Конституции Республики Алтай и Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // СЗ РФ. - 2000. - № 25. - Ст.2728; № 29. - Ст.3117.
  29. Постановление Конституционного Суда РФ от 9 июля 2002 г. № 12-П "По делу о проверке конституционности положений пункта 5 статьи 18 и статьи 30.1 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьи 108 Конституции Республики Татарстан, статьи 67 Конституции (Основного Закона) Республики Саха (Якутия) и части третьей статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) "О выборах Президента Республики Саха (Якутия)" // СЗ РФ. - 2002. № 28. - Ст.2909.
  30. Конституция (Основной закон) Российской Федерации - России (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета РСФСР девятого созыва 12 апреля 1978 г.) (в редакции от 10 декабря 1992 г.) (прекратила действие) // Ведомости РСФСР. 1978. № 15. Ст. 407.
  31. Закон РСФСР от 10 октября 1991 г. № 1734-I "Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР" (утратил силу) // Ведомости РСФСР. 1991. № 46. Ст.1543.
  32. Закон Алтайского края от 13 января 1999 г. № 1-ЗС "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" (утратил силу) // СЗ Алтайского края. - 1999. - № 33 (53). - С.56.
  33. Ашмарина Е.М. Некоторые вопросы разграничения налоговой компетенции // Государство и право. - 2002. - № 12. - С. 49.
  34. Жданов А.А. Правовой режим внебюджетных фондов // Финансовое право: Учебник / Под ред. О.Н.Горбуновой. - М., 1996. - С.158-159.
  35. Игудин А.Г. К межбюджетным отношениям в субъектах Федерации // Финансы. - 2004. - № 7. - С. 8.
  36. Интервью с Д. Козаком // РГ. - 2003. - №7. - 2 июля.
  37. Карасева М.В. Финансовое правоотношение. - М., 2001. - С. 100-101.
  38. Каровайчик Д. "Обратная сила" Бюджетного кодекса РФ // эж-ЮРИСТ. - 2003. - № 2. - С. 22.
  39. Клишина М.А. Составление проекта бюджета: проблемы и перспективы // Финансовое право. - 2006. - № 3. - С.2-7.
  40. Конюхова Т.В. К вопросу о бюджетной классификации // Законодательство и экономика. - 2002. - № 11. - С.13.
  41. Костин Г. В. О проекте федерального бюджета на 2005 год // Журнал российского права. - 2004. - № 9. - С. 29.
  42. Крохина Ю.А. Базисные категории бюджетного права: доктрина и реальность // Журнал российского права. - 2002. - № 2. - С. 8.
  43. Крохина Ю.А. Бюджетная компетенция субъектов Федерации // Регионы: экономика и социология. - 2001. - № 2. - С. 16.
  44. Крохина Ю.А. Бюджетное право и российский федерализм. - М., 2002. - С. 282.
  45. Крохина Ю.А. Правотворчество субъектов Российской Федерации в бюджетной сфере // Журнал российского права. - 2001. - № 5. - С.25.
  46. Крохина Ю.М. Бюджетное право и российский федерализм. - М., 2001. - С.292.
  47. Лавров А., Литвак Дж., Сазерлэнд Д. Реформа межбюджетных отношений в России: Федерализм, создающий рынок // Вопросы экономики. - 2001. - № 4. - С.32-51.
  48. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник / Под ред. Ю.А. Дмитриева. - М., 1999. - С. 151-152.
  49. Петров Ю. Бюджетно-налоговая реформа от фискального прессинга к необходимому оптимуму // Российский экономический журнал. - 1995. - № 11. - С.8-9.
  50. Пискотин М.И. Советское бюджетное право. Основные вопросы. - М., 1973. - С. 94.
  51. Поляков С. Конституция хорошо, а бюджет лучше? // эж-ЮРИСТ. - 2003. - № 2. - С. 14.
  52. Потапов М.Г. Система норм права и система нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации // Журнал российского права. - 2001. - № 12. - С.59.
  53. Преображенский Б.Г. О развитии бюджетного законодательства в Российской Федерации // Журнал российского права. - 2002. - № 5. - С. 36-38
  54. Реформа местного самоуправления в региональном измерении. По материалам 21 региона Российской Федерации / Под ред. С. Рыженкова, Н. Винника. Сер. " Библ. муниц. служащего", вып. 13. - М.: Моск. обществ. науч. фонд; Межд. инст. гуман. - полит. исслед., 1999.- С. 55.
  55. Реформирование межбюджетных отношений / Под ред. А.М. Лаврова (Общественные финансы, вып. 6). - М.: Едиториал УРСС, 2004. - С. 112.
  56. Финансовое право / Отв. ред. Н.И. Химичева. - М., 2001. - С. 168, 169.
  57. Финансовое право: Учебник / Под ред. Н. И. Химичевой. - М., 2000. - С. 157.
  58. Халфина Р.О. Общее учение о правоотношении. - М., 1974. - С. 36, 55.
  59. Химичева Н.И. Принципы финансового права. Законодательство России в XXI веке. - М., 2002. - С.78.
  60. Химичева Н.И. Субъекты советского бюджетного права. - Саратов, 1979. - С. 45-46.
  61. Черепанов В.А. Конституционно-правовые основы разделения государственной власти между Российской Федерацией и ее субъектами. - М., 2003. - С. 119.
  62. Эбзеев Б.С. Российский федерализм и единство конституционного пространства // Конституционный Суд Российской Федерации. Постановления. Определения. 1992-1996. - М., 1997. - С. 508-510
  63. Якутова М.А. Механизм правового регулирования межбюджетных отношений: теория и практика // Законодательство и экономика. - 2004. - № 8. - С. 12.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Местные бюджеты, методы их формирования и цели расходования"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Брэд Фелд и Джейсон Мендельсон. Привлечение инвестиций в стартап. Как договориться с инвестором об условиях финансирования. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288 с.
  2. А.И. Гусева. Учимся информатике. Задачи и методы их решения. – М.: Диалог-МИФИ, 2001. – 384 с.
  3. И.С. Якиманская. Психологические основы математического образования. – М.: Академия, 2004. – 320 с.
  4. И.Ю. Козлихин, А.В. Поляков, Е.В. Тимошина. История политических и правовых учений. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2007. – 856 с.
  5. Е.И. Нефедов. Устройство СВЧ и антенны. – М.: Академия, 2009. – 384 с.
  6. Э.Дж. Э.Хавкинс. Органические перекиси, их получение и реакции. – М.: Химия, 1964. – 536 с.
  7. С.И. Чекалин. Основы картографии, топографии и инженерной геодезии. – М.: Академический Проект, 2013. – 320 с.
  8. Татьяна Гончарова und Евгений Гончаров. Типы социальности, их формирование и взаимодействие. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 148 с.
  9. М.М. Потапов, Б.А. Будак, Л.А. Артемьева. Методы оптимизации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 376 с.
  10. И.М. Никольская. Метод серийных рисунков и рассказов в психологической диагностике и консультировании детей и подростков. Учебное пособие. – СПб.: Речь, 2016. – 56 с.
  11. Завьялов Е.Н. Кристаллология: Основные представления о кристаллах, кристаллических веществах и методах их изучения. Задачи по геометрической кристаллографии и анализ их решений. – М.: , 2016. – 314 с.
  12. А.А. Аскадский, М.Н. Попова, В.И. Кондращенко. Физико-химия полимерных материалов и методы их исследования. Учебное пособие. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. – 408 с.
  13. И.К. Ларионов. Концепция формирования и стратегия развития социально-экономической системы России в условиях глобальной трансформации: Научный доклад. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 34 с.
  14. В.А. Козлов, Ф.И. Шульман. Изъяны твердого нёба после первичной уранопластики и методы их устранения. Учебное пособие. – М.: Человек, 2010. – 32 с.
  15. С.А. Горбатков, С.А. Фархиева, И.И. Белолипцев. Нейросетевые и нечеткие методы моделирования диагностики и прогнозирования банкротств корпораций. – М.: Прометей, 2018. – 372 с.
  16. Е.Э. Кочурова, М.И. Кузнецова. Формирование регулятивных универсальных учебных действий. Дидактическое сопровождение процесса обучения в начальной школе. – М.: Просвещение, 2018. – 112 с.
  17. М.И. Кузнецова, В.Ю. Романова, И.С. Хомякова. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий. Дидактическое сопровождение процесса. – М.: Просвещение, 2018. – 260 с.



Периодические источники

  1. Кассовое обслуживание исполнения местного бюджета органами федерального казначейства. И.В. Назарова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2007.
  2. Типичные ошибки при построении системы бюджетирования и методы их исправления. Н. Подоляк, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 38, сентябрь 2007.
  3. Фонды акционерного общества: формирование и расходование средств. Н.С. Реснянская, К.В. Черноиванова, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 6, июнь 2007.
  4. Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 11.01.2007. № САЭ-3-25/2@ "Об утверждении регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и порядка их формирования". "Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера", № 5, май 2007.
  5. Формирование оптимальной организационной структуры сахарных заводов в целях повышения их конкурентоспособности и экономической эффективности. Р. Мансуров, "Управление персоналом", № 7, апрель 2007.
  6. Отчетность по МСФО: формы и основы их формирования. "Новая бухгалтерия", выпуск 3, март 2007.
  7. Управление кредитными рисками и методы их оценки при кредитовании. Р.А. Давыдов, "Банковское кредитование", № 2, март-апрель 2007.
  8. Комментарий к приказу Федеральной налоговой службы от 11 января 2007. № САЭ-3-25/2 "Об утверждении регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования". Е.О. Калинченко, "Нормативные акты для бухгалтера", № 4, февраль 2007.
  9. Комментарий к Приказу Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 11.01.2007 № САЭ-3-25/2@ "Об утверждении Регламента проведения совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, форм акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам и порядка их формирования". Ю.Е. Алмазова, "Акты и комментарии для бухгалтера", № 4, февраль 2007.
  10. Вопросы кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Т.В. Саакян, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 2, февраль 2007.
  11. Формирование и исполнение местных бюджетов в новых условиях. Л.Е. Тишкина, А.В. Фрыгин, "Финансы", № 1, январь 2007.
  12. Кассовое обслуживание исполнения местных бюджетов Федеральным казначейством. П.И. Бурлаков, Ю.А. Чемоданова, "Финансы", N 8, август 2010 г.
  13. Благодаря использованию онлайн-сервиса Личный кабинет налогоплательщика" уже погашена задолженность по налогам в региональные и местные бюджеты в целом по России на сумму около 1 млрд. руб.". интервью с Д.В. Вольвач, заместителем начальника Управления информатизации ФНС России, государственным советником РФ 1-го класса. О. Смолина, "Российский налоговый курьер", N 9, май 2010 г.
  14. Цели публично-правовых систем: муниципальные образования, механизмы их формирования. И.В. Бабичев, "Журнал российского права", № 4, апрель 2009.




Описание предмета: «Бюджетное право»

Бюджетное право, совокупность правовых норм, определяющих бюджетное устройство страны и регулирующих общественные отношения по образованию и использованию общегосударственного фонда денежных средств. Бюджетное право — один из важнейших институтов финансового права — регулирует не все отношения, связанные с государственным бюджетом, а только организационно-финансовые, которые складываются главным образом между различными государственными органами.

Нормы бюджетного права делятся на материальные и процессуальные. К первым относятся нормы, определяющие бюджетное устройство (различные виды бюджетов, соотношение между ними, основы формирования их доходов), бюджетные права территориальных единиц; нормы, определяющие состав доходов и направление расходов бюджета, их разграничение между различными звеньями бюджетной системы, последовательность их распределения между отдельными бюджетами. Процессуальные нормы регламентируют порядок составления, рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета и отчётности о его исполнении.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Амортизационные отчисления как вид финансовых ресурсов и выбор метода их начисления
Финансы и денежное обращение
Диплом
155 стр.
Государственные финансы. Методы финансирования расходов и стабилизация фискальной политики. Финансовая система России
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
31 стр.
Денежные потоки и методы их оценки
Экономика предприятия
Диплом
69 стр.
Расходы Федерального бюджета
Государственное и муниципальное управление
Диплом
120 стр.
Реализация принципа самостоятельности и центролизма в межбюджетных отношениях РФ в 1999-2003 гг.
Государственное и муниципальное управление
Диплом
100 стр.
Роль государства в формировании и реализации во внешней торговой политике на примере России
Государственное и муниципальное управление
Курсовая работа
45 стр.
Формирование и функционирование целевых бюджетных фондов
Бюджетное право
Диплом
112 стр.
Формирование стратегических целей управления предприятием
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Формирование стратегических целей управления предприятием
Стратегическое управление
Диплом
112 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Александра, 25.01
Спасибо, что Вы со мной сегодня так мучились, но все-таки все объяснили. Желаем удачи!!!