Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий
рефератов, курсовых и дипломов,
которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов.
Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.
Найдено 59 работ.
|
Гладышева Марина Михайловна |
досье
-
консультации
|
Образование:
Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: |
| Биосфера и цивилизация | Реферат
11 стр. | Биосфера. Ноосфера. Человек | Реферат
13 стр. |
|
Крючкова Юлия Владимировна |
досье
|
Образование: Испанская школа №
148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский
Электротехнический Университет, красный диплом. Физик. |
| А.Эйнштейн: новый взгляд на пространство и время | Реферат
12 стр. | Астрофизика. Энергия солнца и звезд. Механизмы и способы наблюдения | Курсовая работа
26 стр. | Вопросы по КСЕ
| Реферат
25 стр. | Генетика и эволюция | Реферат
22 стр. | Двойные звезды | Реферат
25 стр. | Естественно-научная картина мира | Реферат
15 стр. | Естественно-научные знания - в специальности "Финансы и кредит". | Реферат
15 стр. | Естественно-научные знания-основа наукоемких технологий. | Курсовая работа
25 стр. | Естественнонаучная картина мира на базе 3х уровней строения мироздания мегамира, макромира, микромира | Реферат
18 стр. | Естествознание - система наук или единая наука о природе | Реферат
16 стр. | Зачем человек познает вселенную | Реферат
25 стр. | Иван Петрович Павлов. Его исследования и их влияние на современность
| Реферат
10 стр. | Иерархическое строение биосферы и трофические уровни | Реферат
23 стр. | Использование человеком морских обитателей | Реферат
7 стр. | Как измерить температуру Солнца | Реферат
25 стр. | Квантовая физика | Реферат
12 стр. | Контрольная
по КСЕ | Реферат
20 стр. | Контрольная по КСЕ | Реферат
10 стр. | Концепции современного естествознания | Курсовая работа
30 стр. | Концепции современного естествознания | Реферат
19 стр. | Концепции современного естествознания | Реферат
13 стр. | Место и роль науки в жизни современного человека | Реферат
25 стр. | Методы естествознания | Реферат
21 стр. | Механизмы устойчивости биосферы. | Реферат
17 стр. | Микроэволюция и макроэволюция | Реферат
32 стр. | Миф как «наука конкретного»
| Реферат
18 стр. | Научный метод познания окружающего мира | Реферат
17 стр. | Нейтронные звезды как окончание эволюции звезд. Теория и эксперимент. | Реферат
14 стр. | Нейтронные звезды, Иерархия живых организмов | Реферат
16 стр. | Общая теория относительности свойства пространства и времени и законы сохранения энергии | Реферат
24 стр. | Определение постоянной Хаббла .Наследственные заболевания | Реферат
23 стр. | Основные положения самоорганизации | Реферат
28 стр. | Принцип эквивалентности массы и энергии | Реферат
17 стр. | Проблемы происхождения и развития Земли
| Реферат
24 стр. | Происхождение cолнечной системы
| Реферат
19 стр. | Происхождение и развитие галактик и звезд | Реферат
25 стр. | Происхождение человека по Дарвину
| Реферат
5 стр. | Процессы самоорганизации в экономике | Реферат
18 стр. | Работа Т. Куна «Структура научных революций» и ее роль в методологии научного познания | Реферат
14 стр. | Роль естествознания в формировании профессиональных знаний | Реферат
36 стр. | Самоорганизация как источник и основа эволюции систем | Реферат
12 стр. | Синтез веществ - основа современных технологий | Курсовая работа
30 стр. | Случайность - важный фактор самоорганизации | Реферат
24 стр. | Смысл и истоки научных революций | Реферат
21 стр. | Современные астрофизические и космологические представления | Реферат
20 стр. | Современные тенденции смертности в мире и в России сравнительный анализ | Реферат
10 стр. | Солнечная активность и её влияние на происходящие наземле процессы
| Реферат
15 стр. | Солнце как звезда, прошлое, настоящее и будущее солнца
| Реферат
15 стр. | Сообщество живых организмов и экологические системы | Курсовая работа
22 стр. | Специальная теория относительности | Реферат
26 стр. | Статистический характер законов квантовой механики
| Реферат
14 стр. | Теория относительности. Принцип относительности Галилея. Скорость света. Специальная теория относительности Эйнштейна | Реферат
12 стр. | Увеличение продолжительности жизни человека, как результат повышения благоприятности условий его существования | Реферат
18 стр. | Ультрафиолетовая катастрофа | Реферат
16 стр. | Хаос. Порядок и беспорядок в природе | Реферат
15 стр. | Чему равна масса нейтрино | Реферат
12 стр. | Эволюция в макромире.
Рождение, жизнь и смерть звезд
| Реферат
21 стр. |
Описание предмета: «Естествознание»Естествознание - одна из древнейших областей человеческого знания о природе. Естествознанием называется раздел
науки, который изучает мир, как он есть, в его естественном состоянии, независимо от человека. К современному
естествознанию относятся концепции, возникшие в 20 веке. Наука бурно прогрессирует, и научные открытия
совершаются на наших глазах. Как некогда Архимед, так и в наши дни американские учёные восклицают: «Эврика!»,
обнаружив последний, самый тяжёлый из кварков - частиц, из которых состоят все тела во Вселенной. А ещё совсем
недавно это была одна из научных гипотез.
Исторически первой естественнонаучной картиной мира Нового времени была механистическая картина, которая
напоминала часы: любое событие однозначно определяется начальными условиями, задаваемыми абсолютно точно. В
таком мире нет места случайности. Представление о Вселенной как о гигантской заводной игрушке преобладало в 17
- 18 в.в. Оно имело религиозную основу, поскольку сама наука вышла из недр христианства.
Механистическая картина мира основывалась на следующих принципах: 1) связь теории с практикой; 2) использование
математики; 3) эксперимент реальный и мысленный; 4) критический анализ и проверка данных; 5) главный вопрос:
как, а не почему; 6) нет «стрелы времени» (регулярность, детерминированность и обратимость траекторий).
Итак, можно выделить три картины мира: сущностную преднаучную, механическую, эволюционную. В современной
естественнонаучной картине мира имеет место саморазвитие. В этой картине присутствует человек и его мысль. Она
эволюционна и необратима. В ней естественнонаучное знание неразрывно связано с гуманитарным.
В. Вернадский начинал свою реконструкцию единого процесса развития земной оболочки с момента, который отстоит
от сегодняшнего на 4, 5 миллиарда лет. Сегодня мы можем опереться на открытия последних десятилетий в
астрофизике, что позволит нам сдвинуть начало отсчёта на 1,5 - 2 десятка миллиардов лет.
Чтобы получить возможность дать единое синтетическое описание всего процесса самоорганизации материи, т.е.
эволюции нашей Вселенной, нельзя обойтись без двух предположений.
Во-первых, мы должны отметить тот факт, что действительно имеет место синергизм ( т.е. саморазвитие материи),
подчинённый действию определённых законов.
Во-вторых, необходимо некоторое предположение о «начале». У В. Вернадского этим началом было эмпирическое
обобщение: « жизнь на земле возникла». Это может быть или гипотеза общего взрыва, или нечто ей эквивалентное,
утверждающее возникновение Вселенной, т.е. момента начала единого процесса развития. Ориентировочно 20
миллиардов лет назад.
В результате эпохальных открытий перед исследователем разворачивается грандиозная панорама возникновения из
хаоса (т.е. мало-структурированного с нашей точки зрения, вещества) всё новые и новых образований,
взаимосвязанных систем разной временной и пространственной протяженности. Они всегда далеки от равновесия,
всегда квазистабильны и, разрушаясь, снова возвращаются в хаос, давая материал для развития квазистабильных
образований.
Таким образом, естествознание – это раздел науки изучающий природу и развитие нашей вселенной
|