Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Психолого-социальная работа в учреждениях интернатного типа детей сирот, оставшихся без попечения родителей
Предмет: Социальная психология


Содержание
Введение
Глава 1. . Правовые основы социальной защиты детей-сирот в РФ и Современные технологии
1.1. Правовые основы социальной защиты детей-сирот в РФ.
1.2. Современные технологии социальной защиты детей-сирот.
1.3. Социально-психологический аспект социальной работы
Глава 2. Психо-социальная работа в Чкаловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате Щелковского района Московской области
2.1. Социальная адаптация и реабилитация воспитанников-сирот Чкаловской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната (ЧШИ) Щелковского района Московской области
2.2. Проведение социально-бытовой адаптации и социально-средовой ориентации
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию Психо-социальной работы школы-интерната
3.1. Рекомендации по использованию методик социокультурной реабилитации
3.2. Рекомендации по использованию анимационной терапии
3.3. Рекомендации по внедрению эмоционально-экспрессивного тренинга
Заключение
Литература
Тип работы
Объем
53 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Декларация прав ребенка (1959)
  2. Декларация прав человека и гражданина" (1948)
  3. Конвенция о правах ребенка (1989).
  4. Конституция Российской Федерации
  5. Федеральный закон от 24 июля 2008 г. № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации.
  6. Баранова И., Здравомыслова О., Кигай Н., Киселева К. Отношение населения к благотворительности в России Издатель: CAF – Россия 2001
  7. Василькова Ю. В. Лекции по социальной педагогике (на материалах отечественного образования). - 2-е изд. - М. : Полиграф. ресурсы, 2008.
  8. Дети России на пороге XXI века. Независимый доклад Российского Детского Фонда о положении детей и реализация Конвенции о правах ребенка в Российской Федерации // Дитя человеческое. – 2000. – N4-5-6. – С. 2-24.
  9. Защита прав ребенка в Российской Федерации. Сборник нормативных документов. – СПб., 2000. – 96 с.
  10. Зубкова Т. С. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи / Т. С. Зубкова, Н. В. Тимошина. – М. : Академия, 2003.- 224 с.
  11. Иващенко Г. М. Принципы организации реабилитационной работы в социальном приюте для детей и подростков // Семья в России. – 2007. - № 3.– С. 86-100.
  12. Казаков С. Остров везения: Защита детей в период формирования их личности // Защити меня. – 2001.- № 4. – С. 42 - 44
  13. Красницкая Г. Социальное сиротство: Причины и профилактика// "ОБЖ". – октябрь 2002.– с. 57-58
  14. Основы социальной работы: Учебник / Отв. ред. П. Д. Павленок. – М. : ИНФРА-М, 2008. – 368 с.
  15. Рыбинский Е. Дети России в беде: статистика изменения положения детей России за 10 лет, прошедших со дня принятия Конвенции о правах ребенка: сравнение показателей за 2000 и 2008 // Защити меня. – 2000. – N2.– С. 2-4.
  16. Сафонова Л. В. Содержание и методика психосоциальной работы Издательство: Академия, 2006 г.
  17. Территориальные социальные службы: теория и практика функционирования. – М., 2005
  18. Трошин О. В., Жулина Е. В., Кудрявцев В. А. Основы социальной реабилитации и профориентации: Учебное пособие. — М. : ТЦ Сфера, 2005. — 384 с


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Психолого-социальная работа в учреждениях интернатного типа детей сирот, оставшихся без попечения родителей"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Б.В. Куприянов, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская, Е.А. Салина. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
  2. Социальная работа в пенитенциарных учреждениях. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 384 с.
  3. Л.В. Топчий. Теория социальной работы в основных понятиях и схемах. – М.: РГСУ, 2012. – 156 с.
  4. Л.М. Шипицына. Психология детей-сирот. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2005. – 628 с.
  5. Г.Ф. Нестерова, С.М. Безух, А.Н. Волкова. Психолого-социальная работа с инвалидами. Абилитация при синдроме Дауна. – СПб.: Речь, 2006. – 128 с.
  6. А.А. Кирилловых. Постатейный комментарий к Федеральному закону "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". – М.: Деловой двор, 2010. – 136 с.
  7. Об опеке и попечительстве. О государственном банке детей, оставшихся без попечения родителей. О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: КноРус, 2010. – 48 с.
  8. Н.В. Нищева. Примерная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи (с 3 до 7 лет). – М.: Детство-Пресс, 2012. – 560 с.
  9. Н.Ф. Дементьева, Л.И. Старовойтова. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы. – М.: Academia, 2010. – 272 с.
  10. Н.Ф. Дементьева, Л.И. Старовойтова. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы. – М.: Academia, 2013. – 272 с.
  11. Наталья Яковлева. Педагогические стратегии воспитания характера детей-сирот. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 252 с.
  12. Борис Куприянов. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. – М.: , 2012. – 340 с.
  13. Иван Шатилов. Опыт и специфика управления социальной работой в малом городе. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 96 с.
  14. Мария Соколова. Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  15. Антон Грибков. Договорное устройство детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 208 с.
  16. Е.Г. Житомирская. Психологическое сопровождение детей, оставшихся без попечения родителей. – М.: Педагогическая литература, 2013. – 192 с.
  17. Байбородова Л.В. - Отв. ред. Социальная педагогика. Профориентация и самоопределение детей-сирот. Учебное пособие для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 243 с.



Периодические источники

  1. Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  2. Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Учреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 10, октябрь 2007.
  3. Если в учреждении работает донор.... Т. Николаева, "Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение", № 9, сентябрь 2007.
  4. Планирование, организация и порядок работы с химическими веществами в учреждениях здравоохранения. А.Г. Соловьев, Ю.Е. Барачевский, "Главврач", № 9, сентябрь 2007.
  5. Документальные проверки по единому социальному налогу в бюджетных учреждениях. Р. Каль, "Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности", № 2, август 2007.
  6. Документальные проверки по единому социальному налогу в учреждениях физической культуры и спорта. Р. Каль, "Учреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение", № 6, июнь 2007.
  7. Порядок выплаты в 2007 году пособий и компенсаций гражданам, имеющим детей, в учреждениях силовых ведомств. А. Кантеровский, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, 5, апрель, май, 2007.
  8. Единый социальный налог бюджетных учреждений. Л.Н. Мякинина, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 24, декабрь 2006.
  9. Права детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, как самостоятельный институт российского семейного права. М.А. Кривошеева, "Адвокат", N 11, ноябрь 2012 г.
  10. Некоторые аспекты защиты прокурором жилищных прав детей, оставшихся без попечения родителей. И.М. Байкин, "Гражданин и право", N 9, сентябрь 2011 г.
  11. Защита прокурором прав детей, оставшихся без попечения родителей, в порядке гражданского судопроизводства. И.М. Байкин, "Гражданин и право", N 5, май 2011 г.
  12. Новое в законодательстве об устройстве детей, оставшихся без попечения родителей. С.П. Гришаев, "Гражданин и право", N 6, июнь 2010 г.
  13. К вопросу о формах устройства детей, оставшихся без попечения родителей. А.В. Веретенников, "Законодательство и экономика", № 2, февраль 2010.
  14. Обеспечение детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей одеждой, обувью и иными предметами мягкого инвентаря. Т. Сильвестрова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", № 4, апрель 2008.




Описание предмета: «Социальная психология»

Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом, т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Права несовершеннолетних
Муниципальное право
Другое
81 стр.
Роль органов опеки и попечительства в обеспечении прав и законных интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Банковское и биржевое дело
Другое
88 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальная психология
Диплом
158 стр.
Совершенствование методов и технологий социальной работы
Социальное обеспечение
Диплом
118 стр.
Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения
Семейное право
Дипломный проект
95 стр.
Устройство и воспитание детей оставшихся без попечения
Банковское и биржевое дело
Другое
95 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Медико-социальная работа с длительно, тяжело умирающими
Социальная психология
Диплом
79 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.
Социальная работа с вич-инфицированными
Социальное обеспечение
Диплом
85 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Инна, 27.04
Спасибо, Марина!!! Огромное спасибо. Вы так порядочно относитесь к своей работе, сейчас это просто редкое качество. Вы просто молодец!!!