Введение
1. Анализ внутренней и внешней среды для оценки стратегической ситуации организации
1.1. Роль анализа маркетинговой среды в деятельности предприятия
1.2. Перспективы развития российского рынка по продаже климатического оборудования на примере рынка кондиционеров.
2. Исследование внешней и внутренней среды фирмы, специализирующейся на продаже климатического оборудования
2.1. Описание деятельности фирмы, структура организации, конкуренты, поставщики, потребители продукции
2.2. Факторный анализ, ориентированный на повышение устойчивости фирмы
2.3. Маркетинговые анализ и рыночные отношения
2.4. Конкурентная среда фирмы и анализ конкуренции
2.5. Информационный анализ и коммуникации с внешней средой
3. Совершенствование деятельности фирмы в условиях неопределенности и риска на примере ООО «...»
3.1. Условия неопределенности и риска
3.2. Анализ развития фирмы в условиях неопределенности и риска
3.3. Стратегическое планирование деятельности фирмы
Заключение
список использованной литературы
7 нот менеджмента. М.: ЗАО "Журнал Эксперт". 2001.
Артамонов Б. В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
Астринский Д., Наонян В. Экономический анализ финансового положения предприятия // Экономист. – 2000. № 12.
Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа. М. - 1993.
Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? М.: Финансы и статистика. -1994.
Басовский Л. Е. Теория экономического анализа. М.: ИНФРА-М. - 2001.
Бланк И. А. Основы финансового менеджмента. М. – 1999.
Богдановская Л. А., Виноградов Г. Г. Учебник - Мн.: Выш. шк. - 1996.
Бочаров В. В. Финансовое моделирование. С. -П. - 2000.
Буров В. Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
Винокуров В. А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга. – 1996.
Виханский О. С. Стратегическое управление: - М.: МГУ. – 1995.
Дубров А.М. Моделирование рисков ситуаций в экономике и бизнесе М.: Вита-пресс, 1996.
Ефимова О. Е. Как анализировать финансовое положение предприятия. - М.: Бизнес-школа. – 1994.
Зубанов Н.В., Пестриков С.В. Анализ устойчивости функционирования экономических систем относительно поставленных целей. Самара: Издательство Самарского государственного технического университета, 1999.
Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. - 2000.
Ковалев В. В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчётности. М.: Финансы и статистика, 1996.
Негашев Е. В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. М., 1997.
Оборудование бытовое для кондиционирования и очистки воздуха. Требования безопасности и методы испытаний. ГОСТ Р 51125-98.
Остапенко В. Финансовое состояние предприятия: оценка, пути повышения //Экономист. 2000. № 7.
Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. М.: Институт национального бизнеса, 2001.
Родионова В. М., Федотова М. А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. М. - 1995.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 4-е изд., переработанное и дополненное. Мн.: Новое знание, 2000.
Светуньков M. Г. Адаптация маркетинговой стратегии фирмы. - Москва: Экономика, 1999.- 205.
Стратегическое планирование и управление. Учебное пособие. - СПб.: 1997.
Стратегия для России: повестка для президента. 2000.
Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве // Экономист. № 6. 2001.
Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
Федотова М. Как оценить финансовую устойчивость предприятия? // Финансы. - 1995. - № 6.
Финансы в управлении предприятием. / Под ред. Ковалевой. – М. – 1995.
Хоскинг А. Курс предпринимательства. М. - 1993.
Четыркин Е. М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. М.: Дело. - 1995.
Шапогалов Г. Стратегия конкурентной борьбы в предпринимательстве. 1999.
Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Методика финансового анализа. М. -1995.
Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М.: Филинъ, 1996.
Шим Дж., Сигел Дж. Финансовый менеджмент. М.: Филинъ. 1996.
Шуляк П. Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом "Дашков и Ко". – 2001.
Щербинина Ю. В. Анализ прибыли // Бух. учет - № 7 - 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Анализ внутренней и внешней среды для оценки стратегической ситуации организации"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сбалансированная система показателей как аналитический инструмент стратегического управления в условиях современной рыночной экономики. С. И. Крылов, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Оценка инвестиционной привлекательности. M.M. Стажкова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 24, декабрь 2007.
Оценка влияния системы установления и процедур сбора платежей за пользование лесными ресурсами и лесных податей на уровень лесного дохода. Л.А. Чайковская, "Экономический анализ. Теория и практика", № 20, октябрь 2007.
Под давлением внутренних и внешних обстоятельств. Проблема кадровой безопасности организации. Т. Соломанидина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 1, январь 2007.
Внутренний аудит как оценка надежности и эффективности системы внутреннего контроля. Т.В. Зырянова, О.Е. Терехова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 16-17, август-сентябрь 2006.
Об использовании информации из внутренних и внешних источников при проведении налоговых проверок. Т.Г. Шешукова, П.Ю. Сабуров, "Все для бухгалтера", № 16, август 2006.
Комментарии к правилу. стандарту аудиторской деятельности "Оценка риска и внутренний контроль. Характеристика и учет среды компьютерной и информационной систем". Н. Ремизов, Е. Гутцайт, О. Островский, "Финансовая газета", № 12, март 2001.
Некоммерческие юридические лица: конфликты внутренние и внешние. С.В. Соловьева, "Журнал российского права", N 1, январь 2013 г.
Внутренние и внешние отношения государственной гражданской службы. A.В. Гусев, "Российский юридический журнал", N 3, май-июнь 2012 г.
Консолидированная финансовая отчетность: значение для внутренних и внешних пользователей. О.Е. Николаева, Д.А. Волошин, "Аудиторские ведомости", N 12, декабрь 2011 г.
Совместительство - внутреннее и внешнее. В. Авдеев, "Российский бухгалтер", N 5, май 2011 г.
Взаимодействие внутреннего и внешнего аудитов. обзор нормативных актов и рекомендаций надзорных органов. Д. Малыхин, "Бухгалтерия и банки", № 1, январь 2010.
Анализ данных отчета о движении денежных средств для оценки заемщика. Н. И. Ольшанникова, "Банковское кредитование", № 1, январь-февраль 2010.
Стресс-мониторинг: для чего и как проводим. Методика оценки уровня стрессогенности организационной среды. К. Оксинойд, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 5, май 2009.
Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.