Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий
рефератов, курсовых и дипломов,
которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов.
Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.
Найдена 1 работа.
Описание предмета: «Рекламное дело »Рекламное дело во всех странах развивается с такой быстротой, охватывает такие широкие аспекты экономики и
производства, вовлекает такие большие человеческие ресурсы, что можно с уверенностью сказать: реклама на
современном этапе превратилась в отдельный вид деятельности человека – рекламный бизнес. Залогом его успеха,
как и любого другого вида деятельности, является качественное, профессиональное управление. Характерной
особенностью рекламы последних двух-трёх десятилетий является превращение её в отдельную отрасль экономики
страны, а именно рекламный бизнес. Рекламный бизнес настолько мощно и быстро развивается, что по темпам и
качественным сдвигам значительно опережает многие другие сферы производственно-экономической жизни общества.
Именно в рекламном бизнесе наблюдается на данном этапе высокая концентрация и централизация капитала. В
значительной степени он аккумулируется в мощнейших компаниях СМИ, а также у мировых лидеров рекламного бизнеса
– международных рекламных агентствах и их ассоциациях. Наблюдается тенденция больших инвестиций в средства
массовой информации непосредственно крупными промышленными и торговыми компаниями.
Важно отметить, что реклама как саморазвивающееся явление оказывает самое большое влияние на окружающий мир, в
котором она существует. Очевидно её влияние на такие сферы культурной жизни человека, как искусство,
литература, театр. Можно спорить, насколько это влияние плодотворно и полезно человеку, но факт такового
очевиден. Например, можно заметить, что под влиянием рекламы ускорился ритм и монтаж телепередач, и даже
театральных спектаклей. Реклама воздействует и на воспитание эстетических и этических норм в области культурных
и социальных отношений людей. Представляется, что новые функции и качества рекламы будут возникать и в
дальнейшем.
Прогнозируя роль рекламы в жизни общества начала ХХI в., можно, основываясь на примерах развитых стран, в
частности США, предположить, что она войдёт составным элементом в общую культуру населения стран: возможно, это
будет поп-культура, возможно, другой вид массовой культуры. Общество, приобретая всё большую свободу выбора в
жизни, вынуждено будет принять рекламу как инструмент или отражение условий такой свободы.
|