Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий рефератов, курсовых и дипломов, которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов. Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.

Поиск образца работы



Найдено 26 работ.

Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Анализ l ’architecture d ’aujourd ’hui Реферат
10 стр.
Аналоговые и цифровые системы телевидения и радиовещания Реферат
19 стр.
Зачем журналисту знание психологии? Реферат
20 стр.
Интервью как метод и жанр в журналистике Курсовая работа
30 стр.
Исторические современные телевизионно-документальные сериалы Реферат
25 стр.
Корреспонденция современных СМИ Курсовая работа
25 стр.
Освещение в прессе проблем экологической безопасности Реферат
16 стр.
Права журналиста, механизм, проблемы и практика их защиты Реферат
10 стр.
Правовое регулирование и практика аккредитации журналиста Курсовая работа
25 стр.
Правовой статус и практика правоотношений редакции периодического издания Реферат
20 стр.
Принципы массово-информационной деятельности в условиях советского общества Диплом
54 стр.
Продюсер - профессия творческая Реферат
15 стр.
Профессиональная этика в СМИ Реферат
25 стр.
Роль СМИ в социотерапии Реферат
9 стр.
Роль СМИ в формировании общественного мнения Курсовая работа
25 стр.
Роль СМИ в экономике Реферат
22 стр.
Российские сми: между информацией и пропагандой Диплом
60 стр.
Рынки деловой, специальной, потребительской, массовой информации Реферат
20 стр.
СМИ и масс-медиа. Историко-социальное отличие понятий Курсовая работа
30 стр.
СМИ и общественное мнеие Реферат
20 стр.
Социальные коммуникации в средствах массовой информации (язык, информация, дезинформация Курсовая работа
30 стр.
Специфика работы журналиста в постсоветском информационном пространстве Диплом
70 стр.
Творческие принципы журналистского произведения Курсовая работа
34 стр.
Телевидение в системах массовой культуры и массовой коммуникации.Социальные функции телевидения.телевидение и общество Реферат
8 стр.
Типология современной прессы Курсовая работа
40 стр.
Эволюция отечественных новостей Реферат
12 стр.




Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Oльга, 09.04
Еще раз спасибо за науку!