Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. М., 1982.
Ван Дейк, Т. А. Язык. Познание. Коммуникация. М., 1989. 34ст
Ломов Б.Ф. Общение как проблема общей психологии / Методологические проблемы социальной психики. М., 1976. С.130.
Пиз А. Язык телодвижений. Как читать мысли других по их жестам. - Нижний Новгород, 1992.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Реферат по теме: "Знаковая и смысловая системы общения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Совершенствование и развитие системы управленческого учета на предприятии. Д.А. Волошин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 22, ноябрь 2007.
Аналитическое обоснование становления и развития системы управленческого учета. В.Т. Чая, Н.И. Чупахина, "Экономический анализ. Теория и практика", № 18, сентябрь 2007.
О некоторых конституционно-правовых аспектах исследования категорий "судебная власть" и "судебная система" субъектов Российской Федерации. С. Г. Павликов, "Российская юстиция", № 6, июнь 2007.
Форма, реквизиты и смысловая целостность векселя. В.Н. Уруков, "Правосудие в Поволжье", № 3, май-июнь 2007.
Общероссийская номенклатура медицинских изделий в национальной и международной системах регулирования оборота медицинской продукции. А.В. Виленский, В.Я. Зиниченко, "Врач и информационные технологии", № 3, май-июнь 2007.
Различия между МСФО и российской системой бухгалтерского учета. "Новая бухгалтерия", выпуск 12, декабрь 2006.
Интегрированная и автономная системы организации управленческого учета. Е.Л. Боброва, "Экономический анализ. Теория и практика", № 23, декабрь 2006.
Обработка переводов в зарубежных банках и расчетных системах. B.С. Копалов, "Расчеты и операционная работа в коммерческом банке", № 12, декабрь 2006.
Становление и развитие системы валютного контроля в России. В.В. Белый, "Бюджет", № 10, октябрь 2006.
Управленческий консалтинг: связь между бизнесом и информационными системами на предприятии. Г. Левитина, "Финансовая газета", № 38, сентябрь 2006.
Внутренний аудит как оценка надежности и эффективности системы внутреннего контроля. Т.В. Зырянова, О.Е. Терехова, "Экономический анализ. Теория и практика", № 16-17, август-сентябрь 2006.
Эффективность менеджмента ресурсов и конкурсная система размещения государственных и муниципальных заказов в здравоохранении. Д.В. Пивень, П.Е. Дудин, "Менеджер здравоохранения", № 6, июнь 2006.
Невербальные коммуникации и типичные ошибки общения. С. П. Мясоедов, "Управление персоналом", № 7, апрель 2006.
Риторика – это наука о воздействии на человека с помощью слова. Центральная категория для изучения этого
воздействия – категория убеждения.
Риторика как наука и учебная дисциплина прошла длительный путь становления и развития, который ни в коей мере
не может считаться завершенным. Термин «риторика» никогда не имел однозначного понимания – риторика в самих
своих истоках разрываема противоречием. Прямой предмет риторики - убеждающая речь. Правильностью речи ведает
ортология, куда входят орфография, пунктуация и орфоэпия – наука о правильном произношении. Для риторики это
подготовительный уровень владения речью и специально ортологическими вопросами она не занимается.
Традиционно риторика включает пять частей: изобретение мыслей, или инвенцию, (лат. inventio – «изобретение,
открытие»); расположение мыслей, или диспозицию (лат. dispositio – «расположение, размещение»); выражение
мыслей, или элокуцию (лат. elocutio – «способ изложения, слог»); запоминание, или меморию (лат. memoria –
«память, способ запоминания»); произнесение речи, или акцию (лат. actio – «действие, деятельность»)
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Реферат на
заказ - это очень просто. Достаточно
указать объем работы, ее тему, срок
исполнения. Наши рефераты практически
никогда не возвращают на доработку,
но, если преподавателю работа не
понравится, то мы все исправим бесплатно.
При выполнении
реферата на заказ для нас имеет большое
значение правило трех «не»:
Реферат НЕ
копирует дословно книги и статьи и НЕ
является конспектом.
Реферат НЕ
пишется по одному источнику и НЕ
является докладом.
Реферат НЕ
может быть обзором литературы, т.е. НЕ
рассказывает о книгах.
Опыт выполнение
рефератов на заказ показывает, что
успешную сдачу реферата гарантирует
наличие следующих частей:
• титульный
лист (оформляется по требованиям
учебного заведения);
• оглавление
(содержание) требует наличия номеров
страниц на каждый раздел реферата;
Здравствуйте! Спасибо Вам огромное-огромное!!! Я защитила дипломную работу на отлично! Преподаватели, которые принимали работу, сказали, что работа очень замечательная и претензий к ней нет. Была самая лучшая работа на курсе!!! Я так рада, чтобы я без Вас делала, просто не знаю. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Я обязательно всем буду рекомендовать Ваш сайт! Спасибо! Вы просто супер!