Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Роль маркетинга в работе менеджера
Предмет: Менеджмент


Содержание
 Введение
Глава 1. Внутрифирменный менеджмент: цели, задачи, методы управления маркетинговой деятельностью
1.1. Роль менеджеров в деятельности организации
1.2. Методы управления организацией
Глава 2. Цели и задачи маркетинга в деятельности предприятия
2.1. Определение и назначение плана маркетинга
2.2. Маркетинговый план ЗАО «...»
Глава 3. Управление маркетинговыми процессами ЗАО «...» с позиций менеджмента
3.1. СWОТ-анализ
3.2. Роль менеджмента в совершенствовании системы управления маркетинговой деятельностью ЗАО «...»
Резюме
Заключение
Список использованной литературы
Тип работы
Объем
80 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1.  А. Дейян. Реклама. - Москва: Прогресс, 1994.
  2. А. Дейян. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - Москва: Прогресс, 1994.
  3. А. Кульман. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1994.
  4. Авраамова Е., Гурков И. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям. // Вопросы экономики. - 1996. - № 11. – с. 145-153.
  5. Агапцов С. А. Предпринимательская система хозяйствования. – Волгоград. 1998.
  6. Агапцов С. А. Промышленное предприятие в рыночной экономике: от "выживания" – к устойчивому росту. –Волгоград: Перемена. – 1999.
  7. Агафонов С. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. – М.: Экономика. – 1990.
  8. Азоев Г. А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
  9. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика. – 1989.
  10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
  11. Барингольц С. Б. Анализ финансового состояния промышленных предприятий. // Деньги и кредит. - 1991. - № 11.
  12. Брячак. А. В. Анализ и оценка маркетингового потенциала предпринимательских структур: Автореф. дисс. канд. эк. наук / Санкт-Петерб. ун-т. экономики и финансов. СПб; 1996.
  13. В. Хойер. Как делать бизнес в Европе. - Москва: Прогресс, 1992.
  14. Веилл П. Искусство менеджмента. – М.: Новости. – 1993.
  15. Верли Х. П. Маркетинг как стратегический фактор успеха // Проблема теории и практики управления. – 1992. - № 6. –С. 54-60.
  16. Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
  17. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: Гардарика. – 1999.
  18. Власьевич Ю. К. К созданию в России конкурентной среды. // РЭЖ. – 1994. - № 10.
  19. Водачек Л., Водачкова О. Стратегия управления инновациями на предприятии.: - М.: Экономика. –1999.
  20. Гаврилин Ю. Ф. Маркетинг: стратегия и тактика менеджера. – Челябинск.: Наука, 1995. – 253 с.
  21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М., Финпресс, 1998.
  22. Грюниг Р. Методы и средства стратегического планирования на фирме // Проблемы теории и практики управления. – 1993. - № 3.
  23. Джон Ф. Берджес, Дэн Штайнхофф. Основы управления малым бизнесом. Москва 1997.
  24. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебн. пособие / Пер. с нем. Макарова. – М.: Высш. шк.: Инфра. – М, 1996. - 255 с.
  25. Добровенский В. Как оценить доходность предприятия? // Экономика и жизнь. - 1995. - № 35.
  26. Дорошев В. И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия: Учеб. пособие. / С. – Петерб. торг. – экон. ин-т. – СПб, 1996. – 62 с.
  27. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  28. Латтман Ш. Стратегия и политика предприятия // Проблемы теории и практики управления. – 1995. - № 5. – С. 92-93.
  29. Липатова Н. Прогнозирование прибыли. // Финансы, 1995. - № 2.
  30. Логинов В., Курнышева И. Реструктуризация промышленности в условиях экономического кризиса. // Вопросы экономики. – 1996. - № 11. – с. 33-47.
  31. Максимова И. Оценка конкурентоспособности предприятия // Маркетинг – 1996. - № 3. – с. 33-39.
  32. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело. – 1999.
  33. Мирзоев Р. Г. Методология эффективности в менеджменте и маркетинге. Учебное пособие. - СПб, 1997.
  34. Тихонов Р. М. Конкурентоспособность промышленной продукции. М.: Издательство стандартов, 1996. – 203 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Диплом по теме:
"Роль маркетинга в работе менеджера"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Робин Дж. Берн. Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 272 с.
  2. Сид Кемп. Управление проектами. Без мистики. – М.: Гиппо, 2010. – 372 с.
  3. Маслов Анатолий Викторович. Тренажёр обучения специалистов инновационной деятельности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 140 с.
  4. Тамара Куприна und Светлана Минасян. Мыслить категориями менеджмента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.



Периодические источники

  1. Роль государства в регулировании аудиторской деятельности. О.А. Миронова, М.А. Азарская, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2007.
  2. Медицинская помощь или медицинское обслуживание? Искусство, или ремесло? - ментальные стереотипы отношения к общественному здравоохранению. В.М. Донин, Ю.В. Лунин, В.В. Омельяновский, "Менеджер здравоохранения", № 11, ноябрь 2007.
  3. Проблема ВИЧ/СПИД: новые требования к организации работы и усилению ее кадрового компонента. Д.В. Пивень, Г.В. Ленок, "Менеджер здравоохранения", № 11, ноябрь 2007.
  4. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов. С.В. Климанова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  5. Анализ типовых ошибок в работе бухгалтерии страховых компаний. Д.О. Семенова, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  6. Роль "невидимки" в формировании правового государства. А.С. Ермоленко, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 10, октябрь 2007.
  7. Периодические медицинские осмотры и их роль в сохранении трудового потенциала работающего населения в рамках национального проекта "Здоровье". С.А. Бабанов, В.С. Лотков, В.В. Косарев, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2007.
  8. О роли организаторов здравоохранения в развитии регионального и муниципального компонента национального проекта "Здоровье". В.И. Стародубов, Д.В. Пивень, "Менеджер здравоохранения", № 2, февраль 2007.
  9. Оценка уровней интерактивного маркетинга в системе "Персонал - пациент". В.Г. Бутова, А.Г. Троценко, М.З. Каплан, "Менеджер здравоохранения", № 9, сентябрь 2006.
  10. Основные принципы работы Центра амбулаторной хирургии. В.П. Сажин, А.С. Коновалов, Е.В. Денисенко, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2006.
  11. Актуальность применения концепции маркетинга в системе здравоохранения. Р.Ф. Кемалов, "Менеджер здравоохранения", № 12, декабрь 2005.
  12. Менеджмент XXI века. Роль и место HR-менеджера в нем. М. Кулапов, Ю.  Одегов, Л. Никулин, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 7, 8, июль, август 2010 г.
  13. О работе Третейского суда медицинского страхования и здравоохранения при Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате. И.В. Тимофеев, О.В. Грицак, Н.В. Ахрем, "Менеджер здравоохранения", № 5, май 2010.
  14. Организация работы мобильного медицинского пункта экстренной медицинской помощи при дорожно-транспортных происшествиях. О.А. Мельникова, О.В Колясников , "Менеджер здравоохранения", № 3, март 2009.




Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
54 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
76 стр.
Маркетинг в работе менеджера
Маркетинг
Диплом
108 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Место event-маркетинга в системе BTL кампании на примере
Бизнес-планирование
Диплом
109 стр.
Организация работы отдела маркетинга
Маркетинг
Диплом
196 стр.
Построение работы отдела маркетинга в компании ведущей оптово-розничную торговлю товарами для дома
Маркетинг
Диплом
180 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Конкурентоспособность: понятие, показатели уровня оценки. Роль цен в формировании конкурентоспособности в национальной и мировой экономике
Экономика
Курсовая работа
30 стр.
Социально-экономическая роль маркетинга
Маркетинг
Реферат
18 стр.



Диплом

Диплом на заказ предоставляет огромное поле для творчества. Обычно подразумевается, что к диплому студент тем или иным образом готовится на протяжении всего обучения в ВУЗе. Дипломная работа является выпускной квалификационной работой, требующей особенно ответственного подхода. Опыт и профессионализм в выполнение дипломов на заказ дают возможность команде авторов «Студенточки» индивидуально подходить к выполнению каждой дипломной работы и успешно оправдывать доверие студентов, поручивших нам выполнение диплома на заказ.

Для нас выполнение дипломов представляет наибольший интерес, поскольку основные силы идут на полноценное самостоятельное интересное исследование.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роман, 08.02
Защитился на отлично. Спасибо за работу. Приезжайте на выпускной ))))