Введение
1. Особенности финансирования Телевидения
1.1. Источники финансирования
1.2. Оценка объемов, структуры и динамики рынка телевизионной рекламы
1.3. Роль сейлз-хаус в продаже рекламного времени
2. Особенности различных типов рекламы на ТВ
2.1. Прямая реклама
2.2. Спонсорская реклама
2.3. Скрытая реклама
2.4. Анонсы канала
2.5. Телемагазины
3. Правовая основа использования рекламы в телепрограммах
Заключение
Список литературы
Приложение
Прямая реклама (сеть)
Прямая реклама (Москва)
Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ "О рекламе" в редакции Федерального закона от 14 декабря 2001 г. N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О рекламе". Закон вступил в силу 20 декабря 2001 г. Российская газета. 2001. 20 декабря. N 247
Атлас телевидения и радио. CM.: internews, ru/
Афанасьева Е. "Время местное" или время застоя? // Политбюро, № 53. 23.06.2003
Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. М.: Филинъ, 1996. - 288 с.
Зотов Н. Время новостей. CM.: (27 мая 2002 г.).
Илларионов А. Конкурентоспособность – основа экономического чуда в России// Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1(29) январь-февраль 2003
Картер Г. Эффективная реклама. М.: Прогресс, 1991. - 280 с.
Катернюк А. В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 320 с.
Климов. И. Вместо заключения: итоговые размышления // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа.
Корконосенко С. Г. Асоциальные тенденции на российском телеэкране // Сборник материалов международной конференции "Общественное телерадиовещание для России: возможности и перспективы"
Ланкина Е. "Россия" побеждает // Московские новости, выпуск 48, 25 декабря 2003
Лесин М. Государство уходит с рынка СМИ // Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1(29) январь-февраль 2003
Маркетинг как рецепт экономического роста. CM.:(2002 г.).
Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - 364 с.
Пирогова Ю.К. "Язык рекламы", "Рекламный текст: семиотика и лингвистика". - М., 1999
Пухов Д. Телевидение: искусство или опиум для народа? // Якутия. 18.05.2002
Реклама для всех. Автор-составитель Васильева Н. В. Мн.: Тесей, 2003. - 224 с.
Ромат Е. Реклама в системе маркетинга. Харьков: Студцентр, 1995. - 229 с.
Российский рынок рекламы в 2002 г.: состояние, тенденции, особенности. См.: (2002 г.).
Северин В.А. Научно-практический комментарий к Закону РФ "О рекламе"
Сэндидж Ч., В.Фрайцбургер. К.Ротцолл. Реклама: теория и пратика. – М., 1989.
Творческий телевизионный менеджмент
Телевидение вчера и сегодня // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
Телепросмотр: периодичность и приоритеты // Телевидение сегодня. Поле мнений. Выпуск №1 от 14 ноября 2002 г
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. - 736 с.
Цвик B.JI. Телевидение: системные характеристики. - М., 1999.
Энтман P., Мицкевич Д.Э., Файрстоун Ч. Телевидение, радио и приватизация. - М., 1998.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Курсовая работа по теме: "Реклама как источник финансирования телевидения"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Акты Европейского суда как источник административно-процессуальных и административно-процедурных норм. С.З. Женетль, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2007.
Подзаконные нормативные правовые акты как источники налогового права. И. А. Кривых, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2007.
Особенности учета внебюджетных источников финансирования в бюджетной сфере. Н.В. Аликова, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 20, октябрь 2007.
Решения конституционных. уставных судов субъектов Российской Федерации как источник права. В.В. Гошуляк, "Законодательство и экономика", № 9, сентябрь 2007.
Актуальные вопросы международных коммерческих обычаев как источников международного частного права. В.В. Кудашкин, "Право и экономика", № 8, август 2007.
Банковская реклама: как поймать на крючок россиянина?. Т. Соловьева, "Бухгалтерия и банки", № 4, апрель 2007.
Нормативно-доктринальная природа решений Конституционного Суда РФ как источников права. Н.С. Бондарь, "Журнал российского права", № 4, апрель 2007.
Лизинг как форма финансирования инвестиционной деятельности организаций. Д.В. Войко, "Аудиторские ведомости", № 12, декабрь 2006.
Рекомендации к составлению бюджетов на 2007 год в части доходов и источников финансирования дефицитов бюджетов. С.С. Бычков, "Советник бухгалтера бюджетной сферы", № 12, декабрь 2006.
Венчурный капитал как источник финансирования бизнеса. А. Ерков, "Финансовая газета", № 43, октябрь 2006.
Программно-целевой подход к финансово-экономическому обоснованию расходов из государственных и негосударственных источников финансирования на оказание различных видов медицинской помощи гражданам РФ в 2006.. В.О. Флек, Н.А. Кравченко, И.А. Титова, Е.Д. Дмитриева, "Главврач", № 4, апрель 2006.
Испытание кризисом, или Неудача как источник информации. Е. Молев, "Управление персоналом", № 4, февраль 2006.
Амортизация как источник финансирования. Е.Н.Станиславчик, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 34, август 1999.
Конгломератные слияния как источник финансирования инвестиционных проектов. Е. Лебедева, "Бухучет в строительных организациях", N 3, март 2011 г.
Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
В законе Российской Федерации от 18.07.95 г. «О рекламе» можно прочитать следующее определение: Реклама – это
распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах,
идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана
формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и
способствовать реализации идей, товаров, идей, начинаний.
Американские специалисты по рекламе маркетингу дают такие определения рекламы: «Реклама представляет собой
неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с
четко указанным источником финансирования»[Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990. – С. 511], а также:
«Реклама – это оплаченная, не персонализированная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и
использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на
аудиторию»[Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Спб.: Питер, 1999. – С. 32].
Существует восемь базисных типов рекламы:
1. Реклама торговой марки.
2. Торгово-розничная реклама.
3. Политическая реклама.
4. Адресно-справочная реклама.
5. Реклама с обратной связью, или директ маркетинг.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Курсовая
работа на заказ - это достаточно
серьезная студенческая работа.
При этом мы
гарантируем качественное исполнение
Вашей работы, соблюдение всех
предоставленных Вами требований. Если
при заказе курсовой Вы не укажете
особых условий, то оформление и
содержание работы будут соответствовать
предъявляемым к подобным работам
требованиям.
Опыт работы показывает, что
соблюдение основных требований ГОСТа
при выполнении курсовой обеспечивает
положительный отзыв преподавателя
на работу, а это почти всегда значит
удачную защиту курсовой, выполненной
на заказ.