Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Постановка целей рекламной компании
Предмет: Рекламная деятельность


Содержание
Введение
1. Цель рекламной кампании и ее связь с целями маркетинга
1.1. Разнообразие целей рекламной компании
1.2. Влияние целей на задачи и виды рекламной компании
2. Анализ особенностей постановки целей рекламной компании
2.1. Постановка рекламной компании в рамках общей стратегии
2.2. Определение целевого рынка
2.3. Различные методы формулировки целей
3. Методология постановки целей в рамках малобюджетной рекламной компании
Заключение
Список литературы
демонстрационный материал
Тип работы
Объем
32 стр.
Автор
Предприятие
нет

Список литературы

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 1993. – 80 с.
  2. Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 1999. – 784 с.
  3. Веселов С. Маркетинговые исследования в рекламе М. 2003
  4. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
  5. Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 1995. – 255 с.
  6. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 1998. – 124 с.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс”; 1992. – 726 с.
  8. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 1998. – 244 с.
  9. Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
  10. Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
  11. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
  12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997. – 272 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Курсовая работа по теме:
"Постановка целей рекламной компании"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. И.В. Сироткина. Работаем ярко. Цветные продавцы, цветные покупатели. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  2. П.Ю. Половцева. Сетевой маркетинг. В лабиринтах Минотавра. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. – 320 с.
  3. Александр Карпов. 100% практического бюджетирования. Книга 8. Технология постановки бюджетирования в компании. – М.: Результат и качество, 2008. – 336 с.
  4. Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Эмма Борчанинова, Анна Глотова, Оксана Жигилий. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 280 с.
  5. Василий Голованов. Рекламное агентство. С чего начать, как преуспеть. – СПб.: Питер, 2012. – 256 с.
  6. Успех. Советы по достижению ваших целей от необычайно успешных людей. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
  7. Валерия Гусарова, Кристина Птуха. Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 208 с.
  8. Ицхак Пинтосевич. Ставь цели! Найти свою цель и достичь ее за 1 год. – М.: Эксмо, 2015. – 192 с.
  9. В.Т. Битюцких. Формула стоимости. Оценка стоимости компаний. – М.: Олимп-Бизнес, 2016. – 216 с.
  10. Нина Ансимова. Психология постановки учебной цели. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 392 с.
  11. Ицхак Пинтосевич. Хочу… осуществить мечту! Найти свою цель и достичь ее за 1 год. – М.: Эксмо, 2015. – 224 с.
  12. Александр Богомолов und Алина Глоба. Модели оптимального бюджетирования рекламной компании. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  13. Игорь Манн. Еженедельник Номера 1. Путь к цели. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 224 с.
  14. Андрей Толкачев. Эффект звонка. Как договориться по телефону?. – СПб.: Питер, 2017. – 192 с.
  15. Эл Райс и Джек Траут. Маркетинг снизу вверх. От тактики до бизнес-стратегии. – М.: Вильямс, 2018. – 224 с.
  16. Светлана Иванова, Дмитрий Болдогоев, Эмма Борчанинова, Анна Глотова, Оксана Жигилий. Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 284 с.
  17. Питер Ф.Друкер. Менеджмент. Задачи, обязанности, практика. – М.: Вильямс, 2008. – 992 с.



Периодические источники

  1. Распределение мирового дохода компании для целей налогообложения. А.Б. Архиерейский, "Аудиторские ведомости", № 10, октябрь 2007.
  2. Выбор цели развития страховых организаций. Г.П. Захаренко, "Управление в страховой компании", № 2, апрель-июнь 2007.
  3. Искусство работодателя - в совмещении целей бизнеса и личных интересов сотрудников. интервью с К. Анисимовым, директором департамента технического маркетинга и поддержки продаж компании "Микротест". "Кадровый менеджмент", № 1, февраль 2007.
  4. Кадровая политика как фактор успешной реализации стратегических целей проекта "Финансовый супермаркет". А.А. Романова, "Управление в страховой компании", № 1, январь-март 2007.
  5. Инструмент привлечения инвестиций зависит от цели компании. интервью с А. Антоновым, вице-президентом компании "Трансбункер". О. Сизова, "Консультант", № 19, октябрь 2006.
  6. Раздача товаров в рекламных целях: налоговый и бухгалтерский учет. М.Ю. Полухина, "Российский налоговый курьер", № 13-14, июль 2006.
  7. Особенности бухучета и налогообложения бесплатного распространения товаров в рекламных целях. И.П. Иришина, "Налоговый учет для бухгалтера", № 3, март 2006.
  8. Консолидация группы компаний для целей составления отчетности по МСФО. С. В. Модеров, "Налоговый учет для бухгалтера", № 10, октябрь 2005.
  9. Стратегические цели информационных технологий в современной компании. Э. Гаврилов, "Финансовая газета", № 17, апрель 2004.
  10. Суточные в рекламных целях - нормативная "матрешка"?. Е. Веденина, Бухгалтерское приложение к газете "Экономика и жизнь", выпуск 11, март 2004.
  11. Отражение в бухгалтерском учете и для целей налогообложения прибыли затрат на рекламу. рекламный видеоролик, участие в выставке. С.А. Верещагин, "Налоговый вестник", № 9, сентябрь 2003.
  12. Маркетинговые планы: цель всей компании. М. Панов, "Консультант", N 21, ноябрь 2011 г.
  13. Рабочее время + личное время = жизнь. интервью с Е. Акимовой, ведущим специалистом учебно-информационного центра ООО "Коммерческие и легковые автомобили - ГК ГАЗ", бизнес-тренером, консультантом, коучером, к.п.н., В. Вахрушевой, руководителем отдела по работе с персоналом Городского Ипотечного Банка, О. Гартман, директором "Нижегородского брачного агентства", Н. Герасимовой, генеральным директором частного охранного предприятия "Салют-НН", Д. Гоновым, генеральным директором Научно-производственного предприятия "Гранит", Э. Лавровой, генеральным директором маркетингово-рекламной компании SMART.... М. Сипатова, Л.  Валеева, С. Сипатов, Н. Гончаренко, А. Конфисахор, "Управление персоналом", N 10, май 2010 г.
  14. Учет эфирного времени и места для рекламы в рекламных компаниях. З.С. Туякова, Л.А. Свиридова, Т.А. Терентьева, "Все для бухгалтера", № 2, февраль 2010.




Описание предмета: «Рекламная деятельность»

Организации подходят к проведению рекламы по-разному. В мелких фирма рекламой обычно занимается один из работников отдела сбыт , время от времени вступающий в контакт с рекламным агентством. Крупные фирмы учреждают у себя отделы рекламы. Управляющий таким отделом подчиняется вице-президенту по маркетингу. В функции рекламного отдела входят разработка общего бюджета на рекламу, утверждение представляемых агентством объявлений и компаний, проведение мероприятий по прямой почтовой рекламе, устройство рекламного оформления дилерских заведений и осуществление прочих форм рекламы, которыми рекламные агентства обычно не занимаются. Большинство фирм пользуются услугами сторонних рекламных агентств, поскольку такая организация работы предполагает целый ряд преимуществ Реклама - наличие формы коммуникации, осуществляемые через посредств платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.

Маркетинг- вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективнее. чем штатные сотрудники , фирмы . Кроме того агентства приносят взгляд со стороны настоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств реклама, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентств есть мощный стимул работать эффективно.

Обычно основу рекламного агентства составляют четыре отдела : творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений ; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений ; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся коммерческой стороной деятельности агентств. Работой над заказами каждого отдельного клиента руководит ответственны исполнитель, а сотрудникам специализированных отделов поручается обслуживание, заказав одного или нескольких клиентов. Нередко агентства привлекают к себе новых клиентов благодаря своей репутации или своей величине. Однако , как правило , клиент предлагает нескольким агентствам провести конкурентные презентации, по результатам которым и делает свой выбор.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентств с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг , которые специализируются либо на закупах средств рекламы, либо на создание рекламных текстов, либо на производств рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывается в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от извлечения прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства , прекратив таким образом долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И наконец , Федеральная торговая комиссия хочет , чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу с клиентами . Все эти тенденции , несомненно вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ подготовки и проведения рекламных компаний
Рекламная деятельность
Диплом
127 стр.
Организация рекламной деятельности
Рекламная деятельность
Диплом
143 стр.
Планирование рекламной компании товара
Рекламная деятельность
Курсовая работа
25 стр.
Разработка рекламной стратегии фирмы
Рекламная деятельность
Курсовая работа
42 стр.
Рекламные службы в торговле
Рекламная деятельность
Курсовая работа
34 стр.
Тенденции развития рекламного рынка
Основы рекламной деятельности
Курсовая работа
30 стр.
Формирование имиджа фирмы
Основы рекламной деятельности
Курсовая работа
36 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, её особенности в современной России
Реклама
Курсовая работа
34 стр.
Реклама как компонент маркетинга предприятия
Маркетинг
Курсовая работа
30 стр.



Курсовая работа

Курсовая работа на заказ - это достаточно серьезная студенческая работа.

При этом мы гарантируем качественное исполнение Вашей работы, соблюдение всех предоставленных Вами требований. Если при заказе курсовой Вы не укажете особых условий, то оформление и содержание работы будут соответствовать предъявляемым к подобным работам требованиям.

Опыт работы показывает, что соблюдение основных требований ГОСТа при выполнении курсовой обеспечивает положительный отзыв преподавателя на работу, а это почти всегда значит удачную защиту курсовой, выполненной на заказ.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Светлана
Спасибо за консультацию.