Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР
Предмет: Логопедия


Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи
1.1. Теоретические представления о формировании связной речи
1.2. Виды связной речи. Пересказ - важное средство развития связной речи.
1.3. Характеристика речевого развития школьников с речевой патологией.
Глава 2. Значение игровой деятельности для речевого развития
2.1. Сущность игры и особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте
2.2. Роль игровых методик в развитии речи
Заключение
Тип работы
Объем
37 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Аванесян Р. Д., Румянцева (Юнтунен) О. А., Сизова О. Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
  2. Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
  3. Аникеева Н. П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
  4. Аникеева Н. П., Педагогика и психология игры, М., 1986 г.
  5. Богомолова Н. Н., Ситуационно - ролевая игра, как активный метод социально
  6. - психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы
  7. социальной психологии, Москва - МГУ, 1977 г. (стр. 180 - 205).
  8. Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
  9. Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Детство-1 Пресс, 2003
  10. Всеволодский-Гернгросс В. Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933;
  11. Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
  12. Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983.
  13. Гадасина Л. Я. Дидактические игры в работе логопеда - Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция Материалы научно-практической конференции на тему Диагностика и коррекция речевых нарушений: исторические традиции и пути совершенствования, СПб, 2001
  14. Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школу - с игрой М., 1991
  15. Гвоздев А. Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
  16. Добринская Е. И. Соколов Э. В. Свободное время и развитие личности Л. Ленигр. орг. о-ва "Знание" г. 1983
  17. Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1988.
  18. Зак А. З. Различия в мышлении и речи детей. - М., 1999.
  19. Запорожец А. В., Маркова Т. А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного
  20. возраста, М., 1978 г.
  21. Игры в логопедической работе с детьми: Кн. для логопеда // Ред. -сост. В. И. Селиверстов. — М. : Просвещение, 1987
  22. Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус - 2002,
  23. Корзун А. В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. - Минск, 2000г. - 97с.
  24. Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
  25. Лалаева Р. И. / Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :"Союз" 2001
  26. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. .
  27. Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
  28. Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием /Глухов В. П. // Грааль. - 2001.
  29. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М. : Педагогика, 1969.
  30. Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997
  31. Эльконин Д. Б. Психология и педагогика игры дошкольника. - М. : Педагогика, 1983.- 213 с.
  32. Эпштейн Н. П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, М.,
  33. 1982 г. №2.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. А.В. Гриненко, Ю.А. Костанов, С.А. Невский, А.С. Подшибякин. Адвокатура в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2012. – 216 с.
  2. Л.В. Перекрестова, Н.М. Романенко, С.П. Сазонов. Финансы и кредит. – М.: Академия, 2012. – 334 с.
  3. Л.В. Хихлуха, Р.Д. Багиров, С.Б. Моисеева, Н.М. Согомонян. Архитектура российского села. Региональный аспект. – М.: Архитектура-С, 2005. – 208 с.
  4. А.В. Гриненко, Ю.А. Костанов, С.А. Невский, А.С. Подшибякин. Адвокатура в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2009. – 224 с.
  5. А.В. Гриненко, Ю.А. Костанов, С.А. Невский, А.С. Подшибякин. Адвокатура в Российской Федерации. – М.: Проспект, 2011. – 216 с.
  6. П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Никифорова, С.В. Петухова. Управленческие решения. Технология, методы и инструменты. – М.: Омега-Л, 2011. – 400 с.
  7. Г.В. Баландина, Н.П. Воловик, С.В. Приходько. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 228 с.
  8. В.Ф.Казанцев, В.М Приходько und Д.С.Фатюхин. Физические явления в поле мощного ультразвука. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
  9. С.В. Комарова, Т.М. Головкина, С.В. Саакян. Устная речь. 1 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2014. – 48 с.
  10. Н.В. Горбенко, Е.И. Тупикин, С.Б. Шустов. Методические рекомендации к учебному пособию С. Б. Шустова, Л. А. Шустовой, Н. А. Горбенко "Химические аспекты экологии". – М.: Русское слово - учебник, 2015. – 264 с.
  11. Н.В. Догоаршинных, Т.Н. Горчакова, С.Е. Игнатьев, М.В. Кармазина. Изобразительное искусство. 3 класс. Методическое пособие к учебнику В. С. Кузина, Э.И. Кубышкиной, Н. В. Долгоаршинных, Т. Н. Горчакова, С. Е. Игнатьев, М. В. Кармазина. – М.: ДРОФА, 2014. – 96 с.
  12. К.В. Рыжов, Л.П. Клепова, С.А. Ермолаев. Самопознание. 3 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Вентана-Граф, 2015. – 96 с.
  13. Л.С. Круглова, К.В. Котенко, Н.Б. Корчажкина, С.Н. Турбовская. Методы физиотерапии в детской дерматологии. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 382 с.
  14. Т.В. Зубахина,А.Б. Кабарухина,С.М. Бортникова. Сестринский уход в невропатологии и психиатрии с курсом наркологии. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2018. – 476 с.
  15. О.В. Чермашенцева, Н.Я. Крутова, С.Б.Шадрина. Литература. 7 класс. Рабочая программа и система уроков по учебнику В. Я. Коровиной, В. П. Журавлева, В. И. Коровина. – М.: Учитель, 2016. – 244 с.
  16. Б.В. Веверн, Ф.Ф. Палицын, С.Н. Базанов, А.В. Олейников. Великая война. 1915 г. – М.: Содружество "Посев", 2016. – 368 с.
  17. Е.В. Казакова, Н.К. Юрасова, С.Г. Дружкова. Английский в индустрии моды. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 224 с.



Периодические источники

  1. Концепция развития SWIFT в России. А.А. Миннибаева, С.Б. Кузнецов, "Международные банковские операции", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
  2. Группа Intesa будет играть в России по-крупному. интервью с А. Фаллико, председателем Совета директоров КМБ-Банка и банка "Интеза", профессором. "Банковское обозрение", № 8, август 2007.
  3. IT-подразделения много где превратились в отдельную касту неприкасаемых". интервью с В. Шабатом, директором по развитию бизнеса компании "Открытые технологии". "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
  4. Лотерея и азартные игры: в чем их различие. С.Н. Шеленков, "Гражданин и право", № 4, апрель 2007.
  5. Лотерея и азартные игры: в чем отличие?. С.Н. Шеленков, "Российская юстиция", № 1, январь 2007.
  6. Игра в кошки-мышки с контролерами: где прячут сомнительные документы. С. Н. Ларина, "Налоговый учет для бухгалтера", № 5, май 2006.
  7. Внедрение call-центров и CRM-решений - новый этап в развитии бизнеса. интервью с К. Кишинским, вице-президентом FrontRange Solutions по центрам обработки вызовов и Д. Барышевым, директором по продажам FrontRange Solutions в России и СНГ. Л. Беккер, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
  8. Развитие платежных систем в Омской области: региональные особенности. С. Р. Калимулин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 4, апрель 2006.
  9. Инвестиционная отрасль США: тенденции в развитии. В.С. Шапран, "Инвестиционный банкинг", № 1, январь-февраль 2006.
  10. Бизнес и только он должен определять потребности в развитии своих сотрудников. интервью с С.К. Мордовиным, ректором Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента. ИМИСП, доктором экономических наук, вице-президентом Российской Ассоциации Бизнес Образования. РАБО. С.К. Мордовин, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2005.
  11. Игры в прятки с налоговой. М. Зорский, "Московский бухгалтер", № 6, июнь 2005.
  12. Интернет-технологии в развитии персонала. С.В. Мищеряков, "Управление персоналом", № 8, апрель 2005.
  13. Поединки мнений. НДС играет в прятки. А.Н. Лозовая, Т.А. Демишева, Д.С. Костальгин, Н.А. Рощина, А.Н. Медведев, "Налоговые споры", № 4, апрель 2005.
  14. Проблемы использования задатка в современном гражданском обороте. Е.С. Куликов, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 5, май 2008.




Описание предмета: «Логопедия»

Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления средствами специального обучения и воспитания.

Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.

Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.

Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на психическое развитие человека.

Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.

Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.

Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.

Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой среде.

Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия), захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.

При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.

Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания, физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.

Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и педагогики речи.

Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.

Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии, педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Игра, как средство гендерной социализации дошкольников
Педагогика
Диплом
71 стр.
Изучение уровня школьной готовности дошкольников с ЗПР
Психология
Курсовая работа
34 стр.
Нитяная графика (вышивка по картону) в системе коррекционного воздействия на школьников с речевой патологией.
Логопедия
Диплом
56 стр.
Ознакомление с окружающим миром как средство познавательно-речевого развития детей с ОНР
Логопедия
Курсовая работа
52 стр.
Описательные рассказы как метод формирования связной речи
Педагогика
Курсовая работа
34 стр.
Развитие внимания у дошкольников с общим недоразвитием речи
Педагогика
Курсовая работа
44 стр.
Речевая и психологическая готовность к обучению в школе у старших дошкольников с речевой патологией
Логопедия
Диплом
94 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария, 22.12
Юлия, мой научник сказал, что замечательный диплом у меня получился и можно претендовать на "5"!) Спасибо большое!