ОглавлениеВведение
Глава 1 теоретические основы управления муниципальными учреждениями дополнительного образования
1.1 учреждения дополнительного образования: основы функционирования и методы управления
1.2. Правовые основы управления учреждениями дополнительного образования
Глава 2 практические основы эффективности управления детской школой искусств №1
2.1 организационно-экономическая характеристика детской школы искусств №1
2.2 анализ эффективности управления, качества и ресурсов дши № 1
2.3 практика по совершенствованию ресурсообеспеченности и эффективности управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) — URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml(дата обращения 25.01.2016)
Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 г.) — URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml(дата обращения: 25.01.2016).
Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. — М.: Юрист, 2010. — 68 с.
Федеральный Закон РФ от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 03.12.2011 г.) // Российская газета. № 147, 05.08.98.
Федеральный закон РФ "О дополнительном образовании" от 12.07.2001 (принят Постановлением ГД ФС РФ от 12.07.2001 N 1794-III ГД) — URL http://www.lawrussia.ru/texts/legal_523/doc523a242x575.htm(дата обращения: 25.01.2016)
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Российская газета. № 5976, 31.12.2012.
Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 гг. (утверждена Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761) // СЗ РФ. 2012. № 23. Ст. 2994.
Национальная доктрина образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751) // Российская газета. № 196, 11.10.2000.
Концепция долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 г. (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, ред. от 08.08.2009) // СЗ РФ. 2008. № 47. Ст. 5489.
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015гг. (утверждена распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р, ред. от 27.12.2012) // СЗ РФ. 2011. № 10. Ст. 1377.
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 2148-р) — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2882 (дата обращения: 25.01.2016).
Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года (одобрена решением коллегии Минобрнауки России от 6 октября 2004 г. № ПК-2) — URL: http://www.lexed.ru/doc.php?id=3213&q=#(дата обращения: 25.01.2016)
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251–03 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003 г. N 27) // Российская газета. № 106, 3.06.2003.
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утверждено Приказом Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г. N 504) // Российская газета. 2012. № 5859.
Типовой Устав учреждения дополнительного образования –URL: http://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/v-pomoshch-pedagogam/sovety-yuristov/174-tipovoj-ustav-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.01.2016).
Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года №2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае"// http://www.kubzsk.ru/kodeksdb/noframe/law?d&nd=462506749&nh=1
Абаев А. М. Проблемы и перспективы развития системы учреждений дополнительного образования детей [Текст] / А. М. Абаев // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 100-102.
Алексеев, Н.С. Управление учреждением в кризисной ситуации (опыт работы) / Н.С. Алексеев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №6. – С. 72.
Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
Алимагомедова, К.И. Инновационный маркетинг в сфере услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона: сборник научных трудов. – Махачкала: ДГТУ, 2012. – Выпуск XII. – С. 110-113.
Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. 1997. № 9. С. 3-9.
Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие. Москва: Диалог культур, 2007. 512 с.
Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
Голованов В.П. Развитие полисферности дополнительного образования детей. Йошкар-Ола: Map. гос. пед. ин-т, 2006. 339 с.
Грибов Д.Н. Педагогические основы формирования системы дополнительного образования в современных общеобразовательных учреждениях. Автореф. дис... канд. пед. наук. М., 1998. 21 с.
Донина О.И. и др. Теоретические основы социализации личности в учреждении дополнительного образования детей. Монография. Ульяновск: УИПК ПРО, 2003. 188 с.
Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учеб. пособие / под ред. С. В. Сальцевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 135 с.
Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для вузов. М.: ВЛАДОС, 2008. 352 с.
Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Развитие дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. М., 1996. 202 с.
Ермакова, С.Э. Роль системы сбалансированных показателей при оценке эффективности процессно-ориентнрованного управления организаций // Вопросы экономики и права - 2013. - №2. – С. 16-18.
Катукова М.Р. Система дополнительного образования в России: история становления, развитие, перспективы // Ракурс. 1994. №4. С. 12-17.
Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. Оренбург, 1994. 62 с.
Лебедев Ю. Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 204 с.
Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. М.: Прометей, 2005. 589 с.
Логинова Л. Г. Развитие системы управления качеством дополнительного образования детей в современных условиях России: Дис. ... докт. пед. наук. М., 2004.
Машинистова Н. В. История становления дополнительного образования детей в России [Текст] / Н. В. Машинистова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 38-42.
Машинистова Н. В. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст] / Н. В. Машинистова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 37-40.
Мирончева О.А. Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей. Дисс. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2005. 342 с.
Николайчук, Н. А. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб: Питер, 2013. – 608 с.
Обер-Крие Дж. Управление учреждением / Дж. Обер-Крие. - М.: Сирин, 2012. – С. 183.
Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей: компетентностный подход: Методические рекомендации / Под ред. проф. Н. Ф. Родионовой и. М. Р. Катуновой. СПб.: Изд-во ГОУ "СПб ГДТЮ", 2005.
Педагогика дополнительного образования: Приоритеты духовности, здоровья и творчества: учеб. пособие / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. 2–е изд., доп. и перераб. Казань: Центр инновационных технологий, 2005. 328 с.
Смольников Е.В. Становление и развитие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: (историко-педагогический анализ): дис. … канд. пед. наук. Ульяновск, 2006. 229 с.
Сущенко Т.А. Организация учебного процесса во внешкольных учреждениях: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: Лань, 2008. 187 с.
Ульянов, О.В. Инновационная деятельность как стратегический ресурс повышения конкурентоспособности учреждения // Современные тенденции в экономике и управлении/ под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2013. – С.67-72.
Фадеева А.П. Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков. Дисс. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2010. 246 с.
Щетинская А.И., Тавстуха О.Г., Болотова М.И. Теория и практика современного дополнительного образования детей: учеб. пособие. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006. 404 с.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Другое по теме: "Совершенствование управления муниципальными учреждениями дополнительного образования"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Сбалансированная система показателей в управлении муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации. М. Егоров, "Финансовая газета", № 50, 51, декабрь 2007.
Передача бюджетных и автономных учреждений в собственность другого публично-правового образования. Т. Обухова, "Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных. муниципальных учреждений", N 10, октябрь 2012 г.
К вопросу об участии общественности в управлении муниципальными учреждениями здравоохранения. О.Н. Ванеев, "Медицинское право", № 5, сентябрь-октябрь 2012.
Управление профессиональными рисками как часть системы охраны труда. Е.В. Давыдова, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", N 8, август 2012 г.
Дополнительные выплаты федеральным государственным гражданским служащим Минздрава и Минтрудсоцзащиты. И.Ю. Колосова, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
Педагогика нуждается в обновлении. интервью с Н.Ю. Барминым, ректором Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования". Т.В. Кокина-Славина, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2012 г.
Отражение в бухгалтерском учете записей, связанных с преобразованием государственного. муниципального учреждения. Л. Салина, "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, 6, май, июнь 2012 г.
Дополнительные выплаты работникам медицинского учреждения. М.Р. Зарипова, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
Дополнительные денежные выплаты сотрудникам органов внутренних дел. Е.А. Соболева, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", N 3, март 2012 г.
Исполнение судебных актов по требованиям к публично-правовым образованиям и государственным. муниципальным учреждениям. А.Г. Пауль, "Адвокат", N 2, февраль 2012 г.
О дополнительных условиях трудового договора замолвим слово. Т.В. Шадрина, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", № 1, январь 2012.
Совершенствование НК РФ продолжается.... Т. Сильвестрова, "Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных. муниципальных учреждений", N 1, январь 2012 г.
Предоставление информации о государственных. муниципальных учреждениях. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2011 г.
Учетная политика государственного. муниципального учреждения. В. Лахматова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, 8, июль, август 2011 г.
Описание предмета: «Теоретические основы электротехники (ТОЭ) »
Ядром курса «Теоретические основы электротехники» являются разделы, изучающие явления, происходящие: в цепях
постоянного и переменного синусоидального тока; в трехфазных цепях синусоидального тока; в электрических цепях
синусоидального тока с взаимоиндукцией; методы расчетов электрических цепей в этих режимах; представление
электрических цепей четырехполюсниками и изучение процессов путем использования уравнений четырехполюсников;
электрические фильтры и расчеты их характеристик
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Исследование
- вид самостоятельной учебно-научной
работы. Основная задача учебно-научной
работы состоит в том, чтобы привить
студентам навыки самостоятельной
теоретической и экспериментальной
работы, ознакомить их с современными
методами научного исследования,
техникой эксперимента
Опыт и
профессионализм авторов «Студенточки»
позволяют с успехом выполнять
исследования на заказ.
Как правило,
при проведении исследования важно:
1. Сформулировать
тему и актуальность исследования.
2. Установить
цель и задачи работы, объект и предмет
исследования
3. Определить
гипотезу (научно обоснованное
предположение о возможных результатах
исследовательской работы). Выбрать
методику проведения исследования.
4. Зафиксировать
результаты. Необходимо кратко изложить
новую информацию, которую получил
исследователь в процессе наблюдения
или эксперимента.
Очень важной частью
исследования является формулирование