Введение
Глава 1. . Правовые основы социальной защиты детей-сирот в РФ и Современные технологии
1.1. Правовые основы социальной защиты детей-сирот в РФ.
1.2. Современные технологии социальной защиты детей-сирот.
1.3. Социально-психологический аспект социальной работы
Глава 2. Психо-социальная работа в Чкаловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате Щелковского района Московской области
2.1. Социальная адаптация и реабилитация воспитанников-сирот Чкаловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната (ЧШИ) Щелковского района Московской области
2.2. Проведение социально-бытовой адаптации и социально-средовой ориентации
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию Психо-социальной работы школы-интерната
3.1. Рекомендации по использованию методик социокультурной реабилитации
3.2. Рекомендации по использованию анимационной терапии
3.3. Рекомендации по внедрению эмоционально-экспрессивного тренинга
Заключение
Литература
Федеральный закон от 24 июля 2008 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
Баранова И., Здравомыслова О., Кигай Н., Киселева К. Отношение населения к благотворительности в России Издатель: CAF – Россия 2001
Василькова Ю. В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования). - 2-е изд. - М. : Полиграф. ресурсы, 2008.
Дети России на пороге XXI века. Независимый доклад Российского Детского Фонда о положении детей и реализация Конвенции о правах ребенка в Российской Федерации // Дитя человеческое. – 2000. – N4-5-6. – С. 2-24.
Защита прав ребенка в Российской Федерации. Сборник нормативных документов. – СПб., 2000. – 96 с.
Зубкова Т. С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / Т. С. Зубкова, Н. В. Тимошина. – М. : Академия, 2003.- 224 с.
Иващенко Г. М. Принципы организации реабилитационной работы в социальном приюте для детей и подростков // Семья в России. – 2007. - № 3.– С. 86-100.
Казаков С. Остров везения: Защита детей в период формирования их личности // Защити меня. – 2001.- № 4. – С. 42 - 44
Красницкая Г. Социальное сиротство: Причины и профилактика// "ОБЖ". – октябрь 2002.– с. 57-58
Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
Рыбинский Е. Дети России в беде: статистика изменения положения детей России за 10 лет, прошедших со дня принятия Конвенции о правах ребенка: сравнение показателей за 2000 и 2008 // Защити меня. – 2000. – N2.– С. 2-4.
Сафонова Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы Издательство: Академия, 2006 г.
Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. – М., 2005
Трошин О. В., Жулина Е. В., Кудрявцев В. А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. — М. : ТЦ Сфера, 2005. — 384 с
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Психолого-социальная работа в учреждениях интернатного типа детей сирот, оставшихся без попечения родителей"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
Планирование, организация и порядок работы с химическими веществами в учреждениях здравоохранения. А.Г. Соловьев, Ю.Е. Барачевский, "Главврач", № 9, сентябрь 2007.
Документальные проверки по единому социальному налогу в бюджетных учреждениях. Р. Каль, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 2, август 2007.
Документальные проверки по единому социальному налогу в учреждениях физической культуры и спорта. Р. Каль, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2007.
Порядок выплаты в 2007 году пособий и компенсаций гражданам, имеющим детей, в учреждениях силовых ведомств. А. Кантеровский, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, апрель, май, 2007.
Единый социальный налог бюджетных учреждений. Л.Н. Мякинина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2006.
Права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как самостоятельный институт российского семейного права. М.А. Кривошеева, "Адвокат", N 11, ноябрь 2012 г.
Некоторые аспекты защиты прокурором жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей. И.М. Байкин, "Гражданин и право", N 9, сентябрь 2011 г.
Защита прокурором прав детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке гражданского судопроизводства. И.М. Байкин, "Гражданин и право", N 5, май 2011 г.
Новое в законодательстве об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей. С.П. Гришаев, "Гражданин и право", N 6, июнь 2010 г.
К вопросу о формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей. А.В. Веретенников, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2010.
Обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей одеждой, обувью и иными предметами мягкого инвентаря. Т. Сильвестрова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2008.
Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.