Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий
рефератов, курсовых и дипломов,
которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов.
Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.
Найдена 1 работа.
|
Гладышева Марина Михайловна |
досье
-
консультации
|
Образование:
Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: |
| Договор купли-продажи недвижимости | Другое
43 стр. |
Описание предмета: «Мерчендайзинг »Мерчандайзинг - составная часть маркетинга, деятельность, направленная на обеспечение максимально интенсивного
продвижения товара на уровне розничной торговли.
Мерчандайзинг- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения
внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия
специального персонала.
Мерчандайзинг - деятельность Производителя, Поставщика, или Розничного Продавца по системному выполнению
сбытовых и коммуникационных функций, ведущая к увеличению доходов в торговой точке.
Необходимость мерчендайзинга была доказана после того, как выяснилось, что 2/3 всех решений о покупке
потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже, если покупка определенного вида товара запланирована
предварительно, 7 из 10 покупателей принимают решение о выборе в пользу той или иной торговой марки
непосредственно в торговом зале. То есть у 9 из 10 потребителей, пришедших в магазин, нет окончательно
сформированного решения, какую именно марку продукта они предпочтут. Таким образом, если сфокусировать внимание
покупателя на той или иной марке или виде товара, можно увеличить их продажу.
Основные понятия в мерчендайзинга:
Торговая точка – это розничный продавец, который заказывает продукцию и продает ее в определенном месте (своем
магазине, палатке и т.д.)
Точка продажи (или точка покупки) – это место в торговом зале конкретного магазина, где размещается продукция.
Примером точек продажи могут быть охлаждаемая секция молочных продуктов, фирменный вертикальный холодильник
«Кока-Колы», напольный дисплей соков и морсов и т.д.
Торговые каналы – это клиенты производителя товаров, которые в зависимости от вида активности покупателей в
торговой точке, т.е. потребления продукции на месте или покупки для последующего потребления дома бывают 2-х
видов: кафе и рестораны с одной стороны, и на магазины - с другой.
Основное место продажи – это место, где представлены все производители данной товарной группы.
Дополнительное место продажи – это место для увеличения вероятности покупки товаров.
Основные мероприятия мерчендайзинга:
1) подбор такого ассортимента товаров, который больше всего отвечает потребностям покупателей
2) создание вывесок, формирующих имидж торговых точек
3) оформление привлекательных витрин
4) определение траектории движения покупателя
5) создание в магазине неповторимой, привлекательной для посетителей атмосферы, воздействующей на все органы
чувств
6) эффективное размещение торгового оборудования
7) эффективное расположение точек продажи в зале
8) эффективное размещение товаров
9) организация эффективного запаса товаров
10) эффективная выкладка товаров
11) эффективное использование POS-материалов
|