Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий
рефератов, курсовых и дипломов,
которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов.
Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.
Найдено 26 работ.
|
Крючкова Юлия Владимировна |
досье
|
Образование: Испанская школа №
148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский
Электротехнический Университет, красный диплом. Физик. |
| Анализ l ’architecture d ’aujourd ’hui
| Реферат
10 стр. | Аналоговые и цифровые системы телевидения и радиовещания | Реферат
19 стр. | Зачем журналисту знание психологии? | Реферат
20 стр. | Интервью как метод и жанр в журналистике | Курсовая работа
30 стр. | Исторические современные телевизионно-документальные сериалы | Реферат
25 стр. | Корреспонденция современных СМИ | Курсовая работа
25 стр. | Освещение в прессе проблем экологической безопасности
| Реферат
16 стр. | Права журналиста, механизм, проблемы и практика их защиты | Реферат
10 стр. | Правовое регулирование и практика аккредитации журналиста | Курсовая работа
25 стр. | Правовой статус и практика правоотношений редакции периодического издания | Реферат
20 стр. | Принципы массово-информационной деятельности в условиях советского общества
| Диплом
54 стр. | Продюсер - профессия творческая
| Реферат
15 стр. | Профессиональная этика в СМИ
| Реферат
25 стр. | Роль СМИ в социотерапии | Реферат
9 стр. | Роль СМИ в формировании общественного мнения
| Курсовая работа
25 стр. | Роль СМИ в экономике | Реферат
22 стр. | Российские сми: между информацией и пропагандой
| Диплом
60 стр. | Рынки деловой, специальной, потребительской, массовой информации
| Реферат
20 стр. | СМИ и масс-медиа. Историко-социальное отличие понятий | Курсовая работа
30 стр. | СМИ и общественное мнеие | Реферат
20 стр. | Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация | Курсовая работа
30 стр. | Специфика работы журналиста в постсоветском информационном пространстве | Диплом
70 стр. | Творческие принципы журналистского произведения | Курсовая работа
34 стр. | Телевидение в системах массовой культуры и массовойкоммуникации.Социальные функции телевидения.телевидение и общество | Реферат
8 стр. | Типология современной прессы | Курсовая работа
40 стр. | Эволюция отечественных новостей | Реферат
12 стр. |
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
|