Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Организационная культура как источник устойчивого конкурентного превосходства
Предмет: Теория экономического анализа


Содержание
Глава 2. Анализ организационной культуры ооо «***»
2.1. Общая характеристика организации
2.2. Анализ особенностей организационной культуры
2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию организационной культуры ооо «***»
Тип работы
Объем
15 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

(Нет)


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Реферат по теме:
"Организационная культура как источник устойчивого конкурентного превосходства"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Л.Н. Аксеновская. Ордерная модель организационной культуры. – М.: Академический Проект, Трикста, 2007. – 304 с.
  2. В.Г. Коновалова. Управление организационной культурой. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  3. В.А. Макеев. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. – М.: Либроком, 2012. – 250 с.
  4. Ю.Г. Семенов. Организационная культура. – М.: Логос, Университетская книга, 2006. – 0 с.
  5. А.М. Фирсова, Л.В. Филиппова, Ю.В. Филиппов, И.Н. Кольцова. Сказка как источник творчества детей. – М.: Владос, 2001. – 288 с.
  6. Любовь Васильевна Антропова. Организационная культура. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 240 с.
  7. Наталья Волкова. Первичная адаптация персонала к организационной культуре. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 196 с.
  8. Светлана Ильиных. Феномен организационной культуры. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 84 с.
  9. Елена Дубиненкова. Обучение и организационная культура предприятий малого бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 224 с.
  10. В.А. Макеев. Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации. – М.: Ленанд, 2015. – 248 с.
  11. Ирина Карамышева. Организационная культура в представлениях менеджеров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 100 с.
  12. Инна Шаповалова. Моделирование организационной культуры. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 492 с.
  13. Ольга Бетина. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР УПРАВЛЕНИЯ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 164 с.
  14. Ирина Чебыкина. Организационная культура российского предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 176 с.
  15. Максим Безлепкин. Влияние организационной культуры на инновационную активность персонала. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 204 с.
  16. Организационная культура. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 306 с.
  17. И.В. Грошев, А.А. Краснослободцев. Организационная культура. – М.: Юнити, 2013. – 528 с.



Периодические источники

  1. Акты Европейского суда как источник административно-процессуальных и административно-процедурных норм. С.З. Женетль, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2007.
  2. Подзаконные нормативные правовые акты как источники налогового права. И. А. Кривых, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 11, ноябрь 2007.
  3. Решения конституционных. уставных судов субъектов Российской Федерации как источник права. В.В. Гошуляк, "Законодательство и экономика", № 9, сентябрь 2007.
  4. Организационная культура и трудовая мотивация как факторы лояльного отношения персонала к организации. Н.Е. Валюженич, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  5. Стратегия использования человеческого потенциала, как критерий устойчивого развития химического предприятия. А. Морозов, Е. Сухоруков, "Управление персоналом", № 16, август 2007.
  6. Актуальные вопросы международных коммерческих обычаев как источников международного частного права. В.В. Кудашкин, "Право и экономика", № 8, август 2007.
  7. День рождения предприятия. Зачем нужна организационная культура компании?. О. Апарова, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 6, июнь 2007.
  8. Анализ влияния составляющих организационной культуры малого предприятия на эффективность его работы. И. Базылев, "Управление персоналом", № 10, май 2007.
  9. Как стать "своим" в компании. Первичная адаптация персонала: ориентация на организационную культуру. Н. Волкова, "Кадровик. Рекрутинг для кадровика", N 6, июнь 2012 г.
  10. Оптимизация кредитных продуктов как устойчивое конкурентное преимущество. В.А. Зинкевич, "Банковское кредитование", N 2, март-апрель 2012 г.
  11. Совершенствование организационной культуры: как документировать изменения. М. Чумакова, "Кадровик. Кадровое делопроизводство", N 11, ноябрь 2010 г.
  12. Контент-анализ внутрикорпоративного издания как метод изучения организационной культуры. А. Лядская, "Кадровик. Кадровый менеджмент", N 10, октябрь 2010 г.
  13. Организационная культура как инструмент управления персоналом в условиях перемен. Т. Ветошкина, "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 11, ноябрь 2009.
  14. Ценностный отбор как технология обеспечения идентичности организационной культуры. О.В. Павлова, "Управление персоналом", № 3, февраль 2009.




Описание предмета: «Теория экономического анализа »

Анализ означает разложение целого на составные элементы. Как метод познания анализ применяется при изучении процессов, явлений и предметов в природе и обществе.

Аналитическое разложение целого основывается на его особенностях, что позволяет выявить главное в изучаемых предметах и явлениях.

Между предметами и явлениями есть связь и анализ только как разложение не может обеспечить всестороннего и глубокого их исследования. Поэтому он должен дополняться синтезом.

Анализ хозяйственной деятельности (АХД) как наука представляет собой определенную систему специальных знаний для исследования деятельности предприятий.

АХД подразделяется на: 1. Предварительный анализ осуществляется до совершения хозяйственных операций. В ходе этого анализа оцениваются материальные, трудовые, финансовые ресурсы необходимые для выполнения производственной программы.

2. Оперативный анализ проводится по ходу выполнения плана за короткие промежутки времени (сутки, неделя, смена, декады). Его данные необходимы для оперативного воздействия на ход выполнения плана.

3. Текущий анализ предназначается для всесторонней и объективной оценки выполнения плана, результатов работы за отчетный период (месяц, квартал, полугодие, год) и разработки рекомендаций по повышению эффективности хозяйствования.

Все виды анализа взаимосвязаны и дополняют друг друга.

Теория экономического анализа является одной из основных функций системы управления экономикой и занимает промежуточное место между сбором информации и принятием управленческих решений.

Задачи теории экономического анализа: 1. Контроль, оценка выполнения планов по всем показателям, изучение развития хозяйства в динамике.

2. Выявление и количественное измерение влияния отдельных факторов на показатели хозяйственной деятельности предприятий.

3. Изучение обеспеченности и эффективности использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, природных богатств.

4. Поиск и использование резервов повышения эффективности хозяйствования.

5. Разработка обоснованных, напряженных планов и нормативов.

6. Обоснование управленческих решений и содействие их успешной реализации.

Предметом экономического анализа является производственно-сбытовая, снабженческая и другая деятельность предприятий, которые проявляются через систему показателей, которые отражаются в плановых, учетных, отчетных и других источниках информации.

Хозяйственная деятельность предприятий характеризуется системой количественных и качественных показателей.

Количественные и качественные показатели могут быть абсолютными и относительными.

- абсолютные выражаются в стоимостных (в руб.), натуральных (в кг, г) и трудовых (в ч.); - относительные выражаются в процентах, коэффициентах, индексах.

Разновидностью абсолютных являются удельные показатели, которые определяются делением одного абсолютного показателя на другой.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Корпоративная культура как фактор успеха на примере ООО
Экономика предприятия
Диплом
169 стр.
Организационная культура как источник устойчивого конкурентного превосходства
Кадровый консалтинг
Курсовая работа
34 стр.
Оценка и анализ организационной культуры на предприятии ЗАО "***"
Управление персоналом
Дипломный проект
96 стр.
Оценка и анализ организационной культуры на предприятии ЗАО "***"
Управление персоналом
Дипломный проект
113 стр.
Правовая культура
Правоведение
Дипломный проект
67 стр.
Совершенствование организационной культуры
Управление персоналом
Диплом
142 стр.
Формирование корпоративного духа и организационной культуры в фирме
Управление персоналом
Курсовая работа
31 стр.
Формирование организационной культуры на примере предприятия туризма (туроператора)
Управление персоналом
Диплом
108 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Соответствие организационной культуры принятой стратегии организации
Менеджмент
Диплом
59 стр.



Реферат

Реферат на заказ - это очень просто. Достаточно указать объем работы, ее тему, срок исполнения. Наши рефераты практически никогда не возвращают на доработку, но, если преподавателю работа не понравится, то мы все исправим бесплатно.

При выполнении реферата на заказ для нас имеет большое значение правило трех «не»:

Реферат НЕ копирует дословно книги и статьи и НЕ является конспектом.

Реферат НЕ пишется по одному источнику и НЕ является докладом.

Реферат НЕ может быть обзором литературы, т.е. НЕ рассказывает о книгах.

Опыт выполнение рефератов на заказ показывает, что успешную сдачу реферата гарантирует наличие следующих частей:

• титульный лист (оформляется по требованиям учебного заведения); 

• оглавление (содержание) требует наличия номеров страниц на каждый раздел реферата; 

• введение; 

• основная часть, состоящая из глав; 

• заключение; 

• список использованной литературы.



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
С.Ю.
СПАСИБО :) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ СОТРУДНИЧЕСТВО С ВАМИ!!! RESPECT :D