Введение
1. Понятие, сущность, виды, способы управления конфликтами.
1.1 Понятие и типология конфликтов
1.2 Концепции управляемости конфликта.
1.3 Стадии управления конфликтом
2. Место конфликта в процессе развития организации
2.1. Роль конфликтов в бизнес-планировании
2.2. Взаимосвязь конфликта и организационной культуры
3. Анализ конфликтной ситуации в ООО «Эллада»
3.1. Описание организации и психологического климата
3.2. Рекомендации по разрешению внутриорганизационных конфликтов и трансформации орг.культуры
Заключение
литература
Анцупов А. Я. Шипилов А.И. Конфликтология.— М.: ЮНИТИ, 1999.
Веснин В. Р. Основы менеджмента. - М., 1999.
Вишневская А.В. Конфликтология: курс лекций //
Глущенко Е.В., Захарова Е.В., Тихонравов Ю. В. Теория управления. Учебный курс. - М., 1997.
Государственное управление. Словарь-справочник (по материалам "International Encyclopedia of Public Politic and Administration") – СПб.: ООО "Издательство "Петрополис"", 2000.
Громова О. М. Конфликтология. — М.: ГАУ. 1993.
Дмитриев А. В. Конфликтология. — М.: Гардарика. 2000,
Добрынин А.И., Дятлов С.А., Коннов В.А., Курганский С.А. Производительные силы человека: структура и формы проявления. – СПб: СПбУЭФ,1993.
Друкер П. Ф. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер с англ. - М., 2001.
Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. Уроки основоположников менеджмента и управленческой практики. - М.: Дело, 1996.
Зайцев А. К. Социальный конфликт на предприятии. — Калуга: КИСИ, 1993
Зимняя И. А. Педагогическая психология. — М.: Логос. 1999.
Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.— М.; Владос, 1999,
Конфликты в коллективе и пути их преодоления. — Л.: ВИПК. 1991.
Мильнер Б.З. Теория организаций (Курс лекций). - М.: ИнфаМ, 1998.
Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. — М.: Прогресс, 1982.
Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления: опыт лучших компаний. - М.: Прогресс, 1988.
Скотт Дж. Г. Сила ума. Способы разрешения конфликтов. — СПб: ВИС, 1994.
Социальные конфликты.— М.: ИС РАН, 1994.
Социальный конфликт: современные исследования. — М.: ИНИОН. 1991.
Управление организацией: Учебник/Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - М., 2000.
Уткин Э.А. Конфликтология. Теория и практика. — М.: Экмос. 1998.
Цой Л.Н. Место конфликта в корпоративной культуре организации //
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Организационный конфликт как фактор развития организации"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Организация продаж как фактор управления стоимостью страхового бизнеса. А.Ю. Шварев, "Управление в страховой компании", № 4, октябрь-декабрь 2007.
Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации. Н.Е. Валюженич, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
Развитие услуг для корпоративных клиентов как фактор устойчивости банков. В.А. Ларионова, "Организация продаж банковских продуктов", № 1, I квартал 2007.
Формирование и использование пенсионного бюджета как фактор социальной защиты населения. В.В. Зозуля, Н.А. Лобанова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 9, май 2006.
Российская пенсионная система как фактор роста национальной экономики. "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 3, февраль 2006.
Аудит эффективности как фактор повышения результативности контрольно-счетных органов Российской Федерации. Е.Н. Синева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2004.
Нормирование труда как фактор организации производственного процесса на предприятии. М.В. Киселёва, "Нормирование и оплата труда на автомобильном транспорте", N 7, июль 2012 г.
Формирование мотивационного механизма как фактор устойчивого развития организации в условиях рыночной экономики. А.Ю. Антонов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2012 г.
Закрепление интеллектуальной собственности образовательного учреждения при разработке специализированного информационного обеспечения - как инновационный фактор развития процесса обучения и воспитания. О.Я. Кравец, О.Ю. Заславская, "Юрист ВУЗа", N 7, июль 2011 г.
Лояльность клиентов как фактор конкурентоспособности банков: критерии и способы оценки. О.Р. Волков, "Управление в кредитной организации", N 3, май-июнь 2011 г.
Организационно-экономические отношения персонала как фактор повышения эффективности рабочих процессов угледобывающего предприятия. С.И. Захаров, Л.В. Лабунский, "Управление персоналом", N 6, март 2011 г.
Электронная медицинская карта как фактор развития здравоохранения и защиты прав российских граждан. А.А. Мохов, "Медицинское право", № 1, I квартал 2010.
Согласование международно-правовых и национальных норм как фактор вступления Российской Федерации в Организацию экономического сотрудничества и развития. А.Д. Левашенко, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2009.
Страховой риск как фактор развития лечебно-профилактического учреждения и повышения качества медицинских услуг. В.В. Шляпников, С.В. Мартыненко, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 4, апрель 2009.
Основной целью преподавания дисциплины «Теория организации» является изучение особенностей строения,
функционирования и развития организации, а также
принципов построения организации как системы;
закономерностей функционирования и развития организаций;
факторов, определяющих структуру организации, и влияния их на принятие решений по определению степени
дифференциации работ, стандартизации деятельности и уровня централизации;
типов организаций, имеющих различное строение;
методов организационного проектирования;
возможностей формирования организационной культуры и управления изменениями в организациях.
Предметом изучения дисциплины являются законы и принципы создания и функционирования организаций, разработанные
на их основе рациональные формы и методы распределения различных видов деятельности в организации, поведении
организаций и их связь с внешней средой.
Объектом изучения «Теории организации» являются социальные организации, т.е. человеческие организации,
объединяющие людей.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.