Введение
Глава 1. Теоретические основы организации системы маркетинга
1.1. Маркетинг как ключевая функция сохранения и расширения рыночной ниши производственного предприятия
1.2. Основные подходы к организации и управлению маркетинговой политикой предприятия
1.3. Порядок и структура финансирования маркетинговой программы организации
Выводы
Глава 2. Оценка текущего состояния организации маркетинга предприятия по производству спецодежды в россии
2.1. Анализ состояния рынка спецодежды в россии
2.2. Описание и характеристика предприятия ооо «***»
2.3. Анализ конкурентов и системы сбыта ооо «***»
Выводы
Глава 3. Создание организационно-экономического механизма работы специализированного маркетингового подразделения на предприятии ооо «***»
3.1. Общий вид организационно-экономического механизма на предприятии ооо «***»
3.2. Проектирование работы специализированного маркетингового подразделения на предприятии ооо «***»
3.3. Разработка требований к личностным и профессиональным характеристикам специалистов специализированного маркетингового подразделения на предприятии ооо «***»
3.4. Социально – экономическая эффективность проектных решений
3.5 прогнозные тенденции развития деятельности компании на 2015 г.
Выводы
Заключение
Литература
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Конституция Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2008. – 39 с.
Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья и четвертая) (с изм. и доп. от 23 июля 2008 г.) // СЗ РФ. 2001. № 49. Ст. 4552.
Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1. Ст. 3.
Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" // СЗ РФ. 2001. № 33 (Часть I). Ст. 3431.
Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" // СЗ РФ. 1998. № 7. Ст. 785.
Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. № 118 "Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)" // Экспресс-Закон. 1997. № 52.
Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
Амблер Т. Практический маркетинг. – СПб.: Издательство "Питер", 2004. – 188 с.
Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие / Под общей ред. проф. Г.Л.Багиева. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001. - 231 с.
Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня. — М.: Олимп-Бизнес, 2002. – 89 с.
Черник Н.Ю. Товарная политика предприятия. – Минск.: БГЭУ Минск, 2004. – 278 с.
Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно-практическое пособие. – М.: Гном-Пресс, 2001. – 244 с.
Статьи в научных сборниках и периодической печати
Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. – 2005. - № 11. - с. 9.
Аборин Д. Маркетинг своими силами // Расчет. – 2005. - № 11. - С. 9-14.
Алавердян В.В. Маркетинговые исследования при разработке бизнес-планов в сфере торговли // Предприниматель без образования юридического лица. ПБОЮЛ. – 2005. - № 6, 7. – С. 13-16.
Бекетов Н.В. Цикличность развития экономической системы и инновационные отношения в конкурентной среде // Экономический анализ. Теория и практика. – 2008. - № 2. – С. 21-26.
Лебедев П. Проверка эффективности затрат на маркетинг // Консультант. – 2005. - № 15. – С. 24-31.
Цухло С.В. Оценка конкуренции в российской промышленности: Возможности опросов руководителей предприятий // Вопросы статистики. 2000. - С. 51-55.
Юдина Н. Матрица-3. "Боевое" стратегическое планирование розничных продаж // Информационно-аналитический журнал "Торговое Дело". - 2003. - №4. - С.14-19.
Интернет-ресурсы
Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес – Тезаурус", 1999. [Электронный ресурс]. - М., 2008. - Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m59/, свободный. - Загл. с экрана.
Крутова Е. А. Маркетинговые принципы управления предприятием. Nota Bene - Экономический интернет-журнал - Архив статей. [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: http://nbene.narod.ru/market/fmarket8.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Стратегическое планирование. Матрицы стратегического планирования. [Электронный ресурс]. - М., 2008. - Режим доступа: http://www.ereport.ru/articles/strplan/stplmatr.htm, свободный. - Загл. с экрана.
Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. Библиотека "Полка букиниста" [Электронный ресурс]. - М., 2009. - Режим доступа: // http://polbu.ru/yldasheva_marketing/ch20_i.html, свободный. - Загл. с экрана.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Организация системы маркетинга на промышленном предприятии ООО «***»"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Оценка уровня управления маркетингом на промышленном предприятии. О.Н. Филиппова, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Совершенствование охраны труда на основе концепции профессионального риска. Интегрированная система оценки профессиональных рисков. О.А. Косырев, А.В. Москвичев, Н.И. Симонова, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 11, ноябрь 2012 г.
Система оценки и управления профессиональными рисками на предприятии авиационного машиностроения. Е.Е. Андреева, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 8, август 2012 г.
Опыт организации охраны труда в ОАО "Канат". И.Ю. Майорова, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 2, февраль 2012 г.
Организационно-правовые проблемы современного этапа реформирования национальной системы управления охраной труда. А.Г. Федорец, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 3, март 2011 г.
Программное обеспечение, интегрированное с корпоративной информационной системой "Персонал" Oracle HR в ОАО "ММК", - для совершенствования организации работ по охране труда. О.И. Зимин, Ю.Е. Курзин, А.В. Медведев, И.Ю. Солохин, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 2, февраль 2011 г.
Особенности формирования системы мотивационных нормативов на промышленных предприятиях. Е. Мюллер, Е. Беляев, А. Гагаринский, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 2, февраль 2011 г.
Практика формирования приборной базы аттестующей организации. А.И. Афанасьев, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 1, январь 2011 г.
Система управления рисками как один из способов обеспечения права граждан на достойный и безопасный труд. Е.А. Кузнецова, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 11, ноябрь 2010 г.
Саморегулируемые организации: на страже безопасности промышленных предприятий. Р.Ю. Маличев, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 11, ноябрь 2010 г.
Будет ли эффективна система управления профессиональными рисками, основанная на сплошной аттестации рабочих мест по условиям труда?. С.А. Цуциев, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 8, август 2010 г.
Современные тенденции и приоритеты совершенствования системы государственного управления охраной труда в Российской Федерации. Н.П. Пашин, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 7, июль 2010 г.
Стратегические аспекты формирования системы оплаты труда промышленного предприятия. на примере. Пензы и Пензенской области. И.А. Юрасов, "Нормирование и оплата труда в промышленности", N 7, июль 2010 г.
Аттестация рабочих мест как основной элемент системы оценки и управления рисками. В.И. Щербаков, "Охрана труда и техника безопасности на промышленных предприятиях", N 6, июнь 2010 г.
Целью преподавания дисциплины «Банковское и биржевое дело» является изучение основ теории и практики
современного банковского дела, организации кредитно - финансового обслуживания клиентов коммерческими банками.
Основные задачи курса:
- раскрыть сущность банковской деятельности и структуры банковской системы России;
- показать сущность и специфику банка как коммерческой организации, его место и роль в финансово - кредитной
системе;
- раскрыть содержание и технологию основных банковских операций;
- дать представление об основных банковских документах и порядке их составления.
И вот это:
Сайт Университета Натальи Нестеровой
Дисциплина «Банковское и биржевое дело» рассматривает основополагающие вопросы теории и практики
функционирования и организации рационального управления банковской системой и коммерческими банками в условиях
современной России.
Цель изучения дисциплины «Банковское и биржевое дело»: сформировать у студентов научно обоснованные
представления о природе кредитных организаций, вообще, и банков, в частности, о банковской системе и
закономерностях ее развития и функционирования, в том числе об основах эффективного взаимодействия
производственного предприятия (организации) и коммерческого банка, представления о механизмах управления
банковской деятельностью, послужить фундаментом для последующего более углубленного изучения ими различных
сторон реальной деятельности банков, проблем дальнейшего развития отечественной банковской системы и путей их
решения.
Задачи изучения дисциплины «Банковское и биржевое дело»: исходя из указанной выше цели, при изучении данного
курса решаются следующие основные задачи.
1. Формирование у студентов четкого понимания экономической природы, специфических особенностей коммерческих
банков как хозяйствующих субъектов, которые существенно отличают их от производственных предприятий и
нефинансовых организаций, а также от небанковских кредитных организаций.
2. Изучение важнейших аспектов и специфики организации внешнего и внутреннего управления коммерческими банками
в связи с природой и характером выполняемых ими операций.
3. Ознакомление студентов с механизмами централизованного регулирования банковской деятельности.
В программе курса рассматриваются российское банковское законодательство и нормативные акты Банка России.
Особое внимание уделяется формированию понимания студентами сущности и значения экономических нормативов
деятельности коммерческих банков, устанавливаемых для них Банком России. От того, насколько будет развито это
понимание, зависят, в частности, возможности менеджеров банков рационально и эффективно организовать
внутрибанковское управление и менеджера предприятия (организации) - оценивать реальное финансовое состояние
банка, своевременно получать и грамотно интерпретировать необходимую информацию об имеющихся у банка проблемах.
4. Обучение студентов основам анализа работы коммерческого банка.
Прослушав курс, студенты должны:
ЗНАТЬ:
- Структуру современной банковской системы РФ; сущность, функции и принципы деятельности коммерческих банков,
их классификацию; операции по формированию и размещению ресурсов банка (пассивные и активные операции).
- Структуру и основные элементы банковского законодательства РФ; законодательные основы деятельности банка,
основные нормативные документы ЦБР, регламентирующие банковскую деятельность.
- Функции и задачи Центрального банка РФ; инструменты, используемые ЦБР при проведении денежно-кредитной
политики.
- Организационные основы деятельности коммерческого банка.
- Действующие экономические нормативы банковской деятельности, установленные ЦБР.
- Принципы организации и инструменты безналичных расчетов.
- Сущность и классификацию банковских рисков.
- Способы антикризисного управления банком.
УМЕТЬ:
- Получать и грамотно интерпретировать информацию, как об отдельном коммерческом банке, так и банковской
системе РФ в целом.
- Оценивать реальное финансовое состояние банка.
- Аргументированно оценивать политику, проводимую ЦБР на денежном рынке и ее влияние на реальный сектор
экономики.
ИМЕТЬ НАВЫКИ:
- По способам управления ликвидностью банка и банковскими рисками.
- По анализу финансовой деятельности банка.
- При работе с монографической литературой, а также с нормативными документами ЦБР.
По курсу предусмотрено чтение лекций и проведение семинарских занятий.
Студенты также должны написать реферат и по итогам изучения дисциплины сдать экзамен.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Лилия! Здравствуйте! Наконец-то, все позади! ЗА саму работу после вашего сопровождения научный руководитель поставил 4, а по результатам защиты я получила - 5!!! Хотя жутко нервничала, но видно из страха сдала! Так что ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО за помощь!! 90% - ВСЕ БЛАГОДАРЯ ВАМ!!!