Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Планирование цены
Предмет: Маркетинг


Содержание
Введение
1. Постановка задач ценообразования
2. Определение спроса
3. Анализ цен и товаров конкурентов
Заключение
Тип работы
Объем
10 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Арман Дайан и др. Маркетинг. М., Экономика, 1993.
  2. Дорошев В.И. Введение в теорию стратегического маркетинга. Учебное пособие СПбТЭИ, 1997.
  3. Завьялов И.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг. М: Международные отношения, 1991.
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга. пер.с англ. М: Прогресс.1996.
  5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Санкт-Петербург, Наука, 1996.
  6. Лепищ Н. В. Коммерческое ценообразование, Москва, издательство БЭК, 2000
  7. Лунин Е. Н. Ценообразование в международной торговле, Москва, 2006
  8. Маркетинг. Учебник под ред. А. Н. Романова. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ. 1995.
  9. Проблемы планирования и управления. Опыт системных исследований. Под редакцией Голубкова Е. П. и Жандарова А. М. М., Экономика, 1987.
  10. Система цен и эффективность хозяйствования/ Под ред. Тарасов В. И., 2001 г.
  11. Ценообразование и рынок/ Пер. с англ. Под ред. Пунина Е. И., Рычкова. С. Б. - М. - 2002 г.
  12. Цены и ценообразование в рыночной экономике/ Под ред. В. Е. Есипова. 2004 г.
  13. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой стратегие предприятия - М. - 2006
  14. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг. Сокр. пер. с англ. - М., Экономика,1990.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Планирование цены"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Н.Д. Кондратьев. Большие циклы конъюнктуры и теория предвидения. – М.: Экономика, 2002. – 768 с.
  2. Джулиан Лампиетти, Эрнан Гонзалес, Маргарет Вильсон, Эллен Хэмилтон, Серго Вашакмадзэ. Размышляя о реформе энергетического сектора. Уроки Грузии / Revisiting Reform in the Energy Sector: Lessons from Georgia (World Bank Working Paper, No. 21). – М.: World Bank Publications, 0. – 50 с.
  3. Глеб Архангельский, Марианна Лукашенко, Татьяна Телегина, Сергей Бехтерев. Тайм-менеджмент. Полный курс. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 312 с.
  4. Ежедневник. Метод Стивена Кови. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 432 с.
  5. Финансовый менеджмент. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 416 с.
  6. И.В. Максимова. Маркетинг. – М.: Волгоградская академия государственной службы ВАГС, 2001. – 160 с.
  7. Дж. М.Триппон. Олигарх. Как стать богатым навсегда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 288 с.
  8. Андрис А.Золтнерс, Прабхакант Синха, Салли Э.Лоример. Стратегия продаж. Организация продуктивной работы торгового персонала. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 486 с.
  9. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2006. – 272 с.
  10. Г.И. Просветов. Ценные бумаги. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 224 с.
  11. Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
  12. П.А. Калапуц. Организация предпринимательской деятельности. – М.: МГОУ, 2008. – 252 с.
  13. Валерий Мякишев. Стратегическое планирование деятельности автотранспортной организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 196 с.
  14. В.Е. Лихтенштейн, Г.В. Росс. Равновесные случайные процессы. Теория, практика, инфобизнес. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 424 с.
  15. Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). Учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 320 с.
  16. Н.А. Невская. Макроэкономическое планирование и прогнозирование. В 2 частях. Часть 1. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 312 с.
  17. НЦС 81-02-19-2017 Укрупненные нормативы цены строительства. Сборник N 19. Здания и сооружения городской инфраструктуры. – М.: , 2017. – 192 с.



Периодические источники

  1. Учет ценных бумаг. "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 51, декабрь 2007.
  2. Если поставщик ошибся в цене товара. Н.Н. Шамонова, "Российский налоговый курьер", № 24, декабрь 2007.
  3. Цены стремятся к бесконечности. О.В. Влад, "Пищевая промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение", № 12, декабрь 2007.
  4. Управленческий учет: основа планирования бизнеса. М. Дудко, "Московский бухгалтер", № 23, декабрь 2007.
  5. Трансферты: цена решает все.... Д.Е. Фадеев, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2007.
  6. Некоторые вопросы расчета акцизов как элемента цены. Т.Е. Николаева, "Финансовые и бухгалтерские консультации", № 12, декабрь 2007.
  7. Игры с ценами. Налоговые последствия. А.Н. Медведев, Т.В. Медведева, "Ваш налоговый адвокат", № 12, декабрь 2007.
  8. Трансфертное ценообразование и определение справедливой рыночной цены. И. А. Мучичка, "Ваш налоговый адвокат", № 12, декабрь 2007.
  9. Передача ценных бумаг в уставный капитал. Д.Ю. Новинский, "Налоговый учет для бухгалтера", № 12, декабрь 2007.
  10. Международное налоговое планирование: роялти. А.С. Кизимов, "Налоговая политика и практика", № 12, декабрь 2007.
  11. Планирование и управление процессом реформирования первичной медико-санитарной помощи на муниципальном уровне. Г.А. Лаврищева, В.П. Чуднов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  12. Цена медицинской услуги как средство повышения доступности и качества педиатрической помощи. С.В. Кусов, "Главврач", № 12, декабрь 2007.
  13. Новое в налогообложении ценных бумаг. В.Е. Мурзин, "Налоги и налоговое планирование", N 6, июнь 2010 г.
  14. Новое в обложении НДС операций с ценными бумагами, ФИСС и РЕПО. займов ценными бумагами. В.Е. Мурзин, С.В. Фоевцов, "Налоги и налоговое планирование", N 5, май 2010 г.




Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Понятие и виды ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
34 стр.
Рынок ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
29 стр.
Рынок ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
38 стр.
Рынок ценных бумаг – сущность и структура
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
29 стр.
Система государственного регулирования рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
21 стр.
Сущность и организация первичного рынка ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
22 стр.
Ценные бумаги
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
32 стр.
Ценные бумаги
Рынок ценных бумаг
Курсовая работа
34 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Сущность и назначение бизнес-плана на предприятии. Структура и содержание бизнес-плана
Бизнес-планирование
Курсовая работа
39 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 23.04
Практику сдали, говорят все хорошо