Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий рефератов, курсовых и дипломов, которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов. Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.

Поиск образца работы



Найдено 24 работы.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Внедрение специального программного обеспечения в систему комплексной работы технических средств транспортной безопасности Диплом
111 стр.
Защита населения и территорий в чрезвычайных ситуациях Реферат
10 стр.
Пожарная сигнализация нефтегазовых объектов Диплом
111 стр.
Правовые основы нормирования качества окружающей среды в рф Другое
102 стр.
Системный анализ опасности Реферат
7 стр.
Экологические права и обязанности граждан по российскому законодательству Другое
43 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Алкоголизм и табакокурение в студенческой среде Курсовая работа
30 стр.
Безопасность трудовой деятельности специалиста отдела кадров Реферат
25 стр.
Военная (силовая) безопасность Реферат
23 стр.
Ионизирующие излучения и защита от них. Нормы радиационной безопасности в мирное время, военное время и при чс Реферат
15 стр.
Классификация чрезвычайных ситуаций мирного времени Реферат
20 стр.
Медицинская помощь в чрезвычайных ситуациях Реферат
18 стр.
Определение и осуществление режимов радиационной и химической защиты персонала объектов экономики и населения Курсовая работа
25 стр.
Охрана зданий и помещений банка Реферат
17 стр.
Очистка и обеззараживание сточных вод Курсовая работа
21 стр.
Понятие режима труда и отдыха, общие требования к его разработке Реферат
16 стр.
Порядок подготовки населения к чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера Реферат
13 стр.
Световое излучение и его характеристики Реферат
23 стр.
Факторы опасности, меры предупреждения и действия населения при оползнях, селях, обвалах, лавинах, метелях, засухе и сильной жаре Реферат
16 стр.
Чернобыль. могло ли не быть катастрофы? Реферат
17 стр.
Эвакуация и рассредоточение персонала объектов экономики и населения Реферат
16 стр.
Экологические последствия радиационных аварий Реферат
16 стр.
Электробезопасность при работе на компьютере Реферат
17 стр.
Эргономическое обеспечение использования ЭВМ. Курсовая работа
23 стр.




Описание предмета: «Безопасность жизнедеятельности»

Безопасность жизнедеятельности – это состояние окружающей среды, при котором с определенной вероятностью исключено причинение вреда существованию человека.

Решение проблемы безопасности жизнедеятельности состоит в обеспечении комфортных условий жизнедеятельности людей на всех стадиях жизни, в защите человека и окружающей его среды (производственной, природной, городской, жилой) от воздействия вредных факторов, превышающих нормативно-допустимые уровни.

Повреждение организма может произойти в результате как непосредственных контактных (механических, электрических, химических и т.д.), так и дистанционных (тепловых, световых и пр.) внешних воздействий.

Повреждения организма могут возникать сразу после воздействия или спустя определенное время после него.

С опасностями человек столкнулся с момента своего появления. Сначала это были природные опасности, но с развитием человеческого общества к ним прибавились техногенные, т.е. рожденные техникой.

Научно-технический прогресс наряду с благами принес и неисчислимые бедствия как человеку, так и окружающей среде. Увеличивается количество различных заболеваний (одно из последних – «синдром компьютерного зрения»), происходит интенсивное загрязнение атмосферы, увеличивается количество озоновых «дыр» и т.д.

Человек и сам является источником опасности. Своими действиями или бездействием он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровья.

Опасности, создаваемые человеком, весьма разнообразны. Войны, преступления, проституция, наркомания, СПИД, голод, нищета, бескультурье – эти и другие пороки человеческого общества являются социальными опасностями.

Таким образом, опасности окружающего нас мира условно разделены на три четко выраженные группы: природные, техногенные, социальные.

Какой бы деятельностью человек не занимался, где бы ни находился, всегда рядом с ним существуют скрытые силы, представляющие для него угрозу. Это потенциальные (возможные) опасности. Постоянное наличие вокруг человека потенциальных опасностей (улица, транспорт и пр.) как в быту, так и на рабочем месте, вовсе не значит, что какое-то несчастье обязательно произойдет. Для этого необходимы определенные условия – причины.

Некоторые опасности не зависят от деятельности человека, появляются внезапно, не оставляя времени на раздумья, на спасение (аварии на транспорте, взрывы, землетрясения, ураганы и т.д.).

Для конца двадцатого века и начала двадцать первого характерно нарастание как экологических, так и иных катастроф. Поэтому людям надо прислушиваться к мнению ученых и организаций, заранее прогнозирующих различного рода бедствия и катастрофы.

Каждый человек должен предвидеть опасности и готовиться к ним заранее, быть готовым противостоять любой опасности и соблюдать основные правила безопасности жизнедеятельности: - Предвидеть и распознавать опасности и по возможности избегать их.

- Знать об окружающих нас опасностях и собственных возможностях.

- При необходимости быстро и грамотно действовать.

Главная задача возникшего научного направления «Безопасность жизнедеятельности» – анализ источников и причин возникновения опасностей, прогнозирование и оценка их воздействия на человека и среду обитания.

Как наука БЖД находится в стадии формирования. Опирается на научные достижения и практические разработки в области охраны труда, охраны окружающей среды, на достижения в профилактической медицине, основывается на законах и подзаконных актах.

Задачи науки БЖД сводятся к идентификации опасностей техносферы, разработке и использованию средств защиты от опасностей, их непрерывному контролю и мониторингу в техносфере, обучению работающих и населения основам защиты от опасностей, разработке мер по ликвидации последствий проявления опасностей.

Цель БЖД как науки – сохранение здоровья и жизни человека в техносфере, защита его от опасностей техногенного, антропогенного, естественного происхождения и создание комфортных условий жизнедеятельности.

Таким образом научные и практические знания, изложенные в дисциплине «Безопасность жизнедеятельности», позволяют минимизировать ошибочные действия людей, сделать техносферу комфортной, ограничить в ней опасности допустимыми пределами и устранить ее негативное воздействие на биосферу. [Белов С.В., Девисилов В.А. и др.

Безопасность жизнедеятельности. - М.: Высшая школа, 2002.]
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Олеся
Марина, спасибо Вам большое! Я защитила диплом после вашего сопровождения на отлично!