Задание 1 Какие информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) Вы считаете наиболее эффективными в практике преподавания математики? Какие ИКТ Вы находите наименее приемлемыми? Ответ аргументируйте
Задание 2 Раскройте основные общенаучные принципы и подходы методологии педагогики, применимые в практике преподавания математики. Приведите примеры их реализации на практике.
Задание 3 Опишите познавательные психические процессы, сопровождающие процесс обучения математике.
Задание 4 Охарактеризуйте основные положения методики обучения математике. Приведите примеры.
Задание 5 Изложите основные положения современной теории обучения и воспитания
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Другое по теме: "Ответы к вопросам экзамена"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
К вопросу о страховании профессиональной ответственности адвоката. Л.Н. Бардин, "Закон", № 12, декабрь 2007.
Как поступать законно и цивилизованно. Ответы на вопросы бизнес-тренеров и консультантов в области интеллектуальной собственности. "Кадровик. Кадровый менеджмент", № 12, декабрь 2007.
К вопросу о безопасности труда в России. И. Викторов, Л. Чернышева, "Кадровик. Трудовое право для кадровика", № 12, декабрь 2007.
К вопросу о разграничении понятий "государственный язык" и "официальный язык". Е.М. Доровских, "Журнал российского права", № 12, декабрь 2007.
К вопросу о фармацевтических инновациях. Е. Вольская, "Ремедиум", № 12, декабрь 2007.
К вопросу о правовом статусе врача. А.В. Риффель, "Законы России: опыт, анализ, практика", № 12, декабрь 2007.
К вопросу о потерях и недостачах горюче-смазочных материалов в воинских частях. Т. Николаева, "Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение", № 11, ноябрь 2007.
1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений в вопросах и ответах. К. Сергеева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 41, октябрь 2007.
1C:Бухгалтерия для бюджетных учреждений в вопросах и ответах. К. Сергеева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 19, 20, май 2007.
1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений в вопросах и ответах. К. Сергеева, "Финансовая газета. Региональный выпуск", № 36, сентябрь 2006.
Комментарий к Письму Управления Федеральной налоговой службы по. Москве от 23.03.2006 № 21-08/22586 "Ответы на вопросы по единому социальному налогу". Е.В. Доброногова, "Московский бухгалтер", № 8, апрель 2006.
1С: Бухгалтерия для бюджетных учреждений в вопросах и ответах. К.В. Сергеева, "Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях", № 7, апрель 2005.
Практические аспекты реформирования бюджетных учреждений: вопросы и ответы. К.Г. Чагин, "Руководитель бюджетной организации", N 1-4, 8, январь-апрель, август 2012 г.
Каждому по потребностям: МСФО в вопросах и ответах. К. Алтухов, "Консультант", N 17, сентябрь 2011 г.
Под организацией производства понимается координация и оптимизация во времени и пространстве всех материальных
и трудовых элементов производства с целью достижения в заданные сроки наибольшего эффекта при минимальных
затратах.
Действия по организации производства, управлением предприятием осознаны и целенаправленны в том случае, когда
понятна цель и четко обозначены ориентиры, определяющие направление действия
Технология производства первична, организация производства вторична. Это закономерно и неизменно. Поэтому они
тесно взаимосвязаны между собой. На практике, исходя их вышесказанного, многие задачи по организации
производства решают технологи. Поэтому важно различать функции технологии и организации производства.
Технология определяет способы и варианты изготовления продукции. Функцией технологии является определение
возможных типов машин для производства каждого вида продукции и других параметров технологического процесса (
трудоемкости, машиноемкости….), т.е. технология определяет, что нужно сделать с предметом труда и при помощи
каких средств производства, чтобы превратить его в продукт нужных свойств.
Функцией организации производства является определение конкретных значений параметров технологического процесса
на основе анализа возможных вариантов и выбора наиболее эффективного в соответствии с целю и условиями
производства. Например оптимизировать загрузку оборудования, согласовать по производительности машины ,
механизмы двух последовательно развивающихся процессов. Иными словами организация производства определяет, как
лучше сочетать предмет труда, труд, орудия труда, чтобы превратить предмет труда в продукцию ( продукт нужных
свойств) с наименьшими затратами рабочей силы и средств производства.В каждом конкретном случае организация
производства экономически обосновывает эффективность осуществляемого мероприятия. ( сокращения
производственного цикла, внедрение поточных методов организации производства и т.) Для этого нет необходимости
в повышении производительности труда, снижении материалоемкости ( это задачи технологии). Задачами технологии
является повышение возможности увеличения объема выпускаемой продукции, улучшение ее качества, снижение норм
расхода ресурсов.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Исследование
- вид самостоятельной учебно-научной
работы. Основная задача учебно-научной
работы состоит в том, чтобы привить
студентам навыки самостоятельной
теоретической и экспериментальной
работы, ознакомить их с современными
методами научного исследования,
техникой эксперимента
Опыт и
профессионализм авторов «Студенточки»
позволяют с успехом выполнять
исследования на заказ.
Как правило,
при проведении исследования важно:
1. Сформулировать
тему и актуальность исследования.
2. Установить
цель и задачи работы, объект и предмет
исследования
3. Определить
гипотезу (научно обоснованное
предположение о возможных результатах
исследовательской работы). Выбрать
методику проведения исследования.
4. Зафиксировать
результаты. Необходимо кратко изложить
новую информацию, которую получил
исследователь в процессе наблюдения
или эксперимента.
Очень важной частью
исследования является формулирование
Большое спасибо Вам за присланные материалы, да и за всю работу в целом. Вы мне очень помогли и мне было приятно с Вами сотрудничать. С удовольствием буду рекомендовать своим друзьям и знакомым воспользоваться Вашими услугами.