Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования связной речи
1.1. Теоретические представления о формировании связной речи
1.2. Виды связной речи. Пересказ - важное средство развития связной речи.
1.3. Характеристика речевого развития школьников с речевой патологией.
Глава 2. Значение игровой деятельности для речевого развития
2.1. Сущность игры и особенности игровой деятельности в дошкольном возрасте
2.2. Роль игровых методик в развитии речи
Заключение
Аванесян Р. Д., Румянцева (Юнтунен) О. А., Сизова О. Б. "Программа первого года коррекционной работы с трехлетними детьми, имеющими системное недоразвитие речи"/ Диагностика и коррекция речевых нарушений: методические материалы научно-практической конференции "Центральные механизмы речи", СПб, 1997.
Алексеева М. М., Яшина В. И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. - М., 1997.
Аникеева Н. П., Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989 г.
Аникеева Н. П., Педагогика и психология игры, М., 1986 г.
Богомолова Н. Н., Ситуационно - ролевая игра, как активный метод социально
- психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы
социальной психологии, Москва - МГУ, 1977 г. (стр. 180 - 205).
Бондаренко А. К. Словесные игры в детском саду. Пособие для воспитателей дет. сада. - М., 1977.
Волкова Г. А. Игровая деятельность в устранении заикания у дошкольников. Книга для логопедов: 2-е изд., доп. и перераб. - СПб. : Детство-1 Пресс, 2003
Всеволодский-Гернгросс В. Н. Игры народов СССР. Сб. материалов, М. - Л., 1933;
Вуарен Н., Что такое игра? // Культура, 1982 г., №4.
Выготский Л. С. Мышление и речь. // Собр. соч. Т. 2.М., 1983.
Гадасина Л. Я. Дидактические игры в работе логопеда - Актуальные проблемы логопатологии: исследования и коррекция Материалы научно-практической конференции на тему Диагностика и коррекция речевых нарушений: исторические традиции и пути совершенствования, СПб, 2001
Газман О. С., Харитонова Н. Е. В школу - с игрой М., 1991
Гвоздев А. Н. / Вопросы изучение детской речи. - М. 1959.
Добринская Е. И. Соколов Э. В. Свободное время и развитие личности Л. Ленигр. орг. о-ва "Знание" г. 1983
Жинкин Н. И. Механизмы речи. - М., 1988.
Зак А. З. Различия в мышлении и речи детей. - М., 1999.
Запорожец А. В., Маркова Т. А., Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного
возраста, М., 1978 г.
Игры в логопедической работе с детьми: Кн. для логопеда // Ред. -сост. В. И. Селиверстов. — М. : Просвещение, 1987
Коноваленко В. В., Коноваленко С. В., Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме "Человек: я, моя семья, мой дом, моя страна" в подготовительной к школе группе для детей с ОНР: Картинный материал к пособию. КноРус - 2002,
Корзун А. В. Веселая дидактика: Использование элементов ТРИЗ и РТВ в работе с дошкольниками. - Минск, 2000г. - 97с.
Корчак Я. Как любить ребенка. Калининград: ОГУП Книжное издательство, 2000
Лалаева Р. И. / Серебрякова Н. В. Формирование лексики и грамматического строя у дошкольников с общим недоразвитием речи- СПб. :"Союз" 2001
Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. — М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. .
Нарушение речи у дошкольников, сост. Р. А. Белова-Давид, канд. пед. наук Б. М. Гриншпун. М., "Просвещение", 1969.
Особенности формирования связной речи дошкольников с общим речевым недоразвитием /Глухов В. П. // Грааль. - 2001.
Пиаже Ж. Избранные психологические труды. Пер. с франц. М. : Педагогика, 1969.
Хрестоматия по логопедии / Под ред Л. С. Волковой, -М. :Владос 1997
Эльконин Д. Б. Психология и педагогика игры дошкольника. - М. : Педагогика, 1983.- 213 с.
Эпштейн Н. П., Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия, М.,
1982 г. №2.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Использование игры в развитии связной речи дошкольников с ОНР"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Концепция развития SWIFT в России. А.А. Миннибаева, С.Б. Кузнецов, "Международные банковские операции", № 5, сентябрь-октябрь 2007.
Группа Intesa будет играть в России по-крупному. интервью с А. Фаллико, председателем Совета директоров КМБ-Банка и банка "Интеза", профессором. "Банковское обозрение", № 8, август 2007.
IT-подразделения много где превратились в отдельную касту неприкасаемых". интервью с В. Шабатом, директором по развитию бизнеса компании "Открытые технологии". "Управление персоналом", № 8, апрель 2007.
Лотерея и азартные игры: в чем их различие. С.Н. Шеленков, "Гражданин и право", № 4, апрель 2007.
Лотерея и азартные игры: в чем отличие?. С.Н. Шеленков, "Российская юстиция", № 1, январь 2007.
Игра в кошки-мышки с контролерами: где прячут сомнительные документы. С. Н. Ларина, "Налоговый учет для бухгалтера", № 5, май 2006.
Внедрение call-центров и CRM-решений - новый этап в развитии бизнеса. интервью с К. Кишинским, вице-президентом FrontRange Solutions по центрам обработки вызовов и Д. Барышевым, директором по продажам FrontRange Solutions в России и СНГ. Л. Беккер, "Банковское дело в Москве", № 4, апрель 2006.
Развитие платежных систем в Омской области: региональные особенности. С. Р. Калимулин, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 4, апрель 2006.
Бизнес и только он должен определять потребности в развитии своих сотрудников. интервью с С.К. Мордовиным, ректором Санкт-Петербургского Международного Института Менеджмента. ИМИСП, доктором экономических наук, вице-президентом Российской Ассоциации Бизнес Образования. РАБО. С.К. Мордовин, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2005.
Игры в прятки с налоговой. М. Зорский, "Московский бухгалтер", № 6, июнь 2005.
Интернет-технологии в развитии персонала. С.В. Мищеряков, "Управление персоналом", № 8, апрель 2005.
Логопедия (от греч. l?gos - слово, речь и paide?a - воспитание, обучение) - отрасль специальной педагогики, в
задачу которой входит изучение недостатков речи, разработка принципов и методов их предупреждения и преодоления
средствами специального обучения и воспитания.
Предметом логопедии как науки являются нарушения речи и процесс обучения и воспитания лиц с расстройством
речевой деятельности. Объект изучения - человек (индивидуум), страдающий нарушением речи.
Нарушения речи изучаются физиологами, невропатологами, психологами, лингвистами и др. При этом каждый
рассматривает их под определенным углом зрения в соответствии с целями, задачами и средствами своей науки.
Логопедия рассматривает расстройства речи с позиций предупреждения и преодоления средствами специально
организованного обучения и воспитания, поэтому ее относят к специальной педагогике. Современная логопедия
исходит из представления о сложном строении речевой деятельности, многообразии её функций и способов влияния на
психическое развитие человека.
Структуру современной логопедии составляет дошкольная, школьная логопедия, логопедия подростков и взрослых.
Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему
коррекционного воздействия.
Основной целью логопедии является разработка научно обоснованной системы обучения, воспитания и перевоспитания
лиц с нарушениями речи, а также предупреждения речевых расстройств.
Нарушение речи определяют как отклонение в речи говорящего от языковой нормы, общепринятой в данной языковой
среде.
Недостатки речи различны по своим проявлениям, своей природе, степени выраженности и влияния на психическое
состояние и развитие. Одни из недостатков касаются произносительной стороны (например, косноязычие), другие
проявляются не только в дефектах произношения, но и в нарушениях чтения и письма (дислексия, дисграфия),
захватывают и лексико-грамматическую сторону речи (например, алалия, афазия). Наряду с нарушениями средств
языка существуют отклонения в формировании речевого поведения, приводящие к заиканию.
При логопедическом исследовании, помимо произносительных дефектов, устанавливается уровень
лексико-грамматического развития, овладения звуковым составом слова, письменной речью и т. д. Широко
исследуется состояние рецепторной деятельности, познавательных процессов, эмоционально-волевой сферы и др.
Изучение и преодоление недостатков речи ведётся с учётом данных др. областей знания: психологии, языкознания,
физиологии, медицины. Нарушения речи преодолеваются педагогическими методами, направление специального обучения
и коррекционно-воспитательных мероприятий по мере надобности сообразуется с медицинскими рекомендациями.
Прямое назначение логопедии состоит в разработке вопросов речевой патологии, вместе с тем результаты
исследований аномального развития речи способствуют расширению представлений в области общей психологии и
педагогики речи.
Логопедическая помощь оказывается в специальных и массовых школах, дошкольных учреждениях, детских
поликлиниках, стационарах и др. Логопедов готовят на дефектологических факультетах педагогических институтов.
Научные исследования в области логопедии ведутся в Научно-исследовательских институтах дефектологии,
педагогических институтах, некоторых научно-исследовательских медицинских учреждениях.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.