Введение
1. Характеристика внешней среды предприятия
2. Характеристика внутренней среды предприятия
2.1. Общая характеристика предприятия
2.2. Управление производством
2.3. Кадры и оплата труда
2.4. Маркетинговая деятельность
2.5. Финансовая работа на предприятии
3. Техника безопасности и охрана труда
3.1. Введение
3.2. Перечень неблагоприятных факторов, возникающих при данном виде работы и их воздействия на персонал
3.3. Разработка мероприятий по защите персонала
3.4. Расчет платы за загрязнение водных ресурсов предприятием
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Арсеньев, Ю.Н. Управление персоналом. Технологии./ Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. М: ЮНИТИ, 2008 – 326 с.
Арутюнов, В.В., Волковысский И.В., Кадария Ф.Д., Шепелев Е.М. Управление персоналом. Р-н-Д: Феникс, – 2009. – 342 с.
Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие/ под ред. Кибанова А.Я. – М: Проспект, 2012. — 64 с.
Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 215 с.
Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б.: Торговля: состояние и перспективы развития: Сборник научных статей и докладов на научно-практических конференциях. Ч. 1. Брагин Л.А., Иванов Г.Г., Стукалова И.Б., М.: Спутник+, 2011.- 272 с.
Ветлужских Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. – 2-е изд., доп. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 152 с.
Воробьева Е.В. Оплата труда в 2012 году. М:Эксмо-Пресс, 2012. – 1040 с.
Гуренко, В.Т. Ведущие мотивы и психические законы – Р-н-Д: Феникс, 2009. – 145 с.
Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2008 – 375 с.
Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А., Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М: Проспект, 2012. – 64 с.
Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2010. – 512 с.
Канке А.А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2007. – 288 с.
Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. и др. Управление персоналом. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебно-практическое пособие под ред. Кибанова А.Я. М:Проспект, 2012. – 164 с.
Кирсанов, М.И. Управление персоналом современного предприятия. СПб: Грета, 2010. – 243 с.
Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом. Учебное пособие. М: КНОРУС, 2010. – 272 с.
Мейксин М.С., Пошерстник Н.В. Заработная плата в современных условиях. М: Герда, 2009. – 528 с.
Огарков А.А. Управление организацией. М: Эксмо, 2009. – 512 с.
Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 330 с.
Сидорова Е.С. Заработная плата. М: Омега-Л, 2010. – 294 с.
Спивак В.А. Управление персоналом. М: Эксмо, 2010. – 336 с.
Чечевицина Л.Н., Чуев И.Н. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. М.: "ЮНИТИ", 2008. – 420 с.
Шаховой В. А., Шапиро С. А. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие. – М.: Вершина, 2009. – С. 123.
Если вас есть вопросы по данному плану или библиографии, вы можете задать их специалисту, заполнив
форму.
Диплом по теме: "Управление персоналом"
Вы можете взять этот план и библиографию как основу для своей самостоятельной работы по данной теме, или же связаться со специалистом и получить консультацию.
Перед публикацией образца работы специалисты проверяли списки использованной
литературы на актуальность и заменяли источники современными, но для поиска самых свежих источников лучше воспользоваться сервисом подбора списка использованной литературы:
Консерватизм - одно из достоинств университетов, но и его недостаток. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
О качестве образования должен заботиться каждый вуз - это показатель уровня ответственности перед студентами и уважения к самим себе. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Сегодня молодой человек больше верит самому себе. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Время бесплатного рынка молодых кадров заканчивается. "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Исследования и научно-практические статьи управление культурой в условиях мегаполиса. В.А. Есаков, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Проблемы мотивации труда работников промышленных компаний. Е.В. Кучина, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Современное состояние организации материального стимулирования труда в сельскохозяйственных предприятиях. О. Холодов, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Работные сайты рунета как инструмент для подбора персонала. С. Жижокин, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Нетрадиционные методы подбора персонала: особенности применения и рейтинг популярности. А. Денисова, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Энди Гроув. К. Кашникова, А. Палагина, "Управление персоналом", № 24, декабрь 2007.
Бизнес-персонал: в стае только хищники. Матерые размышления. В. Горчакова, С. Тарасов, "Управление персоналом", № 23, декабрь 2007.
Новости. "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2007.
Совмещение и совместительство. О.Н. Скрябина, "Кадровая служба и управление персоналом предприятия", № 12, декабрь 2007.
Предмет психологии рекламы – факторы, мотивы и их представление в цвете, звуке и форме: влияющие на выбор
товара потребителем.
Этот потребитель и является объектом, который изучает прикладная психология в рекламной области.
Еще в середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь -
рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или
учебу - везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах
или услугах.
Некоторых людей раздражают постоянные рекламные ролики, появляющиеся посреди любимой телепередачи или
повторяемые 100 раз за час по радио. Однако стоит обратить внимание на то, что как бы нам не нравилось это
«засилье рекламы» - мы постоянно следуем ей - выбираем «Pepsi», читаем «ТВ-парк», покупаем телевизоры «SONY»,
пользуемся услугами Столичного Банка Сбережений - да мало ли что еще. Не приходится говорить о том, что
выбираем мы исключительно «отрекламированных» президентов - никто не поставит на «темную лошадку». Причем одна
реклама действует на нас более эффективно, чем другая.
Каждый человек объясняет этот парадокс по-своему. Но существует также и научная точка зрения, основанная на
многолетних исследованиях, что делает ее более предпочтительной перед ненаучными, хотя нельзя с уверенностью
сказать, что она является правильной.
Реклама в США играет жизненно важную роль как стимулятор экономического роста. Ее можно считать так же
развлекательной стороной американской жизни, а многие из творений специалистов по рекламе относятся к подлинным
произведениям искусства.
С середины нашего века применение массового психоанализа в рекламе стало основой деятельности торговых
компаний. Специалисты по рекламе ухватились за психоанализ в попытке найти более эффективные средства для сбыта
своих товаров - будь то продукты, идеи, отношения, кандидаты, цели или душевное состояние.
Новые специалисты называют себя теперь «аналитиками мотивов», или «исследователями мотивов». Лун Ческин, один
из виднейших деятелей в этой области, определил ее следующим образом:
«Анализ мотивов относится к типу исследований, которые ставят целью узнать, что побуждает людей делать тот или
иной выбор. В этих исследованиях используются средства, предназначенные постичь области бессознательного или
подсознательного, поскольку предпочтения обычно определяются факторами неосознаваемыми. Фактически покупатель
действует эмоционально и принудительно, реагируя на образы и побуждения, связанные в подсознании с продуктом».
Один специалист по рекламе сказал однажды, что женщины платят за крем во много раз дороже, чем за мыло, потому
что мыло сулит им только чистоту, а крем - красоту. «Люди покупают не ланолин, а надежду, не апельсины, а
жизненную силу, не автомобили, а престиж. В общем виде можно утверждать, что покупается не товар, а его бренд,
имидж, легенда товара. Психология рекламы – это незримая нить, связывающая потребителя и рекламодателя.
Образование: Волгоградский Государственный
Университет, мировая экономика.
Современная Гуманитарная Академия, психология.
Консультирую взрослых, психокоррекция: https://yagaya-baba.ru
Диплом на
заказ предоставляет огромное поле
для творчества. Обычно подразумевается,
что к диплому студент тем или иным
образом готовится на протяжении всего
обучения в ВУЗе. Дипломная работа
является выпускной квалификационной
работой, требующей особенно ответственного
подхода. Опыт и профессионализм в
выполнение дипломов на заказ дают
возможность команде авторов «Студенточки»
индивидуально подходить к выполнению
каждой дипломной работы и успешно
оправдывать доверие студентов,
поручивших нам выполнение диплома на
заказ.
Для нас выполнение дипломов
представляет наибольший интерес,
поскольку основные силы идут на
полноценное самостоятельное интересное
исследование.
Здравствуйте, Юлия! Хочу вас поблагодарить за курсовую, которую вы для меня сопровождали! Большое вам спасибо :) Сама бы я не справилась :) Мне правда 4-ку поставили, но зато автоматом... На отлично я отказалась отвечать... Только нервы тратить :) Всё равно огромное спасибо :)