Введение
1.Периодизация Развития СМИ России в 90-е годы
2.Особенности функционирования различных изданий в первой половине 90-х
3.Особенности функционирования различных изданий во второй половине 90-х
Заключение
Засурский И. Масс - медиа второй республики. - Издательство МГУ. Мягкая обложка, 1999, 272 стр.
Засурский Я. Н. Журналистика в переходный период//Вестн. Моск. унта. Сер. 10. Журналистика. 1997. № 5.
Засурский Я. Н. СМИ как фактор процессов общественной трансформации на рубеже тысячелетия // Журналистское образование в ХХI веке. Екатеринбург, 2000. С. 9.
Корнилов Е. А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-Дону, 1999.
Лавреневская А. С. Особенности систематизации и эволюции отечественной журнальной периодики//Журналистика в 1997 году. М., 1998.
Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики. М., 1999.
Овсепян Р. П. Периодическая печать России. Система, типология. М., 1995.
Реснянская Л. Л. Особенности процесса формирования системы современной периодики. М., 1996.
Реснянская Л. Л. Эволюция газетно-журнальной периодики//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1994. № 4.
Российские средства массовой информации, власть и капитал: к вопросу о концентрации и прозрачности СМИ в России. М., 1999.
Система средств массовой информации России. Ч. 1-2/Под ред. Я. Н. Засурского. М., 1994.
Система средств массовой информации России/Под ред. Я. Н. Засурского. М., 1995.
Средства массовой информации России. 1997 год. М., 1998.
Стяжкин В. Е. Региональная и локальная периодика. М., 1996.
Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология. Воронеж, 1996.
Цвик В. Л. Особенности реформирования отечественной системы телевидения в условиях информационного рынка//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 1998. № 3.
Шайхитдинова С. К. "Четвертая власть", по порядку номеров рассчитайсь! Пресса Татарстана в середине 90-х годов. Казань, 1999.
Шкондин М. В. Система средств массовой информации (Основы организации и характер структурной трансформации в условиях реформирования общества). М., 2000.
Шкондин М. В. Средства массовой информации: системные характеристики. М., 1995.
Шкондин М. В. Трансформация СМИ России: системные аспекты// Вести. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. № 1.
Шкондин М. В. Экономические факторы трансформации СМИ. М., 1999.
Шостак М. И. Журналы России//Типология периодической печати. М, 1995.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Развитие СМИ России в 90-е годы"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Прогноз развития банковского сектора РФ до 2012 года. И.В. Чичмели, Е.Н. Андрющенко, "Банковский ритейл", № 4, IV квартал 2007.
Избирательные права граждан в России: состояние и тенденции развития. Экспертная встреча в Федерации мира и согласия. Е.Ю. Суворова, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
Проституция в России в 20-30-е годы ХХ века и на современном этапе. А.Ю. Токмачева, "Гражданин и право", № 7, июль 2007.
Совершенствование арбитражного процессуального и гражданского процессуального законодательства: АПК РФ и Федеральная целевая программа "Развитие судебной системы России на 2007-2011 годы". В.М. Шерстюк, "Законодательство", № 3, март 2007.
Основные изменения налоговой системы России в 2005-2006 годах. Д.М. Щекин, "Налоговед", № 10, октябрь 2005.
Standard & Poor's о банках России в 2005 году. И.Е. Смирнов, "Банковское кредитование", № 3, III квартал 2005.
Отчетность в ФСС России за полугодие 2004 года. Е.А. Мальцева, "Российский налоговый курьер", № 13-14, июль 2004.
Запрет на общение производителей медицинских изделий с врачами и медицинскими сестрами затормозит развитие инноваций в России. В. Воробьева, Е. Богачук, "Медсестра", № 11, ноябрь 2011.
Юридическое образование и юриспруденция в России в 60-70-е годы XIX века. Статья десятая. В.А. Томсинов, "Законодательство", N 2, февраль 2011 г.
Основные направления развития корпоративного законодательства в России. Е.Н. Решетина, "Право и экономика", N 2, февраль 2011 г.
Юридическое образование и юриспруденция в России в 60-70-е годы XIX века. Статья девятая. В.А. Томсинов, "Законодательство", N 1, январь 2011 г.
Тенденции развития прокуратуры России в период 1722-1864 гг.. В.Ю. Шобухин, "Журнал российского права", N 6, июнь 2010 г.
Состояние и тенденции развития гражданского общества в России: некоторые проблемы и рекомендации Материал подготовлен по результатам круглых столов, проведенных Федерацией мира и согласия в 2008-2009 годах. Е.Ю. Суворова, "Гражданин и право", № 9, сентябрь 2009.
Основные итоги развития страхового рынка России в первом полугодии 2008 года. Е.М. Круковская, "Организация продаж страховых продуктов", № 6, ноябрь-декабрь 2008.
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Хочу выразить Вам огромную благодарность за помощь в сопровождении диплома. Защитилась на 4. Довольна что наконец-то этот ужас закончился. СВОБОДА!!! Без Вас я бы точно не справилась. Спасибо еще раз Вам огромное!!!