Введение
1. Общая характеристика предприятия
2. Характеристики продукта предприятия
3. Особенности рынка предприятия как совокупности покупателей его продукта
4. Формирование прейскурантной и контрактной цен на продукт предприятия.
5. Рекламная деятельность и паблик рилейшнз
Планирование рекламной стратегии на ОАО «...»
Использование средств Internet в рекламе фирмы
Эффективность рекламной деятельности
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Концепция реорганизации и развития туризма в Российской Федерации (утверждена Указом Президента РФ "О реорганизации и развитии туризма в Российской Федерации" от 22 декабря 1995 г. № 1284).
Федеральная целевая программа "Развитие туризма в Российской Федерации" (утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996г. № 177).
Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996г. )
А. П. Дурович, АСКомпанев. Маркетинг в туризме: учебное пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
Актуальные проблемы туризма на рубеже веков. Региональные проблемы и модели развития туризма малых и средних городов центральной России/ сборник докладов и тезисов сообщений НПК, Владимир, ВФ РМАТ, 26-27 октября 1999 года.
Анализ финансово-экономической деятельности предприятий. (Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова): Уч. пособие для ВУЗов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. — 471 с.
Ассоциация авторов и издателей "Тандем". Издательство Экмос, 2001.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник. Изд. 4-е – М.: Финансы и статистика, 2002. — 416 с.
Балабанов И. Т„ Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 1999.
Балабанов И. Т Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом. – М.: Финансы и статистика, 1995.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. — М.: Финансы и статистика, 1998.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2001 г. — 222 с.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование- СПб: Питер, 2000. — 208 с.
Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М., 1995.
Булгаков А. А. Велосипедный туризм для всех. М., 1984.
Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. — М.: Советский спорт, 1999.
Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1. — СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г.
В. Г. Гуляев, Организация туристической деятельности" Москва, 1996.
В. С. Сенин, "Организация международного туризма", Москва, 1999.
Галанина Е. Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997.
Ганопольский В. И. Уроки туризма: Пособие для учителей. Мн., 1998.
Герасименко В. Г. Основы туристического бизнеса, Одесса, 1997.
Зорин Г. И., Ильин И. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. – М.: Советский спорт, 2000.
Зорин Е. В., Виноградов П. А., Ильина Е. Н. и др. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. — М.: Финансы и статистика, 2001.
Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. — М.: РМАТ, 1997.
Ильина Н. И. Регулирование туризма в регионах и маркетинг в системе туробразования //Сборник научных статей: " Актуальные проблемы образования". — Казань, МО РТ ИПКРО: " Школа", 2000.
Ильина Н. И. Экономические функции туризма на современном этапе. //Статья. Вестник. — № 3-4, — Казань: ТИСБИ, 2000.
Ильина Н. И., Сафина 3. Н. Концепция развития системы подготовки и переподготовки кадров для туристской индустрии //Деп. рукопись ИТОП РАО, 4-2000, от 16. 03. 2000. — М.: ИТОП РАО, 2000.
Козырев В. М. Туристская рента: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 112 с.
Менеджмент туризма: Туризм и отраслевые системы: Учебник. — М. Финансы и статистика, 2001. — 272 с.
Моисеева М. К. Стратегическое управление туристской фирмой. — М.: Финансы и статистика, 2001.
Соболева е. а., Соболев и. и. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 128 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Отчет по практике"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Формирование отчета по результатам аудиторской проверки. Т.К. Федорова, "Аудиторские ведомости", № 9, сентябрь 2007.
Отчет по форме № 1-СК. Порядок составления и представления в Росстат. А. А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 3, май-июнь 2007.
Комментарий к постановлению Фонда социального страхования РФ от 25 апреля 2003. № 46. в ред. постановления Фонда социального страхования РФ от 19 января 2007. № 11 "Об утверждении формы отчета по страховым взносам, добровольно уплачиваемым в Фонд социального страхования Российской Федерации отдельными категориями страхователей. форма-4а ФСС РФ". Е.О. Яблочкина, "Нормативные акты для бухгалтера", № 7, апрель 2007.
Отчет по "электронке" - веяние нового времени. А. Меликджанян, "Консультант", № 5, март 2007.
Последний отчет по ЕНВД за 2006 год. А.Н. Володкович, "Вмененка", № 1, январь 2007.
Порядок представления отчета по форме № 1-ФС. СК и основные вопросы по его составлению. А.А. Кварандзия, "Налогообложение, учет и отчетность в страховой компании", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
Порядок и методика составления годового отчета по МСФО. Т.В. Гвелесиани, "Внедрение МСФО в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2005.
Составление пояснительной записки к бухгалтерскому отчету по новым правилам. Г.В. Мокрецова, С.А. Прядко, "Советник бухгалтера социальной сферы", № 9, сентябрь 2005.
Прозрачный отчет по МСФО: мечты и российские реалии. О. Харитонова, "Консультант", № 13, июль 2005.
Отчет по конференции "Переход на подготовку финансовой отчетности по МСФО". К. Парфенов, "Бухгалтерия и банки", № 1, январь 2005.
Новый отчет по ЕНВД. И. Стручков, "Практическая бухгалтерия", № 4, апрель 2004.
Составление бухгалтерских отчетов по исполнению сметы доходов и расходов: типичные ошибки. Т. Зачиняева, "Финансовая газета", № 9, февраль 2004.
Мелкий ремонт отчета по ЕСН. Д. Гусятинский, "Практическая бухгалтерия", № 2, февраль 2004.
Экономика предприятия - это наука, изучающая и раскрывающая социально-экономический и
административно-хозяйственный механизм процесса создания необходимых людям материально-вещественных благ. За
пределами производственного предприятия циркулирует лишь разнообразная информация о количестве, качестве и
пропорциях производимой и потребляемой разнообразной продукции: пищи, одежды, жилищ, средств транспорта, связи,
науки, медицины и др.
Существует множество понятий и определений, что такое экономика предприятия. Вот некоторые из них, сделанные
рядом отечественных и зарубежных ученых:
это наука, которая изучает действие экономических законов социализма в условиях промышленных предприятий и
раскрывает частные закономерности развития предприятий, вытекающие из этих законов;
это совокупность всех сторон хозяйственной деятельности - ее результатов; это ее хозяйственное состояние,
свидетельствующее об уровне производительности труда, доходности или убыточности, уровне использования основных
производственных фондов и др.;
это наука, которая изучает методы совершенствования производства и наиболее рационального использования
ресурсов предприятия;
это совокупность методов, определяющих условия для создания, функционирования и развития предприятия;
это общее исследование самого предприятия, его действия во внешней и внутренней среде, т.е. единого целого
статического (физического) и динамического (функционирующего) элемента рыночного хозяйства;
это правила экономической «игры» производителей, потребителей, покупателей, продавцов, банкиров,
предпринимателей и т.д.;
это оценка разных ситуаций в «жизни» предприятия с точки зрения рациональности распределения и использования
производственных (ограниченных) ресурсов;
это наука об управлении хозяйственной деятельностью предприятия; экономика предприятия понимается как
экономическое управление предприятием;
это то, что позволяет удовлетворять материальные потребности человека, чтобы он занимался возвышенными видами
деятельности (наукой, культурой и т.д.);
это виды деятельности, которые позволяют предприятию обеспечить потребителям материальные блага, а себе -
материальные условия для жизни на Земле;
это наука о поведении предприятия (фирмы) на рынках готовой продукции и рынках производственных факторов;
это наука, которая дает рекомендации относительно центральных проблем предприятия: что производить, в каком
количестве, для кого предполагается продукция, с помощью каких ресурсов производить, с какими издержками и с
какой прибылью;
это часть микроэкономики, которая изучает процессы принятия экономических решений отдельными экономическими
субъектами - фирмами, потребителями и др.;
это гармония теории на уровне предприятия как результата познания законов и закономерностей экономического
развития и практики, которая формирует социальный заказ на теоретическое исследование, а затем опровергает или
использует их, чтобы удачно вписаться в рыночные отношения;
это элемент теории рыночной экономики.
Исходя из приведенных определений все смысловые значения сочетания слов «экономика предприятия» можно
подразделить на три вида:
хозяйство предприятия;
вся деятельность предприятия, связанная с потреблением ресурсов, производством и реализацией продукции (услуг);
наука, исследующая, изучающая как теоретические законы, так и конкретное состояние хозяйства предприятия.
Следовательно, как наука «экономика предприятия» неоднозначна: подразделяется на теоретическую экономику и
конкретную (прикладную) экономику.
Экономика предприятия изучает не только то, что влияет на его деятельность, но и то, как само предприятие может
изменить свое состояние в будущем, т.е. экономике предприятия присущи не только теоретический и прикладной
аспекты, но и пространственно-временной аспект. Среда, в которой функционирует предприятие, определяет еще и
рыночный аспект его экономики[7].
Таким образом, можно сказать, что современная экономика предприятия исследует, как решаются главные проблемы
(что, как, когда и для кого производить), каким образом на их решение влияют различные факторы, условия,
обстоятельства, какую роль в функционировании предприятия играют рынок, государство, банки и другие
экономические и социальные институты; устанавливает причинно-следственные связи, которые объясняют наблюдаемые
экономические явления, поскольку анализ причин и последствий процесса позволяет осуществить контроль за его
результатами, чтобы действовать осознанно.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.
ИРИНА, СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Поздравляю ВАС с Рождеством Христовым! Всего ВАМ самого чистого и светлого! Побольше бы таких людей как ВЫ!!! С курьером свяжусь, обязательно еще напишу. До свидания