Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Тема: Ответы к вопросам экзамена
Предмет: Организация производства


Содержание
Задание 1 Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания математики? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте
Задание 2 Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практике преподавания математики. Приведите примеры их реализации на практике.
Задание 3 Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения математике.
Задание 4 Охарактеризуйте основные положения методики обучения математике. Приведите примеры.
Задание 5 Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания
Тип работы
Объем
9 стр.
Автор
Предприятие
да

Список литературы

(Нет)


Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив форму.

Другое по теме:
"Ответы к вопросам экзамена"



Нужно указать email или телефон.

Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.

 
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:

Подходящая библиография по данной теме

  1. Т.Богачева, Т.Сапа, К.Рябовол. Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Казахстана" (ред. 2.1) с примерами решений. – М.: 1С-Паблишинг, 2005. – 105 с.
  2. Безопасность тепломеханического оборудования и тепловых сетей в вопросах и ответах. – М.: Энергосервис, 2007. – 880 с.
  3. А.В. Якушев. Философия. Конспект лекций в схемах. Пособие для подготовки к экзаменам. – М.: Приор, 2001. – 256 с.
  4. И.В. Ершова. Предпринимательское право. Вопросы и ответы. – М.: Юриспруденция, 2008. – 280 с.
  5. Н.С. Скуратов, И.В. Гурина. Природопользование. 100 экзаменационных ответов. – М.: Издательский центр "МарТ", Феникс, 2010. – 224 с.
  6. К.А. Аксенова. Реклама. Конспект лекций. – М.: А-Приор, 2012. – 96 с.
  7. К.А. Бекяшев, М.Е. Волосов. Международное право в схемах. – М.: Проспект, 2012. – 48 с.
  8. А.Громаковский. Билеты для экзамена в ГИБДД категории А и В с комментариями. – М.: Эксмо, 2012. – 370 с.
  9. Экспресс-метод Хайдука. Билеты на карточках для экзамена в ГИБДД. – М.: Эксмо, 2010. – 36 с.
  10. А.Громаковский. Билеты для экзамена в ГИБДД категории CD. – М.: Эксмо, 2011. – 368 с.
  11. Безопасность тепловых энергоустановок в вопросах и ответах. – М.: Энергосервис, 2007. – 472 с.
  12. А.Громаковский. Билеты для экзамена в ГИБДД категории C и D с комментариями. – М.: Эксмо, 2014. – 240 с.
  13. Копусов-Долинин А.И. Готовимся к экзамену в ГИБДД. Учебно-методическое пособие. – М.: Эксмо, 2014. –  с.
  14. И.А. Дроздова. Ответы к вопросам квалификационного экзамена для руководителей и сотрудников управляющих организаций. Учебно-практическое пособие. – М.: Проспект, 2015. – 240 с.
  15. Н.А. Ипполитова, О.Ю. Князева, М.Р. Савова. Русский язык и культура речи в вопросах и ответах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 344 с.
  16. К.К. Михельсон. Информационное право. Шпаргалка. Учебное пособие. – М.: РГ-Пресс, 2016. – 32 с.
  17. К.А. Бекяшев, М.Е. Волосов. Международное право в схемах. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 48 с.



Периодические источники

  1. К вопросу о страховании профессиональной ответственности адвоката. Л.Н. Бардин, "Закон", № 12, декабрь 2007.
  2. Как поступать законно и цивилизованно. Ответы на вопросы бизнес-тренеров и консультантов в области интеллектуальной собственности. "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
  3. К вопросу о безопасности труда в России. И. Викторов, Л. Чернышева, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2007.
  4. К вопросу о разграничении понятий "государственный язык" и "официальный язык". Е.М. Доровских, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
  5. К вопросу о фармацевтических инновациях. Е. Вольская, "Ремедиум", № 12, декабрь 2007.
  6. К вопросу о правовом статусе врача. А.В. Риффель, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2007.
  7. К вопросу о потерях и недостачах горюче-смазочных материалов в воинских частях. Т. Николаева, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
  8. 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений в вопросах и ответах. К. Сергеева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 41, октябрь 2007.
  9. 1C:Бухгалтерия для бюджетных учреждений в вопросах и ответах. К. Сергеева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 19, 20, май 2007.
  10. 1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений в вопросах и ответах. К. Сергеева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 36, сентябрь 2006.
  11. Комментарий к Письму Управления Федеральной налоговой службы по. Москве от 23.03.2006 № 21-08/22586 "Ответы на вопросы по единому социальному налогу". Е.В. Доброногова, "Московский бухгалтер", № 8, апрель 2006.
  12. 1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений в вопросах и ответах. К.В. Сергеева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 7, апрель 2005.
  13. Практические аспекты реформирования бюджетных учреждений: вопросы и ответы. К.Г. Чагин, "Руководитель бюджетной организации", N 1-4, 8, январь-апрель, август 2012 г.
  14. Каждому по потребностям: МСФО в вопросах и ответах. К. Алтухов, "Консультант", N 17, сентябрь 2011 г.




Описание предмета: «Организация производства »

Под организацией производства понимается координация и оптимизация во времени и пространстве всех материальных и трудовых элементов производства с целью достижения в заданные сроки наибольшего эффекта при минимальных затратах.

Действия по организации производства, управлением предприятием осознаны и целенаправленны в том случае, когда понятна цель и четко обозначены ориентиры, определяющие направление действия Технология производства первична, организация производства вторична. Это закономерно и неизменно. Поэтому они тесно взаимосвязаны между собой. На практике, исходя их вышесказанного, многие задачи по организации производства решают технологи. Поэтому важно различать функции технологии и организации производства.

Технология определяет способы и варианты изготовления продукции. Функцией технологии является определение возможных типов машин для производства каждого вида продукции и других параметров технологического процесса ( трудоемкости, машиноемкости….), т.е. технология определяет, что нужно сделать с предметом труда и при помощи каких средств производства, чтобы превратить его в продукт нужных свойств.

Функцией организации производства является определение конкретных значений параметров технологического процесса на основе анализа возможных вариантов и выбора наиболее эффективного в соответствии с целю и условиями производства. Например оптимизировать загрузку оборудования, согласовать по производительности машины , механизмы двух последовательно развивающихся процессов. Иными словами организация производства определяет, как лучше сочетать предмет труда, труд, орудия труда, чтобы превратить предмет труда в продукцию ( продукт нужных свойств) с наименьшими затратами рабочей силы и средств производства.В каждом конкретном случае организация производства экономически обосновывает эффективность осуществляемого мероприятия. ( сокращения производственного цикла, внедрение поточных методов организации производства и т.) Для этого нет необходимости в повышении производительности труда, снижении материалоемкости ( это задачи технологии). Задачами технологии является повышение возможности увеличения объема выпускаемой продукции, улучшение ее качества, снижение норм расхода ресурсов.

Гладышева Марина Михайловна

досье - консультации
Образование:
Волгоградский Государственный Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Дискриминация на рынке труда
Трудовое право
Диплом
52 стр.
Особенности правового регулирования банкротства
Административное право
Диплом
127 стр.
Разработка бизнес-плана организации производства сметаны
Бизнес-планирование
Диплом
80 стр.
Трудовые ресурсы в сельском хозяйстве
Сельское хозяйство
Курсовая работа
25 стр.
Трудовые ресурсы в сельском хозяйстве
Сельское хозяйство
Курсовая работа
34 стр.
Управление персоналом (антикризисный аспект)
Менеджмент
Диплом
156 стр.
Финансовое оздоровление предприятий как процедура банкротства
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.


Крючкова Юлия Владимировна

досье
Образование: Испанская школа № 148 г. Ленинграда , серебряная медаль, Санкт-Петербургский Электротехнический Университет, красный диплом. Физик.
Дипломатическая история присоединения Крыма к России
История Отечества
Курсовая работа
50 стр.
Развитие волевой регуляции поведения в структуре социальной адаптации личности
Психология
Диплом
112 стр.



Другое

Исследование - вид самостоятельной учебно-научной работы. Основная задача учебно-научной работы состоит в том, чтобы привить студентам навыки самостоятельной теоретической и экспериментальной работы, ознакомить их с современными методами научного исследования, техникой эксперимента

Опыт и профессионализм авторов «Студенточки» позволяют с успехом выполнять исследования на заказ.

Как правило, при проведении исследования важно:

1. Сформулировать тему и актуальность исследования.

2. Установить цель и задачи работы, объект и предмет исследования

3. Определить гипотезу (научно обоснованное предположение о возможных результатах исследовательской работы). Выбрать методику проведения исследования.

4. Зафиксировать результаты. Необходимо кратко изложить новую информацию, которую получил исследователь в процессе наблюдения или эксперимента.

Очень важной частью исследования является формулирование



Все образцы работ, которые созданы сотрудниками "Студенточки"
Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ирина
Большое спасибо Вам за присланные материалы, да и за всю работу в целом. Вы мне очень помогли и мне было приятно с Вами сотрудничать. С удовольствием буду рекомендовать своим друзьям и знакомым воспользоваться Вашими услугами.