Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Данный раздел постоянно пополняется образцами планов и библиографий рефератов, курсовых и дипломов, которые мы использовали как учебные материалы при консультациях и сопровождении клиентов. Вы можете подобрать для себя план и библиографию на нужную тему или просмотреть все образцы научных работ наших сотрудников.

Поиск образца работы



Найдено 27 работ.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Анализ внешних и внутренних причин кризисных явлений организаций Дипломный проект
118 стр.
Анализ деятельности предприятия в кризисном состоянии Курсовая работа
49 стр.
Анализ экономической проблемы на конкретной фирме Курсовая работа
33 стр.
Антикризисное управление Диплом
150 стр.
Антикризисное управление Диплом
127 стр.
Антикризисное управление на предприятии Диплом
121 стр.
Антикризисное управление предприятием Курсовая работа
45 стр.
Антикризисное управление риском Курсовая работа
44 стр.
Антикризисное финансовое управление. Диплом
87 стр.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме Диплом
121 стр.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме Диплом
161 стр.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме Диплом
205 стр.
Антикризисные мероприятия в торговой фирме Диплом
109 стр.
Банкротство организации и задачи антикризисного управления Диплом
107 стр.
Банкротство организации и задачи антикризисного управления Диплом
124 стр.
Банкротство организации и задачи антикризисного управления Диплом
146 стр.
Использование антикризисных мер в управлении предприятием Диплом
105 стр.
Организация антикризисного управления Дипломный проект
67 стр.
Оценка имущественного состояния предприятия для принятия решения по его банкротству Курсовая работа
49 стр.
Процесс управления предприятием в кризисном состоянии Дипломный проект
87 стр.
Разработка антикризисной программы предприятия "Санаторий профилакторий" Диплом
148 стр.
Разработка системы антикризисного управления на примере фирмы (компании) Курсовая работа
33 стр.
Роль менеджера в антикризисном управлении Курсовая работа
25 стр.
Стратегия и методы управления персоналом в антикризисном менеджменте на примере ООО Диплом
92 стр.
Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой Курсовая работа
33 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Меры, принимаемые к предприятиям-банкротам. Наблюдение. Внешнее управление. Мировое соглашение Курсовая работа
27 стр.
Модели антикризисного управления Реферат
21 стр.




Описание предмета: «Антикризисное управление»

Удачное руководство по преодолению кризисных ситуаций как часть системного процесса планирования управления кризисом требует [Тульчинский Г.Л. Public Relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. СПб., 1994]: 1) умения предвидеть возможные экстраординарные события и уязвимые места; 2) мастерства в планировании стратегии реагирования на возможные сценарии развития таких критических ситуаций; 3) установления ранних стадий кризиса и способности к немедленным ответным действиям.

Ключом к прогнозированию и предотвращению кризисов является выявление того, что может протекать в неверном направлении, что может оказывать влияние на людей или на окружение, что будет служить видимым признаком кризиса.

Руководящие указания для службы связей с общественностью, занимающейся кризисами, включают следующие моменты: 1) идентификация событий, которые могут протекать в неверном русле и становятся чрезвычайно явными, определение уязвимых мест организации; 2) определение приоритетов уязвимости, которые являются наиболее срочными и наиболее вероятными; 3) планирование вопросов, ответов и резолюций для каждого потенциального сценария кризиса; 4) сосредоточение на двух наиболее важных задачах – что делать и что сказать – в первые критические часы кризисной ситуации; 5) разработка стратегии, которая будет сдерживать развитие кризиса и противодействовать ему, а не просто реагировать на него.

Итак, для того чтобы создать имидж организации, успешно справляющейся с кризисом, необходимы два фактора: действительно решить проблему и умело сообщить об этом тем, кто непосредственно не связан с кризисом и не может оценить этих успехов на собственном опыте. Неспособность организации справиться с кризисом может нанести непоправимый ущерб ее репутации. Нужно обязательно помнить, что главное – это не то, когда именно будет преодолен этот кризис, а то, оставит ли он после себя ощущение успеха или поражения.

Если кризис все-таки произошел, надо придерживаться следующих действий: 1) всегда следовать плану действий в кризисной ситуации, разработанному компанией заранее, адаптировать его к возникшим новым обстоятельствам; 2) говорить правду, и как можно быстрее; 3) не уклоняться от ответственности; первые 24 ч потребуют самого серьезного подхода: именно тогда формируются проблемы и оценивается реакция на них компании; 4) демонстрация своей решимости; 5) учет не только текущих фактов, но и данных научных исследований, для того чтобы определить наилучший вариант ответа на кризис; 6) восприятие и отношение к СМИ как к каналам новостей; 7) возможно, придется иметь дело с судебным иском, но в любом случае открытая позиция может быть истолкована в пользу фирмы; 8) при оценке того, как ситуация выглядит в глазах общественности, не следует ограничиваться традиционными каналами новостей, рекомендуется воспользоваться Интернетом.

Такой серьезный подход к кризисной ситуации необходим и оправдан, так как «для любой организации кризис – это водораздел, который иногда угрожает даже самому существованию предприятия», как верно отметил президент компании Lockheed Martin Норман Августин.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Огромное спасибо Мариночке Крестьяновой за оперативность, качество и честность!!!