Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Свойства продуктов
Предмет: Товароведение


Содержание
 1. Постановка проблемы
2. Цель исследования
3. Задачи исследования
4. Объект исследования
6. Предмет исследования
7. Гипотезы исследования
Тип работы
Объем
12 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

(Нет)


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Свойства продуктов"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.Г. Елисеева, Т.Н. Иванова, О.В. Евдокимова. Товароведение и экспертиза продуктов переработки плодов и овощей. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 376 с.
  2. А.Г. Храмцов, С.В. Василисин, С.А. Рябцева, Т.С. Воротникова. Технология продуктов из вторичного молочного сырья. – М.: ГИОРД, 2009. – 426 с.
  3. В.М. Позняковский, О.А. Рязанова, К.Я. Мотовилов. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и безопасность. – М.: Сибирское университетское издательство, 2010. – 220 с.
  4. Горелова. Экспертиза Качества, Безопасность И Конкурентоспособность Кисломолочных Продуктов. – М.: , 2006. – 28 с.
  5. Мусаев Фаррух Атауллахович. Технология Производства Молочных Продуктов По Стандартам России. – М.: , 2009. – 141 с.
  6. Кокина. Физико-Механические Свойства Сырья И Пищевых Продуктов. – М.: , 2007. – 128 с.
  7. Функциональные продукты питания. – М.: КноРус, 2012. – 304 с.
  8. Промышленные хлорорганические продукты. Справочник. – М.: Химия, 1978. – 656 с.
  9. М.В. Соболевский, О.А. Музовская , Г.С. Попелева. Свойства и области применения кремнийорганических продуктов. – М.: Химия, 1975. – 296 с.
  10. Глушко В.П. Термодинамические и теплофизические свойства продуктов сгорания. Том 1. – М.: , 2012. – 263 с.
  11. К.Р. Ланге. Поверхностно-активные вещества. Синтез, свойства, анализ, применение. – М.: Профессия, 2007. – 240 с.
  12. Под редакцией Б.М. МакКенна. Структура и текстура пищевых продуктов. Продукты эмульсионной природы. – М.: Профессия, 2008. – 488 с.
  13. Иван Евгеньевич Сязин und Геннадий Иванович Касьянов. Феномен криообработки продуктов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 296 с.
  14. Анна Чекалева und Надежда Геннадьевна Острецова. Разработка технологии кисломолочного продукта. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  15. Юрий Максименко und Игорь Алексанян. Интенсификация процессов сушки продуктов микробиологического синтеза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 280 с.
  16. Тамара Рензяева. Продукты переработки рапса, рыжика, сурепицы. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  17. Альбина Варивода und Галина Овчарова. Технология хранения и переработки молока и молочных продуктов. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 272 с.



Периодические источники

  1. О перерасчете пособий по беременности и родам в программных продуктах фирмы "1С". И. Сидоров, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
  2. Сколько можно хранить продукты?. С. Ивашенцева, "Расчет", № 11, ноябрь 2007.
  3. Разрабатываем технические условия на пищевые продукты. О.В. Давыдова, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  4. Учет продуктов питания в бюджетных учреждениях. О.В. Велиева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 21, ноябрь 2007.
  5. Аспекты мотивации при развитии бизнеса штатными сотрудниками страховой компании и посредниками. Е.А. Банник, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  6. Использование директ-маркетинга в продвижении страховых продуктов. С.В. Климанова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  7. Методика потребительского сегментирования на рынке розничного страхования. Т.А. Кутьенкова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  8. Отношение населения к страхованию жилья. С.В. Лапшин, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  9. Методические основы и российская практика страхования спортивных команд. И.Д. Ромашко, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  10. Зарубежная практика страхования спортсменов. А.А. Цыганов, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  11. Страхование ответственности туроператоров: взгляд с точки старта. А.П. Лебединов, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  12. Самопрезентация страхового агента. Е.Е. Соловцова, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  13. Особенности корпоративной культуры и управления персоналом банкостраховых объединений. П.А. Гришин, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2007.
  14. Правовые последствия непредоставления информации о потребительских свойствах туристского продукта. А.С. Кусков, "Законы России: опыт, анализ, практика", N 8, август 2012 г.




Описание предмета: «Товароведение»

Товароведение — это наука о свойствах, получении и испытании товаров, а также об их экономическом значении.

Это определение принадлежит профессору из Геттингена Иоганну Бекману (1739–1811 гг.).

Предмет товаропознания — в особенности есть познание товаров, смотра по купецкой в них нужде. Знание сие простирается на разделение и роды товаров, деление, свойство, испытание или разбирание, цену и доброту, порчу, сохранение и содержание, исправление, выделку, подделку, пользу и употребление, а также на знания суть лучшие сорта и роды товаров.

Так определил товароведение И. Г. Людовицы в книге «Основы полной торговой системы» (издания 1756 и 1789 гг.).

Товароведение — наука, научающая иметь точные и полезные познания о товарах, их сортах, местах происхождения и сбыта, средствах к покупке и продаже, способах перевозки и хранения.

Это определение приведено в справочном коммерческом словаре И. Вавилова, 1856 г.

Товароведение — это логически и систематически упорядоченное и сведенное к простейшим принципам и простейшему выражению описание всех сведений, касающихся товаров.

Главным представителем концепции, выраженной этим определением, был маннгеймский профессор Виктор Пешль (1884–1948).

Товароведение — это естественная научная дисциплина, рассматривающая исследование свойств товаров с коммерческой точки зрения. Таким определением пользовались представители венской школы товароведов (с 1870 г.) Г. Томс, И. Гольферт, К. Охара.

Энциклопедический словарь 1896 г. трактует товароведение как отрасль технологии в широком смысле слова, имеющую целью возможно точнее распознать употребление сырых продуктов, определить их происхождение и указать наилучшее употребление.

Потребительные стоимости товаров представляют предмет особой самостоятельной дисциплины — товароведения.

Определение, данное К. Марксом (1818–1883 гг.), использовали товароведы стран социалистического лагеря.

В то время когда К. Маркс в первом томе «Капитала» определил товароведение через потребительную стоимость, термин «маркетинг» не был распространен. Маркетинг как наука о деятельности фирмы по управлению положением своего товара на рынке изучает товар с целью его сбыта. Издания по маркетингу подчеркивают не столько свойство товара обмениваться на деньги, сколько возможность его использовать, потреблять. По Ф. Котлеру: «Товар — это средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность». Ценность объекта для конкретного потребителя выражается в понятии «потребительная стоимость». Можно заключить поэтому, что изучение потребительной стоимости товара для домохозяйства — это главным образом предмет маркетинга.

Товароведение — прикладная экономическая дисциплина, изучающая полезные свойства продуктов труда, классификацию, стандартизацию, закономерности формирования ассортимента товаров и его структуру, факторы, обусловливающие качество товаров, способы его контроля и оценки, условия сохранения товаров при их транспортировании и хранении. Данное определение приводит Советский энциклопедический словарь.

Когда в нашей стране (бывший СССР) складывалась теория товароведения, государство выступало единственным участником внешнеэкономической деятельности. Распределение сырьевых ресурсов и оборудования происходило по системе государственного снабжения. Товаром в этих экономических условиях считалась только продукция бытового назначения — «товары народного потребления». Товароведение фактически изучало не столько товар в его экономическом понимании и проявлении, сколько продукцию в техническом аспекте, который раскрывался в стандартах. В настоящее время изучение товара вышло за рамки такого понимания.

Теория товароведения, сложившаяся в советское время, развивалась как научная теория. Однако практически работающему специалисту, который заинтересован в товароведных знаниях, — эксперту по качеству, товароведу, таможеннику, оценщику, требуются ответы на новые вопросы. Важно уметь различать товары по комплектности, степени готовности к использованию, выделять их оценочные показатели, знать обязательные требования к ним. К товару предъявляется и ряд вполне определенных требований в рамках договоров купли-продажи, перевозки, страхования. На этих этапах обращения материалы и изделия проявляют себя по-разному, и эти свойства для участников процесса так же важны, как и те, которые проявятся у конечного потребителя.

Развитие рыночных отношений, изменивших приоритеты экономических наук в последнее десятилетие, отводит товароведению новую роль. Выделились в отдельные отрасли знаний дисциплины «Управление качеством», «Стандартизация, сертификация и метрология», «Маркетинг». Значимость товароведения заключается в том, что оно остается единственной дисциплиной, которая представляет в комплексе все разнообразные свойства товара и сферы их проявления.

Товароведение изучается и как научная, и как прикладная дисциплина.

Мы используем второй подход и будем исходить из определения товароведения, которое дает Большой экономический словарь.

Товароведение— деятельность по планированию и контролю за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к месту использования с целью удовлетворения нужд потребителей и с выгодой для себя.

В этом определении выгода предпринимателя отражает полезность товара для фирмы.

Товароведение в современном его понимании иногда называют «коммерческим товароведением». Мы рассмотрим понятие товара и требования к нему, изложенные в гражданском законодательстве, Венской конвенции ООН о договорах международной купли-продажи, гражданском и таможенном кодексах, законодательных актах РФ, транспортных и других документах.

Товароведение использует метод системного подхода. Этот метод предусматривает раскрытие целостности объекта, выявление многообразия типов связей, сведение их в единую целостную картину.

Жиряева Е. В.

ТОВАРОВЕДЕНИЕ. 2-Е ИЗД. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: http://yagaya-baba.ru
Бухучет товаров, продуктов и тары в организациях общественного питания
Бухгалтерский учет
Курсовая работа
36 стр.
Правовые аспекты мониторинга окружающей среды
Правоведение
Курсовая работа
36 стр.
Предпринимательство в АПК
Предпринимательство
Курсовая работа
43 стр.
Упаковочные материалы (предмет): упаковочные материалы и тара для различных молочных продуктов
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
22 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Воля и волевые свойства личности
Психология
Реферат
36 стр.
Категория свойства, как философский аспект
Философия
Реферат
30 стр.
Операции коммерческого банка с пластиковыми картами и их роль в обеспечении комплексного обслуживания клиентов
Банковский менеджмент
Диплом
100 стр.
Питание
Туризм
Курсовая работа
28 стр.
Совершенствование организации работы банка с пластиковыми картами (на примере СЗБ СБ РФ)  
Банковский менеджмент
Диплом
87 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марианна
Юлия. огромное спасибо! Защитилась на отлично, работа после вашего сопровождения комиссии понравилась.