ОглавлениеВведение
Глава 1 Теоретические основы ресурсообеспеченности, качество и эффективность управления предприятием
1.1 Управление предприятием, его качество и эффективность
1.2 Ресурсообеспеченность в основе управления
Глава 2 Практические основы эффективности управления предприятием ООО «***»
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ эффективности управления, качества и ресурсов ООО «***»
2.3 Практика по совершенствованию ресурсообеспеченности и эффективности управления
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Аакер, Д. Стратегическое рыночное управление / Д. Аакер. - СПб.: Питер, 2013. - 496 с.
Алексеев, Н.С. Управление предприятием в кризисной ситуации (опыт работы) / Н.С. Алексеев // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - №6. – С. 72.
Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 248 с.
Алимагомедова, К.И. Инновационный маркетинг в сфере услуг // Проблемы теории и практики экономики народнохозяйственного комплекса региона: сборник научных трудов. – Махачкала: ДГТУ, 2012. – Выпуск XII. – С. 110-113.
Аналоуи, Ф., Карами А. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий. Пер. с англ. - М.: Юнити-Дана, 2011. - 400 с.
Ансофф, И. Стратегическое управление/ Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2014. – 456 с.
Ахмадеев, М.Г. Стратегическое управление – основа эффективного функционирования фирмы (вопросы методологии) // Вестник ТИСБИ. – 2012. – № 4. - С. 43-44.
Баранова И.В. Система показателей эффективности деятельности государственных унитарных предприятий / И.В. Баранова // Сибирская финансовая школа. – 2006. – № 1. – С. 20–24.
Басовский, Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: Ифра-М, 2012. – 219 с.
Беквит, Г. Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 570 с.
Богуславская, С.Б., Демченко А.О. Стратегическое и оперативное управление предприятием: взаимосвязь и возможности интеграции //Экономика и управление: Сборник научных трудов. Часть IV / Под ред. д.э.н., проф. А.Е. Карлика. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2011. - С. 58-59.
Бородушко, И.В., Васильева Э.К. Стратегическое планирование и контроллинг. Краткий курс. – СПб: Питер, 2012. – 192 с.
Веснин В.Р. Менеджмент. Учебник. - М.: Велби, 2014. – С. 259.
Винокуров В.А. Автоматизация кадрового учета. – М.: Инфра-М, 2011. – С. 148.
Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник, 2-е изд. - М., 2012. – С. 175.
Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Гриф МО РФ. – М.: Экономистъ, 2014. – С. 160
Виханский, О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарики, 2012. - 296 с.
Виханский, О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономистъ, 2010. - 670 с.
Волков А.С., Марченко А.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов / А.С. Волков, А.А. Марченко. – М.: Риор, 2014. – 256 с.
Демидова, Е.О. Разработка стратегических сценариев развития для формирования бизнес-стратегий // Российское предпринимательство. – 2013. – №3 (1). – С. 39-43.
Дойль П. Менеджмент, стратегия и тактика.– Минск, 2012. – С. 251.
Дойль, П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб: Питер, 2012. – 520 с.
Ермакова, С.Э. Роль системы сбалансированных показателей при оценке эффективности процессно-ориентнрованного управления организаций // Вопросы экономики и права - 2013. - №2. – С. 16-18.
Карминский, А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 210 с.
Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 623 с.
Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент. - М.: Инфра-М, 2013. - 235 с.
Лебедева, Л.С., Ветитнев А.М. Маркетинг взаимоотношений с потребителем и формирование программ лояльности // Менеджмент. - 2012. - № 2. – С. 6-10.
Лившиц В. Определение эффективности. Особенности национальных инвестиций / В. Лившиц // Двойная запись. – 2006. – № 4. – С. 13-16.
Лисичкин, В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЕАОИ, 2012. - 329 с.
Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. - М.: Юрайт-Издат, 2013. - 464 с.
Ляско, В.И. Стратегии роста для малых, средних и крупных фирм // Элитариум. – 2012. - № 3. - С. 41-43.
Ляско, В.И. Стратегическое планирование развития предприятия. – М.: МАДИ ГТУ, 2012. – 276 с.
Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2013. – 288 с.
Мескон, М. X., Альберт М. Основы менеджмента: Пер с англ. - М: Дело, 2014. - 702 с.
Николаева, О.В. Стратегический менеджмент – искусство или технология? // Банковское дело. – 2012. - № 11. - С. 12-15.
Николайчук, Н. А. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис. – СПб: Питер, 2013. – 608 с.
Обер-Крие Дж. Управление предприятием / Дж. Обер-Крие. - М.: Сирин, 2012. – С. 183.
Развитие организации управления производством в условиях трансформации экономики: Межвузовский сборник научных трудов / Под ред. О. Г. Туровца. – Воронеж: ВГТУ, 2012. – С. 85.
Станиславчик Е.Н. Бизнес-план: Управление инвестиционными проектами / Е.Н. Станиславчик. – М: Ось-89, 2013. – С. 150.
Томпсон, А.А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа. Пер. с англ. - М.: Изд. дом "Вильямс", 2014. - 928 с.
Тренев, Н.Н. Стратегическое управление: учебное пособие для вузов. - М.: "Издательство ПРИОР", 2011. – 520 с.
Ульянов, О.В. Альтернативные направления формирования стратегии инновационного роста промышленных предприятий // Транспортное дело России. – 2012. – №7. – С. 30-34.
Ульянов, О.В. Инновационная деятельность как стратегический ресурс повышения конкурентоспособности предприятия // Современные тенденции в экономике и управлении/ под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск, Изд-во НГТУ, 2013. – С.67-72.
Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2014. - 448 с.
Циферблат Л.Ф. Бизнес-план для инвесторов. Реальный опыт / Л.Ф. Циферблат. – М: Финансы и статистика, 2014. – С. 203.
Шкуратов, С.Е. Модели стратегического управления // Проблемы управления. – 2013. - №5. С. 233-235.
Шуляк, П.Н. Финансы предприятия. - М.: Дашков и К, 2011. - 712 с.
Эшби М.Д., Майлз С.А. Лидеры об управлении. Разговор на чистоту. – М.: Олимп-Бизнес, 2014. – С. 188.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Ресурсы, качество и эффективность управления предприятием (организацей)"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Информационная поддержка руководителей здравоохранения как фактор повышения эффективности управления отраслью. К.А. Стариков, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2007.
Международный саммит "Лидеры российского бизнеса" и экономический форум "Инновационные технологии и эффективное управление". "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 17, сентябрь 2007.
Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы. И. Базылев, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
Повышение качества и эффективности медицинской помощи в свете современных подходов к управлению. Т.А. Сибурина, Ф. Бадаев, "Менеджер здравоохранения", № 1, январь 2006.
Методика оценки качества и эффективности диагностических технологий. Г.С. Шестаков, Ю.Ф. Сахно, А.Г. Шестакова, "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 2, февраль 2012.
Система показателей аудита и методики оценки эффективности управления персоналом организации. И. Анисимова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 12, декабрь 2011 г., N 1, январь 2012 г.
Оценка качества и эффективности обучения персонала. Е. Максимов, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 12, декабрь 2010 г.
Качество и эффективность кадастровых работ: теория и практика. А.А. Старков, "Землеустройство, кадастр и мониторинг земель", N 8, август 2010 г.
Повышение качества и эффективности налогового администрирования. М.В. Мишустин, "Российский налоговый курьер", N 13-14, июль 2010 г.
От менеджмента качества к стратегическому управлению медицинской организацией с использованием сбалансированной системы показателей. Н.Ф. Князюк, "Менеджер здравоохранения", № 4, апрель 2010.
Применение бенчмаркинга для повышения качества и эффективности работы банка. Р.А. Исаев, "Управление в кредитной организации", № 6, ноябрь-декабрь 2009.
Систематические обзоры и мета-анализы - важнейшие инструменты повышения качества и эффективности оказания медицинской помощи. "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи", № 10, октябрь 2009.
Формирование учетной управленческой информации в системе рационального и эффективного управления запасами. Ю.Л. Мишин, "Экономический анализ. Теория и практика", № 16, август 2008.
Влияние кадровых решений на эффективность управления предприятиями. Г.И. Бутцева, В.Г. Горшков, "Управление персоналом", № 10, май 2008.
Описание предмета: «Теоретические основы электротехники (ТОЭ) »
Ядром курса «Теоретические основы электротехники» являются разделы, изучающие явления, происходящие: в цепях
постоянного и переменного синусоидального тока; в трехфазных цепях синусоидального тока; в электрических цепях
синусоидального тока с взаимоиндукцией; методы расчетов электрических цепей в этих режимах; представление
электрических цепей четырехполюсниками и изучение процессов путем использования уравнений четырехполюсников;
электрические фильтры и расчеты их характеристик
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Вчера защитилась на 4 с большим плюсом. Сама виновата, не ответила на один вопрос. Всё кончено, спасибо Вам за труды, успехов Вам в Вашей работе. Буду рекомендовать Вас своим знакомым.