Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Совершенствование управления муниципальными учреждениями дополнительного образования
Предмет: Теоретические основы электротехники (ТОЭ)


Содержание
ОглавлениеВведение
Глава 1 теоретические основы управления муниципальными учреждениями дополнительного образования
1.1 учреждения дополнительного образования: основы функционирования и методы управления
1.2. Правовые основы управления учреждениями дополнительного образования
Глава 2 практические основы эффективности управления детской школой искусств №1
2.1 организационно-экономическая характеристика детской школы искусств №1
2.2 анализ эффективности управления, качества и ресурсов дши № 1
2.3 практика по совершенствованию ресурсообеспеченности и эффективности управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
Тип работы
Объем
64 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

  1. Декларация прав ребенка (принята резолюцией 1386 (XIV) Генеральной Ассамблеи ООН от 20 ноября 1959 года) — URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/childdec.shtml(дата обращения 25.01.2016)
  2. Конвенция о правах ребенка (принята резолюцией 44/25 Генеральной Ассамблеи от 20 ноября 1989 г.) — URL: http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml(дата обращения: 25.01.2016).
  3. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. — М.: Юрист, 2010. — 68 с.
  4. Федеральный Закон РФ от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (ред. от 03.12.2011 г.) // Российская газета. № 147, 05.08.98.
  5. Федеральный закон РФ "О дополнительном образовании" от 12.07.2001 (принят Постановлением ГД ФС РФ от 12.07.2001 N 1794-III ГД) — URL http://www.lawrussia.ru/texts/legal_523/doc523a242x575.htm(дата обращения: 25.01.2016)
  6. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" // Российская газета. № 5976, 31.12.2012.
  7. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012–2017 гг. (утверждена Указом Президента РФ от 1 июня 2012 г. N 761) // СЗ РФ. 2012. № 23. Ст. 2994.
  8. Национальная доктрина образования в Российской Федерации (утверждена постановлением Правительства РФ от 4 октября 2000 г. N 751) // Российская газета. № 196, 11.10.2000.
  9. Концепция долгосрочного социально-экономического развития России на период до 2020 г. (утв. распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р, ред. от 08.08.2009) // СЗ РФ. 2008. № 47. Ст. 5489.
  10. Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011–2015гг. (утверждена распоряжением Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. № 163-р, ред. от 27.12.2012) // СЗ РФ. 2011. № 10. Ст. 1377.
  11. Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013–2020 годы (утверждена распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2012 г. N 2148-р) — URL: http://минобрнауки.рф/документы/2882 (дата обращения: 25.01.2016).
  12. Концепция модернизации дополнительного образования детей Российской Федерации до 2010 года (одобрена решением коллегии Минобрнауки России от 6 октября 2004 г. № ПК-2) — URL: http://www.lexed.ru/doc.php?id=3213&q=#(дата обращения: 25.01.2016)
  13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.4.1251–03 (утверждены Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003 г. N 27) // Российская газета. № 106, 3.06.2003.
  14. Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утверждено Приказом Минобрнауки РФ от 26 июня 2012 г. N 504) // Российская газета. 2012. № 5859.
  15. Типовой Устав учреждения дополнительного образования –URL: http://dop-obrazovanie.com/dlya-pedagogov/v-pomoshch-pedagogam/sovety-yuristov/174-tipovoj-ustav-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya (дата обращения: 25.01.2016).
  16. Закон Краснодарского края от 16 июля 2013 года №2770-КЗ "Об образовании в Краснодарском крае"// http://www.kubzsk.ru/kodeksdb/noframe/law?d&nd=462506749&nh=1
  17. Абаев А. М. Проблемы и перспективы развития системы учреждений дополнительного образования детей [Текст] / А. М. Абаев // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 100-102.
  18. Алексеев, Н.С. Управление учреждением в кризисной ситуации (опыт работы) / Н.С. Алексеев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №6. – С. 72.
  19. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
  20. Алимагомедова, К.И. Инновационный маркетинг в сфере услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона: сборник научных трудов. – Махачкала: ДГТУ, 2012. – Выпуск XII. – С. 110-113.
  21. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к педагогике развития // Внешкольник. 1997. № 9. С. 3-9.
  22. Березина В.А. Развитие дополнительного образования детей в системе российского образования: Учебно-методическое пособие. Москва: Диалог культур, 2007. 512 с.
  23. Буйлова Л. Н. Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ // Актуальные задачи педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011.
  24. Голованов В.П. Развитие полисферности дополнительного образования детей. Йошкар-Ола: Map. гос. пед. ин-т, 2006. 339 с.
  25. Грибов Д.Н. Педагогические основы формирования системы дополнительного образования в современных общеобразовательных учреждениях. Автореф. дис... канд. пед. наук. М., 1998. 21 с.
  26. Донина О.И. и др. Теоретические основы социализации личности в учреждении дополнительного образования детей. Монография. Ульяновск: УИПК ПРО, 2003. 188 с.
  27. Дополнительное образование: опыт и перспективы развития: учеб. пособие / под ред. С. В. Сальцевой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. 135 с.
  28. Евладова Е.Б. Дополнительное образование детей: учеб. пособие для вузов. М.: ВЛАДОС, 2008. 352 с.
  29. Евладова Е.Б., Николаева Л.А. Развитие дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях. М., 1996. 202 с.
  30. Ермакова, С.Э. Роль системы сбалансированных показателей при оценке эффективности процессно-ориентнрованного управления организаций // Вопросы экономики и права - 2013. - №2. – С. 16-18.
  31. Катукова М.Р. Система дополнительного образования в России: история становления, развитие, перспективы // Ракурс. 1994. №4. С. 12-17.
  32. Коваль М.Б. Педагогика внешкольного учреждения. Оренбург, 1994. 62 с.
  33. Лебедев Ю. Д. Дополнительное образование: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 204 с.
  34. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций. М.: Прометей, 2005. 589 с.
  35. Логинова Л. Г. Развитие системы управления качеством дополнительного образования детей в современных условиях России: Дис. ... докт. пед. наук. М., 2004.
  36. Машинистова Н. В. История становления дополнительного образования детей в России [Текст] / Н. В. Машинистова // Проблемы и перспективы развития образования: материалы II междунар. науч. конф. (г. Пермь, май 2012 г.). — Пермь: Меркурий, 2012. — С. 38-42.
  37. Машинистова Н. В. Нормативно-правовое обеспечение системы дополнительного образования детей в Российской Федерации [Текст] / Н. В. Машинистова // Педагогика: традиции и инновации: материалы III междунар. науч. конф. (г. Челябинск, апрель 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 37-40.
  38. Мирончева О.А. Мониторинг результативности педагогического процесса в системе дополнительного образования детей. Дисс. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2005. 342 с.
  39. Николайчук, Н. А. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб: Питер, 2013. – 608 с.
  40. Обер-Крие Дж. Управление учреждением / Дж. Обер-Крие. - М.: Сирин, 2012. – С. 183.
  41. Оценка эффективности реализации программ дополнительного образования детей: компетентностный подход: Методические рекомендации / Под ред. проф. Н. Ф. Родионовой и. М. Р. Катуновой. СПб.: Изд-во ГОУ "СПб ГДТЮ", 2005.
  42. Педагогика дополнительного образования: Приоритеты духовности, здоровья и творчества: учеб. пособие / под ред. В.И. Андреева, А.И. Щетинской. 2–е изд., доп. и перераб. Казань: Центр инновационных технологий, 2005. 328 с.
  43. Смольников Е.В. Становление и развитие системы дополнительного образования детей в отечественной педагогике: (историко-педагогический анализ): дис. … канд. пед. наук. Ульяновск, 2006. 229 с.
  44. Сущенко Т.А. Организация учебного процесса во внешкольных учреждениях: учеб. пособие. 2-е изд., испр. и доп. СПб.: Лань, 2008. 187 с.
  45. Ульянов, О.В. Инновационная деятельность как стратегический ресурс повышения конкурентоспособности учреждения // Современные тенденции в экономике и управлении/ под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2013. – С.67-72.
  46. Фадеева А.П. Развитие образовательной среды учреждения дополнительного образования как условие творческой самореализации детей и подростков. Дисс. ... канд. пед. наук. Ульяновск, 2010. 246 с.
  47. Щетинская А.И., Тавстуха О.Г., Болотова М.И. Теория и практика современного дополнительного образования детей: учеб. пособие. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2006. 404 с.


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Другое по теме:
"Совершенствование управления муниципальными учреждениями дополнительного образования"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. Дополнительное образование детей. – М.: Владос, 2004. – 352 с.
  2. И.Г. Захарова. Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
  3. Б.В. Куприянов, Н.Г. Крылова, О.В. Миновская, Е.А. Салина. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. – М.: Академия, 2004. – 240 с.
  4. Дополнительное образование детей. Учебное пособие для вузов. – М.: Владос, 2000. – 256 с.
  5. Сборник методических материалов для преподавателей учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства. – М.: НМЦ ГОУ СПО МО "Колледж искусств", 2011. – 90 с.
  6. А.М. Рябченко, В.Н. Иванченко. Настольная книга директора учреждения дополнительного образования детей. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 352 с.
  7. В.В. Козлов. Физическое воспитание детей в учреждениях дополнительного образования. Акробатика. – М.: Владос, 2005. – 64 с.
  8. И.В. Перцева. Основы православной культуры. Программа дополнительного образования. – М.: Царский Дом, 2012. – 176 с.
  9. Алла Журкина. Инновационное развитие дополнительного образования детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 144 с.
  10. Борис Куприянов. Социальное воспитание в учреждениях дополнительного образования детей. – М.: , 2012. – 340 с.
  11. Людмила Турик. компетентностный подход в учреждении дополнительного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  12. Юлия Городецкая. Эстетическое воспитание в системе дополнительного образования. – М.: , 2011. – 144 с.
  13. Юлия Городецкая. Интеграция искусств в учреждениях дополнительного образования детей. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
  14. Юлия Анатольевна Верхотурова und Юлия Николаевна Галагузова. Дети раннего возраста в учреждении дополнительного образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 132 с.
  15. Л.Б. Малыхина. Конкурс? Конкурс… Конкурс! Подготовка к профессиональному конкурсу педагога дополнительного образования. – М.: Учитель, 2015. – 264 с.
  16. А.В. Золотарева. Управление образовательной организацией. Развитие учреждения дополнительного образования детей. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 286 с.
  17. Л.Б. Малыхина, Н.Ю. Конасова, Н.И. Бочманова. Аттестация педагогов дополнительного образования. – М.: Планета, 2011. – 144 с.



Периодические источники

  1. Сбалансированная система показателей в управлении муниципальными образованиями и субъектами Российской Федерации. М. Егоров, "Финансовая газета", № 50, 51, декабрь 2007.
  2. Передача бюджетных и автономных учреждений в собственность другого публично-правового образования. Т. Обухова, "Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных. муниципальных учреждений", N 10, октябрь 2012 г.
  3. К вопросу об участии общественности в управлении муниципальными учреждениями здравоохранения. О.Н. Ванеев, "Медицинское право", № 5, сентябрь-октябрь 2012.
  4. Управление профессиональными рисками как часть системы охраны труда. Е.В.  Давыдова, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", N 8, август 2012 г.
  5. Дополнительные выплаты федеральным государственным гражданским служащим Минздрава и Минтрудсоцзащиты. И.Ю. Колосова, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, июль 2012 г.
  6. Педагогика нуждается в обновлении. интервью с Н.Ю. Барминым, ректором Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования "Нижегородский институт развития образования". Т.В. Кокина-Славина, "Руководитель бюджетной организации", N 6, июнь 2012 г.
  7. Отражение в бухгалтерском учете записей, связанных с преобразованием государственного. муниципального учреждения. Л. Салина, "Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 5, 6, май, июнь 2012 г.
  8. Дополнительные выплаты работникам медицинского учреждения. М.Р. Зарипова, "Оплата труда в государственном. муниципальном учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", N 4, апрель 2012 г.
  9. Дополнительные денежные выплаты сотрудникам органов внутренних дел. Е.А.  Соболева, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", N 3, март 2012 г.
  10. Исполнение судебных актов по требованиям к публично-правовым образованиям и государственным. муниципальным учреждениям. А.Г. Пауль, "Адвокат", N 2, февраль 2012 г.
  11. О дополнительных условиях трудового договора замолвим слово. Т.В.  Шадрина, "Отдел кадров государственного. муниципального учреждения", № 1, январь 2012.
  12. Совершенствование НК РФ продолжается.... Т. Сильвестрова, "Ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных. муниципальных учреждений", N 1, январь 2012 г.
  13. Предоставление информации о государственных. муниципальных учреждениях. А. Солнцева, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 9, сентябрь 2011 г.
  14. Учетная политика государственного. муниципального учреждения. В.  Лахматова, "Бюджетные учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение", N 7, 8, июль, август 2011 г.




Описание предмета: «Теоретические основы электротехники (ТОЭ) »

Ядром курса «Теоретические основы электротехники» являются разделы, изучающие явления, происходящие: в цепях постоянного и переменного синусоидального тока; в трехфазных цепях синусоидального тока; в электрических цепях синусоидального тока с взаимоиндукцией; методы расчетов электрических цепей в этих режимах; представление электрических цепей четырехполюсниками и изучение процессов путем использования уравнений четырехполюсников; электрические фильтры и расчеты их характеристик

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Механизмы эффективного руководства образовательной организацией используя потенциал лидерства
Муниципальное право
Другое
165 стр.
Разработка рекламного плана в сфере услуг дополнительного образования взрослых в филиале ***
Стратегическое управление предприятием
Диплом
68 стр.
Совершенствование структуры управления государственного учреждения
Экономика предприятия
Диплом
101 стр.
Совершенствование управления качеством кредитования населения
Управление качеством
Дипломный проект
115 стр.
Совершенствование управления трудовыми ресурсами
Управление персоналом
Диплом
138 стр.
Совершенствования управления предприятием в сфере питания
Экономика предприятия
Диплом
81 стр.
Управление персоналом на государственном предприятии
Управление персоналом
Диплом
108 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Муниципальное образование как объект управления
Государственное управление
Диплом
120 стр.
Совершенствование управления персоналом предприятия на основе повышения квалификации
Управление персоналом
Диплом
87 стр.



Другое

Исследование - вид самостоятельной учебно-научной работы. Основная задача учебно-научной работы состоит в том, чтобы привить студентам навыки самостоятельной теоретической и экспериментальной работы, ознакомить их с современными методами научного исследования, техникой эксперимента

Опыт и профессионализм авторов «Студенточки» позволяют с успехом выполнять исследования на заказ.

Как правило, при проведении исследования важно:

1. Сформулировать тему и актуальность исследования.

2. Установить цель и задачи работы, объект и предмет исследования

3. Определить гипотезу (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы). Выбрать методику проведения исследования.

4. Зафиксировать результаты. Необходимо кратко изложить новую информацию, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента.

Очень важной частью исследования является формулирование



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир
Консультацию получил, спасибо за проделанную работу в сложных условиях!