Введение
Глава 1. Внутрифирменный менеджмент: цели, задачи, методы управления маркетинговой деятельностью
1.1. Роль менеджеров в деятельности организации
1.2. Методы управления организацией
Глава 2. Цели и задачи маркетинга в деятельности предприятия
2.1. Определение и назначение плана маркетинга
2.2. Маркетинговый план ЗАО «...»
Глава 3. Управление маркетинговыми процессами ЗАО «...» с позиций менеджмента
3.1. СWОТ-анализ
3.2. Роль менеджмента в совершенствовании системы управления маркетинговой деятельностью ЗАО «...»
Резюме
Заключение
Список использованной литературы
А. Дейян. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
Авраамова Е., Гурков И. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. – с. 145-153.
Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. – Волгоград. 1998.
Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" – к устойчивому росту. –Волгоград: Перемена. – 1999.
Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. – М.: Экономика. – 1990.
Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. – 1989.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий. // Деньги и кредит. - 1991. - № 11.
Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996.
В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54-60.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. – 1994. - № 10.
Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. – Челябинск.: Наука, 1995. – 253 с.
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3.
Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. – М.: Высш. шк.: Инфра. – М, 1996. - 255 с.
Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь. - 1995. - № 35.
Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. – Петерб. торг. – экон. ин-т. – СПб, 1996. – 62 с.
Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
Липатова Н. Прогнозирование прибыли. // Финансы, 1995. - № 2.
Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. – 1996. - № 11. – с. 33-47.
Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг – 1996. - № 3. – с. 33-39.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. – 203 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Роль маркетинга в работе менеджера"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Роль государства в регулировании аудиторской деятельности. О.А. Миронова, М.А. Азарская, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
Медицинская помощь или медицинское обслуживание? Искусство, или ремесло? - ментальные стереотипы отношения к общественному здравоохранению. В.М. Донин, Ю.В. Лунин, В.В. Омельяновский, "Менеджер здравоохранения", № 11, ноябрь 2007.
Проблема ВИЧ/СПИД: новые требования к организации работы и усилению ее кадрового компонента. Д.В. Пивень, Г.В. Ленок, "Менеджер здравоохранения", № 11, ноябрь 2007.
Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов. С.В. Климанова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Анализ типовых ошибок в работе бухгалтерии страховых компаний. Д.О. Семенова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
Роль "невидимки" в формировании правового государства. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
Периодические медицинские осмотры и их роль в сохранении трудового потенциала работающего населения в рамках национального проекта "Здоровье". С.А. Бабанов, В.С. Лотков, В.В. Косарев, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2007.
О роли организаторов здравоохранения в развитии регионального и муниципального компонента национального проекта "Здоровье". В.И. Стародубов, Д.В. Пивень, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2007.
Основные принципы работы Центра амбулаторной хирургии. В.П. Сажин, А.С. Коновалов, Е.В. Денисенко, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2006.
Актуальность применения концепции маркетинга в системе здравоохранения. Р.Ф. Кемалов, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
Менеджмент XXI века. Роль и место HR-менеджера в нем. М. Кулапов, Ю. Одегов, Л. Никулин, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, 8, июль, август 2010 г.
О работе Третейского суда медицинского страхования и здравоохранения при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате. И.В. Тимофеев, О.В. Грицак, Н.В. Ахрем, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2010.
Организация работы мобильного медицинского пункта экстренной медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях. О.А. Мельникова, О.В Колясников , "Менеджер здравоохранения", № 3, март 2009.
В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также
проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.