Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий
рефератов, курсовых и дипломов,
которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов.
Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.
Найдено 24 работы.
|
Гладышева Марина Михайловна |
досье
-
консультации
|
Образование:
Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: |
| Внедрение специального программного обеспечения в систему комплексной работы технических средств транспортной безопасности | Диплом
111 стр. | Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях | Реферат
10 стр. | Пожарная сигнализация нефтегазовых объектов | Диплом
111 стр. | Правовые основы нормирования качества окружающей среды в рф | Другое
102 стр. | Системный анализ опасности | Реферат
7 стр. | Экологические права и обязанности граждан по российскому законодательству | Другое
43 стр. |
|
Крючкова Юлия Владимировна |
досье
|
Образование: Испанская школа №
148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский
Электротехнический Университет, красный диплом. Физик. |
| Алкоголизм и табакокурение в студенческой среде
| Курсовая работа
30 стр. | Безопасность трудовой деятельности специалиста отдела кадров | Реферат
25 стр. | Военная (силовая) безопасность | Реферат
23 стр. | Ионизирующие излучения и защита от них. Нормырадиационной безопасности в мирное время, военное время и при чс
| Реферат
15 стр. | Классификация чрезвычайных ситуаций мирного времени
| Реферат
20 стр. | Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях | Реферат
18 стр. | Определение и осуществление режимов радиационной и химической защиты персонала объектов экономики и населения | Курсовая работа
25 стр. | Охрана зданий и помещений банка | Реферат
17 стр. | Очистка и обеззараживание сточных вод
| Курсовая работа
21 стр. | Понятие режима труда и отдыха, общие требования к его разработке | Реферат
16 стр. | Порядок подготовки населения к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера | Реферат
13 стр. | Световое излучение и его характеристики | Реферат
23 стр. | Факторы опасности, меры предупреждения и действия населения при оползнях, селях, обвалах, лавинах, метелях, засухе и сильной жаре | Реферат
16 стр. | Чернобыль. могло ли не быть катастрофы? | Реферат
17 стр. | Эвакуация и рассредоточение персонала объектов экономики и населения | Реферат
16 стр. | Экологические последствия радиационных аварий | Реферат
16 стр. | Электробезопасность при работе на компьютере | Реферат
17 стр. | Эргономическое обеспечение использования ЭВМ. | Курсовая работа
23 стр. |
Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью
исключено причинение вреда существованию человека.
Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности
людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской,
жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.
Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических,
электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.
Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.
С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с
развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.
Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей
среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»),
происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.
Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и
окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.
Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД,
голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.
Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные,
техногенные, социальные.
Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы,
представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека
потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что
какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.
Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья,
на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).
Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных
катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного
рода бедствия и катастрофы.
Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой
опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности:
- Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.
- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.
- При необходимости быстро и грамотно действовать.
Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин
возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.
Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в
области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на
законах и подзаконных актах.
Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от
опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты
от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.
Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного,
антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.
Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности»,
позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности
допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.
Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]
|