Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Методы принудительного исполнения обязанности по уплате налогов
Предмет: Педагогические инновации


Содержание
Введение
Глава 1. Элементы налогов в современной налоговой системе РФ
1.1. Налоговая нагрузка предприятий в современных условиях
1.2. Особенности взыскания налоговых платежей в досудебном и судебном порядке
1.3. Обеспечение обязанностей по уплате налогов, пеней и штрафов арестом имущества
Глава 2. Оптимизация налоговой нагрузки предприятия с целью предупреждения неисполнения обязанности по уплате налогов
2.1. Краткая финансово-экономическая характеристика деятельности ООО Цифра-Арт»
2.2. Предложения по улучшению управления процессом налогообложения на предприятии
Заключение
Список использованных источников и литературы
Законодательные акты
Научная и учебная литература
Интернет-источники
Судебная практика
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Тип работы
Объем
80 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Законодательные акты
  2. Конституция Российской Федерации. // Российская газета. – 1993. – № 237 (25 декабря).
  3. Гражданский Кодекс Российской Федерации". Ч. 1 от 21 октября 1994 г. № 51-ФЗ. / Российская газета. – № 238-239. – 8 декабря 1994.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 2. 26 января 1996 года №14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 12.08.96 №110-ФЗ). / СЗ РФ. 1996. – № 24. – Ст. 2314.
  5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 23.11.2015) // Собрание законодательства РФ. – 2000. - №32, ст. 3340.
  6. Федеральный закон от 02.12.2013 N 334-ФЗ (ред. от 04.10.2014) "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 5 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" // Собрание законодательства РФ. – 2013. - № 49 (часть I), ст. 6335.
  7. Федеральный закон от 23.11.2015 № 320-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" // Российская газета, N 266, 25.11.2015.
  8. Приказ Минфина РФ от 13.10.2003 N 91н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.11.2003 N 5252) // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. – 2004. - № 4.
  9. Приказ Минфина РФ от 30.03.2001 N 26н (ред. от 24.12.2010) "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет основных средств" ПБУ 6/01" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 28.04.2001 N 2689) // Российская газета. – 2001 - N 91-92.
  10. Научная и учебная литература
  11. Агузарова Л.А., Моргоева А.Х. Некоторые особенности налогообложения природопользования в Российской Федерации // Налоги и налогообложение. – 2016. – № 3. – С. 247 - 252.
  12. Аронов А.В., Кашин В.А. Налоговая политика и налоговое администрирование. М.: Экономистъ, 2012.
  13. Барулин С.В. Теория и история налогообложения. М.: Экономистъ, 2011. – С. 19.
  14. Барулин С.В., Барулина Е.В. Парадоксы российской системы налогообложения // Финансы и кредит. 2012. – № 12. – С. 28.
  15. Вальт Л.О. Соотношение структуры и элементов // Вопросы философии. 1963. – № 5. – С. 44-53.
  16. Вачугов И.В. Проблемы ограничения уклонения от уплаты налогов в аспекте вопроса конкретизации терминов и понятий // Налоги и налогообложение. – 2016. – № 3. – С. 279 - 291.
  17. Демин А.В. Актуальные вопросы налогового права. Красноярск, 2011.
  18. Журавлева Т.А. Роль налога на доходы физических лиц в доходах бюджетной системы регионов в условиях кризиса // Налоги и налогообложение. – 2016. – № 3. – С. 239 - 246.
  19. Иванов Ю.Б., Тищенко А.Н. Современные проблемы налоговой политики. Харьков: ИД "Инжэк", 2010.
  20. Карасева М.В. Финансовое правоотношение. Воронеж, 2011.
  21. Кучеров И.И. Налоговое право России. М., 2011.
  22. Кучерявенко Н.П. Курс налогового права. Т. 2. Харьков, 2014.
  23. Локк Дж. Избранные философские произведения. М., 2010.
  24. Мальцев В.А. Налоговое право. М., 2014. – С. 77-81.
  25. Матинов А.С. Специальные налоговые режимы. Дисс. ... канд. юрид. наук. М., 2005.
  26. Налоговая политика. Теория и практика: Учеб. для магистрантов / Под ред. И.А. Майбурова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  27. Налоговое право / Под ред. С.Г. Пепеляева. М., 2013.
  28. Налоговые реформы. Теория и практика: Монография для магистрантов / Под ред. И.А. Майбурова, Ю.Б. Иванова. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
  29. Николаева Е.В. Налогообложение сверхдохода в рамках применения налога солидарности // Налоги и налогообложение. – 2016. – № 3. – С. 232 - 238.
  30. Окунева Л.П. Налоги и налогообложение в России. М., 2012. С. 21-22.
  31. Основы налогового права. Учебно-методическое пособие. Под ред. С.Пепеляева. - М.: Инвест Фонд, 2012 г.
  32. Синькина О.Н. Налоговый дью дилидженс как элемент интегрированного предынвестиционного исследования компании // Налоги и налогообложение. – 2016. – № 3. – С. 253 - 263.
  33. Соколов А.А. Теория налога. М., 2012.
  34. Сорокин В.Д. О двух тенденциях, разрушающих целостность института административной ответственности // Правоведение. 1999. – № 1. – С. 46.
  35. Томшинская И.Н., Антышева Е.Р., Иванова Н.В. Матричные информативные инструменты развития налогового менеджмента в условиях вступления в ВТО // Налоги и налогообложение. – 2016. – № 3. – С. 226 - 231.
  36. Тургенев Н.И. Опыт теории налогов. М., 2014.
  37. Фадеев Д.Е. Экономика. Налоги. Бизнес. // Налоговый вестник. 2011. – № 4. – С. 16.
  38. Филиппова К.И. Проблема применения преюдиции при привлечении лица к уголовной ответственности за налоговые преступления. // Налоги и налогообложение. – 2016. – № 3. – С. 271 - 278.
  39. Шогенов А.А. Некоторые актуальные проблемы налоговой системы России // Региональная экономика и управление, 2012. – № 2 (30). – С. 66.
  40. Интернет-источники
  41. Официальный сайт МНС РФ - www.nalog.ru
  42. Официальный сайт Русского экономического общества - www.ress.ru
  43. Судебная практика
  44. Постановление ФАС Московского округа от 23 июля 2012 г. по делу N А40-12689/12-116-24//СПС "Гарант".


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Другое по теме:
"Методы принудительного исполнения обязанности по уплате налогов"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Виолетта Филатова. 1С:Предприятие 8.2. Упрощенная система налогообложения. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 176 с.
  2. Все о налогах 2005 года. – М.: Библиотечка "Российской Газеты", 2005. – 192 с.
  3. Виолетта Филатова. 1С:Предприятие 8.2. Упрощенная система налогообложения. – СПб.: Питер, 2011. – 176 с.
  4. Налоговое администрирование. – М.: КноРус, 2009. – 448 с.
  5. М.Ю. Орлов. Десять лекций о налоговом праве России. – М.: Городец, 2009. – 208 с.
  6. Г.Г. Нестеров. Налоговое производство. Исчисление, уплата, возврат. – М.: Финансы и статистика, 2009. – 240 с.
  7. С.С. Тропская. Правовой статус налогоплательщика - физического лица. – М.: Издательство МГУ, 2009. – 224 с.
  8. В.Т. Борисович, О.В. Лускатова, М.С. Власова, Л.Г. Хазанов. Налоговая система России. Налогообложение горных предприятий. – М.: Мир горной книги, 2007. – 288 с.
  9. Е.М. Перцева. Налоговые последствия сделок с земельными участками. – М.: Проспект, 2011. – 88 с.
  10. М.Ю. Ильичева. Наследование и дарение. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 320 с.
  11. А.В. Елинский. Уголовно-правовые меры борьбы с уклонением от уплаты налогов (зарубежный опыт). – М.: Издатель Шумилова И. И., 2008. – 176 с.
  12. Наставление о порядке исполнения обязанностей и реализации прав милиции в дежурной части органа внутренних дел Российской Федерации после доставления граждан. – М.: Ось-89, 2010. – 48 с.
  13. Елена Ануфриева. Контроль уклонений от уплаты налогов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  14. Надежда Вычерова. Исполнение обязанности по уплате налогов в РФ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  15. С.А. Ядрихинский. Механизм обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов. Проблемы теории и практики. – М.: Норма, Инфра-М, 2015. – 144 с.
  16. Правовое регулирование налогообложения в Российской Федерации. – М.: Инфра-М, 2011. – 256 с.
  17. Ирина Удилова, Ирина Семина, Антон Уступалов, Ольга Фролова. Исполнение желаний по-женски. Как начать новую жизнь, легко и просто реализовывать свои цели. – М.: ИГ "Весь", 2016. – 192 с.



Периодические источники

  1. Обзор судебной практики "Исполнение обязанности по уплате налога и сбора". В.Н. Моисеев, "Арбитражное правосудие в России", № 9, сентябрь 2007.
  2. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов. пеней, штрафов при ликвидации и реорганизации ого лица юридического лица. М.В. Белоусова, "Консультант бухгалтера", № 9, сентябрь 2007.
  3. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов: новое в законодательстве. М.Е. Верстова, "Законодательство и экономика", № 7, июль 2007.
  4. Исполнение обязанности по уплате налогов и сборов. Л. Зуйкова, Е. Карсетская, Е. Шершнева, "Экономико-правовой бюллетень", № 1, январь 2007.
  5. Способы обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов. Л. Зуйкова, Е. Карсетская, Е. Шершнева, "Экономико-правовой бюллетень", № 1, январь 2007.
  6. Пеня как способ обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. Т.Н. Драбо, "Вестник Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа", № 1, январь-февраль 2006.
  7. О презумпции добросовестности налогоплательщика в отношениях, связанных с исполнением обязанности по уплате налога. С.В. Разгулин, "Налоговый вестник", № 8, август 2004.
  8. Взыскание налога за счет иного имущества налогоплательщика как одна из мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога. В.Н. Воробьева, "Налоговый вестник", № 1, январь 2004.
  9. Конституционный суд РФ об исполнении обязанности по уплате налога. А. Музыченко, ФПА АКДИ "Экономика и жизнь", выпуск 10, октябрь 2002.
  10. Момент исполнения обязанности по уплате налогов. М.Ю. Дедок, "Адвокат", № 7, июль 2002.
  11. Исполнение обязанности по уплате налога за налогоплательщика его представителем. В. Воробьева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 14, апрель 2002.
  12. Исполнение обязанности по уплате налога. Г. Титова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 12, март 2002.
  13. Определение момента исполнения обязанности по уплате налогов. Т.А. Гусева, "Бухгалтерский учет", № 8, апрель 2001.
  14. Сроки добровольного и принудительного исполнения обязанности по уплате налогов и сборов. А.А. Архипов, "Законодательство", № 1, январь 2010.




Описание предмета: «Педагогические инновации »

В современных условиях образования возникла острая необходимость поиска новых форм преподавания и обучения в различных образовательных учреждениях.

Работа современной школы в режиме развития, под которым понимается последовательность определенных стадий, характеризующихся позитивными качественными изменениями, является инновационной деятельностью.

Инновация (от лат. in - в, novus - новый) означает нововведение, новшество.

Главным показателем инновации является прогрессивное начало в развитии школы или вуза по сравнению со сложившимися традициями и массовой практикой. Поэтому инновации в системе образования связаны с внесением изменений: в цели, содержание, методы и технологии, формы организации и систему управления; в стили педагогической деятельности и организацию учебно-познавательного процесса; в систему контроля и оценки уровня образования; в систему финансирования; в учебно-методическое обеспечение; в систему воспитательной работы; в учебный план и учебные программы; в деятельность обучающего и обучающегося.

Педагогические и образовательные инновации не появляются «просто так», только по хотению педагога или образовательного работника, они не есть только проявление их творчества, они представляют собой момент развития педагогической или образовательной системы. Чтобы педагогическая или образовательная инновация была воспринята системой, стала ее частью, она должна ей соответствовать.

В качестве источников идей обновления школы или вуза выступают: - потребности страны, региона, города, района как социальный заказ; - воплощение социального заказа в законах, директивных и нормативных документах федерального, регионального или муниципального значения; - достижения комплекса наук о человеке; - передовой педагогический опыт; - интуиция и творчество руководителей и педагогов как путь проб и ошибок; - опытно-экспериментальная работа; - зарубежный опыт.

К важному источнику появления педагогических инноваций относится педагогическая наука. Она, меняя представления о педагогическом процессе, о школе, о нормах качества об обучающейся личности служит генератором педагогических инноваций. Педагогика и, как ее часть, педагогическая инноватика начинаются с человековедения. Ведь любая педагогическая система в первую очередь имеет статус антропогенной системы типа «человек - человек» или «человек-общество», в которой проявляются знания о законах развития человека.

Цели и задачи инновационной деятельности: 1. Совершенствование преподавания и воспитания учащихся в средних школах, лицеях, гимназиях, производственно-технических колледжах, учреждениях дополнительного образования.

2. Включение учителей в деятельность по разработке нового содержания, новых педагогических технологий и новых организационных форм массового образования.

3. Поиск и поддержка творческих педагогов-исследователей, а также содействие внедрению их разработок.

4. Создание инновационного пространства, объединяющего педагогов и специалистов по близким к педагогике проблемам для аккумуляции идей и объединения возможностей.

5. Распространение лучшего педагогического опыта.

6. Привлечение ученых ведущих научно-исследовательских центров России к проблемам среднего образования.

Таким образом, педагогическая инновация определяется как нововведение, целенаправленное изменение, вносящее в образовательную среду стабильные элементы (новшества), улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы в целом.

Педагогические инновации рождаются в образовательной системе как момент проявления закона ее волновой предадаптации к изменяющейся внешней среды (к ее импульсам): социальной, образовательной, экономической, психологической, демографической, организационной, научно-педагогической и т.п.

Сама педагогическая инновация - явление сложное и многомерное. Имеются педагогические инновации долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного действия. Часть педагогических инноваций может рассматриваться как элементы становящейся «авторской школы» педагога, учителя, и т.п. Педагогические инновации охватывают педагогические технологии или методики, содержание образования, образовательные программы и стандарты, воспитательные процессы, организацию уроков, организацию педагогической среды школы и т.п. Спектр педагогических инноваций огромен.

Но в любом случае педагогическая инновация должна соответствовать тому «заказу», «потребности» эволюции педагогической системы, которыми она вызвана к жизни.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Залог имущества как способ обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов
Налоговое право
Реферат
19 стр.
Занижение налоговой базы в сфере страхования
Налогообложение
Диплом
149 стр.
Занижение налоговой базы в сфере страхования
Уголовное право
Курсовая работа
30 стр.
Налог на доходы физических лиц: сущность, назначение и перспективы развития
Налогообложение
Диплом
135 стр.
Налоговые правонарушения в сфере страхования
Страховое дело
Диплом
145 стр.
Полное товарищество как субъект гражданского права
Гражданское право
Диплом
80 стр.
Реструктуризация государственных и муниципальных предприятий
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.
Реструктуризация государственных и муниципальных предприятий
Экономика предприятия
Диплом
70 стр.
Судебная и правоприменительная практика, ее роль в урегулировании налоговых споров
Государственные финансы
Другое
69 стр.



Другое

Исследование - вид самостоятельной учебно-научной работы. Основная задача учебно-научной работы состоит в том, чтобы привить студентам навыки самостоятельной теоретической и экспериментальной работы, ознакомить их с современными методами научного исследования, техникой эксперимента

Опыт и профессионализм авторов «Студенточки» позволяют с успехом выполнять исследования на заказ.

Как правило, при проведении исследования важно:

1. Сформулировать тему и актуальность исследования.

2. Установить цель и задачи работы, объект и предмет исследования

3. Определить гипотезу (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы). Выбрать методику проведения исследования.

4. Зафиксировать результаты. Необходимо кратко изложить новую информацию, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента.

Очень важной частью исследования является формулирование



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Огромное вам спасибо! Сама сегодня в шоке была от сроков!